Да, я блондинка!• 11 мая 2013
Девочки, к вам тоже так обращаются в вопросах?
Добрый вечер!
Может меня одну так коробит, когда без здрасте-пожалуйста задают вопросы по поводу вещей, которые я продаю, даже разделительные знаки при этом не ставят?
А то у меня уже комплексы по этому поводу возникают. Мне кажется, что это проявление неуважения к человеку. Да, я не вижу его лично, но ведь пишу ему. И мне не лень сказать ему: "Здравствуйте...Добрый день...пожалуйста, можно попросить и т.д.
За всё время своего пребывания на этом ресурсе только два (!) человека умудрилось поздороваться для начала.
Или людям жаль лишний раз постучать по клавиатуре, и поставить пару лишних знаков на экране?
Девочки, давайте будем вежливы и обходительны друг с другом даже в интернет-пространстве.
Спасибо за понимание.
Может меня одну так коробит, когда без здрасте-пожалуйста задают вопросы по поводу вещей, которые я продаю, даже разделительные знаки при этом не ставят?
А то у меня уже комплексы по этому поводу возникают. Мне кажется, что это проявление неуважения к человеку. Да, я не вижу его лично, но ведь пишу ему. И мне не лень сказать ему: "Здравствуйте...Добрый день...пожалуйста, можно попросить и т.д.
За всё время своего пребывания на этом ресурсе только два (!) человека умудрилось поздороваться для начала.
Или людям жаль лишний раз постучать по клавиатуре, и поставить пару лишних знаков на экране?
Девочки, давайте будем вежливы и обходительны друг с другом даже в интернет-пространстве.
Спасибо за понимание.
показать весь текст
автор
Да, я блондинка!
• 12 мая 2013
1) Не так много свободного времени и у меня. Темы в советчице не строчу пулемётом по каждому поводу и советы тоже даю редко. Просто обращаю на это внимание, потому решила написать.
2) Продаю достаточно давно, и кидстафф не исключение в плане общения. Просто этот ресурс у меня в приоритете.
3) Когда спрашиваю (а спрашиваю часто), всегда здороваюсь. Мне потом неважно поздороваются ли со мной.
4) Уйма вопросов от потенциальных покупателей меня нисколько не раздражает, поскольку сама задаю много уточняющих вопросов. Потому понимаю, если человек много спросил, но ничего не купил. Ну не подошло или передумал.
2) Продаю достаточно давно, и кидстафф не исключение в плане общения. Просто этот ресурс у меня в приоритете.
3) Когда спрашиваю (а спрашиваю часто), всегда здороваюсь. Мне потом неважно поздороваются ли со мной.
4) Уйма вопросов от потенциальных покупателей меня нисколько не раздражает, поскольку сама задаю много уточняющих вопросов. Потому понимаю, если человек много спросил, но ничего не купил. Ну не подошло или передумал.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу