ЭкстрасенсиХаЯ• 18 мая 2013
Отношения покупатель продавец, рассудите
Девочки, помогите пожалуйста, если покупатель выбрал модель оплатил ее, я сделала заказ отправила деньги поставщку. А через несколько часов покупатель пишет что нашел эту же модель дешевле и просит вернуть деньги, как быть?
Результат:
вже голосів:
152
143 (94.08%)
не возвращать, покупатель должен 10 раз подумать потом сделать выбор, его проблемы
9 (5.92%)
вернуть свои
Гага Газу• 18 мая 2013
поздравить с продуплением покупателя. заказ оплачен, в работе - все. какие претензии по цене теперь?.
автор
ЭкстрасенсиХаЯ
• 18 мая 2013
Ответ дляГага Газу
поздравить с продуплением покупателя. заказ оплачен, в работе - все. какие претензии по цене теперь?.
в том то и дело, а сейчас же начнется...кучу отрицательных отзывов в гостевой анти реклама и т.п.
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
Гага Газу• 18 мая 2013
ну и пусть капнут. главное разумно, без эмоций ответить. следующий покупатель разберется кто прав
Моль Молливна• 18 мая 2013
Это вопрос исключительно Вашего отношения к покупателям в принципе. Формально Вы можете отказать, но фактически для Вас не проблема аннулировать заказ, пока он не Выслан и вернуть покупателю деньги за вычетом банковских комиссий.
Живчик-счастливчик• 18 мая 2013
а что по вашему терпеть все.так на голову вылезут.ответите спокойно на отзыв как есть и ей напишите правду в гостевой
автор
ЭкстрасенсиХаЯ
• 18 мая 2013
Ответ дляМоль Молливна
Это вопрос исключительно Вашего отношения к покупателям в принципе. Формально Вы можете отказать, но фактически для Вас не проблема аннулировать заказ, пока он не Выслан и вернуть покупателю деньги за вычетом банковских комиссий.
я деньги уже отправила поставщику, он не вернет, разве что свои деньги можно вернуть, но смысл тогда такой работы в минус?
автор
ЭкстрасенсиХаЯ
• 18 мая 2013
у меня товар дороже не потому что накрутка большая а потому что пошив качественнее и ткань другая
Моль Молливна• 18 мая 2013
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
я деньги уже отправила поставщику, он не вернет, разве что свои деньги можно вернуть, но смысл тогда такой работы в минус?
Почему это не вернет ? Вы уже обратились к нему и Вам отказали ? Уверена, что нет. Но даже и в этом случае можно оставить деньги у него на балансе и использовать их в следующем заказе.
Я ведь не убеждаю Вас поступить так или иначе. Для меня, как человека, работающего в торговом бизнесе, понятно, что вернув деньги на данном этапе Вы теряете только упущенную прибыль. А решение принимать Вам.
Я ведь не убеждаю Вас поступить так или иначе. Для меня, как человека, работающего в торговом бизнесе, понятно, что вернув деньги на данном этапе Вы теряете только упущенную прибыль. А решение принимать Вам.
Семен Семеныч• 18 мая 2013
Ответ дляВумна вутка
предложите скидку
Действительно, дайте цену конкурента, а так портить нервы, репутацию из за пару десятков?
Семен Семеныч• 18 мая 2013
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
у меня товар дороже не потому что накрутка большая а потому что пошив качественнее и ткань другая
Вот тут, как то не верится
, или вы точно знаете где берет конкурент?
А вообще поступите по совести, верните деньги и пусть она купит хуже, но не у вас, сама ,так сказать, виновата..
, или вы точно знаете где берет конкурент? А вообще поступите по совести, верните деньги и пусть она купит хуже, но не у вас, сама ,так сказать, виновата..
Кы-ы-ы-ця• 18 мая 2013
Я когда то очень не уверенно попросила поставщика о возврате товара, первый раз так получилось. Он посмеялся и сказал нормальный оптовик постоянному аднкватному покупателю никогда не откажет. И забрал мои залежалые товары...
автор
ЭкстрасенсиХаЯ
• 18 мая 2013
Ответ дляsvechka
Я когда то очень не уверенно попросила поставщика о возврате товара, первый раз так получилось. Он посмеялся и сказал нормальный оптовик постоянному аднкватному покупателю никогда не откажет. И забрал мои залежалые товары...
спасибо за советы. звоню поставщику, пока трубку не берет, надеюсь ситуация разрешится.
Кы-ы-ы-ця• 18 мая 2013
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
спасибо за советы. звоню поставщику, пока трубку не берет, надеюсь ситуация разрешится.
так суббота, шесть вечера. В понедельник утром звоните) . П покупателя предупредите, что все узнаете в понедельник.
Здрасьтенька• 18 мая 2013
предложите вариант возврата денег только после того как продадите то что она заказывала, так как это её проблемы что она нашла дешевле, заказ то она сделала у вас. Или действительно предлжите ей скидку.
Кредитная• 18 мая 2013
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
в том то и дело, а сейчас же начнется...кучу отрицательных отзывов в гостевой анти реклама и т.п.
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
Сделайте скидку, отправьте заказ за свой счет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу