sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_196
ЭкстрасенсиХаЯ• 18 мая 2013

Отношения покупатель продавец, рассудите

Девочки, помогите пожалуйста, если покупатель выбрал модель оплатил ее, я сделала заказ отправила деньги поставщку. А через несколько часов покупатель пишет что нашел эту же модель дешевле и просит вернуть деньги, как быть?  
Результат:
вже голосів: 152
143 (94.08%) не возвращать, покупатель должен 10 раз подумать потом сделать выбор, его проблемы
9 (5.92%) вернуть свои
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_138
Фрекен бок• 18 мая 2013
1
я б не вернула.......
anonim_202
Гага Газу• 18 мая 2013
2
поздравить с продуплением покупателя. заказ оплачен, в работе - все. какие претензии по цене теперь?.
anonim_196
автор ЭкстрасенсиХаЯ • 18 мая 2013
3
Ответ дляГага Газу
поздравить с продуплением покупателя. заказ оплачен, в работе - все. какие претензии по цене теперь?.
в том то и дело, а сейчас же начнется...кучу отрицательных отзывов в гостевой анти реклама и т.п.
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
anonim_138
Фрекен бок• 18 мая 2013
4
у всех бывают плохие отзывы наплюйте
anonim_202
Гага Газу• 18 мая 2013
5
ну и пусть капнут. главное разумно, без эмоций ответить. следующий покупатель разберется кто прав
anonim_23
Моль Молливна• 18 мая 2013
6
Это вопрос исключительно Вашего отношения к покупателям в принципе. Формально Вы можете отказать, но фактически для Вас не проблема аннулировать заказ, пока он не Выслан и вернуть покупателю деньги за вычетом банковских комиссий.
anonim_194
Живчик-счастливчик• 18 мая 2013
7
а что по вашему терпеть все.так на голову вылезут.ответите спокойно на отзыв как есть и ей напишите правду в гостевой
noavatar
Gra_Nata• 18 мая 2013
8
так и объясняйте, что уже выкупила ваш товар. Назад дороги нет.


Я так как то у девочки купила платье. Спешила, срочно надо было.
Я когда оплатила, нашла дешевле грн на 50. Расстроилась. И решила больше не искать, что бы не расстроиться еще больше.
anonim_196
автор ЭкстрасенсиХаЯ • 18 мая 2013
9
Ответ дляМоль Молливна
Это вопрос исключительно Вашего отношения к покупателям в принципе. Формально Вы можете отказать, но фактически для Вас не проблема аннулировать заказ, пока он не Выслан и вернуть покупателю деньги за вычетом банковских комиссий.
я деньги уже отправила поставщику, он не вернет, разве что свои деньги можно вернуть, но смысл тогда такой работы в минус?
anonim_29
Вумна вутка• 18 мая 2013
10
предложите скидку
anonim_196
автор ЭкстрасенсиХаЯ • 18 мая 2013
11
у меня товар дороже не потому что накрутка большая а потому что пошив качественнее и ткань другая
anonim_23
Моль Молливна• 18 мая 2013
12
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
я деньги уже отправила поставщику, он не вернет, разве что свои деньги можно вернуть, но смысл тогда такой работы в минус?
Почему это не вернет ? Вы уже обратились к нему и Вам отказали ? Уверена, что нет. Но даже и в этом случае можно оставить деньги у него на балансе и использовать их в следующем заказе.

Я ведь не убеждаю Вас поступить так или иначе. Для меня, как человека, работающего в торговом бизнесе, понятно, что вернув деньги на данном этапе Вы теряете только упущенную прибыль. А решение принимать Вам.
anonim_14
Семен Семеныч• 18 мая 2013
13
Ответ дляВумна вутка
предложите скидку
Действительно, дайте цену конкурента, а так портить нервы, репутацию из за пару десятков?
anonim_14
Семен Семеныч• 18 мая 2013
14
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
у меня товар дороже не потому что накрутка большая а потому что пошив качественнее и ткань другая
Вот тут, как то не верится, или вы точно знаете где берет конкурент?
А вообще поступите по совести, верните деньги и пусть она купит хуже, но не у вас, сама ,так сказать, виновата..
anonim_13
Кы-ы-ы-ця• 18 мая 2013
15
Я когда то очень не уверенно попросила поставщика о возврате товара, первый раз так получилось. Он посмеялся и сказал нормальный оптовик постоянному аднкватному покупателю никогда не откажет. И забрал мои залежалые товары...
anonim_196
автор ЭкстрасенсиХаЯ • 18 мая 2013
16
Ответ дляsvechka
Я когда то очень не уверенно попросила поставщика о возврате товара, первый раз так получилось. Он посмеялся и сказал нормальный оптовик постоянному аднкватному покупателю никогда не откажет. И забрал мои залежалые товары...
спасибо за советы. звоню поставщику, пока трубку не берет, надеюсь ситуация разрешится.
anonim_13
Кы-ы-ы-ця• 18 мая 2013
17
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
спасибо за советы. звоню поставщику, пока трубку не берет, надеюсь ситуация разрешится.
так суббота, шесть вечера. В понедельник утром звоните) . П покупателя предупредите, что все узнаете в понедельник.
anonim_120
Хвець-тець• 18 мая 2013
18
Скидку сделайте
anonim_19
Здрасьтенька• 18 мая 2013
19
предложите вариант возврата денег только после того как продадите то что она заказывала, так как это её проблемы что она нашла дешевле, заказ то она сделала у вас. Или действительно предлжите ей скидку.
anonim_175
Кредитная• 18 мая 2013
20
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
в том то и дело, а сейчас же начнется...кучу отрицательных отзывов в гостевой анти реклама и т.п.
А я (продавец) в чем виновата? у всех же своя цена!
Сделайте скидку, отправьте заказ за свой счет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff