Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар. 8.12.15 получила заказанное пальто по почте, оно оказалось совсем не такое, как на фото да еще некачественно пошито, проще сказать бракованное.
Обратилась к менеджеру интернет-магазина Lovebutik с просьбой о возврате денег. На что мне ответили, что вернуть деньги не могут, ссылаясь на свою страничку на сайте о возврате товара, а могут поменять товар, только при условии, что я отправлю его назад в Харьков, они его проверят на наличие брака - отправят на производство.
Я написала претензию, оформила заявку на возврат товара на сайте. Обратной связи не последовало. С менеджером общаться бесполезно, т.к. она не отвечает за финансы. На мою просьбу дать телефон компетентного лица, ответсвенного за финансы, мне ответила, что не имеет права давать телефон, но мою просьбу передаст директору и мне перезвонят. На сайте нет никакой информации о фирме, только телефоны интернет-магазина и эл. адрес. Конечно, никто мне не перезвонил, пока я не позвонила сама, нашев телефон на декларации перевозчика "Интайм" с фамилией человека, на чей счет я перечислила деньги за пальто. Когда дозвонилась, то отправитель Коробко Наталья Владимировна сказала, что ей что-то передавали (то есть она является и директором), но по тону я поняла, что никто перезванивать не собирался. Повторила тоже что и менеджер, мол высылайте, посмотрим, претензию при мне открыла и ознакомилась (хотя прошло уже 4 дня с того момента, как я ее оправила), посмотрела фото и сказала, что дефектов не видит, высылайте назад, они посмотрят. На мои доводы, что товар не соответствует фото, выложенному на сайте - ткань, мех искусственный вместо натурального, посмеялась, мол полностью соответствует, ну только мех исскуственный... Но я верю своим глазам!
Отправила товар назад 14.12.15 Новой Почтой, они его получили 15, но сказали, что ответ дадут только сегодня 18.12 после 14.00. Ответили, что проверили, борака нет, поэтому заменять не будут, могут оправить назад, деньги не вернут, опять же ссылаясь на правлила возврата товара на своем сайте!!! Во вторник 22.12 истекает 2-х недельный срок.
Меня интересует закон о защите прав потребителей, кто прав в данной ситуации и как мне действовать?
Спасибо.
С уважением, Татьяна.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар. 8.12.15 получила заказанное пальто по почте, оно оказалось совсем не такое, как на фото да еще некачественно пошито, проще сказать бракованное.
Обратилась к менеджеру интернет-магазина Lovebutik с просьбой о возврате денег. На что мне ответили, что вернуть деньги не могут, ссылаясь на свою страничку на сайте о возврате товара, а могут поменять товар, только при условии, что я отправлю его назад в Харьков, они его проверят на наличие брака - отправят на производство.
Я написала претензию, оформила заявку на возврат товара на сайте. Обратной связи не последовало. С менеджером общаться бесполезно, т.к. она не отвечает за финансы. На мою просьбу дать телефон компетентного лица, ответсвенного за финансы, мне ответила, что не имеет права давать телефон, но мою просьбу передаст директору и мне перезвонят. На сайте нет никакой информации о фирме, только телефоны интернет-магазина и эл. адрес. Конечно, никто мне не перезвонил, пока я не позвонила сама, нашев телефон на декларации перевозчика "Интайм" с фамилией человека, на чей счет я перечислила деньги за пальто. Когда дозвонилась, то отправитель Коробко Наталья Владимировна сказала, что ей что-то передавали (то есть она является и директором), но по тону я поняла, что никто перезванивать не собирался. Повторила тоже что и менеджер, мол высылайте, посмотрим, претензию при мне открыла и ознакомилась (хотя прошло уже 4 дня с того момента, как я ее оправила), посмотрела фото и сказала, что дефектов не видит, высылайте назад, они посмотрят. На мои доводы, что товар не соответствует фото, выложенному на сайте - ткань, мех искусственный вместо натурального, посмеялась, мол полностью соответствует, ну только мех исскуственный... Но я верю своим глазам!
Отправила товар назад 14.12.15 Новой Почтой, они его получили 15, но сказали, что ответ дадут только сегодня 18.12 после 14.00. Ответили, что проверили, борака нет, поэтому заменять не будут, могут оправить назад, деньги не вернут, опять же ссылаясь на правлила возврата товара на своем сайте!!! Во вторник 22.12 истекает 2-х недельный срок.
Меня интересует закон о защите прав потребителей, кто прав в данной ситуации и как мне действовать?
Спасибо.
С уважением, Татьяна.
Талисманчиk• 18 декабря 2015
вам надо письменную претензию отправлять на юридический адрес компании (читайте Закон Украины ’О защите прав потребителя). В Законе уже прописан алгоритм действий в Вашем случае!
странно, обычно такие магазины предоставляют право на возврат товара в течение 14-25 дней. Поводом для возврата может быть, не подошел цвет, фасон изделия, размер, брак и т.д. Должна быть накладная к товару. А то что по их мнению нет брака и все отлично, это бред конечно, они не авторитетная инстанция какая-то. Просто аферисты. В седующий раз, покупайте на проверенных сайтах. Я например постоянно заказываю на Лебутике и Модной касте.
Ответ дляSheme
странно, обычно такие магазины предоставляют право на возврат товара в течение 14-25 дней. Поводом для возврата может быть, не подошел цвет, фасон изделия, размер, брак и т.д. Должна быть накладная к товару. А то что по их мнению нет брака и все отлично, это бред конечно, они не авторитетная инстанция какая-то. Просто аферисты. В седующий раз, покупайте на проверенных сайтах. Я например постоянно заказываю на Лебутике и Модной касте.
Я теперь только поняла, кто они. Но год назад у них купила прекрасное пальто без проблем и сервис уних был лучше, в этом году подумала, что ведь они проверенные...
Практически любой купленный товар даже нормального качества (за исключением продовольственного) можно вернуть в магазин в течении 14 дней. Причем в счет дней не включается первый день покупки. Деньги за товар обязаны вернуть в течении 14-х дней с момента возврата товара Товар не был в употреблении і Сохранены его товарный вид
Если товар ненадлежащего качества (бракованный), возвратить его продавцу можно в любом случае. Даже если этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену.
об этом и напишите и позвоните/напишите в общество Защиты прав потребителей
Если товар ненадлежащего качества (бракованный), возвратить его продавцу можно в любом случае. Даже если этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену.
об этом и напишите и позвоните/напишите в общество Защиты прав потребителей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
на сайте нет такой информации, почти никакой информации нет о компании!