Снегурочко• 28 декабря 2015
НОВАЯ ПОЧТА
Девочки подскажите,отправила посылку 23 числа в Запорожье,24 ориентировочная дата доставки.Я уже думала ее получили но вот покупатель мне написал Когда отправили.я еще ее не получила?! Захожу на сайт а она с 24 висит на центр.отделении и так не доехала почему то до нужного отделения,подскажите впервые сталкиваюсь с такой ситуацией,как ее теперь искать?Мне звонить на гор.линию или покупателю ехать в отделение и уточнять?
холециститная• 28 декабря 2015
Я бы на горячую линию звонила. С 24 уже 4 дня прошло, 25 еще надо было звонить. Я всегда отслеживаю посылки своих покупателей, чтобы знать, получили или нет.
Кокосиха• 28 декабря 2015
если не дозвонитесь, пишите завтра в онлайн-поддержку. Они выйдут на связь в течение 10 минут
автор
Снегурочко
• 28 декабря 2015
Ответ дляхолециститная
Я бы на горячую линию звонила. С 24 уже 4 дня прошло, 25 еще надо было звонить. Я всегда отслеживаю посылки своих покупателей, чтобы знать, получили или нет.
ну я не могла отследить,ребенок болел,и посылок более 50 штук,обычно таких проблем не было
холециститная• 28 декабря 2015
Ответ дляСнегурочко
ну я не могла отследить,ребенок болел,и посылок более 50 штук,обычно таких проблем не было
А, понятно. Звоните на горячую линию, примут заявку и сообщат о результатах
ПотеряласЯ Я...• 28 декабря 2015
За недоставленную в срок посылку у НП положена компенсация 20% от стоимости перевозки за каждый день. пусть получатель пишет претензию на отделении.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу