Серьезная баба• 14 января 2016
Приват 24 платеж забракован
Подскажите, может кто сталкивался с таким не могу оплатить покупку, пишет сначала что отправлен в обработку, а потом в архиве платежей написано "ЗАБРАКОВАН" не пойму в чем причина?
автор
Серьезная баба
• 14 января 2016
Ответ дляТоскующая
валюту покупаете?
нет, перевожу деньги на приватовскую карту
автор
Серьезная баба
• 14 января 2016
Ответ дляПончик Солнечный
создайте платеж заново, этот уже не пройдет
сделала второй, таже фигня
Тоскующая• 14 января 2016
Ответ дляИграюся
нет, перевожу деньги на приватовскую карту
напишите в чат , пусть разъяснят
может у вас что то с лимитом
автор
Серьезная баба
• 14 января 2016
Ответ дляТоскующая
напишите в чат , пусть разъяснят
может у вас что то с лимитом
в чате говорят попробуйте еще... на другие карты после отправляла идут
Тоскующая• 14 января 2016
Ответ дляИграюся
в чате говорят попробуйте еще... на другие карты после отправляла идут
может у того человека, которому вы перечисляете деньги заблокирована карта или еще что то , спросите у нее, пусть проверит
автор
Серьезная баба
• 14 января 2016
Ответ дляТоскующая
может у того человека, которому вы перечисляете деньги заблокирована карта или еще что то , спросите у нее, пусть проверит
она мне с нее переводила деньги 2 дня назад и говорит ей платили... просто думаю может у кого было такое.. я первый раз столкнулась
миссАрфография• 14 января 2016
У мене декілька раз таке було,в чаті казали,що це служба безпеки банку перевіряє платежі,вибирають підозрілі на іх думку перекази і блокують.якщо повторно скинути,то повинен пройти.
автор
Серьезная баба
• 14 января 2016
Ответ длямиссАрфография
У мене декілька раз таке було,в чаті казали,що це служба безпеки банку перевіряє платежі,вибирають підозрілі на іх думку перекази і блокують.якщо повторно скинути,то повинен пройти.
уже 3 сделала и ни один не прошел...
ПриватБанк• 15 января 2016
Играюся, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Серьезная баба
• 15 января 2016
Ответ дляПриватБанк
Играюся, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
спасибо, рассмотрели в чате... сказали повторить платеж, после чего было заблокировано и карту и приват 24. Вопрос. Какого хрена я должна идти в банк, чтобы разблокировать?? это такое отношение к клиентам с золотой картой???
ПриватБанк• 16 января 2016
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Серьезная баба
• 16 января 2016
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
какая цель будет этого сообщения на почту??? Чтобы Вы мне сказали то что на гарячей линии?? Обращайтесь в отделение банка??? Постойте 2 часа в очереди, вам же нечего делать дома... Ничего нового вы мне не сможете сказать даже с информацией о карте... только одно, идите в отделение банка...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу