sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Официальный дресс-код
anonim_3
всемВсёИмного• 25 января 2016

Осталась без покупки и без денег!Продавец с рейтингом 9,7!!!!

Девочки,всем добрый день!

Прошу Вашей помощи разобраться в случившемся.А именно,купила белый боди.Постирала,решила одеть.Один рукав оказался короче второго на 5 см.Написала продавцу.Отправила за свой счет.Обещали решить.Но вот все никак,то кто-то болеет,но кто-то в отпуске.В итоге ни товара,ни денег.Ниже есть переписка и фото.Стоимость товара 140 грн.Уже дважды его оплатила(первый раз при доставке и второй раз когда отправляла продавцу).В итоге 200 грн в никуда.Посоветуйте что делать в такой ситуации.Да,есть вина в том,что постирала и сразу не проверила на брак.Вот как быть?
https://www.kidstaff.com.ua/tema-15879694.html#bot...

А вот переписка:
-23.12.2015--------------------------------------------
Фрося 3
14:07
Добрый день.Размер нужен на объем груди 80Д,бедра 100-103 см.Спасибо.
Только бикини и только белое.
hrushyk
14:10
Здравствуйте!Укажите,пожалуйста номер фото.
Фрося 3
14:12
Извините,фото 1.Длинный рукав и с горлышком.
hrushyk
14:20
Хорошо.
Оплата на
……………………………………………………………..
Если Вам не сложно,мне для уверенности в размере,укажите объем груди в см.Спасибо.
Фрося 3
14:23
Где-то 100 см.
hrushyk
14:27
ок.
Фрося 3
16:34
Добрый день.Только что сделала оплату с карты ………………………140 грн.
hrushyk
17:09
Денежка пришла,в пятницу отправлю Вам заказ.
------------------------------------------25.12.2015--------------------------------------------
hrushyk
18:11
59000153388679
------------------------------------------30.12.2015--------------------------------------------
Фрося 3
20:09
Добрый день.Посылку получила.Все хорошо,кроме того что боди не ярко белый как я ожидала.А сероват,сечас отбеливаю.К вам как к продавцу вопросов нет.Все прошло отлично.Отзыв написала.Удачи и с праздниками!!!
Фрося 3
20:09
Извините,сейчас:)ошибка.
hrushyk
21:39
Здравствуйте!Странно,я его не открывала,производитель хорошо проверяет на брак,а на цвет как-то даже и внимание не обратила ...
Но,знаю точно,носиться он будет отлично,так как сама эзаю их с удовольствием )

Фрося 3
21:45
Спасибо!Брака нет точно-все ок.
------------------------------------------04.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
18:19
Добрый день.Сегодня хотела одеть боди на работу.У меня разные рукава.Один рукав короче второго на 3-4 см.И что мне теперь с ним делать?Я конечно,понимаю,что интернет покупки это риск,но разные рукава......Могу Вам отправить фото.
Фрося 3
18:26
Если будет желание со мной связаться 067 632 7589.Могу фото по вайбер сбросить.
hrushyk
18:53
Здравствуйте!
А сделайте замеры рукавов от плечевого шва,какая длина каждого из них ?
Фрося 3
19:13
Один 55 см,а второй 50 см.
hrushyk
19:36
М-да.Я в шоке конечно,самое главное что я работала сама на этой фабрике 7 лет,знаю весь процесс от цеха до склада изнутри.На упаковке идет детальная проверка на брак каждого изделия ... да и за это время это впервые честно говоря такой казус,поэтому я не проверяю изделия перед отправкой на брак.Там девочки на упаковке,проффесионалы и разницу в 5 см я не знаю как можно не заметить ...
Но тут даже уже в другом вопрос,бодик на сколько я поняла Вы уже постирали ?
Фрося 3
19:50
Ну ,конечно,и упаковку выбросила.поймите,врать и обманывать смысла нет.Тем более что мне очень нужен был этот боди белого цвета.Я так понимаю,что решения данного вопроса нет.
hrushyk
19:55
Да я Вам верю,но действительно из-за того,что Вы его постирали вопрос не решается.Я бы просто забрала его у Вас и вернула производителю,а так теперь они его не возьмут,даже если бирка и упаковка дело не проблематичное,то стирка конечно ...Наверное единственное что можно сделать укоротить второй рукав и носить как три четверти.
В общем,отложите его пока,ничего не делайте,я завтра перезвоню своему менеджеру,все таки спрошу,возможно заберут.
Фрося 3
20:01
Спасибо за ответ.Ну смотрите,если ничего не получится решить,то смогу Вам отправить его за свой счет.Носить его с разными рукавами точно не буду и укорачивать тоже.Сможете производителю показать.Завтра уезжаю до 11 января.11 отправлю Вам.только подскажите какой адрес и на чье имя.К Вам никаких претензий нет.Просто пусть посмотрят что шьют.
Ирина,не забудьте координаты для отправки.Все оплачу.Компенсировать ничего не нужно.Подарю производителю на новогодние праздники.Ну честно.Блин,очень не приятно.Повторю,лично к Вам претензий нет:)
hrushyk
20:08
Поддубная Ирина,т. 066 949 00 28
склад 7,Новой почты,г.Луцк
Извините,что так получилось,я сделаю все возможное что бы вопрс решился и Вам сделали замену качественным товаром.
Фрося 3
20:29
Было бы хорошо, но если не сделают я переживу.Ира,главное с почты заберите товар:)
hrushyk
20:31
Заберу,я им отдам этот бодик в любом случае.
------------------------------------------12.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
20:04
Ирина, добрый вечер.Очень прошу сообщить о результатах экспертизы моего боди:)Спасибо.
hrushyk
20:23
Здравствуйте!
Получила сегодня Вашу СМС-ку.Жду бодик.Моя менеджер выходит на работу 18.01,ей и предоставлю его,так как это она отпускала мне товар.О результатах Вам обязательно сообщу.
Фрося 3
20:27
Спасибо!Буду ждать.
------------------------------------------16.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
17:37
Ирина,добрый вечер.Смотрю на сайте, Вы еще посылку не забрали.Заберете же?Извините что напоминаю Вам.:)
hrushyk
19:04



Здравствуйте!Нет,еще не забрала,но заберу обязательно.Думаю к середине недели буду знать результат по Вашему бодику
------------------------------------------20.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
21:17
Добрый вечер.Скажите пожалуйста есть ответ производства по поводу изделия или еще нет?Спасибо.
hrushyk
21:20
Здравствуйте!Отнесла,решают.Я конечно в шоке,рукав действительно короче,причем это хорошо видно даже без дополнительных измерений,как можно было такое упаковать и продавать...
Фрося 3
21:21
Поняла.Спасибо.Будем ждать ответ.
------------------------------------------23.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
21:29
Добрый вечер!Что-то выяснилось или прояснилось?
hrushyk
21:44
Здравствуйте!
Я больше там не была,иду в понедельник,буду знать.
------------------------------------------24.01.2016--------------------------------------------
Фрося 3
09:09
Здравствуйте, убедительно прошу Вас решить вопрос до среды.Не думаю,что до сегодня нет никакого ответа.Мне очень неприятно,что приходится тратить свое время и деньги на решение этого вопроса.Да,согласна чека нет,упаковки нет,но изделие то есть.И должно быть что-то человеческое.Да,сумма до 200 грн. не так много, но это мои деньги.Писать Вам больше у меня времени нет и желания.Пусть все будет на совести производителя и Вас.Для меня покупки на Кидстаф. закончились.Спасибо и всего Вам доброго.
hrushyk
13:25
Если бы ответ был,мне бы позвонили.Мой менеджер попала во вторник в больницу,ее прооперировали,а решать чужие недочеты другие менеджера не особо хотят.Поверьте данная ситуация мне самой весьма неприятна,но я Вам писала,что проблема не в чеке,упаковке,бирке,все это можно пришить,изделие перешить,упаковку новую положить,но со стираной тканью уже ничего не сделать и это главное, и у любого другого продавца на этом решение проблемы закончилось бы.
До среды сделаю все возможное,но ничего обещать не могу.
В крайнем случае,точно скажу Вам исход - положительный он или отрицательный.

Извините,что много текста.Вот только сегодня продавец ответил,что у него нет желания решать мой вопрос.После того как в гостевой написала что да как произошло.Всем спасибо за советы.
показать весь текст
attached-photo
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_194
Вся в кредитах• 25 января 2016
31
Ответ длявсемВсёИмного
Нет.Этикетку оставила!
а как это вы отбеливали вещь с этикеткой?
anonim_194
Вся в кредитах• 25 января 2016
32
Ответ длявсемВсёИмного
Девочки, всем спасибо за советы!!!!Закрываю вопрос!Буду обращаться к админам!
пусть автор оставит в вашей гостевой ссылку на эту тему!!!! В чс вас!!!!
anonim_164
Неместная Я• 25 января 2016
33
У Вас б.у. товар получился, претензий быть не может. Это все равно, что пошли в магазине взяли, постирали - потом принесли. Возврат только, если новый с биркой. А вообще боди - это нательное белье, оно обмену и возврату не подлежит!
anonim_57
Бауди на ауди• 25 января 2016
34
Автор, вас не поймёшь. То мне ничего компенсировать не нужно, подарю производителю , то верните деньги.
noavatar
SolarLife• 25 января 2016
35
Ответ длявсемВсёИмного
Речь шла о компенсации пересылки,а не о компенсации товара.

Не правда.
это вы сейчас одумались .
anonim_30
Самый умный• 25 января 2016
36
капец!ну вы и га**на,сначала пишите одно,потом делаете другое...вас мариной зовут?неужели все марины такие,я столкнулась с такой же
anonim_116
Уси-пуськи• 25 января 2016
37
вам не к админам надо общаться, а совесть свою найти которую вы где то потеряли...
бессовестная... в ЧС вас
noavatar
Мирослава• 25 января 2016
38
Жалко, конечно.
А за что респект продавцу, не поняла :)) Он остался с деньгами и вещью :) Ее можно или продать по себестоимости, или самому носить, подшив и удлинив за счет кружева рукав; или как 3/4.

Не понимаю, зачем продавец согласилась, чтобы Вы высылали бодик обратно, если денег возвращать ни Вы не просили, ни она не собиралась? Я бы на ее месте настаивала на том, что отправлять его не нужно, вплоть до шантажа незабиранием с почты :) Уверенна, ВСЕ прекрасно понимали, что стираную вещь никто не возьмет обратно.

Так же, обязательно предложила бы скидку, максимальную, без минуса для себя, конечно.
noavatar
alisafeya• 25 января 2016
39
Ответ длявсемВсёИмного
Речь шла о компенсации пересылки,а не о компенсации товара.
вы написали, что подарю производителю на Новогодние праздники!
что доставку?
конечно же товар с браком!
anonim_177
Гореотума• 25 января 2016
40
Ответ длясектантка
Так вы ж сами написали, что компенсация вам не нужна и подарок на НГ фирме и прочую ерунду, а теперь бегом в советчицу, где мои деньги. Ну и постирать, да еще и отбелить....

+10000
тоже не понимаю претензий покупателя и отзыв в гостевой, если сама написала, претензий нет, подарю
anonim_4
СКИБИДЫШь• 25 января 2016
41
Автор, Вы прекрасно знаете, что нижнее белье не подлежит возврату. Жаль продавца - не смогла вовремя сказать НЕТ.
anonim_187
Благоуханочка• 25 января 2016
42
Автор Фрося 3, вы, однозначно, шизофреник!

Неадекватный покупатель!

вы там обкурились по ходу!

жаль продавца!


внимание продавцы! бойтесь этого покупателя! https://www.kidstaff.com.ua/user-1146007.html Фрося 3



сначала отбелит,а потом постирает вещь, а потом будет выедать мозг чайной ложечкой весь год!


и за 2 копейки горло ’перегрызет’, только потому что человек при покупке не соизволил примерить и осмотреть вещь!


ПРОДАВЦЫ БОЙТЕСЬ И СРАЗУ В ЧС Фрося 3 https://www.kidstaff.com.ua/user-1146007.html
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff