sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Мир
noavatar
Торт на заказ• 16 февраля 2016

нечаянно задела печенько из-за узкого прохода в магазине, не разминулись...

Нечаянно задела печенько из-за узкого прохода в магазине, не разминулись с другим покупателем, коробка рухнула на пол высыпалось немножко. Продавец заставила оплатить испорченный товар.

Я как порядочная оплатила, не вопрос, но это не в первый раз продавец сбивает деньги с покупателей, которые опрокинули коробку, при чем явно не специально. И главное орет во всю, что товар ей портят!

Подскажите как поступать в таких ситуациях? Я понимаю, что продавец здесь не виноват, но и покупатель тоже, не обязан платить за косяки в магазине. Сделали б нормальный прилавок, проблемы исчезли-бы.

PS: узкий прилавок без бортиков или каких-либо ограничителей, ставят на край не дешевое печенько, может подымают продажи так? Есть какой-то закон о защите прав потребителя или продавца в таких случаях, или стандарты прилавков и и все-такое.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Slava90• 16 февраля 2016
1
вы не должны платить!!!!!!!!!!!!!!!
noavatar
nochka larisa• 16 февраля 2016
2
А зачем Вы тему дублируете?
noavatar
Татьяна@..• 16 февраля 2016
3
Ответ дляSlava90
вы не должны платить!!!!!!!!!!!!!!!

согласна на все 100% Это её косяк,что она его туда поставила,я бы еще и жалобу накатала,за то что она на вас наорала,пусть с этим разбирается руководство...
noavatar
автор Торт на заказ • 16 февраля 2016
4
Ответ дляlarisavovk
А зачем Вы тему дублируете?
нашла орфографическую ошибку, стыдно стало, исправила и продублировала.
noavatar
ЛюдаМа• 16 февраля 2016
5
По закону вы не должны платить. Товар должен стоять так что бы не препятствовать проходу покупателей. Это вина магазина.
noavatar
автор Торт на заказ • 16 февраля 2016
6
Ответ дляЛюдаМа
По закону вы не должны платить. Товар должен стоять так что бы не препятствовать проходу покупателей. Это вина магазина.
Я ей тоже так сказала, что это косяк хозяина, а не мой, она сказала, что у них не списывают товар, я заплатила и ушла, не хотела чтоб человек на меня обижался. Ведь ситуация не из приятных.
noavatar
rainy• 16 февраля 2016
7
Ответ дляТорт на заказ
Я ей тоже так сказала, что это косяк хозяина, а не мой, она сказала, что у них не списывают товар, я заплатила и ушла, не хотела чтоб человек на меня обижался. Ведь ситуация не из приятных.

При чём тут обижался-не обижался? Продавец должен нормально работать - ему за это деньги платят, пусть небольшие, так пусть ценит тог, что получает.
Пару раз ему придётся самому заплатить, или получить выговор от руководства за конфликт с покупателем - станет лучше работать. или его заменят на того кто будет лучше работать.
noavatar
Анна С.• 16 февраля 2016
8
Нет не платите,есть такое понятие как ’неправильно викладений товар’,мой ребенок на днях разбил банку с огурцами,ничего не платили мы.
noavatar
Yana_S• 16 февраля 2016
9
Товар до оплаты на кассе -собственность магазина и именно магазин несет за него ответственность.
http://antikor.com.ua/articles/80486-esli_vy_razbi...
noavatar
Ирина 27• 16 февраля 2016
10
нет. http://yandex.ua/video/search?filmId=T6D_R0n2PX0&t...
noavatar
r-lida9• 16 февраля 2016
11
вчера ’в ревизоре’ проводили эксперимент, разбили бутылку с пивом и снимали реакцию администрации. покупатель не должен платить, если его действия были не умышленные. если специально крушат товар, тогда покупатель обязан платить.В Вашем случае вы не виноваты были.
noavatar
nonno4ka• 16 февраля 2016
12
Свекровь в Вэлмарте перед Новым годом сумкой задела ящик с елочными стеклянными игрушками. Все разбилось. Смотрим, бегут два огромных мужика охранника. Думаем, ну все, попали....ан нет! Спросили, никто не поранился (мы были с двумя детьми) изверились, вызвали клининг и какую-то Машу по рации. Мы ушли, они остались ждать на месте, предлагали людям обходить битое стекло...
noavatar
Masha_M• 16 февраля 2016
13
Я как-то проходила в супермаркете(новус вроде) и задела сумкой чашки на прилавке, которые стояли между рядами на островке на высоте где-то 60-70см, одна рухнула и разбилась...это при том, что я достаточно аккуратная и малогабаритная девушка. Подошла к охраннику и говорю, что не вижу в этом своей вины, поскольку нельзя так ставить керамические изделия. Соответственно за товар платить не буду. Он позвал администратора, я прождала минут 5, уже подготовила речь, а он пришел, посмотрел на место ’преступления’, извинился перед мной, что мне пришлось ждать и пожелал хорошего дня:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff