Торт на заказ• 16 февраля 2016
нечаянно задела печенько из-за узкого прохода в магазине, не разминулись...
Нечаянно задела печенько из-за узкого прохода в магазине, не разминулись с другим покупателем, коробка рухнула на пол высыпалось немножко. Продавец заставила оплатить испорченный товар.
Я как порядочная оплатила, не вопрос, но это не в первый раз продавец сбивает деньги с покупателей, которые опрокинули коробку, при чем явно не специально. И главное орет во всю, что товар ей портят!
Подскажите как поступать в таких ситуациях? Я понимаю, что продавец здесь не виноват, но и покупатель тоже, не обязан платить за косяки в магазине. Сделали б нормальный прилавок, проблемы исчезли-бы.
PS: узкий прилавок без бортиков или каких-либо ограничителей, ставят на край не дешевое печенько, может подымают продажи так? Есть какой-то закон о защите прав потребителя или продавца в таких случаях, или стандарты прилавков и и все-такое.
Я как порядочная оплатила, не вопрос, но это не в первый раз продавец сбивает деньги с покупателей, которые опрокинули коробку, при чем явно не специально. И главное орет во всю, что товар ей портят!
Подскажите как поступать в таких ситуациях? Я понимаю, что продавец здесь не виноват, но и покупатель тоже, не обязан платить за косяки в магазине. Сделали б нормальный прилавок, проблемы исчезли-бы.
PS: узкий прилавок без бортиков или каких-либо ограничителей, ставят на край не дешевое печенько, может подымают продажи так? Есть какой-то закон о защите прав потребителя или продавца в таких случаях, или стандарты прилавков и и все-такое.
Татьяна@..• 16 февраля 2016
Ответ дляSlava90
вы не должны платить!!!!!!!!!!!!!!!
согласна на все 100% Это её косяк,что она его туда поставила,я бы еще и жалобу накатала,за то что она на вас наорала,пусть с этим разбирается руководство...
Ответ дляlarisavovk
А зачем Вы тему дублируете?
нашла орфографическую ошибку, стыдно стало, исправила и продублировала.
Ответ дляЛюдаМа
По закону вы не должны платить. Товар должен стоять так что бы не препятствовать проходу покупателей. Это вина магазина.
Я ей тоже так сказала, что это косяк хозяина, а не мой, она сказала, что у них не списывают товар, я заплатила и ушла, не хотела чтоб человек на меня обижался. Ведь ситуация не из приятных.
Ответ дляТорт на заказ
Я ей тоже так сказала, что это косяк хозяина, а не мой, она сказала, что у них не списывают товар, я заплатила и ушла, не хотела чтоб человек на меня обижался. Ведь ситуация не из приятных.
При чём тут обижался-не обижался? Продавец должен нормально работать - ему за это деньги платят, пусть небольшие, так пусть ценит тог, что получает.
Пару раз ему придётся самому заплатить, или получить выговор от руководства за конфликт с покупателем - станет лучше работать. или его заменят на того кто будет лучше работать.
Свекровь в Вэлмарте перед Новым годом сумкой задела ящик с елочными стеклянными игрушками. Все разбилось. Смотрим, бегут два огромных мужика охранника. Думаем, ну все, попали....ан нет! Спросили, никто не поранился (мы были с двумя детьми) изверились, вызвали клининг и какую-то Машу по рации. Мы ушли, они остались ждать на месте, предлагали людям обходить битое стекло...
Я как-то проходила в супермаркете(новус вроде) и задела сумкой чашки на прилавке, которые стояли между рядами на островке на высоте где-то 60-70см, одна рухнула и разбилась...это при том, что я достаточно аккуратная и малогабаритная девушка. Подошла к охраннику и говорю, что не вижу в этом своей вины, поскольку нельзя так ставить керамические изделия. Соответственно за товар платить не буду. Он позвал администратора, я прождала минут 5, уже подготовила речь, а он пришел, посмотрел на место ’преступления’, извинился перед мной, что мне пришлось ждать и пожелал хорошего дня:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу