sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_66
Стопясят раз обсуждала• 17 февраля 2016

Вопрос по ПриватБанку. У кого-то требовали "додаткову актуалізацію Ваших даних"?

Обычная карточка для выплат. Пару лет пользуюсь.
Какое-то непонятное требование обновить анкетные данные, а в противном случае - блокировка через 20 дней.
Кто сталкивался???
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_30
Ненька наша• 17 февраля 2016
1
это лохотрон. звоните в приват
noavatar
MASHUNCHIK_BUKA• 17 февраля 2016
2
Согласна с постом выше - это развод
anonim_86
Настя Снежок Воля• 17 февраля 2016
3
А кто у Вас просил эту актуализацию? Перезвоните в Приват сами. Телефон есть на сайте и уточните.
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
4
Так Приватовском банкомате такое и высветилось. Написала им в чат - ничего не объясняют. Пишут загадочное ’необхідна додаткова актуалізація Ваших даних’. Спрашиваю, почему только моих - никто из знакомых не сталкивался. Обрывают чат.
А я приболела - сижу дома психую. Подумала, может, кто подскажет
anonim_119
Мелочунь• 17 февраля 2016
5
Мне когда-то звонили , 100% развод, мне говорили, что служба безопасности банка проверяет, тоже грозили блокануть на месяц или два. Не ведитесь и ничего не разглашайте!
anonim_182
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
6
есть такое. надо подойти в отделение с паспортом и кодом. у меня в укрсибе карты, тоже такая смс приходила, постановление НБУ показывали. дело 5-ти минут
anonim_121
Спасатель Малибу• 17 февраля 2016
7
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...

но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
anonim_121
Спасатель Малибу• 17 февраля 2016
8
постановление НБУ - о чем?
anonim_96
Я_канеша_извиняюсь• 17 февраля 2016
9
Ответ дляСпасатель Малибу
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...

но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........


У меня так же(
anonim_191
Коварная Зая• 17 февраля 2016
10
Ответ дляСпасатель Малибу
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...

но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........



та же ерунда. пин-код запрашивает. да и сайт правильный https. вышла и зашла через некоторое время
anonim_80
мистерЛяпсус• 17 февраля 2016
11
Было такое у меня. Пришла карточку менять и они обновляли анкету. Ничего такого не спрашивали, паспортные данные и место работы и все.
anonim_103
Чудо Ф_ф КеДаХ• 17 февраля 2016
12
У меня такое было, оказалось что мне 25 лет исполнилось, я фото вклеила, но в банк не занесла ксерокс. По итогу пошла в банк с паспортом, они себе копию сделали и спали все спокойно)
anonim_182
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
13
Ответ дляСпасатель Малибу
постановление НБУ - о чем?
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=1900...
anonim_179
Карамелька• 17 февраля 2016
14
Фото в паспорте не менялось?
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
15
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
16
Ответ дляКарамелька
Фото в паспорте не менялось?

Нет, ничего не менялось
anonim_182
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
17
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
всем, кому-то раньше, кому-то позже. не понимаю, в чем сложности. дело 5-ти минут, как я писала выше.
anonim_157
Виниловая пластинка• 17 февраля 2016
18
а мне только что такое же сказали в авале. автоответчик перед тем, как перейти ко всем остальным выборам операций 521 телефон
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
19
Ответ дляВсе будет, но потом
всем, кому-то раньше, кому-то позже. не понимаю, в чем сложности. дело 5-ти минут, как я писала выше.

Сложность в угрозе блокировки без нормальных объяснений
anonim_179
Карамелька• 17 февраля 2016
20
Карта скорее всего не заблокируется, но некоторые операции Вам будут недоступны (в/о, платежи свыше 15тыс грн)
anonim_182
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
21
Ответ дляСтопясят раз обсуждала

Сложность в угрозе блокировки без нормальных объяснений
подойдите в отделение, там обьяснят
anonim_179
Карамелька• 17 февраля 2016
22
Причин может быть много, анкету обновить, тел. Финансовый назначить и т д
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
23
Ответ дляВсе будет, но потом
подойдите в отделение, там обьяснят

Приболела, поэтому и не иду сразу
noavatar
ikhtab• 17 февраля 2016
24
в мене таке було минулого місяця. рік тому змінювала в паспорті фото. Треба було прийти до них, щоб вони обновили свої дані і сфотографували з карточкою, так як це зазвичай роблять. Все нормально, просто 5 хв часу займе.
noavatar
ikhtab• 17 февраля 2016
25
Не переживайте, я повідомлення в банкоматі отримала ще в листопаді, знайшла час до них зайти в січні. Нічого не заблокували, але зробити варто.
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 17 февраля 2016
26
Ответ дляikhtab
Не переживайте, я повідомлення в банкоматі отримала ще в листопаді, знайшла час до них зайти в січні. Нічого не заблокували, але зробити варто.

Дякую Вам за корисну інформацію!
anonim_37
Прыг-скок• 17 февраля 2016
27
У меня пару раз такое в банкомате было написано на экране. Я ничего не делала. Они вроде пишут, что надо подойти в банк с паспортом. Я не ходила, пока все ОК.
noavatar
Лизочек• 17 февраля 2016
28
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат

идите в отделение. Ничего страшного в этом нет. Сфотают вас с карточкой, в очередной раз паспорт откопируют и пойдете себе спокойно
noavatar
ПриватБанк• 18 февраля 2016
29
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
anonim_66
автор Стопясят раз обсуждала • 18 февраля 2016
30
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк

Добрый день! Мы в равных условиях - я также не знаю, с кем именно сейчас разговариваю.
По Вашему мнению, угроза заблокировать карту - достаточное основание для того, чтобы сообщить клиенту КОНКРЕТНУЮ информацию вместо ничего не значащих общих фраз?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff