Стопясят раз обсуждала• 17 февраля 2016
Вопрос по ПриватБанку. У кого-то требовали "додаткову актуалізацію Ваших даних"?
Обычная карточка для выплат. Пару лет пользуюсь.
Какое-то непонятное требование обновить анкетные данные, а в противном случае - блокировка через 20 дней.
Кто сталкивался???
Какое-то непонятное требование обновить анкетные данные, а в противном случае - блокировка через 20 дней.
Кто сталкивался???
Настя Снежок Воля• 17 февраля 2016
А кто у Вас просил эту актуализацию? Перезвоните в Приват сами. Телефон есть на сайте и уточните.
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Так Приватовском банкомате такое и высветилось. Написала им в чат - ничего не объясняют. Пишут загадочное ’необхідна додаткова актуалізація Ваших даних’. Спрашиваю, почему только моих - никто из знакомых не сталкивался. Обрывают чат.
А я приболела - сижу дома психую. Подумала, может, кто подскажет
А я приболела - сижу дома психую. Подумала, может, кто подскажет
Мелочунь• 17 февраля 2016
Мне когда-то звонили , 100% развод, мне говорили, что служба безопасности банка проверяет, тоже грозили блокануть на месяц или два. Не ведитесь и ничего не разглашайте!
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
есть такое. надо подойти в отделение с паспортом и кодом. у меня в укрсибе карты, тоже такая смс приходила, постановление НБУ показывали. дело 5-ти минут
Спасатель Малибу• 17 февраля 2016
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
Я_канеша_извиняюсь• 17 февраля 2016
Ответ дляСпасатель Малибу
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
У меня так же(
Коварная Зая• 17 февраля 2016
Ответ дляСпасатель Малибу
при входе сегодня в приват24 у меня тоже такое высветилось...
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
дайте почту.. или дайте пин от карты...
но далее - сотрудник почты не вправе у вас спрашивать...........
та же ерунда. пин-код запрашивает. да и сайт правильный https. вышла и зашла через некоторое время
мистерЛяпсус• 17 февраля 2016
Было такое у меня. Пришла карточку менять и они обновляли анкету. Ничего такого не спрашивали, паспортные данные и место работы и все.
Чудо Ф_ф КеДаХ• 17 февраля 2016
У меня такое было, оказалось что мне 25 лет исполнилось, я фото вклеила, но в банк не занесла ксерокс. По итогу пошла в банк с паспортом, они себе копию сделали и спали все спокойно)
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Ответ дляКарамелька
Фото в паспорте не менялось?
Нет, ничего не менялось
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
всем, кому-то раньше, кому-то позже. не понимаю, в чем сложности. дело 5-ти минут, как я писала выше.
Виниловая пластинка• 17 февраля 2016
а мне только что такое же сказали в авале. автоответчик перед тем, как перейти ко всем остальным выборам операций 521 телефон
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Ответ дляВсе будет, но потом
всем, кому-то раньше, кому-то позже. не понимаю, в чем сложности. дело 5-ти минут, как я писала выше.
Сложность в угрозе блокировки без нормальных объяснений
Карамелька• 17 февраля 2016
Карта скорее всего не заблокируется, но некоторые операции Вам будут недоступны (в/о, платежи свыше 15тыс грн)
Все будет, но потом• 17 февраля 2016
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Сложность в угрозе блокировки без нормальных объяснений
подойдите в отделение, там обьяснят
Карамелька• 17 февраля 2016
Причин может быть много, анкету обновить, тел. Финансовый назначить и т д
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Ответ дляВсе будет, но потом
подойдите в отделение, там обьяснят
Приболела, поэтому и не иду сразу
автор
Стопясят раз обсуждала
• 17 февраля 2016
Ответ дляikhtab
Не переживайте, я повідомлення в банкоматі отримала ще в листопаді, знайшла час до них зайти в січні. Нічого не заблокували, але зробити варто.
Дякую Вам за корисну інформацію!
Прыг-скок• 17 февраля 2016
У меня пару раз такое в банкомате было написано на экране. Я ничего не делала. Они вроде пишут, что надо подойти в банк с паспортом. Я не ходила, пока все ОК.
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Просто не понимаю. Я клиент Приватбанка уже лет 8. Эта карта у меня почти 2 года.
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
Если дело в каком-то постановлении, то почему не всем необходима эта загадочная ’додаткова актуалізація Ваших даних’.
Самое главное - при попытке выяснить что это, не объясняют, а обрывают чат
идите в отделение. Ничего страшного в этом нет. Сфотают вас с карточкой, в очередной раз паспорт откопируют и пойдете себе спокойно
ПриватБанк• 18 февраля 2016
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
автор
Стопясят раз обсуждала
• 18 февраля 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Добрый день! Мы в равных условиях - я также не знаю, с кем именно сейчас разговариваю.
По Вашему мнению, угроза заблокировать карту - достаточное основание для того, чтобы сообщить клиенту КОНКРЕТНУЮ информацию вместо ничего не значащих общих фраз?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу