Стопясят раз обсуждала• 17 февраля 2016
Вопрос по ПриватБанку. У кого-то требовали "додаткову актуалізацію Ваших даних"?
Обычная карточка для выплат. Пару лет пользуюсь.
Какое-то непонятное требование обновить анкетные данные, а в противном случае - блокировка через 20 дней.
Кто сталкивался???
Какое-то непонятное требование обновить анкетные данные, а в противном случае - блокировка через 20 дней.
Кто сталкивался???
показать весь текст
Тут надолго• 20 февраля 2016
Автор, тоже самое сообщение вчера висело у меня! И в чате Вы вообще ничего не решите! 1й раз высветилось, я думаю как-то подъеду, но сообщение пропало. 2й раз появилось через месяц - обратилась в чат, типа что из документов им нужно, и вообще что за проверка. Сказали подъехать в отделение, я поехала с паспортом у них в базе всё ок, ничего не нужно, мой менеджер удивилась. Через неделю в 3й раз это сообщение, мне как раз нужно было открыть валютную карту, снова поехала и заодно решила ’актуализировать’ снова свои данные, тоже самое говорит у них в базе по мне всё ок. На следующий день открываю приват24, снова это сообщение. Звоню персональному менеджеру, она мне - всё у Вас в порядке. И тут вчера добило: ’Мы Вас много раз предупреждали, а Вы не приехали.... через 20 дней заблокируем Ваши карты’
Тут надолго• 20 февраля 2016
Вот и бесит, что приват24 отправляет в отделение, причем срочно. Находишь время, бежишь к ним, а в отделении говорят у вас всё ок, Вам приходить не нужно было....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу