sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Светлана yaptitsa• 30 апреля 2016

Нет повести печальнее на цвете, чем повесть о приватовском клиенте :-)

Трагикомедия в 2-х частях.
Мемто действия - Киев
Действующие лица - Я и Привват-банк (коллектив из нескольких сотрудников он-лайн поддержки и coll-центра 3700)

Суть проста - не рассчитывайте на то, что уедите во-время, если рискнете понадеятся на такси, оплаченное в подарок за покупку билетов в П24 Приват-банком. Можете и вообще не попасть в свой поезд.
Решила поверить симпатичному предложению Привата и прокатиться на такси бесплатно.
Ездим часто. Билеты уже несколько лет только онлайн покупаю - через сервис Онлайн резервирование и покупка билетов Укрзализныци.
А тут дернул черт поверить заманухе от Привата - уж сколько раз слышала, не верь Привату, все равно обманет - и таки да, обманул!!!!!
Условия акции вычитала внимательно-внимательно ДО того - уже сталкивалась с банковскими приколами - когда в сноске какое-то условие, которое отменяет или сильно меняет условия.
Билеты купила на интерсити - то есть и не дешевые, как и нужно по акции, и туда-обратно, и оба еще на апрель.
Попытка заказать это самое такси по первому из купленных билетов закончилась так и не начавшись - 40-минутный чат не прояснил, почему данная акция не срабатывает. Резюме очередного "подключившегося к чату специалиста по вашему вопросу" было таково: "Извините, техническая неполадка, попробуйте вызвать такси ко второй, более поздней дате"
Ну хорошо - техническая ошибка, так техническая ошибка, бывает, решила я.
Попробуем поехать на вокзал к отбытию поезда по второму билету
Ага, шаззззз!!!!!
Акция сработала, такси в П24 заказала без проблем, с карты действительно списалась только 1 копейка - казалось бы, урааа!!!
А нет .
Поезд в 6:24 утра. Такси вызвали на 5:50 - ехать 10-15 минут максимум.
в 5:43 перезванивает диспетчер - "Такси заказывали?
- Да!
- А машина не придет.
Занавес.
Конец первого действия.

Действие второе.
Еле-еле успев на поезд - как это отдельная пьеса, потому что 6 утра в Киеве - "мертвое время", таксисты-ночнеики свалили спать, а дневные еще не выехали, проверено не раз - такси поймать или вызвать можно по большой удаче, так вот - успев таки на поезд, я решила таки позвонить в Приват-банк, 3700, ну как бы - Служба поддержки, Голд-клуб(да-да, еще и это ко всем прелестям), сервис и все такое.....
Более - за именно поддержкой позвонить - услышать хоть какое-то сочувствие и понимание..
Ну и предупредить, что именно та служба такси, услуги которой оплатил (хи-хи, наивная я, да?) Приват-банк для меня, как уважаемого и дорогого клиента - оказалась ненадежной, следует как-то на них воздействовать, что ли...
Предупредить других клиентов опять же..
Тут - после хамского и в принципе ожидаемого, но все-таки в глубине души с надеждой на то, что ошибусь и отнесутся по-человечески - ответа сотрудника Привата и наступила РАЗВЯЗКА.
Я услышала коронную фразу - Приватбанк ни за что не отвечает - чего вы беспокоите занятых людей, уважаемых сотрудников coll-центра?

Так что - девизом Приват по-прежнему видимо является "оставь надежду [на честность и справедливость] всяк сюда входящий.

А акции - "получи что-либо от Привата бесплатно или в подарок" - ЛОХОТРОН,
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_151
Стопудова• 30 апреля 2016
1
спасибо, за предостережение. как всегда дурят народ
anonim_32
Папобус• 30 апреля 2016
2
А представителю Приватбанка на советчице напишите, он супермен все проблемы решает.
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
3
Ответ дляПапобус
А представителю Приватбанка на советчице напишите, он супермен все проблемы решает.

свят-свят, схватит и на вокзал - по воздуху! Сеперррррмен!
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
4
Ответ дляСтопудова
спасибо, за предостережение. как всегда дурят народ
потому и написала.. уже 10 дней прошло - еще услыхала о неудачной попытке... тоже ’технические проблемы’
anonim_118
Безпринципная• 30 апреля 2016
5
Ну,Вы смелая.
В 6,20 поезд,а Вы вызывааете на 5,50
Как минимум нужно по вокзалу пройтись,в туалет сходить,вещи занести в вагон - это уже пол-часа времени.
Может быть пробка на дороге или авария,не дай Бог!
Как минимум выезжаем из дома всегда за полтора часа (это если на такси),при том,что у нас под боком трамвай скоростной,идет прямо на жд (если что вдруг)
anonim_9
Армейская• 30 апреля 2016
6
хорошо, хоть на поезд успели
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
7
вот тогдашний разговор - иллюстрация к Действию первому- Заказ такси по первому из билетов.
сохранила диалог на e-mail
По второму Действию - только звонок, больше не связывалась с Приватом, не хотела ни расстраиваться, ни тем более ругаться.

Диалог № 4287-126969548
15 Apr 20:16 Privat24
Светлана Георгиевна, рады приветствовать Вас в Чат - online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
15 Apr 20:16 Privat24

15 Apr 20:16 Privat24
Пожалуйста, кратко опишите суть Вашего обращения в чат. Например : Узнать баланс или Оплата частями.
15 Apr 20:16 Светлана *
Доброго вечера.
15 Apr 20:16 Privat24
Уточніть, будь ласка, Ваше питання більш детально.
15 Apr 20:17 Светлана *
Пытаюсь использовать акцию ’такси с/на вокзал’, билеты брала на сегодня - прибытие поезда, но при заказе обещанной скидки нет.
15 Apr 20:18 Светлана *
билеты туда-обратно, стоимость общаяя за 2 - 350 грн, все условия солюдены
15 Apr 20:18 Privat24 Владислав
Спасибо за ожидание!
15 Apr 20:18 Privat24Владислав
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
15 Apr 20:20 Privat24 Антон
Светлана Георгиевна, здравствуйте. Вас приветствует Gold Сlub ПриватБанка! С радостью Вам помогу!
15 Apr 20:20 Privat24 Антон
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
15 Apr 20:20 Privat24 Антон
и когда дата отправки
15 Apr 20:20 Светлана (*
???? а зачем?
15 Apr 20:20 Светлана *
5457082901552088
15 Apr 20:21 Светлана *
на ней нет суммы, которая указана в заказе - 105 грн.
15 Apr 20:21 Светлана *
но обещана же акция - такси бесплатно
15 Apr 20:22 Светлана *
отправка-прибытие сегодня, 15,04
15 Apr 20:22 Светлана *
билеты покупала вчера с этой же карты
15 Apr 20:24 Светлана *
Ау.
15 Apr 20:25 #4287-126969548
Светлана Георгиевна, оператор занимается решением Вашего вопроса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
15 Apr 20:25 Светлана *
спасибо. просто у меня ограничено время.
15 Apr 20:27 Privat24 Антон
извините за ожидание
15 Apr 20:27 Privat24 Антон
минуту
15 Apr 20:29 Privat24 Антон
Вы ранее пользовались акцией?
15 Apr 20:30 Светлана *
нет. вот - поверила рекламе)
15 Apr 20:31 Privat24 Антон
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
15 Apr 20:32 Светлана *
Антон - я действительно ограничена во времени.Можно как-то соообщить о решении по телефону?
15 Apr 20:32 Светлана *
или я начну чат позже заново?
15 Apr 20:37 Privat24Антон
Светлана Георгиевна,
15 Apr 20:38 Privat24 Антон
попробуйте заказать на 18 число
15 Apr 20:38 Privat24 Антон
по другому билету
15 Apr 20:38 Светлана *
Антон - Вы веселый человек. Сегодня и и менно сегодня нужно такси - потому что большой багаж приезжает. 18 числа с пакетом в руках я уеду на метро знаете ли
15 Apr 20:39 Светлана *
То есть Акция - обман?
15 Apr 20:39 Светлана *
ну значит слухи о привате оправданны.
15 Apr 20:39 Светлана *
буду предупреждать других
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
8
Ответ дляБезпринципная
Ну,Вы смелая.
В 6,20 поезд,а Вы вызывааете на 5,50
Как минимум нужно по вокзалу пройтись,в туалет сходить,вещи занести в вагон - это уже пол-часа времени.
Может быть пробка на дороге или авария,не дай Бог!
Как минимум выезжаем из дома всегда за полтора часа (это если на такси),при том,что у нас под боком трамвай скоростной,идет прямо на жд (если что вдруг)
туалет на вокзале?!
Простите - Вы на центральном киевском давно были? ужас-ужас стал... младая дочка до слез от амбре расстроилась ....
да и живем не далеко, ехать в 6 утра 7 минут. ну 10. ну 15 если со скоростью 40 км/ч
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
9
Ответ дляАрмейская
хорошо, хоть на поезд успели
спасибо.
но ТАК я не бегала даже в школьные годы - благо метро рядом. иначе бы не успели, шанс поймать машину - или да или нет((((
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
10
ПыСЫ ))))))
а несчастную 1(одну) копейку кстати - не вернули тоже))))
не в копейке дело - сами понимаете, а в принципе. Принципе работы с клиентами в Привате)))
anonim_18
Непогодка• 30 апреля 2016
11
Хорошо, что моя карта Виза - ехали недавно и тоже была мысль воспользоваться акцией))
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
12
Ответ дляНепогодка
Хорошо, что моя карта Виза - ехали недавно и тоже была мысль воспользоваться акцией))
вот и хорошо.
у самой Визы куча акций - и они работают, что характерно!
noavatar
ПриватБанк• 30 апреля 2016
13
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 30 апреля 2016
14
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за реакцию, но дальнейшие разбирательства считаю нецелесообразными.
Все данные есть, и чат с пометкой ’проблема не решена, жалоба’ и разговор с coll-центром опять таки с последующим негативным отзывом о работе оператора который только что впрямую дурой не назвал, но разговаривал некорректно.
- при желании разобраться в ситуации Ваши сотрудники могут это сделать.

Цель сообщения - предупредить других о большой вероятности обмана.

Потраченое время, нарушенные планы, нервотрепка, стресс, последствия бега с препятствиями в метро и на вокзале с чемоданом для уже не юной барышни - как их оценить?
noavatar
Рея• 01 мая 2016
15
Спасибо, что предупредили. Ну, его в баню этот приват’сервис’.
noavatar
автор Светлана yaptitsa • 01 мая 2016
16
Ответ дляРея
Спасибо, что предупредили. Ну, его в баню этот приват’сервис’.
пожалуйста.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff