sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Gleva• 30 апреля 2016

"Новшевство" в Приват банке

Теперь для подтверждения перевода денег в Приват24 надо или сфотографироваться или позвонить на 3700. Там они спрашивают полно твоей информации, как они говорят для подтверждения. Дата рождения, кодовое слово, образование, прописка, электронная почта и .... кем выдан паспорт. Написала, что могла вспомнить. И это ради 230 грн. Только я не поняла, это или меня проверяли, или получателя денег. Возмутилась, что это не проверка, а сбор информации. Сказали - нет, проверка. Сказать, что это неудобно, это ничего не сказать. Надеюсь, скоро это отменят. Сейчас убегаю, не отвечаю, просто высказала возмущение. Кстати, в пятницу такого не было
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_88
Мурзилка• 30 апреля 2016
1
Это не для всех, а для тех кто на ключкн
anonim_169
Смешнюча• 30 апреля 2016
2
какой именно перевод денег ? просто с карты на карту или через платежную систему вроде Золотой короны?
anonim_73
Серьезная баба• 30 апреля 2016
3
Кстати, и сегодня такого нет.
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
4
Ответ дляСмешнюча
какой именно перевод денег ? просто с карты на карту или через платежную систему вроде Золотой короны?
У меня обычная Универсальная, с другой стороны не знаю, посредник.
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
5
Ответ дляМурзилка
Это не для всех, а для тех кто на ключкн
Где??????
anonim_169
Смешнюча• 30 апреля 2016
6
Ответ дляGleva
У меня обычная Универсальная, с другой стороны не знаю, посредник.
обычный перевод . Ого!
anonim_125
ПАЦАНКА О• 30 апреля 2016
7
переводила сегодня, вчера, позавчера - всё в обычном режиме
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
8
Ответ дляСмешнюча
обычный перевод . Ого!
Согласна, перебор. Но мое возмущение в телефон, ситуацию не изменило, ’слила’ про себя всю информацию.
noavatar
Людмила-МаЕшики• 30 апреля 2016
9
Я сегодня переводила гораздо большую сумму, ничего из вышеописанного не делала
anonim_199
куркулиха• 30 апреля 2016
10
Это не новшество.
Это выборочная проверка. Существует она уже давненько
noavatar
Taby• 30 апреля 2016
11
Это вас проверили
anonim_201
Бентливуман• 30 апреля 2016
12
Меня не проверяли. Тоже универсальная карта.
noavatar
parele• 30 апреля 2016
13
Автор, такая проверка проводится, если заходите с нового айпи, или кто-то заходил с другого аккаунта на Вашем компьютере, а потом снова входите Вы. Такое бывает единожды, потом вход обычный.
anonim_32
Аноним_Галя• 30 апреля 2016
14
это они редко так, может раз в нод делают
anonim_82
Мая твая не панимать• 30 апреля 2016
15
Ответ дляGleva
Согласна, перебор. Но мое возмущение в телефон, ситуацию не изменило, ’слила’ про себя всю информацию.
никакое это не новшество. Периодически у них бывает такая проверка.
я однажды переводила вообще с универсальной себе на инет-карту и меня попросили перезвонить, да - спрашивали, все вопросы в пределах той анкеты, которую каждый из нас заполняет при получении карты, ничего лишнего не спрашивают, просто сверяют данные с анкетой. Вот и все.
anonim_87
КараПузовна• 30 апреля 2016
16
Ответ дляGleva
Согласна, перебор. Но мое возмущение в телефон, ситуацию не изменило, ’слила’ про себя всю информацию.
а вы идентификацию в банке проходили?
anonim_122
Карта мордвы• 30 апреля 2016
17
вчера отправляла четыре платежа--на 5 тыс грн,на 1200 грн,на 270 грн,на 850 грн---все супер!
четко быстро и за минуту!
самый лучший банк за 8 лет моей работы с ним
noavatar
ПриватБанк• 30 апреля 2016
18
Здравствуйте!
Совершенные платежи могут выпадать на проверку, которая проводится в целях безопасности для самих клиентов. Банк должен убедиться в том, что платеж совершает именно владелец карты, а не возможный мошенник.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_8
железный занавес• 30 апреля 2016
19
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Совершенные платежи могут выпадать на проверку, которая проводится в целях безопасности для самих клиентов. Банк должен убедиться в том, что платеж совершает именно владелец карты, а не возможный мошенник.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте,подтвердите или опровергните информацию,есть ли в терминалах и банкоматах,такая функция. Если мошенники с помощью угроз требуют пин-код банковской карты, возле банкомата и человек вводит пин-код,но в обратном порядке например: его код 1234,а вводит 2143,то с банкомата подается сигнал в банк и в полицию,что происходит ограбление,тогда блокируется карточка и купюры застреют и мошенники не могут их забрать.Насколько мне известно,так происходит,во многих странах. Надеюсь,понятно изложила.
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
20
Ответ дляМая твая не панимать
никакое это не новшество. Периодически у них бывает такая проверка.
я однажды переводила вообще с универсальной себе на инет-карту и меня попросили перезвонить, да - спрашивали, все вопросы в пределах той анкеты, которую каждый из нас заполняет при получении карты, ничего лишнего не спрашивают, просто сверяют данные с анкетой. Вот и все.
Первый раз с таким столкнулась. Я что, должна помнить кто мне выдал паспорт? И в чате мне не объяснили выборочность такой проверки
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
21
Ответ дляparele
Автор, такая проверка проводится, если заходите с нового айпи, или кто-то заходил с другого аккаунта на Вашем компьютере, а потом снова входите Вы. Такое бывает единожды, потом вход обычный.
Комп домашний обычный, телефон мой, платежи совершаю регулярно, как то за товар, так и за ком.услуги
noavatar
ПриватБанк• 30 апреля 2016
22
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Такая функция отсутствует в терминалах и банкоматах нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
ПриватБанк• 30 апреля 2016
23
Ответ дляжелезный занавес
Здравствуйте,подтвердите или опровергните информацию,есть ли в терминалах и банкоматах,такая функция. Если мошенники с помощью угроз требуют пин-код банковской карты, возле банкомата и человек вводит пин-код,но в обратном порядке например: его код 1234,а вводит 2143,то с банкомата подается сигнал в банк и в полицию,что происходит ограбление,тогда блокируется карточка и купюры застреют и мошенники не могут их забрать.Насколько мне известно,так происходит,во многих странах. Надеюсь,понятно изложила.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Такая функция отсутствует в терминалах и банкоматах нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
ПриватБанк• 30 апреля 2016
24
Ответ дляGleva
Первый раз с таким столкнулась. Я что, должна помнить кто мне выдал паспорт? И в чате мне не объяснили выборочность такой проверки
Выборка платежей определяется службой мониторинга, под которую могут попадать разные платежи. Вы всегда можете посмотреть данные в Вашем паспорте и предоставить сотруднику банку в случае такой необходимости.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
25
Ответ дляПриватБанк
Выборка платежей определяется службой мониторинга, под которую могут попадать разные платежи. Вы всегда можете посмотреть данные в Вашем паспорте и предоставить сотруднику банку в случае такой необходимости.
С уважением, ПриватБанк.
Я знаю где искать. Часто переводы совершаю на работе, так ради Приват банка надо или паспорт всегда с собой носить, или запомнить всю эту ’нужную’ информацию
noavatar
автор Gleva • 30 апреля 2016
26
Оказывается это не новшество, просто мне повезло неожиданно. Закрываюсь
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff