sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_58
Раз одела не бу• 07 июля 2016

Расскажите пожалуйста кто прав.

Заказываю у девочки краску для волос. Цена выше чем здесь на сайте даже с пересылкой, но мне удобно,что она рядом работает и я могу выбрать и сразу купить. Но на этот раз моего тона не было.Заказала в четверг краску, она пообещала что в субботу будет. В пятницу вечером позвонила и сказала,что будет в понедельник. Во вторник я ей звоню, говорит что в среду. Сегодня звоню, говорит пришла,но отдать сможет завтра к вечеру. На мою просьбу отдать до обеда ,начала говорить повышенным тоном,что у нее есть свои дела и ей не удобно встретиться до обеда, что подстраиваться под меня не будет . Но я неделю жду эту краску! Я у нее уже больше года постоянно беру. Искать другого продавца или проглотить такое отношение.
Ведь я не бесплатно беру, не прошу в долг, не прошу скидок. Не приятно такое отношение к клиенту.
показать весь текст
74 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
Лиленок• 07 июля 2016
61
Ответ дляРаз одела не бу
Я не конфликтный покупатель, восприятие у меня нормальное. Не люблю когдасо мной, мои же деньги ,можно так разговаривать . Я даже смирилась с мыслью,что придется краситься самой, но...не в 22.00 мне ехать в другой конец города,чтоб забрать краску!
Вот так бывает в жизни. Покупаешь что-то целый год в одном и том же магазине, а потом приходишь - а товара нет. И спрашиваешь, когда снова завезут. А тебе отвечают: ’Завтра’. И ты приходишь через три дня - нет. А потом звонишь и спрашиваешь, есть ли. И тебе отвечают: ’Есть’. Бежишь с утра - переучет. И что делать? Двери выламывать?
Человек торгует товаром в наличии, ни под заказ не возит, ни СП не собирает. Ей не ставили никаких временных рамок изначально, просто она, как продавец товара в наличии, сказала, что завтра закажет товар и восполнит дефектуру. Я реально не понимаю, как автор хочет решить данный вопрос?
anonim_58
автор Раз одела не бу • 07 июля 2016
62
Ответ дляavoska.ck.ua
то-есть,она будет не на работе? а кто же в то время краски продает?
Я не знаю, у меня после ее тона даже желания не было просить,чтоб она оставила моему парикмахеру сегодня .
anonim_183
Аноним НаВсеГда• 07 июля 2016
63
Ответ дляЛиленок
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
++++100000 Вы ж тоже человек. Бывают такие дни, что ни заработка ни клиентов не нужно, и не хочеш это всем рассказывать. А Вам нужно умри, но дай сейчас.

Расскажу ситуацию свою: положили меня срочно на сохранение - задерживал муж отправки, но на на долго - высылал на следующий день просто. И тут у меня в обед диагностируют замирание плода...ШОК...БОЛЬ...еще жду консилиум, а один покупатель наяривает 4 раза на телефон (оплатила она к примеру 1 числа в 20.00 я обещала выслать 3 числа, она согласна была и 3 числа в обед уже начинает мне звонить) - беру трубку, а она требовательным тоном ’Где номер накладной? Уже 3 число, Вы сказали отправите сегодня!!!’ Я говорю, скорее не успеем - или вечером отправим. У нее начинается прям обидный текст, блабла бла, у меня ребенок ждет, а я рассчитывала именно на сегодня, что Вы отправите, а теперь что мне? Денег я не хочу обратно, идите отправлять! ’ и кидает трубку. Ну я ей позвонила объясняла ситуацию, почему я не пойду сейчас на почту, но это было и больно втройне это говорить чужому человеку при том что еще жду аборт желанного ребенка и унизительно очень просто до истерики. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, а не только продавцами или покупателями.
anonim_58
автор Раз одела не бу • 07 июля 2016
64
Ответ дляЛиленок
Вот так бывает в жизни. Покупаешь что-то целый год в одном и том же магазине, а потом приходишь - а товара нет. И спрашиваешь, когда снова завезут. А тебе отвечают: ’Завтра’. И ты приходишь через три дня - нет. А потом звонишь и спрашиваешь, есть ли. И тебе отвечают: ’Есть’. Бежишь с утра - переучет. И что делать? Двери выламывать?
Человек торгует товаром в наличии, ни под заказ не возит, ни СП не собирает. Ей не ставили никаких временных рамок изначально, просто она, как продавец товара в наличии, сказала, что завтра закажет товар и восполнит дефектуру. Я реально не понимаю, как автор хочет решить данный вопрос?
Вы реально не понимаете в чем не прав продавец?
anonim_179
Бабайко• 07 июля 2016
65
Смените продавца или смените краску, что тоже предполагает смену продавца) Мне привозят домой, когда мне удобно, еще и подарками балуют, со всеми праздниками открыточками поздравляют. Клиент всегда прав. Если продавцу неудобно, удовлетворение запросов клиента не в приоритете, пусть меняет сферу своей деятельности или продолжает создавать видимость торговой деятельности, но без вас!
anonim_58
автор Раз одела не бу • 07 июля 2016
66
Ответ дляАноним НаВсеГда
++++100000 Вы ж тоже человек. Бывают такие дни, что ни заработка ни клиентов не нужно, и не хочеш это всем рассказывать. А Вам нужно умри, но дай сейчас.

Расскажу ситуацию свою: положили меня срочно на сохранение - задерживал муж отправки, но на на долго - высылал на следующий день просто. И тут у меня в обед диагностируют замирание плода...ШОК...БОЛЬ...еще жду консилиум, а один покупатель наяривает 4 раза на телефон (оплатила она к примеру 1 числа в 20.00 я обещала выслать 3 числа, она согласна была и 3 числа в обед уже начинает мне звонить) - беру трубку, а она требовательным тоном ’Где номер накладной? Уже 3 число, Вы сказали отправите сегодня!!!’ Я говорю, скорее не успеем - или вечером отправим. У нее начинается прям обидный текст, блабла бла, у меня ребенок ждет, а я рассчитывала именно на сегодня, что Вы отправите, а теперь что мне? Денег я не хочу обратно, идите отправлять! ’ и кидает трубку. Ну я ей позвонила объясняла ситуацию, почему я не пойду сейчас на почту, но это было и больно втройне это говорить чужому человеку при том что еще жду аборт желанного ребенка и унизительно очень просто до истерики. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, а не только продавцами или покупателями.
Здесь ничего подобного нет ,слава Богу. Просто бзик.
Для себя решение я приняла , тему закрываю.
noavatar
Лиленок• 07 июля 2016
67
Ответ дляЗалетная Я тут
наверное так и рассуждает тот продавец)
но все выглядет иначе, продавец не оказывает услугу автору, а зарабатывает на продаже! так что пусть спрячет нервы в кулачке если ей дорог покупатель), но видимо не дорог...
Пусть спрячет нервы в кулачке, чего же не спрятать. Но если может только вечером, то что с этим поделать? Если товар нужен покупателю к какому-то критическому времени, нужно осознавать, что есть риск его к этому времени не получить, если товара нет в наличии. В особенности, когда речь идет о магазине и обещаниях, что должны на днях завезти.
anonim_113
ЖующаЯКонфету• 07 июля 2016
68
Ответ дляРаз одела не бу
В моем городе она единственная кто занимается этой краской. В сравнении у нее цена 100грн, здесь 70. Но ждать ранее не приходилось,всегда все было в наличии.
можно простить для первого раза. У меня такое бывает, нет в наличии, так и говорю и тут начинают ’а когда’, мой ответ дословно ’100 процентов гарантии не дам, ожидаю на вторник’, и тут во вторник ’а вы же говорили что будут’. Я же не обещала что точно будут и точно продам во вторник, а с меня требуют
noavatar
avoska.ck.ua• 07 июля 2016
69
Ответ дляЛиленок
Вот так бывает в жизни. Покупаешь что-то целый год в одном и том же магазине, а потом приходишь - а товара нет. И спрашиваешь, когда снова завезут. А тебе отвечают: ’Завтра’. И ты приходишь через три дня - нет. А потом звонишь и спрашиваешь, есть ли. И тебе отвечают: ’Есть’. Бежишь с утра - переучет. И что делать? Двери выламывать?
Человек торгует товаром в наличии, ни под заказ не возит, ни СП не собирает. Ей не ставили никаких временных рамок изначально, просто она, как продавец товара в наличии, сказала, что завтра закажет товар и восполнит дефектуру. Я реально не понимаю, как автор хочет решить данный вопрос?
вы абсолютны правы во всем. я только вот сижу и понять не могу одного,(толи-ли через строку читаю,толи-ли автор просто нагнетает ) по тексту: торгуют краской рядом с салоном,при чем тут время встречи и чья-то занятость? скажи, просто... краска ест? есть! приду заберу утром.ВСЕ и пофиг есть сама продавец на месте или нет,кто-то же там Торгует на мете.
anonim_113
ЖующаЯКонфету• 07 июля 2016
70
Ответ дляРаз одела не бу
Мне не приятно отношение. Она обещала в субботу,понедельник,среду, теперь завтра к вечеру. Одно дело краски нет, другое сама постановка вопроса про свои дела. Я неделю жду!
она же сама ее не выпускает, тоже видимо обещают, а она ждет. Мы же не знаем как именно вы интерисовались
anonim_183
Аноним НаВсеГда• 07 июля 2016
71
Ответ дляРаз одела не бу
Здесь ничего подобного нет ,слава Богу. Просто бзик.
Для себя решение я приняла , тему закрываю.
Откуда Вам знать от чего это бзик? Может в семье большие проблемы, или еще что.
anonim_134
Шкала Радости• 07 июля 2016
72
Ответ дляРаз одела не бу
Отлично, а то что я неделю жду, мой парикмахер уходит в отпуск и продавец об этом знает, так как я во вторник ей говорила,что смогу только в четверг последний день это не важно?
А продавец эту краску родит? Если бы я пользовалась какой-то редкой краской и у меня были какие-то сроки, я бы купила вторую краску, пока ждала первую и не нервировала б людей.
С чего продавец должна ещё и за вашим парикмахером следить, когда у неё отпуск?
noavatar
Лиленок• 07 июля 2016
73
Ответ дляPORKA
Значит Вы считаете, что продавец, род деятельности которого как раз продажа красок и тд, поступает правильно? Я вижу эту ситуацию по другому. Краска пришла пойже обещанного, и продавец не попытался предупредить и изверится перед клиентом, да, это не его вина, но нужно понимать, что клиенты ожидают, клиенты это те люди, на которых продавец зарабатывает. Не автор тянет время, а продавец.
Я вижу только то, что продавец поступил так, как мог поступить. Краска пришла в магазин позже обещанного. Нужно разнести магазин?
anonim_87
Мао_Мяо• 07 июля 2016
74
Ответ дляРаз одела не бу
Как видите многие считают,что я на ровном месте создала себе проблему.
наверно такие же обнаглевшие продавцы, которые не в состоянии нормально общаться с клиентом.
у меня была такая история - подстригалась все время у одной и той же парикмахерши. как-то еду к ней на стрижку, она мне звонит и спрашивает, буду ли я вовремя по записи. а было 50 минут. у нее надо было быть в 00. ну я и сказала, что может буду в 05 минут (добавила чуть-чуть, а то маршрутка могла бы где-нибудь застрять). короче я приехала вовремя, а у нее уже какой-то мужик стрижется. и ждала я еще полчаса(((( вот после этого она с разбегу у меня нафиг и пошла. заодно и по записи не прихожу больше никогда, лучше сразу. а то вечно звонят, задалбывают придешь или нет, а в итоге своя очередь все равно может потеряться
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff