alena_v_g• 12 июля 2016
Девочки, помогите, пожалуйста, разрешить конфликт с недобросовестным продавцом!
Добрый день, уважаемые советчицы!
Прошу Вашей помощи в разрешении сложившейся ситуации с продавцом из данного объявления: https://www.kidstaff.com.ua/tema-18957302.html
Суть конфликтной ситуации: продавцу был задан вопрос о составе ткани платья по ссылке https://www.kidstaff.com.ua/gallery-436446.html#14..., сделан акцент на то, является ли данная ткань кружевом на подкладке или же принтом на гладкой текстуре ткани. Продавец не потрудилась задать этот вопрос своему поставщику, а с уверенностью ответила, что нет, это не кружево.
При получении платья со склада продавец видит, что допустила ошибку, ввела в заблуждение меня, как покупателя, перезванивает мне и говорит, что в данной ситуации все, что она может сделать, это вернуть платье на склад, но деньги возвращать за свою ошибку отказывается, а требует в срочном порядке искать замену.
Выбранное мной платье стоит 750 грн., по роду своей деятельности я вынуждена много ездить в течение дня, присутствовать в различных организациях и исполнительных органах, поэтому и платье выбиралось качественное, корректное, спокойных цветов, но никак не кружевное - почему я должна из-за ошибки, допущенной продавцом, выбирать замену из совершенно не нужных мне вещей?
От всех своих предыдущих обещаний обмена продавец тоже, к слову, сразу же отказалась. Мало того, как оказалось, на мою просьбу дать телефон склада, с которого было заказано платье, она написала заведомо ложный телефон, абсолютно не соответствующий действительности! Все, что она посоветовала в сложившейся ситуации, это в следующий раз делать покупки более обдуманно...
В смысле - более обдуманно? Продавец неправильно проинформировала меня о ткани платья как таковой, а теперь просто говорит мне, что это именно я совершила покупку необдуманно? Я задала конкретный вопрос ей как продавцу: это кружево? Она ответила: нет, это принт!
В объявлении как раз и указано, что возврат в течение 14 дней. И заметьте, возврат в данной ситуации не потому, что не подошел фасон, цвет, модель и т.д., а потому, что продавец не потрудилась уточнить этот вопрос у поставщика заведомо, а с уверенностью написала: нет, это принт! Так кто в данной ситуации неправ?
На сайт продавец периодически заходит, но на сообщения не реагирует, отвечать за свою ошибку не считает нужным, считая, что ее вины в ее же обмане абсолютно нет никакой! Я написала админам, жду их ответ.
Платье очень красивое: цвет, фасон, качество - все это я и ожидала, заплатив не маленькую для меня цену, основываясь на качестве нескольких уже имеющихся вещей от Zaps и Enny, но уж никак не думала, что вместо искомой функциональной и универсальной для меня гладкой текстуры ткани придет кружевное платье на подкладке...
Фото платья добавляю.
Ответ дляНа_дежда
Продавец конечно не права в данном случаи, но скажу, что на мой взгляд платье не выглядит вульгарно или прозрачно и целиком подходит для работы на гос.службах. Я бы одела.
Другое дело, что для Вас это был принципиальный вопрос...
Другое дело, что для Вас это был принципиальный вопрос...
Платье в реальности, действительно, очень и очень красивое! Но для меня изначально была важна ткань и я не зря спросила несколько раз об этом продавца.
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Платье в реальности, действительно, очень и очень красивое! Но для меня изначально была важна ткань и я не зря спросила несколько раз об этом продавца.
Автор, если оно вам нравиться в реальности, как вы говорите, оставляйте платье себе, поберегите нервы.
Ответ дляСонцедара
Автор, если оно вам нравиться в реальности, как вы говорите, оставляйте платье себе, поберегите нервы.
Если бы платье было не кружевное, у меня абсолютно не было бы никаких претензий к продавцу! Цвет, фасон, размер, качество - все это идеально подходит! Но я искала платье из ткани более функциональной, чем кружево, поскольку одно подобного плана у меня уже есть... Как Вам объяснить: рассчитывала на такое, чтобы, как говорится, одел и забыл, а кружево требует определенного отношения в носке.
Весняночка• 12 июля 2016
Кружево очень быстро придет в негодность к сожалению, так что понимаю ваше негодование. Пишите в гостевой, оставляйте негативные оценки, блокируйте карту.
Ответ дляВесняночка
Кружево очень быстро придет в негодность к сожалению, так что понимаю ваше негодование. Пишите в гостевой, оставляйте негативные оценки, блокируйте карту.
Очень расстроена данной ситуацией... Админам написала, на объявление пожаловалась, поскольку там был указан возврат, продавца искала по отзывам и вот такое... Знаете, поначалу я, возможно, была бы готова и на обмен, но только при порядочном ведении сделки, ко всему еще и дать несуществующий телефон склада, перед этим отказавшись от всех своих предыдущих слов...
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Если бы платье было не кружевное, у меня абсолютно не было бы никаких претензий к продавцу! Цвет, фасон, размер, качество - все это идеально подходит! Но я искала платье из ткани более функциональной, чем кружево, поскольку одно подобного плана у меня уже есть... Как Вам объяснить: рассчитывала на такое, чтобы, как говорится, одел и забыл, а кружево требует определенного отношения в носке.
На рукавах фото 1 видно, что полотно кружевное.
Lena_Lena123• 12 июля 2016
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Очень расстроена данной ситуацией... Админам написала, на объявление пожаловалась, поскольку там был указан возврат, продавца искала по отзывам и вот такое... Знаете, поначалу я, возможно, была бы готова и на обмен, но только при порядочном ведении сделки, ко всему еще и дать несуществующий телефон склада, перед этим отказавшись от всех своих предыдущих слов...
Вы пожаловались только под объявлением или через *поддержку*тоже написали? Если всё подробно изложили,то админы будут *на вашей стороне* и заблокируют все объявления пока не решит вопрос с вами
Ответ дляАдминко
Вы пожаловались только под объявлением или через *поддержку*тоже написали? Если всё подробно изложили,то админы будут *на вашей стороне* и заблокируют все объявления пока не решит вопрос с вами
Написала админам через поддержку, через время хотела дописать по поводу звонка на несуществующий склад, но высветилось окно, что писать больше пока не могу, поскольку первая жалоба находится на рассмотрении.
Lena_Lena123• 12 июля 2016
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Написала админам через поддержку, через время хотела дописать по поводу звонка на несуществующий склад, но высветилось окно, что писать больше пока не могу, поскольку первая жалоба находится на рассмотрении.
Ну значит ждите пока...
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Даже если у нее и не было бы возврата, считаю, что должна забрать платье и вернуть деньги, поскольку ввела в заблуждение покупателя, неправдиво предоставив информацию.
Должна, но не сделала. Ждите результатов действий админов. Если не поможет, я бы пошла на Вашем месте на крайний случай - жалоба в ПриватБанк на мошеннические действия.
Людмилушка• 12 июля 2016
Ответ дляSolmira
Должна, но не сделала. Ждите результатов действий админов. Если не поможет, я бы пошла на Вашем месте на крайний случай - жалоба в ПриватБанк на мошеннические действия.
ну, мошенничеством здесь точно не пахнет. Думаю, блокировать карту - перебор. Надо решать по-хорошему. пс. мне платье нравится, и на фото понятно что оно из кружева.
Ответ дляSolmira
Должна, но не сделала. Ждите результатов действий админов. Если не поможет, я бы пошла на Вашем месте на крайний случай - жалоба в ПриватБанк на мошеннические действия.
Да, буду ждать, там, правда коридор от 2-х до 72 часов...но в любом случае очень надеюсь на объективную оценку админов.
А куда в Приват обращаться, не подскажете?
А куда в Приват обращаться, не подскажете?
Людмилушка• 12 июля 2016
Ответ дляSolmira
Выслала заведомо неподходящую для автора вещь. Это не мошенничество? Я б так не смогла.
это должна выяснять администрация сайта. Но блокировать карту, я считаю, нужно только в том случае, если не выслали ничего или что-то, не соответствующее фотографиям. Здесь просто недопонимание продавца и покупателя, и этот момент они должны выяснить вдвоем или с помощью админов.
Ответ дляЛюдмилушка
это должна выяснять администрация сайта. Но блокировать карту, я считаю, нужно только в том случае, если не выслали ничего или что-то, не соответствующее фотографиям. Здесь просто недопонимание продавца и покупателя, и этот момент они должны выяснить вдвоем или с помощью админов.
На сообщения продавец не отвечает, вся надежда на помощь админов.
Людмилушка• 12 июля 2016
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
На сообщения продавец не отвечает, вся надежда на помощь админов.
не переживайте. пригласите продавца в тему и имейте терпение. все разрулится :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу