KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Поросенка

Часто ли получаете жалобы на свои объявления?

Исправляетесь?

28 июня 2013 в 16:43
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Цикавенная
1 Цикавенная
28 июня 2013 в 16:44
Еще ни разу не получала))
2 NicuZZa
28 июня 2013 в 16:49
Пока еще не одной! На мой взгляд, все без нарушений, а там фиг его знает
3 Льва
28 июня 2013 в 16:49
Я получила жалобу, за которую мне понизили рейтинг. Комбез, который был уже выкуплен за мои деньги и доступен к заказу (т.е. еще в пути)- находился в разделе под заказ. Жалоба поступила- нет в наличии.
4 Birist
28 июня 2013 в 16:53
На днях получила.
Обидно. Ладно бы серьезное нарушение, а то автоматическая ошибка: в объявлении с детским платьицем у меня стояло: Унисекс (автоматически выбирается при создании объявления и я просто не заметила).

Девочки, Вы когда жалуетесь, то понимаете, что есть разные причины ошибок? Есть грубые нарушения, а есть автоматические ошибки из-за невнимания или из-за того, что продавец торопился и не исправил те параметры, которые по умолчанию задаются при создании объявления.
Если ошибки автоматические, то ведь можно сообщить Автору объявления чисто по-человечески и при этом не беспокоить администрацию, у них забот и по серьезным нарушениям достаточно!
Давайте будем иметь такт и уважение друг к другу)))
  • Благодарочка 3
Каяспер
5 Каяспер
28 июня 2013 в 17:02 Ответ для Льва
А вот действительно,в какую категорию такой товар выставлять,хочется чтоб и просмотры были...Я обычно жду в таких случаях товар((( Сделали бы что ли какую-то категорию для этого
6 juliya.n
28 июня 2013 в 17:06
да здесь жалуются и по поводу и без. Одно дело когда в обьявлении бардак полный, или вообще нет описание, как довольно таки часто здесь встречается!!! но когда жалуются что не указан производитель, хотя полное описание товара, размеры, материал написаны, я считаю что это бред и перебор!
  • Благодарочка 2
Наивная Хо
7 Наивная Хо
28 июня 2013 в 17:09
была одна необоснованная, даже улыбнула немного
8 Льва
28 июня 2013 в 17:15 Ответ для Каяспер
Цитата:
А вот действительно,в какую категорию такой товар выставлять,хочется чтоб и просмотры были...Я обычно жду в таких случаях товар((( Сделали бы что ли какую-то категорию для этого
я не могла ждать, потому что сайт совершил ошибку,прислав не того цвета и обменять было не на что. Я продала позицию другому человеку и за вырученные деньги перезаказала в другом месте
Чудо-Рыба-кит
9 Чудо-Рыба-кит
28 июня 2013 в 17:28
а как узнать есть ли навас жалоба7777
ИМХОля
10 ИМХОля
28 июня 2013 в 19:33 Ответ для Birist
Цитата:
На днях получила. Обидно. Ладно бы серьезное нарушение, а то автоматическая ошибка: в объявлении с детским платьицем у меня стояло: Унисекс (автоматически выбирается при создании объявления и я просто не заметила). Девочки, Вы когда жалуетесь, то понимаете, что есть разные причины ошибок? Есть грубые нарушения, а есть автоматические ошибки из-за невнимания или из-за того, что продавец торопился и не исправил те параметры, которые по умолчанию задаются при создании объявления. Если ошибки автоматические, то ведь можно сообщить Автору объявления чисто по-человечески и при этом не беспокоить администрацию, у них забот и по серьезным нарушениям достаточно! Давайте будем иметь такт и уважение друг к другу)))
согласна что ошибки бывают разные, но когда ищешь на мальчика: выбираешь пол мужской, а там юбки, платья, блузки для девочек а пол указан мужской. Такая спешка что нельзя адекватно все параметры выставить?
На меня один раз жаловались: в объявлении было 5 товаров на главное фото поставила самую красочную модель, а цену указала по среднему. Мне модератор в личку написала что цена должна быть выставлена той вещи что на главном фото.
ЯспАкойнаЯ
11 ЯспАкойнаЯ
28 июня 2013 в 22:32
ниразу не поступало, ттт
12 Anastezy
28 июня 2013 в 22:48
У меня однажды почти все объявления оказались заблокированы! Тоже спорные моменты, я разделила СП по одеялам, подушами и постельному по разным категориям, а оказывается. нужно все пихать в одно объявление, еслиэто одна фирма... Очень неудобно, писать киллометровый текст с десятком ссылок... Рейтинг понизился, но как мне потом объяснили, такие жалобы обычно поступают от конкурентов
Вопрос закрыт