Хорошенькая• 16 августа 2016
Как вы отвечаете на такие сообщения:
замеры? бронь недостатки есть
показать весь текст
buterfly_2013• 16 августа 2016
Ответ дляХорошенькая
Я всегда пишу Здравствуйте
можно замеры, недостатки есть, можно бронь и всегда в конце спасибо.
можно замеры, недостатки есть, можно бронь и всегда в конце спасибо.
и что? все должны следовать вашему примеру?
пусть и не приятно, но в инет-покупках приемлимо. и таких покупателей оооооч много. не хотите продавать именно этому, не отвечайте.
пусть и не приятно, но в инет-покупках приемлимо. и таких покупателей оооооч много. не хотите продавать именно этому, не отвечайте.
ЖаннаНеАгузарова• 16 августа 2016
Ответ дляПасти Ла
Я вчера общалась с тремя продавцами, всегда здороваюсь, пожалуйста и спасибо. А в ответ - ни здасти, ни пожалуйста, односложный ответ и все, причем через 5-6 часов. Я ничего не купила. Я так рассуждаю - если человек не хочет продать, не старается, не может или не хочет ничего объяснить по товару, у него нету замеров, то скорее всего и товар у него - дрянь. Если он не вежлив до покупки, после покупки не дай бог что - вообще пропадет. Я у таких не покупаю.
Купила костюм сыну. Продавец отвечала очень односложно, но после оплаты как подменили. Целое письмо прислала. Я даже испугалась о количества букв сразу))) Видимо продавцов замучили вопросами, без покупок, вот и отвечают ’без огонька’))))
Веснушка• 16 августа 2016
Ответ дляХорошенькая
двое шорт и вежливому человеку , если бы вежливо спросили и попросили я бы и так отдала, чтоб не лежали..
не делайте выводы о человеке по одной фразе. может у девочки на руках ребенок сидел, или спешила, или телефон глючил. да и есть люди, которые в принципе не умеют переписываться, а в жизни приятнейшие люди. знаю таких много. не судите, а лучше ответьте на вопрос :)
Черепаха Тортила• 16 августа 2016
Ответ дляДобра всем!
Сообщение : цена фото 4
Занавес.... в объяве 3фото...
Ответила: отдам даром...
Занавес.... в объяве 3фото...
Ответила: отдам даром...
Useful apple• 16 августа 2016
а мне все равно с ’здравствуйте’ или без.
главное что бы по существу (а не спрошу мужа после километра переписки
).
главное что бы по существу (а не спрошу мужа после километра переписки
).
Завтра не пью• 16 августа 2016
первоначально я даже не всегда и отвечала, т.к. не могла вообще понять к чему бы это?
или например
у меня в объявлении все замеры были вдоль и поперек, указано что не носилось но постирано, фото в разных ракурсах, и при разном освещении, видна текстура ткани
тоже: катышки есть?
ответила : нет
и все
покупатель пропал
я думаю если у кого много объявлений и занимаются целенаправленно продажами, то действительно нет времени на более точные формулировки вопроса
или например
у меня в объявлении все замеры были вдоль и поперек, указано что не носилось но постирано, фото в разных ракурсах, и при разном освещении, видна текстура ткани
тоже: катышки есть?
ответила : нет
и все
покупатель пропал я думаю если у кого много объявлений и занимаются целенаправленно продажами, то действительно нет времени на более точные формулировки вопроса
Зубная фея• 16 августа 2016
Ответ дляХорошенькая
Вы, видать, так и пишите...
вы пишите видать правильно, но тему почему-то создали.
Тогда чай с травками попробуйте.
Тогда чай с травками попробуйте.
Маша хороша• 16 августа 2016
Ответ дляХорошенькая
Я всегда пишу Здравствуйте
можно замеры, недостатки есть, можно бронь и всегда в конце спасибо.
можно замеры, недостатки есть, можно бронь и всегда в конце спасибо.
Меня бы тоже коробило подобное обращение, оставляю за собой право вообще не отвечать на такое сообщение.
Маша хороша• 16 августа 2016
Ответ дляОльгаЛ
Нормально реагирую и отвечаю. Очень часто попадаются: дд, бронь до выясн., спс и т.д. Спешат наверное очень люди.
Или буквы платные
Престидижитатор• 16 августа 2016
в чем вопрос, в том что вам здрасте не сказали? тТАК ВОТ у многих есть вопросы почему в объявлении бы сразу не указать цену, размены, если нужно замеры, а если вещь б-у то и сообщить об наличии или отсутствии ньюансов . дефектов.
о себе, здороваюсь, но вот когда в теме не хватает нужной инфо, а потом еще долго ждешь ответа...
короче, выставили выстиранные шорты которые жалко выкинуть, преподнесли это как благое дело ’в садик чтоб не жалко’ и хотите увидеть сообщение: ’Здрасте, покупаю- куда платить! ?’
о себе, здороваюсь, но вот когда в теме не хватает нужной инфо, а потом еще долго ждешь ответа...
короче, выставили выстиранные шорты которые жалко выкинуть, преподнесли это как благое дело ’в садик чтоб не жалко’ и хотите увидеть сообщение: ’Здрасте, покупаю- куда платить! ?’
Покорительная• 16 августа 2016
Мне раз написали: покупатель предлагает 650(цена 850, при таком же товаре в Украине за 1500 грн.)
Я ответила: пусть предлагает.
Я ответила: пусть предлагает.
Покорительная• 16 августа 2016
Ответ дляЖаннаНеАгузарова
Некоторые не имеют достаточно времени рассыпаться в реверансах или пишут с телефона - не всегда удобно писать длинные сообщения.
Это не отговорка. Это элементарная вежливость и воспитание. Я таким не продаю, правда. Обычно от таких гемора полно. Я продаю свои пролеты, мне плевать сколько они будут продаваться, я не нуждаюсь.
lady_friend• 16 августа 2016
’Длина по боковому шву -
Пояс -
посадка -
без нюансов.
Бронь не держу’
Отвечаю на все вопросы, если они не несут в себе оскорблений и не нормативной лексики (пока таких не стречала)
Пояс -
посадка -
без нюансов.
Бронь не держу’
Отвечаю на все вопросы, если они не несут в себе оскорблений и не нормативной лексики (пока таких не стречала)
Завтра не пью• 16 августа 2016
Ответ дляПокорительная
Мне раз написали: покупатель предлагает 650(цена 850, при таком же товаре в Украине за 1500 грн.)
Я ответила: пусть предлагает.
Я ответила: пусть предлагает.
а мне писали не предлагает, а просто какие-то цифры
вот я и не могла понять вообще к чему бы это!

вот я и не могла понять вообще к чему бы это!

Белая и пушистая• 16 августа 2016
Ответ дляНата Лия
лишь бы купили
мне ’здрасьте’ на хлеб не намазывать
мне ’здрасьте’ на хлеб не намазывать
Белая и пушистая• 16 августа 2016
Ответ дляАсталависта бэйби
тоже не люблю таких покупателей, которые не удосуживаются даже поздороваться, создается впечатление, что они куда-то бегут...и очень торопятся
И вы автоматом их не любите за торопливость)))?
Белая и пушистая• 16 августа 2016
Ответ дляЖаннаНеАгузарова
Некоторые не имеют достаточно времени рассыпаться в реверансах или пишут с телефона - не всегда удобно писать длинные сообщения.
Бывает,только закончишь писать ,хоп , обновился сайт или подвис, начинаешь заново, а потом плюнешь и здр ,бр, и цена)))
Я вчера в киевэнерго на личную почту писала .нужно было позбрасывать фото счетчиков ,пока напишу адрес получателя,мой адрес и лицевой счет, ФИО,вставлю фото,только отправлять, Яндекспочта остановила работу.
15 раз,аааааа. Дурдом,все заново,включая адрес электорнки,а там длинное имя с фамилией ))))) вот я радовалась минут 40
Я вчера в киевэнерго на личную почту писала .нужно было позбрасывать фото счетчиков ,пока напишу адрес получателя,мой адрес и лицевой счет, ФИО,вставлю фото,только отправлять, Яндекспочта остановила работу.
15 раз,аааааа. Дурдом,все заново,включая адрес электорнки,а там длинное имя с фамилией ))))) вот я радовалась минут 40
Патриоточка• 16 августа 2016
Нормально отношусь, может человек в маршрутке на одной ноге едет или дети висят со всех сторон, а нужно еще борщ доваривать. Отвечаю так, как положено- Здравствуйте! и далее по интересующим пунктам
Ждушечка• 16 августа 2016
Ответ дляХорошенькая
вот честно, я даже отвечать не хочу, выставила 2е шорт за 35 грн оба ( не реклама:)) в садик чтоб не жалко и вот так меня спросили...
Я на днях упустила сообщение от покупателя: так вышло по независящим от меня причинам, теперь у меня в гостевой красуется отзыв:
Не знаю как для кого но я хотела ребенку купить колготки но меня полностью игнорировали, если у вас есть какие то критерии к покупателям так укажите их или будьте ко всем одинаковы.
Вот так вот, занавес!
Не знаю как для кого но я хотела ребенку купить колготки но меня полностью игнорировали, если у вас есть какие то критерии к покупателям так укажите их или будьте ко всем одинаковы.
Вот так вот, занавес!
Ждушечка• 16 августа 2016
Ответ дляМандрiвниця
Отвечаю нормально вежливо - клиент всегда прав, это мы должны расшаркиваться
Всему должна быть мера!!!
P.S. И вежливости и глупости...
P.S. И вежливости и глупости...
ПушАпница• 16 августа 2016
Ответ дляЦаревна в уггах
кто торгует или покупает в соц сетях, тот привык к такому общению)
там вообще часто можно увидеть просто ’б’ - типа бронь)))))
там вообще часто можно увидеть просто ’б’ - типа бронь)))))
или моё любимое ’ск?’
Пацаааааааан• 16 августа 2016
Ответ дляПокорительная
Мне раз написали: покупатель предлагает 650(цена 850, при таком же товаре в Украине за 1500 грн.)
Я ответила: пусть предлагает.
Я ответила: пусть предлагает.
Это стандартная форма олх, зря вы нахамили
Покорительная• 16 августа 2016
Ответ дляПацаааааааан
Это стандартная форма олх, зря вы нахамили
Так я и не нахамила,а ответила в его же русле.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу