KidstaffСоветчица

Ошеламиссимо

интимный вопрос

девочки,скажите пожалуйста,вот была на осмотре у гинеколога,сказал,что все нормально,посдавала анализы,но почему-то при сексе с мужем у меня нет ощущений того,что он внутри,с размерами все впорядке у мужа,чувствую только боль какую-то,у кого так же???может кто-то чето подскажет
04 июля 2013 в 13:34
  • Ответов: 16
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Называйте меня Повелитель
1 Называйте меня Повелитель
04 июля 2013 в 13:36
Загиба матки нет?
Апофиозная
2 Апофиозная
04 июля 2013 в 13:36
блин, и у меня такое ( но у меня эрозия)
Ошеламиссимо
(автор)
3 Ошеламиссимо
(автор)
04 июля 2013 в 13:37 Ответ для Называйте меня Повелитель
Цитата:
Загиба матки нет?
нет
Вишнёвая Леди
4 Вишнёвая Леди
04 июля 2013 в 13:39 Ответ для Называйте меня Повелитель
Цитата:
Загиба матки нет?
Простите, а при чем тут загиб матки?

У меня он врожденный, но боль я ни с кем из партнеров не чувствовала, это только на зачатие влияет.....
Залатавая
5 Залатавая
04 июля 2013 в 13:41
киста или венерическое
Кукусик
6 Кукусик
04 июля 2013 в 13:41 Ответ для Вишнёвая Леди
Цитата:
Простите, а при чем тут загиб матки?У меня он врожденный, но боль я ни с кем из партнеров не чувствовала, это только на зачатие влияет.....
на зачатие вообще не влияет, у меня офигенный был загиб матки и нормально я забеременнела с первого раза. двоиняшками.
Море Счастья
7 Море Счастья
04 июля 2013 в 13:42  
и что, во всех позах одинаковые ощущения????
ЛисАпедная
8 ЛисАпедная
04 июля 2013 в 13:42
Может орган мягкий у него
Кукусик
9 Кукусик
04 июля 2013 в 13:44
а пусть попробует пальцами, может у вас там все немеет? вы никакими свечами не пользуетесь, или смазками?
Кукусик
10 Кукусик
04 июля 2013 в 13:45
у меня была такая реакция на эротекс. потом , правда, началась жуткая аллергия... и хотелось жопой в тазу сидеть)))
Мастер Класс
11 Мастер Класс
04 июля 2013 в 13:48
Такая же фигня. Боль постоянно во время секса, муж уже боится ко мне прикасаться. Гинеколог говорит, что всё впорядке.
12 ribka.zina
04 июля 2013 в 13:54
Это и у меня такое было.
Перловая Кашка Пользователь сейчас на сайте
13 Перловая Кашка Пользователь сейчас на сайте
04 июля 2013 в 13:55
а Вы рожали?
Ошеламиссимо
(автор)
14 Ошеламиссимо
(автор)
04 июля 2013 в 16:15 Ответ для Перловая Кашка
Цитата:
а Вы рожали?
ага,но это и до родов уже было
Ошеламиссимо
(автор)
15 Ошеламиссимо
(автор)
04 июля 2013 в 16:15 Ответ для ribka.zina
Цитата:
Это и у меня такое было.
как лечили?
Ошеламиссимо
(автор)
16 Ошеламиссимо
(автор)
04 июля 2013 в 16:15 Ответ для ЛисАпедная
Цитата:
Может орган мягкий у него
рассмешили
Тема закрыта