МоДнАя_КоШеЧкА• 30 августа 2016
Как поступить, Приват банк.
Оплатила в прошлый четверг, обучение в ВУЗе (контракт). Акцентировала внимание кассира, что в примечании к платежу указать (дала бумагу что указать, ФИО студента и номер договора) В итоге оплатила и получаю квитанцию есть ФИО нет № договора. Я не отходя от кассы говорю, что это важно, по нему ВУЗ идентифицирует платеж. На что кассир говорит, я все внесла просто в чек не влезло. Ладно думаю, может и так. Скачиваю потом в Приват 24 квитанцию, смотрю в примечание а там НЕТ № договора. Звоню в бухгалтерию ВУЗа, прошу проверить, платежа пока нет и слова бухгалтера очень ПЛОХО что вы не указали № договора, мы именно по нему идентифицируем платежи. Сказали перезвонить позже. В общем в итоге, платеж пока так и не поступил. Мне после всех телефонных переговоров нужно ехать на другой конец Киева, везти оригиналы. Отсюда вопрос, ну вот очень чешутся накатать жалобу на этого долбанутого кассира. Почему я должна тратить свое время из-за его бестолковости? И так два дня на телефоне, позвоните туда, позвоните сюда. И комиссия за перевод на секундочку так 73грн. Или толку от той жалобы?
автор
МоДнАя_КоШеЧкА
• 30 августа 2016
Ответ дляНе танцую- но пою
идите к начальнику отделения!! где платили
мне муж тоже так говорит( Но это же уже ничего не изменит? Они не смогут к платежу добавить № договора?
Не танцую- но пою• 30 августа 2016
возврат денег и снова внесите оплату!! а комисию пусть кассир платет
Не танцую- но пою• 30 августа 2016
По правилам банка у вас есть 30 мин после отплаты на возврат денег при неправильной инфе как у вас в квитанции.
Нужно было вернуться к оператору банка. И попросить все проверить и сделать возврат средств.
Нужно было вернуться к оператору банка. И попросить все проверить и сделать возврат средств.
автор
МоДнАя_КоШеЧкА
• 30 августа 2016
Ответ дляЧупа-чупс
Вы подождите пять рабочий дней, такие платежи так быстро не проходят.
звонила в Приват банк на 3700, оператор сказала 3 рабочих дня. Что в понедельник платеж должен поступить. Сегодня вторник, звонила в ВУЗ платежа пока нет, или есть но где то висит. Неизвестно сколько студентов с такой же фамилией( слова бухгалтера)
Чупа-чупс• 30 августа 2016
я пару раз в месяц подобные платежи отправляю, всегда около 5 дней идет
автор
МоДнАя_КоШеЧкА
• 30 августа 2016
Ответ дляНе танцую- но пою
По правилам банка у вас есть 30 мин после отплаты на возврат денег при неправильной инфе как у вас в квитанции.
Нужно было вернуться к оператору банка. И попросить все проверить и сделать возврат средств.
Нужно было вернуться к оператору банка. И попросить все проверить и сделать возврат средств.
Так она же меня уверила что все в порядке. Я не отходя от кассы смотрела квитанцию. А квитанция в Приват 24 появляется спустя 2 дня. Вот там я и увидела примечание полностью, нет № только ФИО.
автор
МоДнАя_КоШеЧкА
• 30 августа 2016
Ответ дляЧупа-чупс
я пару раз в месяц подобные платежи отправляю, всегда около 5 дней идет
Спасибо! Подожду значит с жалобой(
Резвая лошадка• 30 августа 2016
я бы жаловалась. каждый должен качественно выполнять свою работу. скорее всего кассир подумала - и так пройде нефиг парится пределывать платеж
Верочка 100%• 30 августа 2016
Я писала как то жалобу. на нее официально мне никто не ответил. Предожили за неудобство(это когда пошла в отделение разбератьс) оформить мне вип карту бесплатно. Потеряла не много-100 гривен. но дело было принцыпа.
кнопкодав• 30 августа 2016
у моей мамы когда-то (не приват) платеж по кредиту куда-то не туда отправили
это был последний платеж, вместо продавца он ушел на реквизиты какой-то конторы, которая была в стадии банкротства
маме в отделении начали педалить, мол, вы еще раз оплатите, чтоб пени не было, а мы запрос пошлем и когда-нибудь вам вернем деньги
после таких раскладов я с ее документами приехала в центральный офис и на ресепшн задала вопрос, кого мне необходимо в этом здании убить, чтобы ошибку кассира решили? Пока я поднималась в нужный кабинет, там уже всех предупредили, менеджер передо мной расстилался и щебетал, что твой соловей, хотя буквально за день до этого маме звонили из банка и чуть ли не судом грозили за просроченный платеж))))
это был последний платеж, вместо продавца он ушел на реквизиты какой-то конторы, которая была в стадии банкротства
маме в отделении начали педалить, мол, вы еще раз оплатите, чтоб пени не было, а мы запрос пошлем и когда-нибудь вам вернем деньги
после таких раскладов я с ее документами приехала в центральный офис и на ресепшн задала вопрос, кого мне необходимо в этом здании убить, чтобы ошибку кассира решили? Пока я поднималась в нужный кабинет, там уже всех предупредили, менеджер передо мной расстилался и щебетал, что твой соловей, хотя буквально за день до этого маме звонили из банка и чуть ли не судом грозили за просроченный платеж))))
автор
МоДнАя_КоШеЧкА
• 30 августа 2016
Ответ дляРезвая лошадка
я бы жаловалась. каждый должен качественно выполнять свою работу. скорее всего кассир подумала - и так пройде нефиг парится пределывать платеж
вот и я так думаю, устала уже от этих бестолочей которых хватает везде!
Спасибо девочки, за ответы!
Спасибо девочки, за ответы!
Кредитная• 30 августа 2016
А я вот не понимаю, почему не возможно в учебном заведении найти это платеж...
ФИО есть индефикационный номер тоже.Думаю, нашли бы..
Бюрократия какая-то.
Кассиры в банках- тоже бывают партачат. Надо проверять сразу и пусть переделывают, как надо. А то отсебятина.
Жалуйтесь, конечно, на кассира.
ФИО есть индефикационный номер тоже.Думаю, нашли бы..
Бюрократия какая-то.
Кассиры в банках- тоже бывают партачат. Надо проверять сразу и пусть переделывают, как надо. А то отсебятина.
Жалуйтесь, конечно, на кассира.
Помогалочка• 30 августа 2016
Попросите,чтобы в банке Вам дали письмо о том,что в данном платеже считать правильным такое назначения платежа,а именно ’...(указываете правильно с номером Договора)’.Выдать обязаны на фирменном бланке отделения,с подписью управляющего и мокрой печатью.
Рогнеда Карповна• 30 августа 2016
Не смысла жаловатся, ничего они не предпринимают, только нервы себе вытрепаете
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу