Ленне-Рейма• 10 сентября 2016
Или я туплю или ошибка учителя.Первый класс
Какое животное 4 слева?
показать весь текст
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Еще один пример. По левую руку от вас через один перекресток есть перектресток со светофором. Т.е ближайший к вашей лековй руке без светофора, а дальше - со светофором. Правильно ли будет сказать, что со светофором второй перекресток слева? Ответы ’через один’ не принимаются.
Я такая боевая• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Тогда вы умственно отсталая. Потому что этих животных дети учат до 1,5 лет
а кто вы тогда , если не умеете корректно считать животных ? этому на подготовке учат.
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Еще один пример. По левую руку от вас через один перекресток есть перектресток со светофором. Т.е ближайший к вашей лековй руке без светофора, а дальше - со светофором. Правильно ли будет сказать, что со светофором второй перекресток слева? Ответы ’через один’ не принимаются.
нет, не верно
это будет второй перекресток налево
это будет второй перекресток налево
Жабры жабы• 11 сентября 2016
В первом классе учат порядковому счету предметов. И вот этому правилу (считаем слева-направо, если не указано иное) уделяется особое внимание.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
dieforlife• 11 сентября 2016
Ответ дляЯ такая боевая
а кто вы тогда , если не умеете корректно считать животных ? этому на подготовке учат.
Вы понимаете, что этот ответ окончательно поставил всё на свои места. Ведь я имела ввиду, что можно не знать кто/что на рисунке, фотографии)
Но там усё понятно!
Но там усё понятно!
ЯяяКакаджамбо• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Еще один пример. По левую руку от вас через один перекресток есть перектресток со светофором. Т.е ближайший к вашей лековй руке без светофора, а дальше - со светофором. Правильно ли будет сказать, что со светофором второй перекресток слева? Ответы ’через один’ не принимаются.
второй перекрёсток налево
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЯспАкойнаЯ
нет, не верно
это будет второй перекресток налево
это будет второй перекресток налево
Т.е. вы меня не поймете и пойдете искать второй перекресток от левого края улицы?
Добрый Жук• 11 сентября 2016
С точки зрения математики задача поставлена абсолютно корректно, честно говоря, глядя на ответы, очень бы хотелось узнать уровень математического образования тех, кто утверждает обратное ( школа, магист математики, кандидат физмат наук и тд)
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
ты издеваешься
есть два разных вопроса
местонахождение предметов по отношению друг к другу (здесь можно сказать ’справа ОТ’, ’слева ОТ’)
нахождение порядкового номера предмета в ряду ему подобных
(здесь предлог ’ОТ’ не употребляется, ибо есть левый и правый конец ряда, и от них производится счет)
это понятно?
есть два разных вопроса
местонахождение предметов по отношению друг к другу (здесь можно сказать ’справа ОТ’, ’слева ОТ’)
нахождение порядкового номера предмета в ряду ему подобных
(здесь предлог ’ОТ’ не употребляется, ибо есть левый и правый конец ряда, и от них производится счет)
это понятно?
+++++
Сусановна• 11 сентября 2016
Ответ дляdieforlife
Мы не говорим об арабах, китайцах... Задача на украинском языке и в нашем государстве.
В ж мне о подруге с Америки написали, как например)))
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. вы меня не поймете и пойдете искать второй перекресток от левого края улицы?
если вы не будете помогать жестами, а например пытаться объяснить по телефону, то вполне возможна ошибка
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЖабры жабы
В первом классе учат порядковому счету предметов. И вот этому правилу (считаем слева-направо, если не указано иное) уделяется особое внимание.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
Вот именно к этому примеру дается пояснение. Мальчик считал справа налево, а девочка - слева направо. Именно поэтому необходимо указывать, откуда идет отсчет.
ЯяяКакаджамбо• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. вы меня не поймете и пойдете искать второй перекресток от левого края улицы?
При чём здесь левый край улицы? Это направление)))
Есть точка отсчёта - моя левая рука
Есть точка отсчёта - моя левая рука
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЯяяКакаджамбо
При чём здесь левый край улицы? Это направление)))
Есть точка отсчёта - моя левая рука
Есть точка отсчёта - моя левая рука
Если я вам скажу - второй перекресток слева, вы пойдете куда? Налево? Пропустите один перекресток и подойдете к светофору или как?
автор
Ленне-Рейма
• 11 сентября 2016
Ответ дляЯспАкойнаЯ
я не сразу сообразила, что те, кто говорит кот, ставят себя на место животных и считают так, как будто находятся среди них ))))
Не,ну это уже не красиво!Вы унижаете себя в первую очередь!
dieforlife• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
В ж мне о подруге с Америки написали, как например)))
А Америка - это уже Китай? Или какая-то арабская страна?
И да, даже если бы Ваша подрга писала из Эмиратов, она то училась с Вами здесь?
Но, логика - не Ваш друг, всем уже это понятно
И да, даже если бы Ваша подрга писала из Эмиратов, она то училась с Вами здесь?
Но, логика - не Ваш друг, всем уже это понятно
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЯспАкойнаЯ
если вы не будете помогать жестами, а например пытаться объяснить по телефону, то вполне возможна ошибка
Т.е. нужны дополнительные пояснения. Так вот в данной задаче точно так же не указана дополнительная информация. Конкретика. Как видите, не все по умолчанию готовы принять свой опыт для конкретизации условий. И люди имеют на это право.
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляЛенне-Рейма
Не,ну это уже не красиво!Вы унижаете себя в первую очередь!
вы чего? не выспались? а как иначе можно насчитать кота? только если стать не лицом к животным, а в ряд с ними
Усатая полосатая• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Вот именно к этому примеру дается пояснение. Мальчик считал справа налево, а девочка - слева направо. Именно поэтому необходимо указывать, откуда идет отсчет.
так вам указали слева и дали картинку - на этой картинке животные в ряд расположены и если начать отсчет слева, по порядку, глядя на картинку - то только слева направо можно считать - т.е .слева-направо, иначе вы не посчитаете - слева налево там все край картинки - слево вверх тоже не посчитаете, т.е. если животные стоят в ряд и сказали считать слева - то какие могут быть варианты?
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляПаспортный стол
неужели 33 страницы споров медведь vs кот?
тут же вроде без вариантов))
тут же вроде без вариантов))
И я так думала, что без вариантов. С начала темы ещё надеялась, что автор правильно решила задачку для первого класса. Но, увы! А я думала таких людей не бывает. Оказывается, даже тут их много можно встретить.
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. нужны дополнительные пояснения. Так вот в данной задаче точно так же не указана дополнительная информация. Конкретика. Как видите, не все по умолчанию готовы принять свой опыт для конкретизации условий. И люди имеют на это право.
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
слева и налево - достаточные объяснения, имхо. если у кого-то проблемы с грамотным изъяснением (сказать в вашем случае второй перекресток слева - неграмотно), то это не проблемы остальных.
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляУсатая полосатая
так вам указали слева и дали картинку - на этой картинке животные в ряд расположены и если начать отсчет слева, по порядку, глядя на картинку - то только слева направо можно считать - т.е .слева-направо, иначе вы не посчитаете - слева налево там все край картинки - слево вверх тоже не посчитаете, т.е. если животные стоят в ряд и сказали считать слева - то какие могут быть варианты?
Т.е. вариант ’слева от правого края’ вы не рассматриваете?
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
В ж мне о подруге с Америки написали, как например)))
Вы уже ответили, какое животное второе слева или я пропустила? Без этого ответа вести дискуссию нет смысла
ЯяяКакаджамбо• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Если я вам скажу - второй перекресток слева, вы пойдете куда? Налево? Пропустите один перекресток и подойдете к светофору или как?
Налево, конечно, ибо моя левая рука - есмь ТОЧКА ОТСЧЁТА
ЯспАкойнаЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. вариант ’слева от правого края’ вы не рассматриваете?
если речь о порядковом счете то от правого края - налево!!! вы же статьи пишете ....
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЯспАкойнаЯ
слева и налево - достаточные объяснения, имхо. если у кого-то проблемы с грамотным изъяснением (сказать в вашем случае второй перекресток слева - неграмотно), то это не проблемы остальных.
Ну пусть будет так ) Я же не говорю, что вы неправы. Те, кто сказал ’медведь’, тоже правы )
Сусановна• 11 сентября 2016
Ответ дляdieforlife
А Америка - это уже Китай? Или какая-то арабская страна?
И да, даже если бы Ваша подрга писала из Эмиратов, она то училась с Вами здесь?
Но, логика - не Ваш друг, всем уже это понятно
И да, даже если бы Ваша подрга писала из Эмиратов, она то училась с Вами здесь?
Но, логика - не Ваш друг, всем уже это понятно
А вы знаете, что во многих штатах ребенку нельзя говорить какого он пола? Что мальчик это мальчик, а девочка это девочка? А вы говорите о стандарте? У каждого народа свой стандарт. И в той же Америке обязательно укажут с какой стороны отсчет. Точно так же, как и на пресловутом стаканчике кофе из Макдональдса написано ОЧЕНЬ ГАРЯЧО!
Хотя исходя из вашей логики, зачем там это писать, это же стандартно, вы просите кофе, не уточняя, что холодное, значит априори оно горячее. В общем как то так.
Хотя исходя из вашей логики, зачем там это писать, это же стандартно, вы просите кофе, не уточняя, что холодное, значит априори оно горячее. В общем как то так.
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Налево, конечно, ибо моя левая рука - есмь ТОЧКА ОТСЧЁТА
т.е. считать перекрестки будете не от начала левого края? а справа налево - от вашей руки и дальше?
вот о том и идет речь. Нужна точка отсчета. Без нее вопрос некорректен.
вот о том и идет речь. Нужна точка отсчета. Без нее вопрос некорректен.
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляБорода
Это нечто ! Я под столом !
Сметчица наверное и книги читает всегда не слева на право, а от себя и в левую сторону))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
