KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Принцепесочка

Ребенок зараз выпил пол баночки витаминов???

У меня малышка 2г 3м   выпила пол баночки где то 50мл Кидди Фарматон(витамины),может у кого такое было, уже сделали промывание в больнице , какие могут быть последствия, очень переживаю???

19 апреля 2012 в 18:28
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 uya40
19 апреля 2012 в 18:33
может обсыпать...а так, что бы отравление серьёзное - не думаю
Принцепесочка
(автор)
2 Принцепесочка
(автор)
19 апреля 2012 в 19:18
спасибо, а то переживаю очень :)
3 Александра84
19 апреля 2012 в 19:25
дайте что-то от аллергии обязательно
4 vlaliza
19 апреля 2012 в 19:27 Ответ для Аноним
обсыпать может и понос быть.на всякий случай дайте противоаллергическое типа зодак.эдем.и проследите сегодня завтра как носик дышит.если заложит без соплей-алллергия но если подаете пару дней противоалллергическое ничего не будет
5 SHU
06 августа 2012 в 13:44 Ответ для Александра84
Цитата:
дайте что-то от аллергии обязательно
т.е. абы дать на всякий случай? если врач не назначил, ничего давать не нужно..дите и так обожралось витаминок так давайте еще сверху таблеточками шлифонемся)))
девочки не занимайтесь самоличением, дабы не поносить потом врачей которые не смогут справится с последствиями.
  • Благодарочка 1
Анонимарик
6 Анонимарик
08 мая 2013 в 21:27
Если сделали промывание в больнице, то уже ничего страшного не случится. Тем более не такие уж конские дозы в этих витаминах. Не накручивайте себя, с каждым может случиться (я к тому, что плохо спрятали пузырек - но все мы люди и у всех бывают проколы).
Вопрос закрыт