Паспортный стол• 18 сентября 2016
А вам бы было стыдно за такое поведение
В Броварах первоклассника-инвалида "выжили" из класса
Полный текст читайте здесь:
Или поддерживаете этих "людей". Таких людьми можно только в кавычках называть.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
79
73 (92.41%)
Стыдно
6 (7.59%)
Поддерживаю
автор
Паспортный стол
• 18 сентября 2016
Ответ дляInnag
При чем здесь иначе выглядеть? Мы учились в класс с ребенком с аутизмом. Это сорванный учебный процесс, крики, вопли весь день, мой ребёнок приходил с больной головой, с половиной неуслышанных уроков. Вопрос не в том что нельзя. Но такой ребенок должен сопровождаться специалистом, готовым вывести ребенка из состряния истерики например
Здоровьіе дети зачастую хуже себя ведут, их исключают?
гражданинГрубиян• 18 сентября 2016
Ответ дляInnag
При чем здесь иначе выглядеть? Мы учились в класс с ребенком с аутизмом. Это сорванный учебный процесс, крики, вопли весь день, мой ребёнок приходил с больной головой, с половиной неуслышанных уроков. Вопрос не в том что нельзя. Но такой ребенок должен сопровождаться специалистом, готовым вывести ребенка из состряния истерики например
У нас точно так-же вел себя здоровый мальчик. А вы почитайте к чему был мой коммент. Он не об аутистах. Хотя и они бывают разные.
гражданинГрубиян• 18 сентября 2016
Ответ дляКрасавица писяная
Была и у нас в школе такая девочка, родители адвокаты, но все-таки ее перевели. Закончила у нас 4 классов. Очень билась, будучи очень крупной, портила чужие вещи, подевалась, орала, в порыве агрессии бросалась всем, что попадало под руку, а спровоцировать могло прочитаное и непонятное задание - неожиданно, еще и мастурбировала на уроках( стимулировали клитор). Я не считаю, что такое поведение допустимо в классе, где 30 человек и один учитель
Большинство инвалидов в разы адекватней здоровых детей. Бывают и исключения. Это рассматривает комиссия. Можно ли такого ребёнка в коллектив.
Ламборджини• 18 сентября 2016
Ответ длягражданинГрубиян
без спец условий не разрешили бы изначально.
не сделали. У нас в школе нет заезда для колясок нигде, нет психолога. Но особые дети учатся. И это ужасно, когда мама на себе заносит мальчика 13 лет. А коляску старшеклассники носят отдельно и ставят около охраны. И потом этого мальчика мамочка носит на себе.
+ психолога у нас нет. В том году у дочки в классе был мальчик. Он вырывал у детей тетради, книги, обрисовывал их. Дети не хотели с ним сидеть, дружить. Родители жаловались и просили отсадить. А оказалось, что у него аутизм, задержка речи. Это было первый класс, мы друг друга не знали. Понимали, что что-то не то, он очень плохо говорил.
Но почему не работал психолог с детьми, учительница замалчивала все. + с ним не находился взрослый в течение дня. В итоге: его снова в этом году повели в первый класс.
+ психолога у нас нет. В том году у дочки в классе был мальчик. Он вырывал у детей тетради, книги, обрисовывал их. Дети не хотели с ним сидеть, дружить. Родители жаловались и просили отсадить. А оказалось, что у него аутизм, задержка речи. Это было первый класс, мы друг друга не знали. Понимали, что что-то не то, он очень плохо говорил.
Но почему не работал психолог с детьми, учительница замалчивала все. + с ним не находился взрослый в течение дня. В итоге: его снова в этом году повели в первый класс.
Ламборджини• 18 сентября 2016
Ответ длягражданинГрубиян
к таким детям должен быть прикреплён спец работник. И да, здоровые дети не мешают вашему чаду? У нас здоровые дети ведут себя похлеще инвалидов. Почему им можно? Почему им уделяют больше внимания? А больному ребёнку нельзя?
согласна с вами отчасти: у нас условно здоровые такое творят, что волосы шевелятся. Но вот был и аутист в классе, своеобразный, немного с агрессией. Но спец. работника с ним не было.
То ли школа зП этого спец. работника себе в карман положила, то ли еще что... не знаю. Итоги были печальные
То ли школа зП этого спец. работника себе в карман положила, то ли еще что... не знаю. Итоги были печальные
Ламборджини• 18 сентября 2016
Ответ дляВишневка
Со мной в классе училась девочка Нина с 1-по 4-й класс. У нее нижняя часть тела была недвижима после аварии , ее мам привозила на занятия в коляске. За ней на каждый месяц дирекция школы закрепляла старшеклассника и он ее на большую перемену вывозил во двор и т.к. она сама не могла бегать, то мы мотали круги вокруг ее. В первую очередь все зависит от отношения учителя и дирекции школы. Нас собрали и объяснили , что с ней. И мы все прониклись, очень ее любили. Когда оно стала взрослее , маме ее уже было тяжело возить и ходили учителя к ней домой и мы каждый день после уроков бегали . В 8-мом классе она умерла , рыдали все.
у вас был правильный подход и школы, и родителей. Вас сдружили.
А сейчас в очень редких школах приспособлено все для таких деток. У нас 2 детей в школе в колясках, по 11 и 13 лет. Это мрак: нет ничего для того, чтобы они ощущали себя как все. И мамочки, которые их на себе заносят - это ужас
А сейчас в очень редких школах приспособлено все для таких деток. У нас 2 детей в школе в колясках, по 11 и 13 лет. Это мрак: нет ничего для того, чтобы они ощущали себя как все. И мамочки, которые их на себе заносят - это ужас
Дерево береза• 18 сентября 2016
Подозреваю, что под ’инвалидом’ в данной статье имеется в виду ребенок, имеющий проблемy нервно-психического характера. Если так, то я НЕ осуждаю родителей. У особых детей должно быть особое индивидуальное обучение. Мне жалко этих деток. Но учебный процесс должен идти не в ущерб остальных детей.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу