vasi4kina• 26 октября 2016
Барышни! Работа менеджера интернет-магазина на полный день стоит не менее 10000
Дорогие Советчицы! Менеджер интернет-магазина на полный день с обязанностями по приему заказов - это далеко не самая простая профессия . Помимо покупателей, выносящих мозг, у вас ещё будет работа по наполнению магазина , а она требует определённых навыков и знаний (ключи, теги, "продающие" уникальные тексты, учитывающие особенности товара, иногда направленные на узкую ЦА, работа с разработчиками ). Также , необходимо решать вопросы с поставщиками , в некоторых случаях -вести складской учёт, остатки и тд. Знание товара у вас должно отскакивать от зубов . Вам нужно много всего знать, уметь , и ещё больше придётся учить по ночам. Никак такая работа с полным кругом обязанностей с 9 до 18 не может стоить 2000-3000 грн . Не нужно искусственно демпинговать оплату труда, предлагая низкоквалифицированный труд. Сначала постарайтесь вникнуть, а уже потом решайте, справитесь вы или нет...и готовы ли все это делать за 2500 грн !!!!(которых и на еду-то не хватит) . Хитропопым владельцам магазинов даю ценный совет : помните , что скупой платит дважды , не берите "работников ", готовых на любую оплату . Берите профессионалов .... Пс . предвосхищая комментарии анонимов 1) да, я всем им адски завидую! 2) обучение больше не веду и не планирую , целью моего поста Не является самореклама 3) мне, конечно, легко говорить . Я же не была в вашей шкуре . С уважением, Ирина Васичкина, в этом бизнесе 6 лет
показать весь текст
Виолетта77• 26 октября 2016
Ответ дляvasi4kina
Вот -честно -меня как владельца это не радует . Приходят люди , согласные на копеечную оплату , но они и делать ничего не умеют !
как вы отбираете менеджеров ? у меня тоже интернет магазин, давно работаю, но! чтобы отобрать действительно толковых людей, ушло года. вот сейчас 2 девочки ушли по своим причинам, нужно заново искать. Посоветуйте, как отбирать, где искать, какие вопросы ставить .
Левый Локоть• 26 октября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Да, ценить себя нужно.
Но менеджер ИМ не должен быть человеком-ансамблем, имхо. Как минимум текстами и ключами должны заниматься люди с соответствующими знаниями.
Но менеджер ИМ не должен быть человеком-ансамблем, имхо. Как минимум текстами и ключами должны заниматься люди с соответствующими знаниями.
+100 и я не понимаю зачем продажнику заниматься маркетингом? Тогда думаю что 10 тыс. еще и мало))) И слесарь, пекарь, аптекарь....напишут вакансию все в куче и ищем специалиста широкого профиля. Каждый должен делать что умеет и делать хорошо.
Виолетта77• 26 октября 2016
Ответ дляКнопкотык
Оно бы хорошо, но увы я не видела предложений больше 4 тыс
А эти деньги я и без напряга с 9 до 18 могу заработать, за 10 конечно б подумала.... ( навыков хватает с лихвой)
А эти деньги я и без напряга с 9 до 18 могу заработать, за 10 конечно б подумала.... ( навыков хватает с лихвой)
есть ..у меня к примеру девочки по 1000 дол зарабатывают ..
Самохвалова• 26 октября 2016
Ответ дляНочка
И вы занимаетесь наполнением сайта, работаете с поставщиками, отвечаете на звонки... что еще входит в обязанности?
интересно, потому что у меня интернет магазин и совершенно по-другому все организованно.
интересно, потому что у меня интернет магазин и совершенно по-другому все организованно.
Наполняю, но не пишу тексты, их пишут копирайтеры. Свожу наличие, акции, скидки. Консультирую по телефону, в живом чате и на выставке. Провожу частичные взаиморасчеты с поставщиками
Левый Локоть• 26 октября 2016
Ответ дляПончик Солнечный
Так вы обучите, и оплату потом поднимите) Если человек перспективный, нужно с чего-то начинать.
ага научил и он ушел, уже надоело учить. или контракт надо подписывать после обучения мин. 2 года отработки. но это не у нас, увы...
Сижу_и_плачу• 26 октября 2016
Ответ дляКаяспер
Да шо вы говорите.....
Вы столько платите?
В стационарном магазине продавцы получают меньше.
Реалии жизни отличаются от вашего хочу.
Вы столько платите?
В стационарном магазине продавцы получают меньше.
Реалии жизни отличаются от вашего хочу.
То, что входит в вышеперечисленные автором обязанности, не сможет выполнить продавец магазина, который специально этому не обучался. Так что логично, что больший объём работ, знаний и обязанностей, должен оплачиваться большей суммой.
Тут не корректное сравнение.
Тут не корректное сравнение.
Ответ дляЛевый Локоть
ага научил и он ушел, уже надоело учить. или контракт надо подписывать после обучения мин. 2 года отработки. но это не у нас, увы...
Распространённая ситуация . Но я вообще никого учить не могу. Я, например, на три недели улетаю в Берлин , и мне нужно , чтобы налаженный бизнес-процесс не останавливался
КАПСЛОЧНИЦА• 26 октября 2016
Ответ дляНочка
вот как раз секрет, ничего общего с кидстаффом и объявлениями не имеет
))) ок, просто часто вижу Ваши комменты и как правило, готова плюсовать им, почему то не представляла Вас владелцей ИМ) стало интересно чем именно занимаетесь
КАПСЛОЧНИЦА• 26 октября 2016
Ответ дляvasi4kina
Странно. Как это на заре свой деятельности я Все это делала сама ?))) ничего не валилось
так Вы же на себя работали! все делали для себя - для своего будущего. Наемный работник не будет дни, вечера, ночи сидеть - днем заказами заниматься, вечером сео, ночью учить матчасть по рекламе)
ОноВамнадо• 26 октября 2016
Ответ дляvasi4kina
Вот -честно -меня как владельца это не радует . Приходят люди , согласные на копеечную оплату , но они и делать ничего не умеют !
так а почему не делегировать обязанности. Менеджер на то он и менеджер чтоб работать с клиентами. Можно же на добавление товаров найти специалиста в этой области? И да я считаю что даже и без наполнения сайта работа менеджер в должна оцениваться от 10 тыс
Ответ дляvasi4kina
Я готова была платить 10 при условии совмещения обязанностей
У меня изначально получилось пойти по другому пути.
наполнение, написание текстов, редактирование - только на начальном этапе по сдельной оплате, в процессе работы обновления очень редки, только добавление новой торговой марки; продвижение, сео, реклама - это постоянно и тоже отдельный специалист; поставщики и пр - это на мне, ну и звонки с отправками - это так сказать, неквалифицированный труд.
наполнение, написание текстов, редактирование - только на начальном этапе по сдельной оплате, в процессе работы обновления очень редки, только добавление новой торговой марки; продвижение, сео, реклама - это постоянно и тоже отдельный специалист; поставщики и пр - это на мне, ну и звонки с отправками - это так сказать, неквалифицированный труд.
Сливочная пенка• 26 октября 2016
Для человека оркестра - это действительно нормальная зарплата. Но это путь в никуда. Неправильно все яйца складывать в одну корзину и брать на работу универсала. В этом случае ваш интернет-магазин слишком сильно зависит от настроения только одного человека. Как пример вчерашняя темка про продажу сайта на OLX. Неправильная организация привела к плачевным результатам. Девочка человек оркестр просто выдохлась. Продажи сама, сео сама. По сути сео, наборщик текстов и менеджер на телефоне это совершенно разные люди по типажам. Кто то должен думать, а кто то быстро набирать тексты, а кто то должен быть просто стресоустойчивым флегматиком. И нет смысла платить много за низкоквалифицированный автоматизированный труд. Главное что бы все было прописано.
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
))) ок, просто часто вижу Ваши комменты и как правило, готова плюсовать им, почему то не представляла Вас владелцей ИМ) стало интересно чем именно занимаетесь
:))) дааа, о том, что магазин мой знает всего то пару человек )) хотя, многие знакомые заказывают постоянно, сами нашли и мне же советуют ))
детская категория товаров, если обобщить
детская категория товаров, если обобщить
Дуболом• 26 октября 2016
В интернет-магазинах не шарю, но считаю, что не может человек думающий куда ему ’всунуть’ минималку на должном уровне общаться с клиентами (если это не 1-2 звонка в день)
Цикавенная• 26 октября 2016
Спасибо за тему, откроете хоть глаза людям, готовым вкалывать за копейки
Ответ дляВиолетта77
как вы отбираете менеджеров ? у меня тоже интернет магазин, давно работаю, но! чтобы отобрать действительно толковых людей, ушло года. вот сейчас 2 девочки ушли по своим причинам, нужно заново искать. Посоветуйте, как отбирать, где искать, какие вопросы ставить .
Дам несколько советов 1) берите человека Только!!! разбирающегося в вашей категории товара (задавайте профильные вопросы ). Уверенный голос по телефону и умение чётко дать товарные характеристики - это 50 процентов успешной продажи . Обучать некогда , менеджер должен уже это знать. 2) дайте несколько тестовых заданий в разных направлениях (напр, заглавный текст, мониторинг конкурентов , верхний или средний тег, складская программа , аналитика ). 3) поиграйте в ролевую игру ’покупатель/продавец ’ (посмотрите , насколько быстро ориентируется в пр-се ответа : работа с возражениями -Оьязательно! , завершение сделки ) . 4) попросите рекомендации с прошлого места работы , если девушка до этого занималась частными продажами (крайне желательно ) -взгляните на её торговые страницы .
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
так Вы же на себя работали! все делали для себя - для своего будущего. Наемный работник не будет дни, вечера, ночи сидеть - днем заказами заниматься, вечером сео, ночью учить матчасть по рекламе)
Тогда пусть сидит дальше на 2000 грн без перспективы
Сливочная пенка• 26 октября 2016
Ответ дляvasi4kina
Не, у меня пока все по-старому в этом плане ))))
Ой ли, розницу то закрыли. Печально. Правда печально. Вы для меня некий образец бизнес леди. Грустно, когда лучшие не выдерживают.
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
не согласна - менеджер по продажам - это менеджер по продажам. навесить на него еще сео, контекстную рекламу, соц.сети, аналитику и т.д. - не совсем правильно. Менеджер по продажам- значит продажи. А аналитикой, сео и т.д. должны заниматься именно специалисты.
Если менеджер и ведет все эти вопросы и продвигает магазин и пишет тексты продающие и вопросы с покупателями решает - то реально загруз такой,что и 20 тыс мало будет.Да и то не факт что он сможет КАЧЕСТВЕННО выполнять все что на него взвалили.
Если менеджер и ведет все эти вопросы и продвигает магазин и пишет тексты продающие и вопросы с покупателями решает - то реально загруз такой,что и 20 тыс мало будет.Да и то не факт что он сможет КАЧЕСТВЕННО выполнять все что на него взвалили.
ой да ладно , за 20000 тыс я буду все это делать )
если что пишите ) быстро обучаюсь , разберусь в этой сфере еще и буду ЧП вести как бухгалтер )
смогу через годик , может пора самообучаться ?)
если что пишите ) быстро обучаюсь , разберусь в этой сфере еще и буду ЧП вести как бухгалтер )
смогу через годик , может пора самообучаться ?)
Дуболом• 26 октября 2016
Ответ дляМэри Попкинс
Люблю вас, молодец, вчера попадался пост на глаза о такой вакансии за 3000 с требованиями минимум на 8 , но к сожалению, в нашей стране ’мозги’ не ценятся
У нас принято, почему то самим себя не ценить, не научили что ли в детстве (
Утка_в_тапках• 26 октября 2016
Ответ дляНочка
Вы слишком обобщили. Менеджер интернет-магазина отвечает на звонки, консультирует и принимает заказы. Заказы передаются в отдел доставки. Все. На этом его роль заканчивается. Нужно только взять трубку и ответить на вопросы клиента приятным голосом.
Реклама и продвижения магазина, договора с поставщиками, описание товара, добавления товара на сайте и пр - это не обязанности менеджера.
И да, 10 тысяч за прием звонков я не плачу и платить не буду.
Реклама и продвижения магазина, договора с поставщиками, описание товара, добавления товара на сайте и пр - это не обязанности менеджера.
И да, 10 тысяч за прием звонков я не плачу и платить не буду.
а у Вас просто ставка или есть %% от продаж? просто если ставка, то менеджер напрягаться не будет, а если есть %% от продаж и он свои 10штук чесно упорным трудом заработал, не заплатите?
Мелочунь• 26 октября 2016
а я все это делала за 2000 грн в 2011 году и даже больше, владельцы экономили, товар габаритный и специфический, считала незаслуженно мало и когда заикнулась о повышении, на меня обиделись, потом я ушла в декрет и на мое место наняли сразу 3 девушки с такой ЗП, распределив межу ними мои обязанности,
я в итоге открыла свой ИМ, считаю что получила хороший опыт
я в итоге открыла свой ИМ, считаю что получила хороший опыт
Ищу-брожу• 26 октября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Да, ценить себя нужно.
Но менеджер ИМ не должен быть человеком-ансамблем, имхо. Как минимум текстами и ключами должны заниматься люди с соответствующими знаниями.
Но менеджер ИМ не должен быть человеком-ансамблем, имхо. Как минимум текстами и ключами должны заниматься люди с соответствующими знаниями.
иначе кое-кто останется без работы, да, птичка, продающая тексты? )))
КАПСЛОЧНИЦА• 26 октября 2016
Ответ дляНочка
:))) дааа, о том, что магазин мой знает всего то пару человек )) хотя, многие знакомые заказывают постоянно, сами нашли и мне же советуют ))
детская категория товаров, если обобщить
детская категория товаров, если обобщить
классно) понравилось как организовали работу ИМ, у меня специфика немного другая, но сталкивалась с этим- абсолютно с Вами согласна о разделении обязанностей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу