sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
АnnAnn• 29 октября 2016

Что делать если продавец прислал некачественный товар?

Девочки со мной такое первый раз на этом сайте! Продавец прислал бракованные термоколготки: одна штанина короче другой на 6 см. На мое замечание он в достаточно жесткой форме объяснил, что этот товар возврату не подлежит, но так и быть, сделат исключение, а возврат за мой счет! Когда я спросила почему я должна плать еще, меня вежливо послали и сказали, что ничем помочь не могут. Да еще выставили истеричкой в отзыве! Кстати, у меня и фото есть этого ужаса! Как быть? Простить и забыть?
показать весь текст
55 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
31
Ответ дляИрина 2013
Меня всегда удивляет система расчета рейтинга -у продавца автора 100процентный и это при 4 негативах и одном нейтрале, люди и ведуться на ретинг, не все умеют или хотят более подробно капаться в профиле продавца
Полность согласна! Это был первый раз когда я поверила рейтингу и не посмотрела отзывы! Более 30 удачных покупок расслабили, видимо!
noavatar
Людмила-МаЕшики• 29 октября 2016
32
Ответ дляVanileFlower
проверять, это не на себя одевать! а раскрыть упаковку и осмотреть! и об этом предупреждать покупателей,что в связи с тем,что бывает брак, то упаковку вскрываю перед отправкой! ничего страшного в этом нет
В связи с этим у меня возник вопрос автор разницу в шесть см. обнаружила когда открыла упаковку или когда одела колготки?
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
33
Ответ дляЛюдмила-МаЕшики
Так это ж колготки, они ж как нижнее бельё. Если их начать проверять продавца обвинят в том что ношеное выдаёт за новое.
А обвинить покупателя, что это он растянанул своими разными ногами это нормально?! Я кстати, их и не меряла, всегда сначала осматриваю товар.
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
34
Ответ дляЛюдмила-МаЕшики
В связи с этим у меня возник вопрос автор разницу в шесть см. обнаружила когда открыла упаковку или когда одела колготки?
Когда вскрыла упаковку, там не только разница в 6 см, там еще кривые швы, и внутри какие-то ошметки висят! Я всегда просматриваю покупки
noavatar
Ирина-V• 29 октября 2016
35
Если товар с явным браком,то конечно все пересылки за счет продавца,Но вы же в своем отзыве не указываете совершенно,что товар бракованый.Не ровные швы это скорей говорит просто о не высоком качестве и если у вас уж согласились принять то что вам не особо нравится,то конечно пересылка за ваш счет
noavatar
Лизочек• 29 октября 2016
36
Ответ дляАnnAnn
Не знала сколько текста можно вместить,
Жаль ( отзыв был звучал совершенно по другому
noavatar
Лизочек• 29 октября 2016
37
*был=бы
noavatar
Людмила-МаЕшики• 29 октября 2016
38
Ответ дляАnnAnn
Полность согласна! Это был первый раз когда я поверила рейтингу и не посмотрела отзывы! Более 30 удачных покупок расслабили, видимо!
Не вижу скринов переписки по поводу обвинений.
Если увидели брак не одевая их , а колготки были в наличии то как по мне возврат очевиден. ИМХО Ну я бы во всяком случае забрала.
А вообще хотелось бы и продавца услышать. У меня у самой вчера за пять лет первый негативный отзыв тоже появился. Могу и покупателя понять но и себя виноватой не считаю. Жизнь она такая...
noavatar
алена_77• 29 октября 2016
39
Ответ дляCейла
Меня эти аукционы на клумбе вообще умиляют. Впихнуть невпихуемое. И люди делают ставки))) Шара она такая
От части с Вами согласна.
Но повелась, рейтинг у продавца не плохой, при этом ещё и сапоги были в разных размерах. Поэтому подумать даже не могла, что что то с ними ни так.
Покупала б здесь, хоть на советчицу можно было бы продавца пригласить.
А так? Здалась мне эта клумба
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
40
Ответ дляИрина-V
Если товар с явным браком,то конечно все пересылки за счет продавца,Но вы же в своем отзыве не указываете совершенно,что товар бракованый.Не ровные швы это скорей говорит просто о не высоком качестве и если у вас уж согласились принять то что вам не особо нравится,то конечно пересылка за ваш счет
Отзыву предшествовала переписка с продавцом, с предложением выслать фото, это его никак не заинтересовало, и только после того как меня послали ’вежливо’, сказав , что не желают более со мной общаться, только после этого я написала отзыв!!!
noavatar
Ирина-V• 29 октября 2016
41
Ответ дляАnnAnn
Отзыву предшествовала переписка с продавцом, с предложением выслать фото, это его никак не заинтересовало, и только после того как меня послали ’вежливо’, сказав , что не желают более со мной общаться, только после этого я написала отзыв!!!
Какая разница когда Вы написали отзыв.Главное,что вы в нем написали.И него понятно,что,вам не понравились кривые швы,продавец согласен принять товар назад,но вы не хотите оплачивать укрпочту,в общем негатив получился ни о чем.Да и вы оценку выставили, в гостевой отписались,на этом и точка.
noavatar
Aloynka_• 29 октября 2016
42
Доставка за счёт и покупателя ! Это мировая практика!!!!
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
43
Ответ дляЛюдмила-МаЕшики
Не вижу скринов переписки по поводу обвинений.
Если увидели брак не одевая их , а колготки были в наличии то как по мне возврат очевиден. ИМХО Ну я бы во всяком случае забрала.
А вообще хотелось бы и продавца услышать. У меня у самой вчера за пять лет первый негативный отзыв тоже появился. Могу и покупателя понять но и себя виноватой не считаю. Жизнь она такая...
Здравствуйте, получила ваши колготки. Арктика вполне достойный вариант, что касается вторых это УЖАС!!! Швы кривые как спереди так и сзади, внутри висят какие-то обрезки, но это еще пол-беды. Сами штанины разные по длинне, и эта разница, извините, 5-6 см!
moris
19:56
Здравствуйте, эта модель не была замечена в браке и очень достойная по качеству, естественным образом я не вскрываю коробки и колготки в категории не подлежащие возврату, но я могу пойти Вам на встречу и вернуть средства за колготки с Вашей оплатой обратной дороги
АnnAnn
21:12
Коробка с Арктикой была вскрыта, коробка с Мона была запечата, т.е Арктику вы проверили, а почему не проверили Мону? Я заказала двое колгот, чтобы съэкономить на доставке, вы прислали откровенный брак! Вопрос почему я еще должна оплачивать доставку?! В чем моя вина? Мне еще предстоит отложить свои дела чтобы сделать возврат! Это за гранью моего понимания! Дайте адрес электронки, я завтра скину фото этих колгот!
moris
21:20
в полемики я не вступаю, я Вам предложила вариант согласно которому Вам будут возвращены средства за товар который , обмену и возврату не подлежит в принципе , соответственно, если Вас не устраивает возврат мною средств за эти колготки , извините, больше ничем помочь не могу
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
44
Ответ дляИрина-V
Какая разница когда Вы написали отзыв.Главное,что вы в нем написали.И него понятно,что,вам не понравились кривые швы,продавец согласен принять товар назад,но вы не хотите оплачивать укрпочту,в общем негатив получился ни о чем.Да и вы оценку выставили, в гостевой отписались,на этом и точка.
Ну, конечно, ни о чем, я видимо вообще сама во всем виновата! Продавец всегда прав!
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
45
Ответ дляAloynka_
Доставка за счёт и покупателя ! Это мировая практика!!!!
Короче говоря, за ошибки продавца платит покупатель? Спасибо, учту на будущее!
noavatar
Ирина-V• 29 октября 2016
46
Ответ дляАnnAnn
Короче говоря, за ошибки продавца платит покупатель? Спасибо, учту на будущее!
В данном случаи ошибки продавца не вижу совершено.Я принимая товар осматриваю его на отсутствие брака(дырки,затяжки ит.д.)разницу в длине никогда не проверяла даже,т.к. это десятки а иногда и сотни единиц.Если так и вышло в вашем случаи,то продавец весьма тактично вам все описал и готов принять возврат,пересылку УП вы думаю могли бы оплатить,а не истерить.Такое впечатление,что они вам просто не понравились.
noavatar
Alenka77777• 29 октября 2016
47
Продавец не прав!
Зовите сюда.
Брак - это вина ТОЛЬКО продавца и обмен Только за его счет.
Я за свой счет отправляю, если задержала хоть на 1 день отправку, и не Укрпочтой, а Новой, чтоб человеку было приятно.
О браке вообще молчу....один раз был по шву не сшит рукавчик 2 см, я цену до закупочной опустила и человеку пополнила карту на эту сумму, хотя реально там было 3 стежка ниткой и в невидном месте.
Покупателей надо любить. А многие продавцы в погоне за 30 грн готовы себе в карму заработать большой жирный минус (((
Печально...
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
48
Ответ дляИрина-V
В данном случаи ошибки продавца не вижу совершено.Я принимая товар осматриваю его на отсутствие брака(дырки,затяжки ит.д.)разницу в длине никогда не проверяла даже,т.к. это десятки а иногда и сотни единиц.Если так и вышло в вашем случаи,то продавец весьма тактично вам все описал и готов принять возврат,пересылку УП вы думаю могли бы оплатить,а не истерить.Такое впечатление,что они вам просто не понравились.
Конечно они мне не понравились, ведь у меня ноги одной длинны, а не с разницей в 6 см, хотя для вас такая разница не является браком! И это мнение продавца! Спасибо, приму к сведению!
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
49
Ответ дляAlenka77777
Продавец не прав!
Зовите сюда.
Брак - это вина ТОЛЬКО продавца и обмен Только за его счет.
Я за свой счет отправляю, если задержала хоть на 1 день отправку, и не Укрпочтой, а Новой, чтоб человеку было приятно.
О браке вообще молчу....один раз был по шву не сшит рукавчик 2 см, я цену до закупочной опустила и человеку пополнила карту на эту сумму, хотя реально там было 3 стежка ниткой и в невидном месте.
Покупателей надо любить. А многие продавцы в погоне за 30 грн готовы себе в карму заработать большой жирный минус (((
Печально...
Спасибо Вам огромное, а то я уже совсем растерялась от кометов некоторых продавцов!
noavatar
Alenka77777• 29 октября 2016
50
И добавлю....когда-когда-то в магазине купила майку ребенку. Покупок было много и только дома заметила, что сита она кривая. Отнесла в магазин. Первое, что мне заявили,что обмену не подлежит белье. Но, я твердо сказала, что я пришла не обменять на другой размер и т.п., а вернуть Брак! Молча взяли и заменили на другую маечку.
И в этом случае должно быть именно так.
Продавец, который отмораживается от своих проколов, это плохой продавец...и человек, в принципе, тоже...
noavatar
Alenka77777• 29 октября 2016
51
Добавила продавца в черный список.
Я своим покупателям отправляю по 2 джинсиков, чтоб могли померять и размер выбрать. Если товар не подошел, то возвращаю деньги без уговоров...
Колготы - да, неправильно после примерки возвращать, но, если даже и была и обнаружился брак, товар продавец обязан забрать, обменять или вернуть деньги ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как это его проблема, а не покупателя!!!
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
52
Ответ дляAlenka77777
И добавлю....когда-когда-то в магазине купила майку ребенку. Покупок было много и только дома заметила, что сита она кривая. Отнесла в магазин. Первое, что мне заявили,что обмену не подлежит белье. Но, я твердо сказала, что я пришла не обменять на другой размер и т.п., а вернуть Брак! Молча взяли и заменили на другую маечку.
И в этом случае должно быть именно так.
Продавец, который отмораживается от своих проколов, это плохой продавец...и человек, в принципе, тоже...
Спасибо, именно этого ответа я ждала и для этого все затеяла!
noavatar
Мадам Клико• 29 октября 2016
53
Хоть один нормальный продавец высказался...
noavatar
Alenka77777• 29 октября 2016
54
Ответ дляМадам Клико
Хоть один нормальный продавец высказался...
Нормальных продавцов много.
Я и продавец и покупатель.
До сих пор мне встречались только замечательные продавцы, кроме одного недоразумения с высоким рейтингом, но то такое...
На днях купила сапоги и пришли большие на дочку, продавец без вопросов поменял на меньшие.
С браком пришел клеевой пистолет, запечатанный в упаковке, но продавец даже не сказала и пол слова...сразу предложила замену.
Не все козлы))) есть много хороших и добрых людей))))
noavatar
автор АnnAnn • 29 октября 2016
55
Ответ дляAlenka77777
Нормальных продавцов много.
Я и продавец и покупатель.
До сих пор мне встречались только замечательные продавцы, кроме одного недоразумения с высоким рейтингом, но то такое...
На днях купила сапоги и пришли большие на дочку, продавец без вопросов поменял на меньшие.
С браком пришел клеевой пистолет, запечатанный в упаковке, но продавец даже не сказала и пол слова...сразу предложила замену.
Не все козлы))) есть много хороших и добрых людей))))
Я с Вами полность согласна, у меня более 30 замечательных покупок на этом сайте и на значительно большие суммы! Просто здесь высказались только Вы в поддержку покупателя! За это я Вам очень благодарна!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff