sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
girlberry• 01 ноября 2016

Ситуация сложилось с продавцом.

Ситуация в следующем, заказала у продавца https://www.kidstaff.com.ua/user-216148.html комплект дочке шапка+шарф, оплатила.
Пришло время получения посылки, пришла в пн забрать на почту 2-е свои посылки, в числе был и этот заказ. Одну забрала ( от другого продавца), узнаю за другую , оператор сообщает что она на другом складе.
По приходу домой связалась с продавцом уточнить этот момент, на что мне ответили что по записям у неё 13 мой склад мол оператор ошибся.
Попросила продавца скинуть фото ттн, которую она оформила на меня, чтоб прийти на свое отдление, показать фото, мол так и так ошибка оператора, сделайте переадресацию или другим способом решить эту ситуацию, ранее я не сталкивалась с таким.
По итогу у нас получилась такая переписка, скрины прикладываю.

По факту, извинений за неудобсва я так и не получила, ребенок- без комплекта.
Пошла уже на принцип, виноваты все кроме продавца.

Я просто хотела узнать чья вина, имею право, потому как трачу на решение проблемы своё время.
По итогу- я безкомпромиссная.
Иногда одно, извините, решает многое..
attached-photo
attached-photo
attached-photo
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
1
может так лучше видно будет
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
2
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
3
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
Аня_я• 01 ноября 2016
4
как же любят на кидстаффе по каждой ерунде колупать мозг и себе, и людям
noavatar
ZONT• 01 ноября 2016
5
я конечно понимаю. что неприятно, но разборки я бы устраивать не стала
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
6
Ответ дляZONT
я конечно понимаю. что неприятно, но разборки я бы устраивать не стала
да, меня возмущает тот факт, что человек переходит личности, с вами вё понятно и тд. тп.
noavatar
KateFrosty• 01 ноября 2016
7
Ответ дляZONT
я конечно понимаю. что неприятно, но разборки я бы устраивать не стала
Не то слово неприятно. Но по-хорошему, вина продавца. Она должна была пойти на отделение и сделать переадресацию. Мне тоже продавец ’по ошибке’ отправила в нужный номер отделения, но в другой город. А потом искренне удивилась - а разве это не рядом???
noavatar
Ferre• 01 ноября 2016
8
полностью вина продавца
она не проверила после отправки данные введенные оператором новой почты
она должна платить за переадресацию и заниматься решением этой проблемы должна тоже она
я уже не говорю про элементарное извините
noavatar
ZONT• 01 ноября 2016
9
Ответ дляKateFrosty
Не то слово неприятно. Но по-хорошему, вина продавца. Она должна была пойти на отделение и сделать переадресацию. Мне тоже продавец ’по ошибке’ отправила в нужный номер отделения, но в другой город. А потом искренне удивилась - а разве это не рядом???
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
10
Ответ дляZONT
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
а мне крайне неудобно ехать, искать то другоеотделение, тратить на проезд, время..Которое я могу провести дома в кругу семьи.
Проблема даже не стоько в отделении, как в простом извинении. Вот это не приятно.
noavatar
Birist• 01 ноября 2016
11
Вас можно понять, только одно мне непонятно - Вы читали отзывы о продавце как в гостевой, так и о сделках, до того, как заключили сделку? Там же все предельно ясно описано насчет проблем с отправками.
noavatar
Катрина21• 01 ноября 2016
12
Я бы тоже возмутилась, если б отправили не на тот склад. Это лишнее время, деньги и нервы. Тем более не за 50 грн товар. И конечно продавец мог извинится. Я бы тоже на принцип пошла
noavatar
О_Юми• 01 ноября 2016
13
Однозначно это косяк продавца, и она должна разгребать. Проверить правильность заполнения данных для отправки ее обязанность, при чем независимо от того сколько у нее отправок 5 или 50.
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
14
Ответ для18 мнеУЖЕ
Вас можно понять, только одно мне непонятно - Вы читали отзывы о продавце как в гостевой, так и о сделках, до того, как заключили сделку? Там же все предельно ясно описано насчет проблем с отправками.
читала, были акценты, что отправки не всегда вовремя, тут я была готова подождать. т.к. заказ сделала заранее.
noavatar
ksusha1155• 01 ноября 2016
15
Фуууу.. Продавец ужасно не прав(((( всегда дают чек все проверить и я стою проверяю столько сколько нужно!!!!! Хоть минуту, хоть десять, все буковки! И пусть весь мир (очередь сзади) подождет. Мда...
noavatar
Постель-ка• 01 ноября 2016
16
Капец, где вы таких продавцов находите?)
noavatar
Birist• 01 ноября 2016
17
Ответ дляgirlberry
читала, были акценты, что отправки не всегда вовремя, тут я была готова подождать. т.к. заказ сделала заранее.
Так там воз и маленькая тележка этих ’акцентов’. Если продавец в чем-то не пунктуален или необязателен, то он в принципе уже не может быть добросовестным и от него можно ожидать любых ошибок. Соглашаетесь на сделку с продавцом такими отзывами - будьте готовы к неожиданностям.
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
18
Ответ для18 мнеУЖЕ
Так там воз и маленькая тележка этих ’акцентов’. Если продавец в чем-то не пунктуален или необязателен, то он в принципе уже не может быть добросовестным и от него можно ожидать любых ошибок. Соглашаетесь на сделку с продавцом такими отзывами - будьте готовы к неожиданностям.
будет мне наукой
noavatar
KateFrosty• 01 ноября 2016
19
Ответ дляZONT
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
А если бы отправили вместо Киева в Мироновку? Выясняли бы?
noavatar
m_lisa• 01 ноября 2016
20
Согласна, продавец мог бы просто признать свою невнимательность.
У меня было покруче, отправляли мне деньги неделю, а отправку хотели немедленно.Хотя у меня написано,что укрпочта по субботам.На что мне заявили, надеюсь она в субботу и ушла,а не в понедельник???На что я извинились и вернула деньги (посылку успела забрать с утра в понедельник) Так меня еще и скандальной обозвали)))
noavatar
Masha_M• 01 ноября 2016
21
Это хамство сплошь и рядом в последнее время. Уровень безответственности и банального неумения общаться с клиентом просто поражает!
noavatar
gerka87• 01 ноября 2016
22
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
noavatar
Юйка• 01 ноября 2016
23
Продавец не внимательно проверила накладную значит ошибка ее. Переадрисация по городу на Новой почте бесплатная, если еще ничего не поменялось. По хорошему - продавцу бы извениться за ошибку, а Вам - переадрисацию оформить. Но судя по переписке продавец попался загадочный. Возврат средств - лучшее решение.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
noavatar
Ferre• 01 ноября 2016
24
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
noavatar
gerka87• 01 ноября 2016
25
Ответ дляFerre
вот у меня примерно такая же реакция была
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
26
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Именно, может в следующий раз человек задумается, решила не молчать, хотя обычно если есть непонимание решаю это мирно в лс, но этот случай возмутил, манера общения продавца, перевод стрелок на всех, кроме нее.
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
27
Ответ дляЮйка
Продавец не внимательно проверила накладную значит ошибка ее. Переадрисация по городу на Новой почте бесплатная, если еще ничего не поменялось. По хорошему - продавцу бы извениться за ошибку, а Вам - переадрисацию оформить. Но судя по переписке продавец попался загадочный. Возврат средств - лучшее решение.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
Согласна, мало приятного.
noavatar
alena2013• 01 ноября 2016
28
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Я в шоке!
noavatar
gerka87• 01 ноября 2016
29
Ответ дляgirlberry
Именно, может в следующий раз человек задумается, решила не молчать, хотя обычно если есть непонимание решаю это мирно в лс, но этот случай возмутил, манера общения продавца, перевод стрелок на всех, кроме нее.
есть такой тип людей, когда виноваты все вокруг, но не он.
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
noavatar
автор girlberry • 01 ноября 2016
30
Ответ дляgerka87
есть такой тип людей, когда виноваты все вокруг, но не он.
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
все верно, Вы абсолютно правы.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff