Не танцую- но пою• 07 ноября 2016
Всегда ли прав покупатель!
Мы продавцы, почему то не защищенный народ. Ну да, мы же дерем в тридорага, поэтому никаких прав не имеем нигде. Наложкой обязаны отправлять, а оно (по другому сказать не могу) придетна НП, выберет из 10 аналогичных товаров один, а остальные товары посмотрели Украину и пусть продавцы за свой счет их туда сюда катают.
Вот сейчас ситуация - мне не понравился товар, высылайте мне деньги, а я вам вышлю назад, потом, может быть.
Ну, блин, когда вы делаете заказ и видите 5 разных фото под товаром, уточняйте какой именно вам нужен. Не надо писать, что вы хотите
-Тот, что в объявлении.
У меня таких объявлений сотни, вы смотрите, потом адекватно описать, где вы нашли его не можете, а мне приходиться вычислять.
Вот сейчас ситуация - мне не понравился товар, высылайте мне деньги, а я вам вышлю назад, потом, может быть.
Ну, блин, когда вы делаете заказ и видите 5 разных фото под товаром, уточняйте какой именно вам нужен. Не надо писать, что вы хотите
-Тот, что в объявлении.
У меня таких объявлений сотни, вы смотрите, потом адекватно описать, где вы нашли его не можете, а мне приходиться вычислять.
автор
Не танцую- но пою
• 07 ноября 2016
Да, блин, накипело. Вышлите мне деньги, а я вам потом товар.. И главное, говорю, у нас и рейтинг и отзывы и вообще, вы ж заказывали по предоплате, но нет, вы мне вышлите деньги и все тут.
автор
Не танцую- но пою
• 07 ноября 2016
Ответ дляSlawa81
Вы же сами поставили восклицательный!
Так это даже не вопрос, а так... пожаловаться, что ли! Редко тут пишу, но сейчас вынос мозга под вечер!
{СоJIнТсЕ}• 07 ноября 2016
Не отправляйте деньги до получения товара! ’Вечером стулья - утром деньги!’
Банан-барабан• 07 ноября 2016
а чем защищен покупатель?
если товар б/у - то вообще никак!
даже если новый, и прод не хочет брать возврат - кто его заставит?
а потом покупаешь фейки вместо оригинала и начитается : интернет торговля это риск, вы не спросили , не уточнили и т.д. и п.т
если товар б/у - то вообще никак!
даже если новый, и прод не хочет брать возврат - кто его заставит?
а потом покупаешь фейки вместо оригинала и начитается : интернет торговля это риск, вы не спросили , не уточнили и т.д. и п.т
Замыленная• 07 ноября 2016
Які гроші наперед? Де таке видано? Чи хоч один інтернет-магазин, який без проблем приймає повернення товару, повертає спочатку гроші? Що за нонсенс? Всюди одне правила: повертаєте товар, продавець оглядає, а потім повертає гроші.
Золотая орда• 07 ноября 2016
Ответ дляЗамыленная
Які гроші наперед? Де таке видано? Чи хоч один інтернет-магазин, який без проблем приймає повернення товару, повертає спочатку гроші? Що за нонсенс? Всюди одне правила: повертаєте товар, продавець оглядає, а потім повертає гроші.
100%
Шопингмонстр• 07 ноября 2016
Лично мой секрет в том, что бы следовать своим правилам.
Не понимаете о чем речь? просите ссылку
Не отправляйте наложкой
Четко следуйте своим правилам-все.
И да. покупатель НЕ всегда прав
Я покупатель и продавец 50 на 50 и считаю , что четко сформулированные правила и их следование сводит к минимуму неадекватное поведение покупателя.
Не понимаете о чем речь? просите ссылку
Не отправляйте наложкой
Четко следуйте своим правилам-все.
И да. покупатель НЕ всегда прав
Я покупатель и продавец 50 на 50 и считаю , что четко сформулированные правила и их следование сводит к минимуму неадекватное поведение покупателя.
Ненавязчивый синтезатор• 07 ноября 2016
Как это под объявлением 5 разных фото?
Я 10 штук делаю на один товар, а если наборы большие ещё и в галерею штук 20.
Я 10 штук делаю на один товар, а если наборы большие ещё и в галерею штук 20.
Перемелица• 07 ноября 2016
Ответ дляШопингмонстр
Лично мой секрет в том, что бы следовать своим правилам.
Не понимаете о чем речь? просите ссылку
Не отправляйте наложкой
Четко следуйте своим правилам-все.
И да. покупатель НЕ всегда прав
Я покупатель и продавец 50 на 50 и считаю , что четко сформулированные правила и их следование сводит к минимуму неадекватное поведение покупателя.
Не понимаете о чем речь? просите ссылку
Не отправляйте наложкой
Четко следуйте своим правилам-все.
И да. покупатель НЕ всегда прав
Я покупатель и продавец 50 на 50 и считаю , что четко сформулированные правила и их следование сводит к минимуму неадекватное поведение покупателя.
Абсолютно согласна! Когда я покупаю и прошу скидку, отказываясь добровольно от наложки, отдаю отчет в риске и, в случае ’не подошло/ не понравилось’, выставляю сама на продажу эту вещь. Почему покупатели, которые в погоне за скидкой, опять таки, отказываясь от возможности проверить вещь нал.платежом, потом требуют возврата, не оговорив это заранее??? И да, как следствие - истерика, брызги слюной и поток дерьма в отзывах.
кошкомышь• 07 ноября 2016
Ответ дляНе танцую- но пою
Так это даже не вопрос, а так... пожаловаться, что ли! Редко тут пишу, но сейчас вынос мозга под вечер!
А сегодня день такой..
Просто напасть какая то ...
И что самое интересное, чем больше ты пытаешься угодить покупателю, тем больше от садится на шею..
Просто напасть какая то ...
И что самое интересное, чем больше ты пытаешься угодить покупателю, тем больше от садится на шею..
Девушка Прасковья• 08 ноября 2016
100% согласна, еще и гадостей напишут и нахамят из-за своей невнимательности
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу