Дело было так: Покупатель без единого вопроса сразу заказал товар из объявления, в объявлении было и есть фото товара в наличии, а также фото с сайта с тремя возможными вариантами наборовов белья.
Меня смутил цвет указаный - голубой, поскольку маечка серенькая, а трусики такие непонятного цвета (кроме того покупатель еще и отдельно трусики разные заказывал) не то мятные, не то зеленые, можно и голубые сказать, я подумала что возможно на фото и не понятно какой там цвет, но никак не могла подумать что покупатель заказывает комплект которого у меня нет, а нарисован на фото с сайта. Во избежания конфликтов указала цвет в заказе - серый.
По получении заказа - оказалось, что покупатель заказал товар которого и в наличии никогда не было. Ок, я признаю, надо было самой уточнять, написать, но я и подумать не могла, что такое возможно. По тому деньги сразу вернула ( я в своем товаре уверена, все новое, упаковано, отличного качества, все заказно с немецких сайтов - какие проблемы могу и принять назад). Но извините будьте Вы человеком - извинитесь, напишите по-людски что ошиблась - с каждым может такое случится, так нет же мне нахамили, меня обвинили, еще и пересылку оплати (продала за 90-верни 100, класс?)- взамен не получила даже спасибо.
Долго думала, что поставить - но если и дальше Покупатель так будет делать? Оценки на то и ставят - у меня от Покупателя один негатив - оценка соответствующая.
Так Покупатель решил отомстить - привселюдно обвиняет в непорядочности, вчера в советчеце написал: Внимание непорядочный покупатель. Вот ссылка
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1640894
Меня смутил цвет указаный - голубой, поскольку маечка серенькая, а трусики такие непонятного цвета (кроме того покупатель еще и отдельно трусики разные заказывал) не то мятные, не то зеленые, можно и голубые сказать, я подумала что возможно на фото и не понятно какой там цвет, но никак не могла подумать что покупатель заказывает комплект которого у меня нет, а нарисован на фото с сайта. Во избежания конфликтов указала цвет в заказе - серый.
По получении заказа - оказалось, что покупатель заказал товар которого и в наличии никогда не было. Ок, я признаю, надо было самой уточнять, написать, но я и подумать не могла, что такое возможно. По тому деньги сразу вернула ( я в своем товаре уверена, все новое, упаковано, отличного качества, все заказно с немецких сайтов - какие проблемы могу и принять назад). Но извините будьте Вы человеком - извинитесь, напишите по-людски что ошиблась - с каждым может такое случится, так нет же мне нахамили, меня обвинили, еще и пересылку оплати (продала за 90-верни 100, класс?)- взамен не получила даже спасибо.
Долго думала, что поставить - но если и дальше Покупатель так будет делать? Оценки на то и ставят - у меня от Покупателя один негатив - оценка соответствующая.
Так Покупатель решил отомстить - привселюдно обвиняет в непорядочности, вчера в советчеце написал: Внимание непорядочный покупатель. Вот ссылка
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1640894
Ответ дляДама с собачкой
У меня в объявлении один единственный комплект, как можно выслать не то? А то что пишут что я непорядочная, потому что поставила плохую оценку- это как? И куча пользователей внесли меня в черный список - и за что?
То есть голубой с мамонтами покупатель видел не у вас , а где то не понятно где? А у вас видила только серый с ленивцами? Правильно?
Baby-shopping• 08 ноября 2016
нашла вашу объявку. вы не правы. надо была фото с сайта обрезать и если хотите выложить каталожное фото, то выкладывайте только то, что продаете. также и в тексте объявления у вас не написано какой именно набор (с изображением каких именно героев ледникового периода) у вас ничего не указано.
Вы же сами пишите, что в объявлении фото набора в наличии и 3 фото вариантов с сайта. Если в объявлении вы не уточнили, что наборов на тех 3 фото нет в наличии и они приложены просто для примера, то покупатель не мог об этом знать. Вот в переписке с покупателем стоило всё-же уточнить об этом и убедиться, что покупатель и вы говорите об одном и том же наборе. По вашему мнению покупатель не права, а по моему вы, как продавец не правы. Покупатель не мог видеть что там у вас в реальности в наличии (цвет, рисунок и т.д.), учитывая, что у вас выставлены 4 фотографии, а вы не удосужились об этом сообщить.
Ответ дляketti85
Посмотрела это Ваше объявление.
На месте покупателя тоже решила бы , что в продаже все комплекты.
Написано в множественном числе : .....с Героями ледникового периода, значит все герои что на фото можно выбирать.
На месте покупателя тоже решила бы , что в продаже все комплекты.
Написано в множественном числе : .....с Героями ледникового периода, значит все герои что на фото можно выбирать.
Ну да можно де было написать не комплектЫ, а комплект и не с героями, а с ленивцам.
Ответ дляДама с собачкой
Потому что на фото с сайта, видно форму, как оно сидит. Я же признаю надо было написать покупателю, но не перебор ли со стороны покупателя - выставлять на советчеце меня непорядочным продавцом на весь сайт, просьба перейдите по ссылке в конце вопроса
Перешла по ссылке. Ну может покупатель не нашёл подходящего слова для вас как продавца. Я думаю, негативная оценка от вас не оправдана. Будьте внимательней при оформлении сделок и негатива с покупателями у вас не будет. Тем более когда широкий ассортимент расцветок и принтов, стоит всё-же уточнять какой именно хочет покупатель.
Посмотрела объявление. Исходя из текста и фото я бы тоже подумала, что все три комплекта есть в наличии. Вы ввели покупателя в заблуждение, это однозначно ваш косяк, и потом накатали негативный отзыв. Вообще в такой ситуации порядочный продавец принес бы покупателю свои извинения, а не ставил бы негативную оценку (за что?). И логично, что многие вносят вас в чс.
Ответ дляДама с собачкой
Хорошо значит и по делам мне, больше деньги возвращать по невнимательности покупателей не буду, тогда такие коментарии хотя бы будут оправданы, а то от добра - добра не ждут. А всем вносящим меня в ЧС желаю таких ’доброжелательных ’ покупателей как попался мне.....
Вас уже несколько человек начало. Вина не покупателя, а ваша. И вы вместо извинений добавляете в ЧС и еще и хотите, чтоб за ваши покатушки покупатель платил.
Ответ дляДама с собачкой
Хорошо значит и по делам мне, больше деньги возвращать по невнимательности покупателей не буду, тогда такие коментарии хотя бы будут оправданы, а то от добра - добра не ждут. А всем вносящим меня в ЧС желаю таких ’доброжелательных ’ покупателей как попался мне.....
Автор, вы хотели мнение со стороны - вы его получили. Это не невнимательность покупателя, это ваша вина. Составляйте объявление так, чтоб оно вводило никого в заблуждение. Указали бы ’фото 2 - с сайта, в наличии только комплект такой-то’. Этого нигде не было указано. И не стоило писать ’с героями’, если у вас героЕВ-то нет, а только герОЙ, один-единственный.
И сорри, но то, что вы вернули деньги - это единственно верное решение, а не ваше добро и любезность. А помимо возврата денег стоило еще и извиниться.
И сорри, но то, что вы вернули деньги - это единственно верное решение, а не ваше добро и любезность. А помимо возврата денег стоило еще и извиниться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу