sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Katarina Vit• 08 ноября 2016

Ситуация с продавцом. Рассудите.

Долго искала сумочку. Нашла, почитала отзывы о продавце-все класс, все покупатели довольны. Написала, попросила фото в вайбер-продавец бросила фото, приятно пообщались. Сразу скажу, что в объявлении было указано-возврата нет, но я уже и не беспокоилась по поводу возврата, так как считала, что все учла. Оплатила, девушка оперативно вчера отправила. Сегодня я получила сумку-модель, качество материала(кожа) все в порядке, но... большой клапкан, который закрывает замок пришит не ровно и поэтому идет сильно вкось. Я позвонила продавцу, рассказала о проблеме с сумкой, сбросила ей фото и попросила о возврате, так как реально считаю это или брак, или деффект, или как еще назвать, но не нормальное состояние. Девушка уже не была такой любезной, категорически о возврате слышать не хочет, на вопрос обмена на другую модель или такую же, но нормальную вообще ничего не ответила. Цена вопроса 720грн. Все, что она мне предложила-выставить мне ее в продажу. Чтобы много не пересказывать, прилагаю фото, которые высылала мне она, фото, которые сделала я и нашу переписку. Так же хотела спросить, возможно кто-то покупал такую же модель или продает такие сумки. Действительно ли они все идут с перекосом?
Вот это объявление:
https://www.kidstaff.com.ua/tema-13880751.html
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
146 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
1
это идет продолжение фото продавца
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
2
это фото, которые сделала я, когда получила сумку:
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
3
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
4
вот наша переписка:
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
orel9• 08 ноября 2016
5
мне кажется сумка примялась в процессе пересылки,но если это брак,то возврат обоснован.
набейте сумочку газетой-должна принять норм.форму.
noavatar
Златка 07• 08 ноября 2016
6
Обычная кЫтайская сумка, то , что Вы указали, не брак, так, мелкий дефект, с которым вполне можно жить.
ПыСы А чего цена такая, кожа?
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
7
сумочка пришла с набивкой внутри. Я уже пробовала в нее наложить кучу всего, но клапан все-равно уходит всторону и поэтому с одного бока торчит. Застежка при простом опускании клапана не попадает одна в одну.
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
8
Ответ дляЗлатка 07
Обычная кЫтайская сумка, то , что Вы указали, не брак, так, мелкий дефект, с которым вполне можно жить.
ПыСы А чего цена такая, кожа?
Почему китайская? Фабричная Италия. Кожа. Вы считаете это мелкий дефект?
noavatar
ДасаАта• 08 ноября 2016
9
Дефект очевидний. Нічого катастрофічного, але якщо Вам принципово - вимагаєте повернення чи обміну. Сама сумка симпатична.
noavatar
Milo4_ka• 08 ноября 2016
10
Ответ дляKatarina Vit
сумочка пришла с набивкой внутри. Я уже пробовала в нее наложить кучу всего, но клапан все-равно уходит всторону и поэтому с одного бока торчит. Застежка при простом опускании клапана не попадает одна в одну.
Фото 3в заглавном посте четко видно что застежка смещена, верхняя и нижняя части отнлсительно друг друга, так что продавец вам не обманывал
noavatar
orel9• 08 ноября 2016
11
Ответ дляMilo4_ka
Фото 3в заглавном посте четко видно что застежка смещена, верхняя и нижняя части отнлсительно друг друга, так что продавец вам не обманывал
что значит не обманывал?
тогда это сумка с браком.
или покупатель должна была спросить о наличии брака?
noavatar
космея• 08 ноября 2016
12
Ответ дляKatarina Vit
сумочка пришла с набивкой внутри. Я уже пробовала в нее наложить кучу всего, но клапан все-равно уходит всторону и поэтому с одного бока торчит. Застежка при простом опускании клапана не попадает одна в одну.
Так на фото продавца видно перекос .
noavatar
автор Katarina Vit • 08 ноября 2016
13
Ответ дляMilo4_ka
Фото 3в заглавном посте четко видно что застежка смещена, верхняя и нижняя части отнлсительно друг друга, так что продавец вам не обманывал
Да, но вы сейчас рассматриваете фото, заранее зная о дефекте, на тот момент я так скурпулезно не присматривалась, так как на других клапан лежит нормально.
noavatar
Milo4_ka• 09 ноября 2016
14
Ответ дляorel9
что значит не обманывал?
тогда это сумка с браком.
или покупатель должна была спросить о наличии брака?
Я всегда спрашивпю о нюансах и прошу проверить на предмет брака, и да емли что либо на фото меня насторожило то уточню именно эту деталь, на фото видно что застежка перекошена
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
15
Девочки, вы сейчас видите это, потому что уже об этом знаете. Наверное сначала надо было просто добавить эти фото и спросить, что не так? Думаю, вы бы по другому ответили. Продавец ни о чем таком не предупреждала, хвалила ее и т.д.
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
16
Ответ дляMilo4_ka
Я всегда спрашивпю о нюансах и прошу проверить на предмет брака, и да емли что либо на фото меня насторожило то уточню именно эту деталь, на фото видно что застежка перекошена
так она и сейчас утверждает, что с сумкой все ок! Никакого брака нет.
noavatar
stefaniy 9• 09 ноября 2016
17
Я бы не хотела сумочку за 720 грн с перекосом.
noavatar
Milo4_ka• 09 ноября 2016
18
Ответ дляKatarina Vit
Да, но вы сейчас рассматриваете фото, заранее зная о дефекте, на тот момент я так скурпулезно не присматривалась, так как на других клапан лежит нормально.
Там нечего пристально рассматривать перекос сразу кидаеться в глаза, вам нужно было до сделки уточнять о возарате
noavatar
Viktoria8• 09 ноября 2016
19
Это уж точно не мелкий дефект, это брак!!! Однозначно возврат! Продавец бессовестный!!!
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
20
Ответ дляstefaniy 9
Я бы не хотела сумочку за 720 грн с перекосом.
Так и я об этом!!! Ведь не просто деньги назад прошу-предлагаю варианты, прошу поменять на нормальную, или на похожую модель.
noavatar
Olya lina• 09 ноября 2016
21
Если вы хотите оставить сумку, то этот дефект исправить десять минут времени. Если сама сумка не нравится, тогда возвращайте.
noavatar
Ты чё• 09 ноября 2016
22
Даааа, брак явный. Неявный брак - это то, что не видно. Например, дырка в подкладке, а тут - на самом видном месте конкретный перекос. Возврат продавец просто должен сделать.

Перекошенная сумка - это брак. И на фото продавца этого ужаса нет. Явный обман.
noavatar
irinagimish• 09 ноября 2016
23
вы конечно извините но за 720 грн.хотелось бы видеть сумку более менее в идиале...понятно что вины её тоже нет ..может даже вся партия такая...значит даже при малых диффектах должна быть какаято скидочка...воббще такая модель чётко лежать не может но диффект пусть и незначительный- виден..
noavatar
felina.nat• 09 ноября 2016
24
Ответ дляВишнёвая Леди
Если вы хотите оставить сумку, то этот дефект исправить десять минут времени. Если сама сумка не нравится, тогда возвращайте.
А как такое можно исправить? У меня подобна сумочка есть, перекос меньше, но если это так несложно, я бы исправила.
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
25
Вы знаете, если зайдете в мою гостевую, то сможете прочитать одну историю, что со мной приключилась в самом начале моего пребывания на Кидстафе. После той ситуации я уже и боюсь много вопросов задавать... просто у продавца одни положительные отзывы, мы действительно с ней хорошо пообщались по телефону. Возможно я и не доглядела, но и она ничего мне не сказала. Что мне делать теперь? Ведь сумка новая, если она так уверенна, что с ней все ок и у нее каждые две недели новый завоз, что ей мешает взять ее назад?
noavatar
irinagimish• 09 ноября 2016
26
быают такие диффекты (не катострофичные)что можно подшить ,заменить(змейку или собачку)вот пусть продавец возместит затраты на устранение диффекта.
noavatar
Olya lina• 09 ноября 2016
27
Напишите мне в личные, я вам объясню.
noavatar
Nnataly• 09 ноября 2016
28
Мда. Я бы забила, наверное... В процессе носки заметно не будет.
Сочувствую
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
29
Ответ дляВишнёвая Леди
Если вы хотите оставить сумку, то этот дефект исправить десять минут времени. Если сама сумка не нравится, тогда возвращайте.
Сумка нравится! Если вы научите, как исправить дефект-буду вам очень признательна. Хотя не думала, что куплю за 700грн и еще буду ломать голову как же исправить брак.
noavatar
автор Katarina Vit • 09 ноября 2016
30
Ответ дляirinagimish
быают такие диффекты (не катострофичные)что можно подшить ,заменить(змейку или собачку)вот пусть продавец возместит затраты на устранение диффекта.
Здесь можно его исправить только если перешить сам клапан. Вы думаете я готова на это?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff