Цыпка• 14 ноября 2016
Нужен совет по отзыву. Может я не права.
.Делала заказ у продавца, товар продавец выслал вовремя. Но дал номер накладной ,как оказалось спустя 4 дня, неправильный. Видя, что человек 3 дня не заходил на сайт , я сегодня позвонила с просьбой выслать правильный номер накладной. На что получила ответ, что она болеет, у нее болит голова и сможет только вечером. Я согласилась подождать до вечера, так как тянуть ребенка на другой конец города, чтоб узнать есть посылка или нет, не хочется. Тем более ,что у нас много снега, сколько и не расчищены дороги. Но продавец сказала, что чем ждать до вечера, я могла бы сходить на почту и получить заказ, не дожидаясь пока она сбросит правильную накладную. Я повторно попросила таки прислать, на что мне в достаточно в резком тоне опять было сказано, что зачем ждать номер, если можно пойти и все узнать, а не требовать от нее номер. И положила трубку.
Пришёл вечер, номер мне никто не сбросил. Продавец с высоким рейтингом, заказываю у нее не первый раз. Писать ли в гостевой о таком отношении или забить, списав на болезнь продавца. Может я не права....
Пришёл вечер, номер мне никто не сбросил. Продавец с высоким рейтингом, заказываю у нее не первый раз. Писать ли в гостевой о таком отношении или забить, списав на болезнь продавца. Может я не права....
Трахтибидох• 14 ноября 2016
А вам не бывает плохо? Вы всегда как боевая лошадь Буденного готовы бросится в бой?
Меня прет))• 14 ноября 2016
Да...больная голова это плохо....Но долг превыше всего,и нечего все на больную голову перекладывать....Так и напишите продавцу и в отзывах тоже...
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляТрахтибидох
А вам не бывает плохо? Вы всегда как боевая лошадь Буденного готовы бросится в бой?
Я же не отправляю ее на почту, тяжело дома взять чек и написать? Бывает, но если по моей вине человек в неведении, я встану и напишу номер. Это дело 2-х минут. Это работа.
Что-то не спится• 14 ноября 2016
Тут что для вас главнее: таки получить товар или смешать ее с грязью.
УлыбАчка• 14 ноября 2016
Во всех почтовых отделениях есть телефон. И они могут сказать, есть ли на Ваш адрес посылка. Может, человеку настолько плохо, что и подняться не может. Было у меня такое, это ужасно.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляМеня прет))
Да...больная голова это плохо....Но долг превыше всего,и нечего все на больную голову перекладывать....Так и напишите продавцу и в отзывах тоже...
Самое обидное, что человек еще и возмущается,что я прошу номер,вместо того чтоб сходить на почту. И на мое объяснение, что погода плохая, дороги не расчищены и ребенка тянуть не хочу, она только потрескалась, что где это столько снега.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляЧто-то не спится
Тут что для вас главнее: таки получить товар или смешать ее с грязью.
Я не собираюсь мешать не с грязью, но неужели это нормальное отношение к покупателю? Товар, говорит что выслала.
Меня прет))• 14 ноября 2016
Ответ дляТрахтибидох
А вам не бывает плохо? Вы всегда как боевая лошадь Буденного готовы бросится в бой?
Ой какая тяжелая работа заглянуть в свой ексель и ответить правильно...Ей че на почту переть за номерком нужно
В гости звали?• 14 ноября 2016
Ответ дляСердючка
Продавец обязана написать номер накладной! А не хамить в ответ!
А что еще обязан? Где такое вычитали?
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляУлыбАчка
Во всех почтовых отделениях есть телефон. И они могут сказать, есть ли на Ваш адрес посылка. Может, человеку настолько плохо, что и подняться не может. Было у меня такое, это ужасно.
Ок, у нас спрашивают номер посылки, даже когда приходишь за ней.
Звоночек• 14 ноября 2016
каждый должен делать свою работу, пререкаться с вами по телефону у неё здоровья хватило, а молча( чтобы не напрягать больную голову) написать номер накладной- прям вся больная. напишите отзыва по правде, как есть.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляВ гости звали?
А что еще обязан? Где такое вычитали?
А в магазине Вы тоже считаете, что продавец имеет право Вам хамить и не предоставлять информацию о Вашем заказе?
Трахтибидох• 14 ноября 2016
Ответ дляЦыпка
Я же не отправляю ее на почту, тяжело дома взять чек и написать? Бывает, но если по моей вине человек в неведении, я встану и напишу номер. Это дело 2-х минут. Это работа.
Это работа? А вы никогда больничный не брали?
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляЗвоночек
каждый должен делать свою работу, пререкаться с вами по телефону у неё здоровья хватило, а молча( чтобы не напрягать больную голову) написать номер накладной- прям вся больная. напишите отзыва по правде, как есть.
Да вроде все нормально, кроме вот этого момента с номером . Но настроение от сделки испорчено.
Не хочу портить человеку гостевую, просто не приятно.
А по коментам многие считают, что это нормальное явление....
Не хочу портить человеку гостевую, просто не приятно.
А по коментам многие считают, что это нормальное явление....
В гости звали?• 14 ноября 2016
Ответ дляЦыпка
А в магазине Вы тоже считаете, что продавец имеет право Вам хамить и не предоставлять информацию о Вашем заказе?
Нет,но это совсем уже другое..А насчет посылки,это ТК вас должна проинформировать о прибытии
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляТрахтибидох
Это работа? А вы никогда больничный не брали?
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Брала и на больничном отвечала по работе, а не ссылалась на болезнь. По поводу нагадить, не равняйте всех по себе. Я за годы на этом сайте не оставила ни одного негатива, всегда вхожу в положение продавцов и покупателей. Да и по поводу зпсиделись и скучно, это не ко мне.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляВ гости звали?
Нет,но это совсем уже другое..А насчет посылки,это ТК вас должна проинформировать о прибытии
Укрпочта?
В гости звали?• 14 ноября 2016
Ответ дляТрахтибидох
Это работа? А вы никогда больничный не брали?
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Так и есть
В гости звали?• 14 ноября 2016
Ответ дляЦыпка
Брала и на больничном отвечала по работе, а не ссылалась на болезнь. По поводу нагадить, не равняйте всех по себе. Я за годы на этом сайте не оставила ни одного негатива, всегда вхожу в положение продавцов и покупателей. Да и по поводу зпсиделись и скучно, это не ко мне.
Так к чему эта тема тогда?
Онанимный пользыватель• 14 ноября 2016
Ответ дляТрахтибидох
Это работа? А вы никогда больничный не брали?
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Признайтесь честно: вам просто хочется кому нибудь нагадить. Погода плохая, засиделись дома с ребенком. Скучно.....
Да продажи это работа! И если человек продает т,е получает доход он обязан, должен и т.п. предоставить номер ттн, как гарант того что отправка вообще была и этот номер должен быть верным. А если надоела, болит голова, мало денег и много проблем - не продавай и не морочь людям головы.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
И да меня смущает, что продавец решает за меня , что мне делать. Фраза про то, что вместо того чтобы сидеть и ждать, я бы пошла и получила посылку.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляОнанимный пользыватель
Да продажи это работа! И если человек продает т,е получает доход он обязан, должен и т.п. предоставить номер ттн, как гарант того что отправка вообще была и этот номер должен быть верным. А если надоела, болит голова, мало денег и много проблем - не продавай и не морочь людям головы.
Спасибо за понимание.
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляВ гости звали?
Так к чему эта тема тогда?
Нахожусь в состоянии, когда нужно решить для себя дальнейшее сотрудничество с этим человеком. И может действительно , я не права.
Асталависта бэйби• 14 ноября 2016
думаю нужно писать
во первых неправильный номер и вдобавок еще прирекалась
во первых неправильный номер и вдобавок еще прирекалась
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляВ гости звали?
Нет,но это совсем уже другое..А насчет посылки,это ТК вас должна проинформировать о прибытии
А какая разница? Что там продавец-покупатель, что здесь. Отношения на том же уровне.
Нуждаюсь в общении• 14 ноября 2016
Ответ дляЦыпка
Нахожусь в состоянии, когда нужно решить для себя дальнейшее сотрудничество с этим человеком. И может действительно , я не права.
правы, правы...
если продавец находит силы пререкаться и хамить - значит не так уж и болен
я и покупатель и продавец, если что
если продавец находит силы пререкаться и хамить - значит не так уж и болен
я и покупатель и продавец, если что
автор
Цыпка
• 14 ноября 2016
Ответ дляНуждаюсь в общении
правы, правы...
если продавец находит силы пререкаться и хамить - значит не так уж и болен
я и покупатель и продавец, если что
если продавец находит силы пререкаться и хамить - значит не так уж и болен
я и покупатель и продавец, если что
Тем более, сто я не просила сию минуту. Она сказала вечером, я согласилась. А потом с ее стороны началась полемика, чтоб я не ждала и шла получать. Пришёл вечер и тишина.
Чупа-чупс• 14 ноября 2016
Дождитесь посылку, а потом накатайте этой больной хамке по полной! Сейчас продавцы с рейтингом 9,7 обнаглели ! Клиент всегда прав! И никаких отговорок быть не должно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу