sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_27
Первая леди колхоза• 25 января 2017

Как бороться с Розеткой

заказала декоративный светильник за 1800 грн. предупредили что проверяйте целостность при получении-я проверила, был целый. Но когда пришла домой и начала его собирать по инструкции, оказалось что не хватает декоративных болтов, на которых держится стекло. Без них это просто груда хлама...ЗВоню, они мне доказывают что я виновата, что не указала этот дефект на НП. Если я расписалась и получила, то согласилась с комплектацией! НО...откуда я знала что там какие-то болтики должны были быть!!! я столкнулась с этим нюансом непосредственно при сборке. Мне теперь доказывают что я их потеряла. хотя я вскрывала посылку на огромном белом столе и их там не было. уходя я проверила не осталось ли чего. Как быть?
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_104
Я такое• 25 января 2017
1
В течении двух недель Вы имеете право вернуть товар. Если есть чек.
anonim_202
Невидимка• 25 января 2017
2
Ответ дляЯ такое
В течении двух недель Вы имеете право вернуть товар. Если есть чек.
100%
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
3
Сфотографуйте болтики - може щось і пораджу.

А так - уже нічого не доказати.

І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
anonim_27
автор Первая леди колхоза • 25 января 2017
4
Ответ дляЯ такое
В течении двух недель Вы имеете право вернуть товар. Если есть чек.
так а вернут они мне деньги или нет...напишут что вы прислали товар не в полной комплектации и не будет у меня ни лампы ни денег
anonim_202
Невидимка• 25 января 2017
5
Грозите что это было на подарок и это их вина.

а нет так грозите судом
anonim_27
автор Первая леди колхоза • 25 января 2017
6
Ответ дляНаучительница
Сфотографуйте болтики - може щось і пораджу.

А так - уже нічого не доказати.

І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
страшно теперь что либо заказывать через интернет
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
7
Ответ дляПервая леди колхоза
страшно теперь что либо заказывать через интернет
Треба все таки перевіряти комплектність...
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
anonim_27
автор Первая леди колхоза • 25 января 2017
8
Ответ дляНаучительница
Треба все таки перевіряти комплектність...
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
9
Ответ дляПервая леди колхоза
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
Має бути всередині разом з інструкцією по збиранню.
anonim_202
Невидимка• 25 января 2017
10
Вы суд выиграете.
anonim_22
ГейСюда• 25 января 2017
11
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
anonim_27
автор Первая леди колхоза • 25 января 2017
12
Ответ дляГейСюда
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
я конечно поищу. но они во-первых должны подходить под ободок на лампе-состаренная бронза и во-вторых у них приплюснутая и широкая шляпка
anonim_27
автор Первая леди колхоза • 25 января 2017
13
Ответ дляГейСюда
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
они прям по ободку стекла крепятся и на видном месте. обычные болты я туда не вкручу(((
anonim_25
Муууумие• 25 января 2017
14
Ответ дляПервая леди колхоза
они прям по ободку стекла крепятся и на видном месте. обычные болты я туда не вкручу(((
обычные можно будет покрасить их аккуратненько ;)
anonim_26
Копирайторша• 25 января 2017
15
Не понимаю, почему клиент пусть даже официального интернет- магазина должен за чью- то халатность платить немалые деньги, что- то искать, придумывать?!я бы их по тел. В пух и прах порвала. Перезвоните в Розетку ещё раз, попросите связать с руководством( только строгим тоном).если Вам откажут, скажите , что обратитесь в Главное Управление по правам потребителя и их шеф будет иметь лишний менингит на голову из за болтиков. И второе- напишите в Поокуратуру , конечно она не поможет, но нервы им пощекотит. И 3-й вариант, чтобы они добровольно выслали Вам к этой модели злощастные болты. Тем более, что Вы имеете право на возврат в течении 14 дней, указав о недокомплектации. А вот если они Вам деньги не вернут-тогда точно в Полицию и Прокуратуру.
anonim_26
Копирайторша• 25 января 2017
16
Ответ дляПервая леди колхоза
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
Да, перед отправкой Розетка должна была проверить лампу в сборке, а они этого не сделали, и не заметили эти недостающие болтики. Можно запросто добиться или болтиков или возврата.
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
17
3-ій варіант малоймовірний - скоріше всього у них їх просто немає.
Красиві болти під бронзу слід шукати в магазині мебельної фурнітури.
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
18
Ответ дляКопирайторша
Да, перед отправкой Розетка должна была проверить лампу в сборке, а они этого не сделали, и не заметили эти недостающие болтики. Можно запросто добиться или болтиков или возврата.
Якщо би покупець при отриманні виявив недостачу, то все було би нормально і скоріше всього лампу прислали би іншу та ще й безплатно.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
anonim_208
Научительница• 25 января 2017
19
Ні ну позвонити можна і є шанс, що товар поміняють, але в цілому у Розетки є повне право вимагати повернення комплектного товару.
anonim_26
Копирайторша• 25 января 2017
20
Ответ дляНаучительница
Якщо би покупець при отриманні виявив недостачу, то все було би нормально і скоріше всього лампу прислали би іншу та ще й безплатно.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
Клиент посмотрел на НП или ничего не разбито при перевозке, а собирать её полностью она не обязана. Полную сборку Розетка должна была проверить перед отправкой
anonim_26
Копирайторша• 25 января 2017
21
Ответ дляНаучительница
Ні ну позвонити можна і є шанс, що товар поміняють, але в цілому у Розетки є повне право вимагати повернення комплектного товару.
Да, и кстати можно спросить кто Ф.и.о. проверял на складе Розетки эту лампу и чтоб его наказали за халатность. Скажу, что бучу можно поднять ого-го. Я в Киеве заказывала тоже в коридор одиночные светильники 3 шт. По 800 грн/ шт. Так на НП я только посмотрела или они целые, о сборке никто не думал, и я не знала, сколько болтов идёт на крепление. Уже когда вешали, тогда смотрели.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff