Первая леди колхоза• 25 января 2017
Как бороться с Розеткой
заказала декоративный светильник за 1800 грн. предупредили что проверяйте целостность при получении-я проверила, был целый. Но когда пришла домой и начала его собирать по инструкции, оказалось что не хватает декоративных болтов, на которых держится стекло. Без них это просто груда хлама...ЗВоню, они мне доказывают что я виновата, что не указала этот дефект на НП. Если я расписалась и получила, то согласилась с комплектацией! НО...откуда я знала что там какие-то болтики должны были быть!!! я столкнулась с этим нюансом непосредственно при сборке. Мне теперь доказывают что я их потеряла. хотя я вскрывала посылку на огромном белом столе и их там не было. уходя я проверила не осталось ли чего. Как быть?
Невидимка• 25 января 2017
Ответ дляЯ такое
В течении двух недель Вы имеете право вернуть товар. Если есть чек.
100%
Научительница• 25 января 2017
Сфотографуйте болтики - може щось і пораджу.
А так - уже нічого не доказати.
І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
А так - уже нічого не доказати.
І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
автор
Первая леди колхоза
• 25 января 2017
Ответ дляЯ такое
В течении двух недель Вы имеете право вернуть товар. Если есть чек.
так а вернут они мне деньги или нет...напишут что вы прислали товар не в полной комплектации и не будет у меня ни лампы ни денег
автор
Первая леди колхоза
• 25 января 2017
Ответ дляНаучительница
Сфотографуйте болтики - може щось і пораджу.
А так - уже нічого не доказати.
І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
А так - уже нічого не доказати.
І вернути не вдасться - вони перевірять по інструкції і вкажуть, що повертаєте некомплект.
страшно теперь что либо заказывать через интернет
Научительница• 25 января 2017
Ответ дляПервая леди колхоза
страшно теперь что либо заказывать через интернет
Треба все таки перевіряти комплектність...
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
автор
Первая леди колхоза
• 25 января 2017
Ответ дляНаучительница
Треба все таки перевіряти комплектність...
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
По суті Розетка скоріше всього і не винна - вони вислали ’коробку’, а от болтиків не додали на заводі.
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
Научительница• 25 января 2017
Ответ дляПервая леди колхоза
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
Має бути всередині разом з інструкцією по збиранню.
ГейСюда• 25 января 2017
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
автор
Первая леди колхоза
• 25 января 2017
Ответ дляГейСюда
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
я конечно поищу. но они во-первых должны подходить под ободок на лампе-состаренная бронза и во-вторых у них приплюснутая и широкая шляпка
автор
Первая леди колхоза
• 25 января 2017
Ответ дляГейСюда
Автор а не вариант купить эти болтики на рынке иди в спецмагазе, чтоб мозги не парить себе же?
они прям по ободку стекла крепятся и на видном месте. обычные болты я туда не вкручу(((
Муууумие• 25 января 2017
Ответ дляПервая леди колхоза
они прям по ободку стекла крепятся и на видном месте. обычные болты я туда не вкручу(((
обычные можно будет покрасить их аккуратненько ;)
Копирайторша• 25 января 2017
Не понимаю, почему клиент пусть даже официального интернет- магазина должен за чью- то халатность платить немалые деньги, что- то искать, придумывать?!я бы их по тел. В пух и прах порвала. Перезвоните в Розетку ещё раз, попросите связать с руководством( только строгим тоном).если Вам откажут, скажите , что обратитесь в Главное Управление по правам потребителя и их шеф будет иметь лишний менингит на голову из за болтиков. И второе- напишите в Поокуратуру , конечно она не поможет, но нервы им пощекотит. И 3-й вариант, чтобы они добровольно выслали Вам к этой модели злощастные болты. Тем более, что Вы имеете право на возврат в течении 14 дней, указав о недокомплектации. А вот если они Вам деньги не вернут-тогда точно в Полицию и Прокуратуру.
Копирайторша• 25 января 2017
Ответ дляПервая леди колхоза
как проверят комплектацию если она нигде не указана. даже на коробке. только при сборке выплывает необходимость в этих деталях. и при получении товара они должны были проверять свой товар
Да, перед отправкой Розетка должна была проверить лампу в сборке, а они этого не сделали, и не заметили эти недостающие болтики. Можно запросто добиться или болтиков или возврата.
Научительница• 25 января 2017
3-ій варіант малоймовірний - скоріше всього у них їх просто немає.
Красиві болти під бронзу слід шукати в магазині мебельної фурнітури.
Красиві болти під бронзу слід шукати в магазині мебельної фурнітури.
Научительница• 25 января 2017
Ответ дляКопирайторша
Да, перед отправкой Розетка должна была проверить лампу в сборке, а они этого не сделали, и не заметили эти недостающие болтики. Можно запросто добиться или болтиков или возврата.
Якщо би покупець при отриманні виявив недостачу, то все було би нормально і скоріше всього лампу прислали би іншу та ще й безплатно.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
Научительница• 25 января 2017
Ні ну позвонити можна і є шанс, що товар поміняють, але в цілому у Розетки є повне право вимагати повернення комплектного товару.
Копирайторша• 25 января 2017
Ответ дляНаучительница
Якщо би покупець при отриманні виявив недостачу, то все було би нормально і скоріше всього лампу прислали би іншу та ще й безплатно.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
У нас же автор топіка явним чином, своїм підписом, підтвердив, що перевірив і забрав комплектний товар.
Клиент посмотрел на НП или ничего не разбито при перевозке, а собирать её полностью она не обязана. Полную сборку Розетка должна была проверить перед отправкой
Копирайторша• 25 января 2017
Ответ дляНаучительница
Ні ну позвонити можна і є шанс, що товар поміняють, але в цілому у Розетки є повне право вимагати повернення комплектного товару.
Да, и кстати можно спросить кто Ф.и.о. проверял на складе Розетки эту лампу и чтоб его наказали за халатность. Скажу, что бучу можно поднять ого-го. Я в Киеве заказывала тоже в коридор одиночные светильники 3 шт. По 800 грн/ шт. Так на НП я только посмотрела или они целые, о сборке никто не думал, и я не знала, сколько болтов идёт на крепление. Уже когда вешали, тогда смотрели.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу