sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_195
Мочалкин блюз• 01 марта 2017

Прав учитель или нет?

Доброй ночи, советчицы)
Хотела у вас спросить, как считаете, прав ли учитель в том, что за каждую провину ученика ставит ему двойки. Например, забыл тетрадь - 2-ка в дневник (не знаю, ставит ли в журнал), не сделал, не выучил что-то - сразу 2 балла. Это при том, что ученик не просто игнорит домашку, а действительно что-то забывает сделать из большого количества заданий.
Просто я в свое время такого не припомню. Бывало, что что-то не выполняли, учитель говорил- сделай на следующий урок, а тут сразу двойка.
73 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_137
Кубик Рубика• 01 марта 2017
1
Зависит от возраста ученика, если это младшая школа, то эти двойки не ученику, а для привлечения внимания родителей.
anonim_68
Научительница• 01 марта 2017
2
Ну,как вам сказать...
Меня вот тоже немного удивляет,что учитель из за одной ошибки ставит 9 баллов.
В Вашем случае сказать учителю ,что ребенок переживает такие воспитательные моменты
anonim_147
Бокс-орун• 01 марта 2017
3
На мой взгляд не прав. А вообще должна быть четкая инструкция за что какие оценки и замечания ставить. Наверно не от балды они работают
anonim_193
Пупс• 01 марта 2017
4
Забыл же тетрадь с домашкой? Значит нет домашки=2балла в дневник.
anonim_209
...аяприкольная• 01 марта 2017
5
нам всегда 2 ставили. Заканчивала школу в Подмосковье, в 2005 она заняла 2 место по Москве и области, как лучшая
На ответ что забыла сделать домашку или дневник дома все учителя поголовно говорили ’а голову дома не забыл\а’
Помню читала какой-то нудный рассказ заданный по литературе. На следующий день учитель на уроке вызвала меня для пересказа, я ничего не вспомнила, о чем честно ей призналась, что читала, но ничего не запомнила. Мне поставили 2. Затем вызвала следующего ученика, одноклассница начала запинаясь рассказывать но не сильно у нее получалось, а я начала вспоминать. В итоге 2 с журнала убрали, а в дневнике красовалась 2 с подписью ’читала, но ничего не смогла пересказать’
anonim_24
Мастер Класс• 01 марта 2017
6
а наша методично пересчитывает помарки и грамматические ошибке в тетради по математике и снижает оценку.
тот факт, что в математике главное цифры ее похоже не интересует
noavatar
RimBt• 01 марта 2017
7
Ответ для...аяприкольная
нам всегда 2 ставили. Заканчивала школу в Подмосковье, в 2005 она заняла 2 место по Москве и области, как лучшая
На ответ что забыла сделать домашку или дневник дома все учителя поголовно говорили ’а голову дома не забыл\а’
Помню читала какой-то нудный рассказ заданный по литературе. На следующий день учитель на уроке вызвала меня для пересказа, я ничего не вспомнила, о чем честно ей призналась, что читала, но ничего не запомнила. Мне поставили 2. Затем вызвала следующего ученика, одноклассница начала запинаясь рассказывать но не сильно у нее получалось, а я начала вспоминать. В итоге 2 с журнала убрали, а в дневнике красовалась 2 с подписью ’читала, но ничего не смогла пересказать’
плохая у вас была школа. Это вы у финов не учились
anonim_209
...аяприкольная• 01 марта 2017
8
1) Забыл тетрадь - значит не готов к уроку - неготовность к уроку это однозначно 2
2) забыл дневник - не готов к уроку
3) забыл выполнить домашку - (как можно забыть выполнить??? выполдняем все пол дневнику, а в дневнике должно быть записано!) - тем более не готов к уроку!!

вот если за поведение ставят тогда не прав учитель! и то если эта 2 идет в журнал, а если только в дневник то прав!
anonim_8
ЭкстрасенсиХаЯ• 01 марта 2017
9
Зависит от учителя, если принципиальный, то ставит даже единицы.
Не ставлю 2ки никогда.
anonim_201
Чики-брык• 01 марта 2017
10
Если это начальные классы и такое постоянно, то у учителя видать урвався терпець. Это вам двойки он ставит. Напоминает мне одну маму из нашего класса. Дитя с ней по утрам бежит в школу аккурат через 2 минуты после начала звонка, а мама его каждый раз тарахтит: ’Я ж тебе говорила, снова опоздал, спать ложиться надо раньше’. И это день в день. Пока учитель молчит, но думаю из последних сил. Вот что мешает такой маман все дела сдвинуть на 15 мин вперед? фигли. Вот и у вас: ну не дорос, бывает, так проверьте сами все ли на месте, блин.
anonim_209
...аяприкольная• 01 марта 2017
11
Ответ дляRimBt
плохая у вас была школа. Это вы у финов не учились
чем плохая?
что за азбывчивость 2 ставили?
мы же не позволяем сказать своему начальнику ’ я не сделала отчет потому что забыла’
вот и для детей школа - та же работа, а учитель - тот же начальник!
anonim_104
Марафетчица• 01 марта 2017
12
Це момент виховання відповідальності у учнів.Щоб в подальшому не мати проблем,учитель привчає бути виконавчими і дисциплінованими.
anonim_12
Раздражевская• 01 марта 2017
13
Ответ для...аяприкольная
чем плохая?
что за азбывчивость 2 ставили?
мы же не позволяем сказать своему начальнику ’ я не сделала отчет потому что забыла’
вот и для детей школа - та же работа, а учитель - тот же начальник!
именно поэтому из наших школ в большинстве своем выходит серая масса, заточенная по стандарту.
Никакой личности, никакой индивидуальности. Учитель - начальник. А должен быть наставником и авторитетом.
anonim_195
автор Мочалкин блюз • 01 марта 2017
14
Ответ дляЧики-брык
Если это начальные классы и такое постоянно, то у учителя видать урвався терпець. Это вам двойки он ставит. Напоминает мне одну маму из нашего класса. Дитя с ней по утрам бежит в школу аккурат через 2 минуты после начала звонка, а мама его каждый раз тарахтит: ’Я ж тебе говорила, снова опоздал, спать ложиться надо раньше’. И это день в день. Пока учитель молчит, но думаю из последних сил. Вот что мешает такой маман все дела сдвинуть на 15 мин вперед? фигли. Вот и у вас: ну не дорос, бывает, так проверьте сами все ли на месте, блин.
Стараюсь проверять, но вот такое стечение обстоятельств - не проверила и забыта тетрадь. Я и учителя понимаю, и сделать ничего не могу. Если ребенок невнимательный, как это исправить?
anonim_12
Раздражевская• 01 марта 2017
15
А по теме, если ребенок не патологический двоечник и действительно забывает, а не обманывает, что забыл, то учитель должна это видеть и понимать. Особенно в начальной школе.
Если забывчивость систематична, то вы уже должны сами контролировать и направлять ребенка.
anonim_195
автор Мочалкин блюз • 01 марта 2017
16
Ответ дляРаздражевская
А по теме, если ребенок не патологический двоечник и действительно забывает, а не обманывает, что забыл, то учитель должна это видеть и понимать. Особенно в начальной школе.
Если забывчивость систематична, то вы уже должны сами контролировать и направлять ребенка.
Проблема почему-то именно с этим уроком.
anonim_12
Раздражевская• 01 марта 2017
17
Ответ дляМочалкин блюз
Проблема почему-то именно с этим уроком.
а ребенок, когда забывает тетрадь, при этом домашнее задание делает на тот день в ней?
Сколько раз за этот учебный год было случаев забывчивости?
anonim_201
Чики-брык• 01 марта 2017
18
Ответ дляРаздражевская
именно поэтому из наших школ в большинстве своем выходит серая масса, заточенная по стандарту.
Никакой личности, никакой индивидуальности. Учитель - начальник. А должен быть наставником и авторитетом.
как я люблю крайности. И Личностей, которые вдруг решили не быть серой массой. Знаю таких, капец. Там все плохие, бо Личность разглядеть не могут. Правда в этом году уже и мама от личности отхватывать начала.
ПыСы. По теме: если просто забыл, не сделал, то такое. Моя вот тоже не доделала - заснула. Понятно, что ради двух незаконченных примеров я будить не стану. Ну а если у Личности сегодня гости, завтра ключ не открывал дверь, послезавтра света не было ( а у всех был), и так постоянно? Упасть такому в ноги, чтобы не дай бог в серую массу не превратился?
anonim_12
Раздражевская• 01 марта 2017
19
Ответ дляЧики-брык
как я люблю крайности. И Личностей, которые вдруг решили не быть серой массой. Знаю таких, капец. Там все плохие, бо Личность разглядеть не могут. Правда в этом году уже и мама от личности отхватывать начала.
ПыСы. По теме: если просто забыл, не сделал, то такое. Моя вот тоже не доделала - заснула. Понятно, что ради двух незаконченных примеров я будить не стану. Ну а если у Личности сегодня гости, завтра ключ не открывал дверь, послезавтра света не было ( а у всех был), и так постоянно? Упасть такому в ноги, чтобы не дай бог в серую массу не превратился?
не утрируйте, вы прекрасно поняли, о чем я веду речь.
anonim_201
Чики-брык• 01 марта 2017
20
Ответ дляМочалкин блюз
Стараюсь проверять, но вот такое стечение обстоятельств - не проверила и забыта тетрадь. Я и учителя понимаю, и сделать ничего не могу. Если ребенок невнимательный, как это исправить?
только самой контролировать. Или выделять 5 доп минут утром, чтобы по дневнику собрал рюкзак. Ну а как вы хотели? Не все созревают к школе, некоторым для этого больше времени надо.
anonim_195
автор Мочалкин блюз • 01 марта 2017
21
Ответ дляРаздражевская
а ребенок, когда забывает тетрадь, при этом домашнее задание делает на тот день в ней?
Сколько раз за этот учебный год было случаев забывчивости?
За весь учебный год уже около 10 двоек.
anonim_201
Чики-брык• 01 марта 2017
22
Ответ дляМочалкин блюз
За весь учебный год уже около 10 двоек.
так это много. Скорее всего еще столько же случаев, за которые простили или ’забыл’ дневник. Остается выход контролировать самой пока.
anonim_182
Чу Ча• 01 марта 2017
23
Ответ для...аяприкольная
1) Забыл тетрадь - значит не готов к уроку - неготовность к уроку это однозначно 2
2) забыл дневник - не готов к уроку
3) забыл выполнить домашку - (как можно забыть выполнить??? выполдняем все пол дневнику, а в дневнике должно быть записано!) - тем более не готов к уроку!!

вот если за поведение ставят тогда не прав учитель! и то если эта 2 идет в журнал, а если только в дневник то прав!
А дневник каким боком к уроку? Бред.
anonim_12
Раздражевская• 01 марта 2017
24
Ответ дляМочалкин блюз
За весь учебный год уже около 10 двоек.
больше, чем по 2 раза в месяц. Многовато.
Если вы пишите, что только по одному предмету, может, дело в отношении ребенка к нему? Не интересно или не нравится? Или с учителем не сложились отношения?
Ребенок понимает и успевает программу предмета?
anonim_164
Аноним Первый• 01 марта 2017
25
Автор, оценки ставятся за знания, а не за наличие тетрадей и дневников.
Если забыл тетрадь разово, пишет на листочке. Если ребенок в принципе готов к уроку, активный, отвечает правильно - то за что 2 балла? Это нарушение. Это я вам как учитель в прошлом говорю.
Если ученик системно не носит тетрадь с домашкой, не работает на уроке, не отвечает на вопросы учителя - тогда ясно, что оценка будет плохая. И по этому поводу не тупо двойки ставить нужно, а вызывать родителей в школу, ставить в известность администрацию. А 2 балла в дневник - это понты для приезжих. В журнал ставить не имеет права.
anonim_195
автор Мочалкин блюз • 01 марта 2017
26
Ответ дляРаздражевская
больше, чем по 2 раза в месяц. Многовато.
Если вы пишите, что только по одному предмету, может, дело в отношении ребенка к нему? Не интересно или не нравится? Или с учителем не сложились отношения?
Ребенок понимает и успевает программу предмета?
Не интересен предмет((( Такие проблемы с оценками только в этом году появились. Учитель тот же.
noavatar
БогдаРуся• 01 марта 2017
27
Ответ для...аяприкольная
1) Забыл тетрадь - значит не готов к уроку - неготовность к уроку это однозначно 2
2) забыл дневник - не готов к уроку
3) забыл выполнить домашку - (как можно забыть выполнить??? выполдняем все пол дневнику, а в дневнике должно быть записано!) - тем более не готов к уроку!!

вот если за поведение ставят тогда не прав учитель! и то если эта 2 идет в журнал, а если только в дневник то прав!
какое отношение дневник имеет к уроку?
я вообще в старших классах его не имела,бесполезная вещь.
anonim_3
Рожки-да-ножки• 01 марта 2017
28
Первый раз вижу здесь ситуацию, когда учитель не прав.
noavatar
ir.zhuck• 01 марта 2017
29
Ось тому, що такий вид людей/учнів, які придумають відключення світла і землетрус, що завадили зробити домашку, я її не перевіряю! Бо один видумає і слона, а інша дитина так не вміє і буде отримувати погані оцінки.

Д/з не для того, щоб її перевірив вчитель на уроці, а для того, щоб учень ще раз відпрацював певні навички і перевірив, чи все зрозумів! Якщо є прогалини в знаннях, тоді це виявиться під час виконання Дз, і на початку уроку, можу пояснити (якщо комусь це потрібно), незрозумілу або важку задачу.
Але це середня і старша школа.
anonim_19
Колхозница• 01 марта 2017
30
Ответ дляМочалкин блюз
Стараюсь проверять, но вот такое стечение обстоятельств - не проверила и забыта тетрадь. Я и учителя понимаю, и сделать ничего не могу. Если ребенок невнимательный, как это исправить?
Учитель прав! Пару двоек получит, сделает выводы, что надо внимательнее быть при сборе портфеля и ничего не забывать. Учитель исправляет ’невнимательность’ раз мама не может
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff