sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Еда, Кулинария - Выпечка
anonim_186
Антонина матушка• 12 марта 2017

Кто прав, кто виноват... Торт под заказ

Получила сие чудо, надпись и цвета не соответствуют. Доставка была на 2 часа !!! раньше оговоренной. Жалею, что заплатила деньги. Чувствую себя лохом. Фото прилагаю
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 952
513 (53.89%) Права фирма- исполнитель
439 (46.11%) Прав заказчик ( покупатель)
950 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • …
  • 32
anonim_28
Чудо Ф_ф КеДаХ• 12 марта 2017
241
Автор - в плане не соответ заказа картинке, который вы заказывали, да вы правы. Я когда заказываю торт, сразу оговариваю к примеру, что если будут изминения, они допустимы на ваше усмотрение вот в этом, а если не допустимы вообще, тогда прошу согласовать со мной малейшие отклонения.
НО!!!!!
Вы его забрали, приняли, отдали деньги и скушали - а теперь у вас претензия.
Тем более вам его привезли на 2 часа раньше. Времени было море.
Теперь предьявлять претензии и тратить себе нервы, я так понимаю уже не один день подрят после праздника, портить настроение другим - у вас так много времени и здоровья, всем этим заниматься?! Как по мне то это НЕ проблема и НЕ стоит оно этого. Лучше это время провести с пользой для себя, семьи и т.д.
Отгуляли день рождение, скушали торт, ребенок уже и забыл о нем. Для чего вам все это?
Проучить кого-то?! Ну так если человек не глуп, он сам сделает выводы, а дураку что-то доказывать абсолютно бессмысленно.
anonim_145
Цыпка• 12 марта 2017
242
Ответ дляАнтонина матушка
Почему наушники сиреневые и надпись не соответстут, кто- то мне ответит?
Ну, об этом надо было исполнителя спрашивать и не брать торт, а отдать им обратно за несоответствие и не платить за него.
Я никогда торты из замазки не покупаю, их ведь есть невозможно!!!!
Вы раньше не ели таких, это же полное г....
Еще и на вид не соответствовал заказу.
Кто вам доктор, что оплатили?
anonim_186
автор Антонина матушка • 12 марта 2017
243
Ответ дляЯ не тону
Оооо, знакомая фирма. Не вы первая с такими претензиями. Они наши соседи по офису. Если бы вы видели производство, вы бы торт не покупали. Они свою вину не признают. И вы ничего не докажите.
Спасибо, мало того мне ее посоветовали там где, отмечали д. р. Не навязывали, просто дали контакты, можно было заказать в другом месте
anonim_209
Белоснежко• 12 марта 2017
244
Ответ дляДобра всем!
А Ваш ребенок устроит скандал на недельку другую, как Автор?))) Я учила своего ребенка не переживать по таким мелочам.
Даже пяти минут расстройства моего ребенка , в его др, для меня достаточно . Тем более за мои же деньги
anonim_209
Белоснежко• 12 марта 2017
245
Ответ дляАнтонина матушка
Спасибо, мало того мне ее посоветовали там где, отмечали д. р. Не навязывали, просто дали контакты, можно было заказать в другом месте
На айреке отзыв на эту компанию напишите . С фотками. Он в гугле сразу выпадает . И на отзовике
anonim_186
автор Антонина матушка • 12 марта 2017
246
Ответ дляБелоснежко
Даже пяти минут расстройства моего ребенка , в его др, для меня достаточно . Тем более за мои же деньги
У меня довольно взрослый ребенок, он просто удивился, что торт не такой как мы обсуждали
anonim_186
автор Антонина матушка • 12 марта 2017
247
Ответ дляБелоснежко
На айреке отзыв на эту компанию напишите . С фотками. Он в гугле сразу выпадает . И на отзовике
Спасибо за совет.
anonim_197
Звездолётчица• 12 марта 2017
248
Ответ дляПартизанка
Блестит мастика (не в реальности, но на многих фото блики от вспышки она даёт)

Если на фото 2 зеркальная глазурь, то настолько дилетантская, что назвать её зеркальной язык не повернётся.
Судя по всему очень дилетанская))) ну мастика это совсем фу)))
anonim_83
Я не тону• 12 марта 2017
249
Ответ дляАнтонина матушка
Спасибо, мало того мне ее посоветовали там где, отмечали д. р. Не навязывали, просто дали контакты, можно было заказать в другом месте
Я конечно не из тех людей, кто какает в душу, но напишу: там ужаснейшая антисанитария, там в порядке вещей кондитеры курят и одновременно занимаются выпечкой и не только. Тараканы и мыши постоянные жители производстве. Там несколько лет назад сменился хозяин (раздел бизнеса) и все пошло вниз. Это из серии: картинка красивая, а в середине гниль.
anonim_62
No problems• 12 марта 2017
250
автор, полностью вас поддерживаю. Я как-то заказала торт на д.р. дочки у мастерицы, расхваливаемой на местном форуме. Обговорила дизайн и начинку. Мало того, что исполнение было так себе, так еще и крем был не тот /а я специально акцентировала, какой он должен быть/ и несвежее масло в крем положили - /про масло были не мои слова, а гостей/. И как это проверить ДО того, как пробуешь? правда, мастерица предложила деньги частично вернуть после моих претензий. Но торт то сьели. Я не смогла:))
anonim_197
Звездолётчица• 12 марта 2017
251
Ответ дляпьЯНА
Бисквит излишне пропитан с целью увеличения веса торта, потому он глызевый. Вишня на картинке с сайта засахаренная, спец для кондитерских украшений, потому и не течет, а у вас из банки консервированная, вот и вид такой. Надпись под трафарет, видимо, укр.не было. Цвет грязно- сиреневый- такой может давать черный краситель. В черный мастику покрасить сложно, он дает грязный серо-сине-сиреневый цвет. А сами наушники сверху уже черной краской покрашены.
Да ладно можно купить готовую черную мастику!
anonim_209
Белоснежко• 12 марта 2017
252
Ответ дляАнтонина матушка
Спасибо за совет.
И переписку приложите. Где не видят разницу представители
anonim_217
Почемучечка• 12 марта 2017
253
Ответ дляАнтонина матушка
Спасибо за совет.
Не оставляйте так этот случай , а то накинулись тут на вас . Вы на 100% правы- так быть не должно . А имя они не написали на случай возврата , так как предполагали его .
anonim_197
Звездолётчица• 12 марта 2017
254
Ответ дляОхиИВздохи
Цена за мастику и глазурь отличается?
Мега отличается!
anonim_89
Ромашкинная• 12 марта 2017
255
Ответ дляНевидимка
Неприятно, но Автор приняла и оплатила торт, точка.
а как она должна была поступить? Устроить скандал в день рождения ребенка, не взять торт и оставить без него детей,для деток торт очень важный предмет на дне рождения,вы не знали? Автор понадеялась на порядочность и профессионализм кондитеров. Или нужно теперь заказывать в нескольких кондитерских торт, так,на всякий случай, про запас
anonim_142
НеКонец-Света• 12 марта 2017
256
Ответ дляАнтонина матушка
А как заманчиво написано http://kravest.com.ua/cake/yagodnyy-briz/
А зачем вы ссылку дали если никто вас об этом не просил?! Такая реклама скрытая?
anonim_201
Жена сантехника• 12 марта 2017
257
Я бы пошла и устроила им скандал, и требовала бы назад свои деньги. И пригрозила бы, что подам на них в суд.
anonim_173
ЖаннаНеАгузарова• 12 марта 2017
258
Ответ дляДобра всем!
Есть по жизни неудовлетворенные клиенты.))) И таких немало. На любой идеально выполненнный заказ они найдут своего таракана, количество звездочек на торте не совпадет на одну, например.)))

Это такой характер. Не очень хороший.
Всякие люди есть, но мы обсуждаем конкретно этот заказ. И тут исполнитель не прав на 100%.
Автор, еще и следовало бы настаивать на выплате неустойки, поскольку другой торт Вы уже не успеваете заказать.
anonim_197
Звездолётчица• 12 марта 2017
259
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
И что не так? То же самое, только качество фото разное.
Вы серьезно!?
anonim_106
Слоник-тоник• 12 марта 2017
260
Ответ дляАнтонина матушка
А как клубничка, прослоечки сливочные? Где они? Цедра лимона тоже затерялась
А у представителя кондитерки Вы это спросили? Может хоть за отсутствие клубники и лимона денег вернут :) а то и правда - стоимость полная, а ингридиентов нехватка...
anonim_62
No problems• 12 марта 2017
261
И еще, автор, не впечатляйтесь тем, что разницы не видят, и вообще ’сама виновата’. Здесь такой принцип - в любом случае виновата сама, а я умница, красавица и попандосов у меня не бывает никогда:)).
anonim_197
Звездолётчица• 12 марта 2017
262
Ответ дляНевидимка Майя
Не читала всю ленту переписки, но, как по мне, торт, который Вы получили - очень симпатичный и Вы просто придираетесь к мелочам. Нет, Вам нужно 100% каталожное фото, но так не бывает. И цена адекватная. И вообще, мне бы Ваши проблемы:)). Приятного аппетита!
Как это не бывает? Если бы вы заказали новую вещь,а вам прислали один раз одетую? Вы бы тоже сказали что это норм?Торт мега другой..
anonim_204
Добра всем!• 12 марта 2017
263
Ответ дляЖена сантехника
Я бы пошла и устроила им скандал, и требовала бы назад свои деньги. И пригрозила бы, что подам на них в суд.
В суд?))) На основании чего?) Собственной ошибки?)
anonim_1
Сегодня я не я• 12 марта 2017
264
Ответ дляАнтонина матушка
как вам знать , кто доволен? Мой ребенок сразу спросил почему такие маленькие наушники , в таком цвете и неяркие звездочки
ваш ребенок такая же зануда как и вы))) мне вас жаль, вот такие вечно всем недовольны и зудят в любом месте, куда бы не попали.

Жалко всех, с кем вам приходиться сталкиваться.....
anonim_114
В каждой бочке...• 12 марта 2017
265
Вот почитала все и думаю, как можно на 1 торт сказать, что он лучше и аккуратнее? Это же страх -мастика, а не глазурь, тусклый, какие-то белые уолхозные звездрчки. А в разрезе вообще фууу, я б даже есть не стала, тем более ребенку не дала. Мне лучше любой домашний, пусть некрасивый. Ни разу сама не заказывала по причине брезгливости. Один раз в гостях на др ребенка пробовала заказной- фууу, химия сплошная. А по теме-автор, вам советовали- оставляйте отзыв и нервы им помотайте, так как вы правы 100%. То что не посмотрели-то такое-вы обговорили все нюансы в переписке. И даже если бы он был по виду такой же-внутри это же кошмар. При приемке вы бы же его не резали?
anonim_204
Добра всем!• 12 марта 2017
266
Ответ дляNo problems
И еще, автор, не впечатляйтесь тем, что разницы не видят, и вообще ’сама виновата’. Здесь такой принцип - в любом случае виновата сама, а я умница, красавица и попандосов у меня не бывает никогда:)).
Попандосы есть у всех, только отношение к ним разное.)
noavatar
ir.zhuck• 12 марта 2017
267
автор,ви дуже погано сформулювали старт пост!
тому маєте такі повідомлення!
крім того, більша частина позитивних відгуків за торт, не бачили начинку!!!

щодо мого відношення:
1. зовні торт зовсім не такий як замовляли і дитина в 12 років це чітко побачила
2. всередині на 100% все не те і поганої якості!
anonim_20
Брыкалка• 12 марта 2017
268
Вы должны были получить именно такой, как заказывали, если не оговорено другое. Это все равно, что покупать оригинал платья, а получить китайскую копию
anonim_204
Добра всем!• 12 марта 2017
269
Ура! Сладкая тема в топе!!!)))
anonim_62
No problems• 12 марта 2017
270
Ответ дляДобра всем!
Попандосы есть у всех, только отношение к ним разное.)
Конечно, здесь сплошь сборище оптимистов из того анекдота про пессимиста и оптимиста - им кучу говна под елочку, а они радуются, что лошадка живая, только убежала.
|« «» »|
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • …
  • 32
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff