Не будь КакСвета• 30 марта 2017
пресловутое общение со сверстниками.
моему сыну три. и он, однозначно, тянется к детям, к общению, взаимодействию (в сад не ходит). и я тут вспоминаю эти разговоры об общении с ровестниками, что это важно (социализация, налаживание общения, взаимодействия и блаблабла).
Но. Когда я вижу своего ребенка, который как с цепи срывается, когда бежит к детям, я начинаю задумываться. Когда через 30-40 минут такого активного общения эмоции совсем бьют через край и начинаются то обиды, то слезы, то злость, я опять задумываюсь.
Что это? Отчего? Перегруз эмоциональный? Слишком много? Слишком впечатляет? Слишком неустойчив еще?
Со взрослыми ничего подобного не происходит у ребенка. Нет таких всплесков (хотя тоже, бывает, устает и нуждается в перерывах).
У кого похожие наблюдения, делитесь опытом.
Но. Когда я вижу своего ребенка, который как с цепи срывается, когда бежит к детям, я начинаю задумываться. Когда через 30-40 минут такого активного общения эмоции совсем бьют через край и начинаются то обиды, то слезы, то злость, я опять задумываюсь.
Что это? Отчего? Перегруз эмоциональный? Слишком много? Слишком впечатляет? Слишком неустойчив еще?
Со взрослыми ничего подобного не происходит у ребенка. Нет таких всплесков (хотя тоже, бывает, устает и нуждается в перерывах).
У кого похожие наблюдения, делитесь опытом.
автор
Не будь КакСвета
• 30 марта 2017
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Попробуйте на развивалки.
бегает по потолку
ПриснитсяЖЕ• 30 марта 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
бегает по потолку
Потому что для него это ново
Это частое явление у детей, которые не ходят в сад, элементарно ему нужно общение и игры с детьми
на развивалках этих видимо задания дают, а ему играть хочется с детками, вот он и сходит с ума...
Это частое явление у детей, которые не ходят в сад, элементарно ему нужно общение и игры с детьми
на развивалках этих видимо задания дают, а ему играть хочется с детками, вот он и сходит с ума...
автор
Не будь КакСвета
• 30 марта 2017
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Потому что для него это ново
Это частое явление у детей, которые не ходят в сад, элементарно ему нужно общение и игры с детьми
на развивалках этих видимо задания дают, а ему играть хочется с детками, вот он и сходит с ума...
Это частое явление у детей, которые не ходят в сад, элементарно ему нужно общение и игры с детьми
на развивалках этих видимо задания дают, а ему играть хочется с детками, вот он и сходит с ума...
ну дети практически каждый день встречаются на площадках, то тут, то там. мы не в изоляции живем и гуляем.
на развивалки мы не ходим.
еще более ли менее спокойно все, когда встречаемся с давними знакомыми.
просто мне кажется, не всем на пользу общение с ровесниками. это эмоционально нагружает
на развивалки мы не ходим.
еще более ли менее спокойно все, когда встречаемся с давними знакомыми.
просто мне кажется, не всем на пользу общение с ровесниками. это эмоционально нагружает
ПриснитсяЖЕ• 30 марта 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
ну дети практически каждый день встречаются на площадках, то тут, то там. мы не в изоляции живем и гуляем.
на развивалки мы не ходим.
еще более ли менее спокойно все, когда встречаемся с давними знакомыми.
просто мне кажется, не всем на пользу общение с ровесниками. это эмоционально нагружает
на развивалки мы не ходим.
еще более ли менее спокойно все, когда встречаемся с давними знакомыми.
просто мне кажется, не всем на пользу общение с ровесниками. это эмоционально нагружает
Ну ограничьте, раз считаете это лишним и эмоциональной нагрузкой для своего ребенка
автор
Не будь КакСвета
• 30 марта 2017
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Ну ограничьте, раз считаете это лишним и эмоциональной нагрузкой для своего ребенка
как?)
не гулять? тащить прочь от площадки?
каааааа?) научите ?)
не гулять? тащить прочь от площадки?
каааааа?) научите ?)
Я такая наивная• 30 марта 2017
Ваш ребенок просто не умеет общаться и строить отношения в коллективе. Хорошо бы его хотя бы на полудневку, чтобы без мамы мог пообщаться под присмотром педагога
автор
Не будь КакСвета
• 30 марта 2017
Ответ дляЯ такая наивная
Ваш ребенок просто не умеет общаться и строить отношения в коллективе. Хорошо бы его хотя бы на полудневку, чтобы без мамы мог пообщаться под присмотром педагога
педагог на ваш взгляд лучше знает моего ребенка? я, кстати, тоже педагог.
и откуда вывод, что не умеет общаться? умеет и отлично это делает. но слишком бурные эмоции испытывает.
и откуда вывод, что не умеет общаться? умеет и отлично это делает. но слишком бурные эмоции испытывает.
ПриснитсяЖЕ• 30 марта 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
как?)
не гулять? тащить прочь от площадки?
каааааа?) научите ?)
не гулять? тащить прочь от площадки?
каааааа?) научите ?)
Без понятия, у нас такого нет
Наблюдаю со стороны на занятиях детских за подобным поведением (эмоциональные всплески, баловство, валяние на полу, беготня и т.д.) у тех детей, которые ограниченно общаются со сверсниками.
сами мамы объясняют вот такую неконтролируемость детей дефецитом общения и отсутствием сада
предположила, что и у вас так.
Если вы считаете, что вашему ребенку общение со сверсниками вредит - то ограничьте. Не гуляйте, не ходите на площадки
Лично для меня звучит как дикость, но вы мама и вам виднее
Наблюдаю со стороны на занятиях детских за подобным поведением (эмоциональные всплески, баловство, валяние на полу, беготня и т.д.) у тех детей, которые ограниченно общаются со сверсниками.
сами мамы объясняют вот такую неконтролируемость детей дефецитом общения и отсутствием сада
предположила, что и у вас так. Если вы считаете, что вашему ребенку общение со сверсниками вредит - то ограничьте. Не гуляйте, не ходите на площадки
Лично для меня звучит как дикость, но вы мама и вам виднее
автор
Не будь КакСвета
• 30 марта 2017
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Без понятия, у нас такого нет
Наблюдаю со стороны на занятиях детских за подобным поведением (эмоциональные всплески, баловство, валяние на полу, беготня и т.д.) у тех детей, которые ограниченно общаются со сверсниками.
сами мамы объясняют вот такую неконтролируемость детей дефецитом общения и отсутствием сада
предположила, что и у вас так.
Если вы считаете, что вашему ребенку общение со сверсниками вредит - то ограничьте. Не гуляйте, не ходите на площадки
Лично для меня звучит как дикость, но вы мама и вам виднее
Наблюдаю со стороны на занятиях детских за подобным поведением (эмоциональные всплески, баловство, валяние на полу, беготня и т.д.) у тех детей, которые ограниченно общаются со сверсниками.
сами мамы объясняют вот такую неконтролируемость детей дефецитом общения и отсутствием сада
предположила, что и у вас так. Если вы считаете, что вашему ребенку общение со сверсниками вредит - то ограничьте. Не гуляйте, не ходите на площадки
Лично для меня звучит как дикость, но вы мама и вам виднее
у нас очень хорошо все проходит в общении со знакомыми. ну тоже устает спустя время, конечно (это понятно). но без слишком ярких эмоций.
в общем-то, ничего страшного как раз не происходит. рано еще, вот и все. а дрессировать садом - это вообще не наш путь.
в общем-то, ничего страшного как раз не происходит. рано еще, вот и все. а дрессировать садом - это вообще не наш путь.
ПриснитсяЖЕ• 30 марта 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
у нас очень хорошо все проходит в общении со знакомыми. ну тоже устает спустя время, конечно (это понятно). но без слишком ярких эмоций.
в общем-то, ничего страшного как раз не происходит. рано еще, вот и все. а дрессировать садом - это вообще не наш путь.
в общем-то, ничего страшного как раз не происходит. рано еще, вот и все. а дрессировать садом - это вообще не наш путь.
Если все хорошо проходит, то в чем ваш вопрос и к чему ваш пост
Раз все хорошо, то и повода для беспокойства нет, верно?
Раз все хорошо, то и повода для беспокойства нет, верно?
что-то подобное у старшего сына было. В принципе, так и поступали - меньше гуляли на площадках. Неплохо бы было завести одного-двух более-менее постоянных друзей, с которыми периодически (не чаще одного-двух раз в неделю) встречаться на нейтральной территории (не площадка). У сына продуктивное общение получалось только, если на площадке находился один, максимум два, ребенка. Если детей было больше - жесть!!! Поэтому, мы гуляли пару раз в неделю в очень раннее время, когда на площадку выходят только самые отчаянные, а в остальные дни - кормили уточек, бродили по лесу, собирали цветочки, устраивали пикники, ездили куда-то. Если в процессе прогулок встречали какого-нибудь ровесника с мамой, то даже получалось пообщаться.
Социализация - она у каждого своя. Не всем детям подходит большой коллектив, да и не всем взрослым тоже
Социализация - она у каждого своя. Не всем детям подходит большой коллектив, да и не всем взрослым тоже
Просто Мария• 30 марта 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
бегает по потолку
это нормально для детей
ненормально - это спокойный сидящий на попе ровно маленький ребенок, здоровые дети очень энергичны, они бегают, прыгают, лазают и активно интересуются окружающим миром
и да, после 3 лет нужны сверстники, мама с развивалками их уже заменить не может, поэтому маме нервы в кулачок и выпускать дитя из-под юбки в мир
ненормально - это спокойный сидящий на попе ровно маленький ребенок, здоровые дети очень энергичны, они бегают, прыгают, лазают и активно интересуются окружающим миром
и да, после 3 лет нужны сверстники, мама с развивалками их уже заменить не может, поэтому маме нервы в кулачок и выпускать дитя из-под юбки в мир
Жена миллионера• 30 марта 2017
У меня такой старший был, после 4-х совсем поменялся, какая-то небольшая стеснительность с детьми появилась, а со взрослыми без тормозов в общении. Правда на площадках хорошо общался, да и сейчас нормально, а вот на развивающие даже на 3-й год перестала водить, вот там он срывался и показывал все свои ’возможности’. Со сверстниками общается только с теми, что пляшут под его дудку, а мой ни под какие правила вписываться не хочет, или по его или он так не играет. Вот с таким боремся.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу