Печенюшка• 18 апреля 2017
отказаться от путевки
Оплатили путевку в Турцию неделю назад, вылет 8 мая , но планы изменлись
Как вернуть деньги, какие варианты у нас?
Как по закону?
Спасибо
Как вернуть деньги, какие варианты у нас?
Как по закону?
Спасибо
Первоклашка Я• 18 апреля 2017
согласно условий оператора. Скорее всего штраф 100% (т.е деньги Вам никто не вернет)
Выступаю Я.• 18 апреля 2017
если вы страховали поездку - то по закону вернут всю сумму. Если нет - теряете. Разве что договориться с агентством, чтобы продали как горящую - вернете часть суммы.
Мона Лиза• 18 апреля 2017
Снизить цену и продать, как отказной тур.
Мы когда-то хотели вернуть(но у нас за неделю до вылета было), то сказали,что вернут 30% стоимости. А что говорит туроператор?
Мы когда-то хотели вернуть(но у нас за неделю до вылета было), то сказали,что вернут 30% стоимости. А что говорит туроператор?
Первоклашка Я• 18 апреля 2017
по закону Вы совершили сделку, Оператор Вам в услуге не отказывает, а то что Вам эта услуга уже не нужна только Ваши проблемы, если иное не предусмотрено в договоре.
Мона Лиза• 18 апреля 2017
Так напишите что за отель, город на сколько человек, дней и цена? Может кто перекупит.
Начальник Анонимов• 18 апреля 2017
Ответ дляПервоклашка Я
по закону Вы совершили сделку, Оператор Вам в услуге не отказывает, а то что Вам эта услуга уже не нужна только Ваши проблемы, если иное не предусмотрено в договоре.
По закону потребитель имеет право на возврат денег за услуги, которые не были оказаны.
Любительница• 18 апреля 2017
Это майские праздники денег турагенты не возвратят, договор посмотрите.
Непостоянная постоянность• 18 апреля 2017
Ответ дляНачальник Анонимов
По закону потребитель имеет право на возврат денег за услуги, которые не были оказаны.
Так услуги оказаны: тур подобран, билеты куплены, номера в гостинице тоже. Что возвращать?
Автор, ищите себе замену, это вам больше нужно чем агенту.
Автор, ищите себе замену, это вам больше нужно чем агенту.
Начальник Анонимов• 18 апреля 2017
Ответ дляНепостоянная постоянность
Так услуги оказаны: тур подобран, билеты куплены, номера в гостинице тоже. Что возвращать?
Автор, ищите себе замену, это вам больше нужно чем агенту.
Автор, ищите себе замену, это вам больше нужно чем агенту.
Оказаны услуги по подбору и покупке. Вот за них и штраф в качестве оплаты. А перелет не осуществлен, услуги отеля не оказаны.
автор
Печенюшка
• 18 апреля 2017
Ответ дляБокс-орун
Да, напишите, мне тоже интересно.
Сиде, 5 звезд, 2 я береговая , с 8 по 20 мая, 1чел,
Side La Grande 5
Side La Grande 5
СиренаФеоктистовна• 18 апреля 2017
Ответ дляПеченюшка
Сиде, 5 звезд, 2 я береговая , с 8 по 20 мая, 1чел,
Side La Grande 5
Side La Grande 5
там по ссылке отзывы - отель банкрот.
автор
Печенюшка
• 18 апреля 2017
Ответ дляСиренаФеоктистовна
или уже с ним все в порядке?
Все ок)
палка-копалка• 18 апреля 2017
Ответ дляПеченюшка
Все ок)
Странно, была уже тема про этот отель https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1799426
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу