Языката Хвеська• 22 апреля 2017
девочки кто разбирается в али? помогите разобраться
я оплатила товар 30 марта, отправили его 1 апреля, гарантийный срок в 20 дней уже закончился. по истечении срока я могу требовать возврата денежных средств в полном объеме
написала это продавцу мне пришел ответ :
I am so sorry for the delay but could you give us a chance to cancel the dispute
If you can cancel dispute WE will do like this:
1.Refund you by Paypal within 24 hours
Or
2.Resend you a new one for free
How about the idea Please trust me Thank you and waiting for your reply
судя по переводу мне предлагают закрыть спор, а взамен компенсируют мои деньги или вышлют новый товар?
как поступить с продавцом?
написала это продавцу мне пришел ответ :
I am so sorry for the delay but could you give us a chance to cancel the dispute
If you can cancel dispute WE will do like this:
1.Refund you by Paypal within 24 hours
Or
2.Resend you a new one for free
How about the idea Please trust me Thank you and waiting for your reply
судя по переводу мне предлагают закрыть спор, а взамен компенсируют мои деньги или вышлют новый товар?
как поступить с продавцом?
Файна цьоця• 22 апреля 2017
1. на ваш Paypal нельзя перечислить деньги
2. если отправит еще 1 такой товар - вы узнаете что он отправил уже при получении, может отправить какую-то фигню
Вывод:
открывать спор и получать деньги на платежную карту
можете попробовать предложить продавцу отправить деньги на платежную карту, но я не пробовала так, не знаю как прод отнесется
2. если отправит еще 1 такой товар - вы узнаете что он отправил уже при получении, может отправить какую-то фигню
Вывод:
открывать спор и получать деньги на платежную карту
можете попробовать предложить продавцу отправить деньги на платежную карту, но я не пробовала так, не знаю как прод отнесется
автор
Языката Хвеська
• 22 апреля 2017
обеден красным кружком значек машинки, который означает : возврат денежных средств если товар не получен в течении 20 дней , с 1,04 время вроде как вышло
Мюллерная• 22 апреля 2017
Читайте пункт 1 там красными цифрами указана дата когда последний день прихода товара, если он 28.05 то он продлил срок доставки сам. Пункт 2 говорит что Вы можете сами у него попросить продлить срок там написано (нажмите здесь). Товар так быстро не всегда доходит надо продлевать сроки Вам а не выставлять спор. Спор всегда успеете открыть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу