Ситуация. Продавала на олх вещь за 150 грн, пришёл покупатель, договорились отправлю наложкой по предоплате 50 грн. Он на почту не приходил за посылкой 9 дней, мне начали приходить смс. Я набрала ему, сказал сегодня забиру. Итог-вещь не подошла, оставил на почте. Не оплатил доставку и не отправил мне. Сам отморозился. Ну короче. Пришла написала заявление, вещь приехала. Итого я попала на 100 грн, то есть 70 покатушки и 30 хранение. Ну да хрен с ним. Но´!! Получаю сегодня посылку, извините за выражение и офигеваю, фото приложила, и вещь эту даже не положили в пакетик в котором я отправляла. Я когда открывала посылку могла порезать шмотку. Вот что делать в таких ситуациях??? Жаловаться? Куда? Работники нашего отделения сказали что впервые такое видят , обычно приходят посылки аккуратно запаянные лентой.
Ответ дляcoloritka
так вы только на 50 грн попали
Ну да. Не в том дело. Просто интересно что это за свинство такое или работники отделения рукожопы
Ответ дляKoksunya
Почему ждали больше 5 дней и не отправили посылку назад?
Нужно было договариваться с покупателем (по переписке заранее) что срок для получения 4 дня с момента прибытия, если не заберет то на 5 день пишите заявление на возврат.
Получатель не обязан платить за доставку и отправлять назад
Получатель не обязан платить за доставку и отправлять назад
Ответ дляШура22
Нужно было договариваться с покупателем (по переписке заранее) что срок для получения 4 дня с момента прибытия, если не заберет то на 5 день пишите заявление на возврат.
Получатель не обязан платить за доставку и отправлять назад
Получатель не обязан платить за доставку и отправлять назад
Получатель обязан в течении 5 дней явиться за посылкой и уведомить продавца,чисто по человечески,что не подошло,а так это свинство.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу