Стопясят раз обсуждала• 19 августа 2013
наши дети в опасности или а что Вы знаете о ювенальной юстиции в Украине?
Сегодня посмотрела видео
Я просто в шоке :(
Как вы относитесь к внедрению в учебных заведениях гендерной программы?
и почитала статьи о ювенальной юстиции в тему.
Я просто в шоке :(
Как вы относитесь к внедрению в учебных заведениях гендерной программы?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
356
290 (81.46%)
отрицательно
50 (14.04%)
никак
16 (4.49%)
положительно
Ответ дляЧижик Пижик
Они именно подчеркивают приладлежность к полу, пока ничего страшного.я боюсь сексуального воспитания поглубже.
Интересно услышать девочек мам с Европы первоисточники
Интересно услышать девочек мам с Европы первоисточники
Дада, я вот тоже боюсь поглубже. Я не хочу, чтобы дочке рассказывали об этом чужие люди! Еще и непонятно под каким соусом...
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ответ дляAngie
Дада, я вот тоже боюсь поглубже. Я не хочу, чтобы дочке рассказывали об этом чужие люди! Еще и непонятно под каким соусом...
Пока можно спать спокойно
Если отписались мамлочки с Европы...а то совсем жуть. Или нлона такая только кажется
Если отписались мамлочки с Европы...а то совсем жуть. Или нлона такая только кажется
Брюнетка в Мармеладе• 20 августа 2013
Ответ дляИ.О. человека
ну, не знаю. меня пропаганда не касается. живу себе тихо в своем тихом миллионном городке и агрессивных геев не замечаю. мои дети тоже. фильмы мы не смотрим, хотя *Холодную гору* уже давно себе в заметки внесла. Джоди Фостер мне нра, и мне все равно, с кем она спит.
В общем, мне близка позиция, высказанная Раневской
Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
’Это растление молодежи, это преступление’
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения’ строго объясняет Раневская: ’Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду’
В общем, есть множество более важных вопросов
В общем, мне близка позиция, высказанная Раневской
Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
’Это растление молодежи, это преступление’
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения’ строго объясняет Раневская: ’Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду’
В общем, есть множество более важных вопросов
Фаина Раневская была лесбиянкой, поэтому такие толерантные высказывания + ее неподражаемое чувство юмора и всем уже не кажется пи.. таким уж ужасным. Раньше я относилась спокойно к тому, что у кого-то другие предпочтения в сексе и не понимала агрессии по отношению к таким людям, а ввиду новой информации стану ярым противником таких проявлений. И детей своих буду воспитывать в неприятии извращенцев, а все производные, кроме мужчина+женщина, считаю извращением!
ХдеЯсь?• 20 августа 2013
Ответ длянеМОЖЕТбыть
ого,интересно, а мама не может дать копию программы?
Есть вот такая методичка одобренная мин образования
автор
Стопясят раз обсуждала
• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Хотя то что у меня нас- это так...
’Надія Шпак, методист ДНЗ №22: «Методичний день пронизаний проблемою гендерного виховання. Гендерне виховання в дошкільному закладі у першу чергу покликане підготувати дітей до проживання у майбутньому соціальних ролей – турботливого сина, доньки, онуків, вірних друзів. Ми дуже багато працюємо над вихованням дружніх стосунків між хлопцями та дівчатами».
У кожній віковій групі дитсадка є «дівчачі» і «хлоп’ячі» куточки з певним обладнанням. Також вихователі враховують особливості представників статі, коли організовують навчально-виховний процес. У методичний день в низці груп пройшли цікаві інтегровані заняття, в ході яких малюки намагалися зрозуміти, якими їм належить бути, щоб стати схожими на казкових принців та принцес.
Діма Тимків, вихователь ДНЗ №22: «Хлопці не повинні бити дівчаток, ображати їх, забирати іграшки».
Таня Тищенко, вихованка ДНЗ №22: «Не можна говорити дівчаткам, що вона не гарна, обзивати її і бити».
Єва Менн, вихованка ДНЗ №22: «Наші хлопці та дівчата добре ставляться одне до одного. Хлопці пропускають дівчат вперед, коли миємо руки та сідаємо до столу, а дівчата теж себе добре поводять».
такое воспитание было у нас и раньше, только теперь его обозвали по-модному ’гендерным’, если так, то даже хорошо, что систематизировали. Но антигендерного, где лучший пол - это его отсутствие, ой как не хочется для своего ребенка
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Вот есть и такое
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
Ответ дляmedvedica
Действительно. Только вот когда в инете появляется очередной рассказ как у родителей БЛАГОПОЛУЧНЫХ забрали детей, как на это реагировать? Почему то не забрали у Маньки-алкоголички у которой дети-бомжата еду клянчат по соседям. А забрали у нормальной семьи. Я писала в темке сегодня ,что у нас в области забрали детей у мамы (жили в селе ,повод нет туалета в доме)и мама бросилась под поезд ,так как в течении короткого времени дети отправились к новой семье в неизвестном направлении. Манькины не нужны с больной психикой и покалеченым здоровьем. Нужны дети любимые и ухоженные.
И бред как раз про систему колоний и бла-бла-бла. У меня знакомые в из России рассказывали что у них творится в эксперементальных областях, где ЮЮ активно толкается. И рассказов как у них детей забирают из семей потому что площадь маленькая, компьютер один на троих, доходы ниже среднего и тд предостаточно. И в школах ввели с первого класса секс-просвещение. И на этих уроках рассказывается что геи это норма ,а не исключение. И сказки читают детям ’жили были принц и принц’. И брошюрки распространяют под названиями ’Папа, папочка и я - мы счастливая семья’.
И бред как раз про систему колоний и бла-бла-бла. У меня знакомые в из России рассказывали что у них творится в эксперементальных областях, где ЮЮ активно толкается. И рассказов как у них детей забирают из семей потому что площадь маленькая, компьютер один на троих, доходы ниже среднего и тд предостаточно. И в школах ввели с первого класса секс-просвещение. И на этих уроках рассказывается что геи это норма ,а не исключение. И сказки читают детям ’жили были принц и принц’. И брошюрки распространяют под названиями ’Папа, папочка и я - мы счастливая семья’.
Подтверждаю. Лежала в больнице с девочкой-прокурором. Она рассказывала, что в селе Хмельницкой обл. ВСЕ знали про дистрофию деток местной алкоголички, но никто их не забрал. А она рожала как кошка, рада детских денег. Деток подкармливали соседи. Кому они нужны такие голодные, забитые, полудикие?
автор
Стопясят раз обсуждала
• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Вот есть и такое
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
прям ’свобода, равенство и братство’, то была уравниловка социальная, теперь биологическую лепят...
автор
Стопясят раз обсуждала
• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Вот есть и такое
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
+100%
только родив ребенка я поняла, что все мои школа с медалью, институт с красным дипломом и аспирантура не дали самых элементарных, жизненно-важных знаний, а как же растить своего ребенка, ухаживать за ним. Самым жизненным из моего опыта оказалось была игра в дочки-матери в садике :)
только родив ребенка я поняла, что все мои школа с медалью, институт с красным дипломом и аспирантура не дали самых элементарных, жизненно-важных знаний, а как же растить своего ребенка, ухаживать за ним. Самым жизненным из моего опыта оказалось была игра в дочки-матери в садике :)
автор
Стопясят раз обсуждала
• 20 августа 2013
Ответ дляХдеЯсь?
Есть вот такая методичка одобренная мин образования
все правильно, вначале нужно все сломать, что и девочки не девочки, и мальчики не мальчики, а там и до ’неопределившихся’ рукой подать
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Все движемся
Извините много букв. Но зато конкретика
’Во исполнение требований Закона № 2866 Кабинет Министров Украины в декабре 2006 года принимает Государственную Программу по утверждению гендерного равенства в украинском обществе на период до 2010 года (Постановление КМ Украины от 27.12.2006 года № 1834). Декларируя ту же цель, которая была указана в Законе № 2866, Программа еще более насыщена терминами с определением «гендерный», смысл которых не раскрывается, и уходит еще глубже в сферу необходимости преодоления гендерных стереотипов. Так в контексте гендерных стереотипов, от которых необходимо избавляться, речь идет и о роли женщины и мужчины в семье, и об утверждении духовных ценностей, и об обеспечении гендерного паритета в духовной сфере. В качестве одной из основных задач Программы утверждается необходимость адаптации законодательства Украины к законодательству Евросоюза в сфере обеспечения гендерного равенства; приведения законодательства Украины в соответствие с международными стандартами в сфере обеспечения гендерного равенства (которые, как следует из текста, только предстоит еще перевести на украинский язык – пункт 44 Программы).
Существенно изменяются в Украине подходы к внедрению гендерных преобразований в 2008 году, когда в развитие Рамочной Программы помощи Украине (UNDAF) Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта под управлением и за финансовые средства Еврокомиссии реализуется Программа равных возможностей и прав женщин в Украине на 2008-2011 годы. На гендерное «окультуривание» чиновников центральных и местных органов власти, школьных учителей, преподавателей вузов, создание исследовательских центров, разработку и внедрение методик и стандартов гендерного образования, проведение соответствующих тренингов, организацию поездок депутатов и чиновников в страны Евросоюза для изучения опыта было выделено около 9,0 млн долларов.
Фактически без законодательного закрепления, не говоря уже о широком публичном обсуждении, в широком масштабе в систему образования, науки, культуры нашей страны в обязательном порядке внедряются новые культурные и моральные взгляды Западной Европы на семью и воспитание детей, чуждые нашей ментальности и культуре. Наших преподавателей, учителей школ, детей и студентов уже обучают тому, что традиционная семья – это устаревший стереотип. «Нормально» – это любые варианты объединения, независимо от пола. «Нормально» – это недопустимость существования в семье мамы и папы – только и исключительно «родители». Под видом борьбы с дискриминацией по половому признаку осуществляется посягательство на традиционные моральные и семейные ценности.’
Извините много букв. Но зато конкретика
’Во исполнение требований Закона № 2866 Кабинет Министров Украины в декабре 2006 года принимает Государственную Программу по утверждению гендерного равенства в украинском обществе на период до 2010 года (Постановление КМ Украины от 27.12.2006 года № 1834). Декларируя ту же цель, которая была указана в Законе № 2866, Программа еще более насыщена терминами с определением «гендерный», смысл которых не раскрывается, и уходит еще глубже в сферу необходимости преодоления гендерных стереотипов. Так в контексте гендерных стереотипов, от которых необходимо избавляться, речь идет и о роли женщины и мужчины в семье, и об утверждении духовных ценностей, и об обеспечении гендерного паритета в духовной сфере. В качестве одной из основных задач Программы утверждается необходимость адаптации законодательства Украины к законодательству Евросоюза в сфере обеспечения гендерного равенства; приведения законодательства Украины в соответствие с международными стандартами в сфере обеспечения гендерного равенства (которые, как следует из текста, только предстоит еще перевести на украинский язык – пункт 44 Программы).
Существенно изменяются в Украине подходы к внедрению гендерных преобразований в 2008 году, когда в развитие Рамочной Программы помощи Украине (UNDAF) Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта под управлением и за финансовые средства Еврокомиссии реализуется Программа равных возможностей и прав женщин в Украине на 2008-2011 годы. На гендерное «окультуривание» чиновников центральных и местных органов власти, школьных учителей, преподавателей вузов, создание исследовательских центров, разработку и внедрение методик и стандартов гендерного образования, проведение соответствующих тренингов, организацию поездок депутатов и чиновников в страны Евросоюза для изучения опыта было выделено около 9,0 млн долларов.
Фактически без законодательного закрепления, не говоря уже о широком публичном обсуждении, в широком масштабе в систему образования, науки, культуры нашей страны в обязательном порядке внедряются новые культурные и моральные взгляды Западной Европы на семью и воспитание детей, чуждые нашей ментальности и культуре. Наших преподавателей, учителей школ, детей и студентов уже обучают тому, что традиционная семья – это устаревший стереотип. «Нормально» – это любые варианты объединения, независимо от пола. «Нормально» – это недопустимость существования в семье мамы и папы – только и исключительно «родители». Под видом борьбы с дискриминацией по половому признаку осуществляется посягательство на традиционные моральные и семейные ценности.’
Путающаяся• 20 августа 2013
Девочки я посмотрела передачу ’Корреспондент’,выше давала на нее ссылку, так вот в России приняли закон запрещающий пропаганду гомосексуализма среди детей, соответственно никаких гендерных теорий в систему образования вводить не будут. Каким образом это на Украине внедряют интересно?
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ответ дляПутающаяся
Девочки я посмотрела передачу ’Корреспондент’,выше давала на нее ссылку, так вот в России приняли закон запрещающий пропаганду гомосексуализма среди детей, соответственно никаких гендерных теорий в систему образования вводить не будут. Каким образом это на Украине внедряют интересно?
Пост выше
Ответ дляЧижик Пижик
Все движемся
Извините много букв. Но зато конкретика
’Во исполнение требований Закона № 2866 Кабинет Министров Украины в декабре 2006 года принимает Государственную Программу по утверждению гендерного равенства в украинском обществе на период до 2010 года (Постановление КМ Украины от 27.12.2006 года № 1834). Декларируя ту же цель, которая была указана в Законе № 2866, Программа еще более насыщена терминами с определением «гендерный», смысл которых не раскрывается, и уходит еще глубже в сферу необходимости преодоления гендерных стереотипов. Так в контексте гендерных стереотипов, от которых необходимо избавляться, речь идет и о роли женщины и мужчины в семье, и об утверждении духовных ценностей, и об обеспечении гендерного паритета в духовной сфере. В качестве одной из основных задач Программы утверждается необходимость адаптации законодательства Украины к законодательству Евросоюза в сфере обеспечения гендерного равенства; приведения законодательства Украины в соответствие с международными стандартами в сфере обеспечения гендерного равенства (которые, как следует из текста, только предстоит еще перевести на украинский язык – пункт 44 Программы).
Существенно изменяются в Украине подходы к внедрению гендерных преобразований в 2008 году, когда в развитие Рамочной Программы помощи Украине (UNDAF) Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта под управлением и за финансовые средства Еврокомиссии реализуется Программа равных возможностей и прав женщин в Украине на 2008-2011 годы. На гендерное «окультуривание» чиновников центральных и местных органов власти, школьных учителей, преподавателей вузов, создание исследовательских центров, разработку и внедрение методик и стандартов гендерного образования, проведение соответствующих тренингов, организацию поездок депутатов и чиновников в страны Евросоюза для изучения опыта было выделено около 9,0 млн долларов.
Фактически без законодательного закрепления, не говоря уже о широком публичном обсуждении, в широком масштабе в систему образования, науки, культуры нашей страны в обязательном порядке внедряются новые культурные и моральные взгляды Западной Европы на семью и воспитание детей, чуждые нашей ментальности и культуре. Наших преподавателей, учителей школ, детей и студентов уже обучают тому, что традиционная семья – это устаревший стереотип. «Нормально» – это любые варианты объединения, независимо от пола. «Нормально» – это недопустимость существования в семье мамы и папы – только и исключительно «родители». Под видом борьбы с дискриминацией по половому признаку осуществляется посягательство на традиционные моральные и семейные ценности.’
Извините много букв. Но зато конкретика
’Во исполнение требований Закона № 2866 Кабинет Министров Украины в декабре 2006 года принимает Государственную Программу по утверждению гендерного равенства в украинском обществе на период до 2010 года (Постановление КМ Украины от 27.12.2006 года № 1834). Декларируя ту же цель, которая была указана в Законе № 2866, Программа еще более насыщена терминами с определением «гендерный», смысл которых не раскрывается, и уходит еще глубже в сферу необходимости преодоления гендерных стереотипов. Так в контексте гендерных стереотипов, от которых необходимо избавляться, речь идет и о роли женщины и мужчины в семье, и об утверждении духовных ценностей, и об обеспечении гендерного паритета в духовной сфере. В качестве одной из основных задач Программы утверждается необходимость адаптации законодательства Украины к законодательству Евросоюза в сфере обеспечения гендерного равенства; приведения законодательства Украины в соответствие с международными стандартами в сфере обеспечения гендерного равенства (которые, как следует из текста, только предстоит еще перевести на украинский язык – пункт 44 Программы).
Существенно изменяются в Украине подходы к внедрению гендерных преобразований в 2008 году, когда в развитие Рамочной Программы помощи Украине (UNDAF) Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта под управлением и за финансовые средства Еврокомиссии реализуется Программа равных возможностей и прав женщин в Украине на 2008-2011 годы. На гендерное «окультуривание» чиновников центральных и местных органов власти, школьных учителей, преподавателей вузов, создание исследовательских центров, разработку и внедрение методик и стандартов гендерного образования, проведение соответствующих тренингов, организацию поездок депутатов и чиновников в страны Евросоюза для изучения опыта было выделено около 9,0 млн долларов.
Фактически без законодательного закрепления, не говоря уже о широком публичном обсуждении, в широком масштабе в систему образования, науки, культуры нашей страны в обязательном порядке внедряются новые культурные и моральные взгляды Западной Европы на семью и воспитание детей, чуждые нашей ментальности и культуре. Наших преподавателей, учителей школ, детей и студентов уже обучают тому, что традиционная семья – это устаревший стереотип. «Нормально» – это любые варианты объединения, независимо от пола. «Нормально» – это недопустимость существования в семье мамы и папы – только и исключительно «родители». Под видом борьбы с дискриминацией по половому признаку осуществляется посягательство на традиционные моральные и семейные ценности.’
Предлагаю сброситься всем неравнодушным и купить островок в Африке! Пока место есть свободное((((( переедем туда
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ответ дляAngie
Предлагаю сброситься всем неравнодушным и купить островок в Африке! Пока место есть свободное((((( переедем туда
Там точно женщина женщиной, мужчина мужчиной
Интересно а как в Китае??? Передовая нация с хорошей рождаемостью
Интересно а как в Китае??? Передовая нация с хорошей рождаемостью
Путающаяся• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Пост выше
Ага прочитала! Пока писала, смотрю уже и разъяснение готово)
автор
Стопясят раз обсуждала
• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Там точно женщина женщиной, мужчина мужчиной
Интересно а как в Китае??? Передовая нация с хорошей рождаемостью
Интересно а как в Китае??? Передовая нация с хорошей рождаемостью
развивают свои деток и решают о-очень уж занятные задачи
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
развивают свои деток и решают о-очень уж занятные задачи
Лучше уж задачи
Sunny_Anny• 20 августа 2013
Ответ дляЧижик Пижик
Вот есть и такое
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
....
На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует партнерство в семье, где отношения должны формироваться на основе психологического равенства мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Половая принадлежность не имеет значения, т.к. основа гендерного воспитания, в отличие от традиционного – это взаимозаменяемость полов в реализации хозяйских, бытовых и воспитательных функций семьи. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!’’
Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методическое пособие «Гендерна рiвнiсть» по правовоспитательной работе в школе, разработанное методкабинетом Черкасской области, мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Т.е. тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. Таким образом, девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой – не ее истинное предназначение. Не потому ли сейчас хотят срочно отменить предмет «Этика», чтобы ребенок никогда не знал традиционную культуру и традиционные отношения мужчины и женщины в семье и обществе. Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки чисто мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.
Ох и бред, сорри...
Слава Богу, что наконец-то перестали делить: мыть посуду - это женщина, делать карьеру - это мужчина.
Потому что у нас давно женщины и посуду моют, и деньги зарабатывают, а мужики зачастую прикрываются ’не мужское это дело’.
Нет мужской и женской, есть просто работа. И в семье ее надо выполнять на равных.
От того, что мужчина будет менять памперс, будет сидеть в декрете или сварит борщ, он не станет не-мужчиной. А женщина, которая не хочет и не вяжет носки - не-женщиной.
У нас в школе очень многому полезному НЕ учат: не учат вести хозяйство, не учат правильно разговаривать и поддерживать беседу, не учат быть личностью.
Если еще и не будут учить, что есть разделение работы по гендерному признаку - будет только хорошо. Имхо.
Слава Богу, что наконец-то перестали делить: мыть посуду - это женщина, делать карьеру - это мужчина.
Потому что у нас давно женщины и посуду моют, и деньги зарабатывают, а мужики зачастую прикрываются ’не мужское это дело’.
Нет мужской и женской, есть просто работа. И в семье ее надо выполнять на равных.
От того, что мужчина будет менять памперс, будет сидеть в декрете или сварит борщ, он не станет не-мужчиной. А женщина, которая не хочет и не вяжет носки - не-женщиной.
У нас в школе очень многому полезному НЕ учат: не учат вести хозяйство, не учат правильно разговаривать и поддерживать беседу, не учат быть личностью.
Если еще и не будут учить, что есть разделение работы по гендерному признаку - будет только хорошо. Имхо.
ХдеЯсь?• 20 августа 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
все правильно, вначале нужно все сломать, что и девочки не девочки, и мальчики не мальчики, а там и до ’неопределившихся’ рукой подать
Сижу читаю.... Наверное мой сын будет стесняться быть мальчиком после такой программы.... А дочка и так за братом повторяет и я наивная желая вырастить принцесску зависла в стереотипах и давлю на ребенка, получается.
И вообще как воспитать мужчину? Сильный пол - стереотип. Папа добытчик - стереотип. Мальчик - рыцарь - стереотип. Девочка - принцесса - стереотип. И вообще любые определения пола стереотиппп ....
Как ребенку себя индетифицировать то????? С чебурашкой ? Голова кругом
И кстати получается и место в транспорте уступать мальчику не нужно девочкам? А девочка реально может подарить цветы мальчику? И вообще девочки они на равне.... И если что по-мужски поговорить.. Ах простите стереотипы опять. Нет понятия ’ поговорить по-мужски’
Получается все что я прививаю сыну и дочке неправильно? патриархально и старо ... и в один момент разрушит эта гендерная школьная программа ?
И вообще как воспитать мужчину? Сильный пол - стереотип. Папа добытчик - стереотип. Мальчик - рыцарь - стереотип. Девочка - принцесса - стереотип. И вообще любые определения пола стереотиппп ....
Как ребенку себя индетифицировать то????? С чебурашкой ? Голова кругом
И кстати получается и место в транспорте уступать мальчику не нужно девочкам? А девочка реально может подарить цветы мальчику? И вообще девочки они на равне.... И если что по-мужски поговорить.. Ах простите стереотипы опять. Нет понятия ’ поговорить по-мужски’
Получается все что я прививаю сыну и дочке неправильно? патриархально и старо ... и в один момент разрушит эта гендерная школьная программа ?
Sunny_Anny• 20 августа 2013
Ответ дляХдеЯсь?
Сижу читаю.... Наверное мой сын будет стесняться быть мальчиком после такой программы.... А дочка и так за братом повторяет и я наивная желая вырастить принцесску зависла в стереотипах и давлю на ребенка, получается.
И вообще как воспитать мужчину? Сильный пол - стереотип. Папа добытчик - стереотип. Мальчик - рыцарь - стереотип. Девочка - принцесса - стереотип. И вообще любые определения пола стереотиппп ....
Как ребенку себя индетифицировать то????? С чебурашкой ? Голова кругом
И кстати получается и место в транспорте уступать мальчику не нужно девочкам? А девочка реально может подарить цветы мальчику? И вообще девочки они на равне.... И если что по-мужски поговорить.. Ах простите стереотипы опять. Нет понятия ’ поговорить по-мужски’
Получается все что я прививаю сыну и дочке неправильно? патриархально и старо ... и в один момент разрушит эта гендерная школьная программа ?
И вообще как воспитать мужчину? Сильный пол - стереотип. Папа добытчик - стереотип. Мальчик - рыцарь - стереотип. Девочка - принцесса - стереотип. И вообще любые определения пола стереотиппп ....
Как ребенку себя индетифицировать то????? С чебурашкой ? Голова кругом
И кстати получается и место в транспорте уступать мальчику не нужно девочкам? А девочка реально может подарить цветы мальчику? И вообще девочки они на равне.... И если что по-мужски поговорить.. Ах простите стереотипы опять. Нет понятия ’ поговорить по-мужски’
Получается все что я прививаю сыну и дочке неправильно? патриархально и старо ... и в один момент разрушит эта гендерная школьная программа ?
Вы знаете, уступать место нужно учить обоих детей... Если я вижу, что рядом стоит мужчина, которому реально плохо - я ему уступлю место. Потому что все мы человеки.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
ХдеЯсь?• 20 августа 2013
Ответ дляSunny_Anny
Вы знаете, уступать место нужно учить обоих детей... Если я вижу, что рядом стоит мужчина, которому реально плохо - я ему уступлю место. Потому что все мы человеки.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
Ага, я вообще патриархальная. У нас в семье сын с мужчинами здоровается по стереотипу за руку, хотя ему 4 года. И дочку не хочу видеть казаком в штанах, простите хочу стереотипную леди, ей два но пойдет она на пение, а не на дзюдо. По стереотипу. И папа в семье будет последним словом и главой, а я по стереотипу буду у плиты готовить обед и печь пирожки, потому что мне это нравится.
А как мои права? Если я думаю иначе? Если для меня это не стереотип, а норма? В дурдом за ненормальность?
А как мои права? Если я думаю иначе? Если для меня это не стереотип, а норма? В дурдом за ненормальность?
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ответ дляSunny_Anny
Вы знаете, уступать место нужно учить обоих детей... Если я вижу, что рядом стоит мужчина, которому реально плохо - я ему уступлю место. Потому что все мы человеки.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
И таки да, очень много стереотипов лишних. Мужчины не плачут (вот вам нервы и инфаркты), мужчины сильные (вот и грыжи - не всем можно тяжести носить), разговор по-мужски я вообще не понимаю. Это как - с кулаками? Или просто серьезно? Т.е. женщины не должны уметь серьезно и даже жестко решать проблемы и отстаивать свои позиции?
Ребенок должен идентифицировать себя с собой, со своей личностью Если мальчик нежный и ласковый - из него может выйти отличный педагог, например. Или просто папа. Если девочка жесткая по характеру - возможно, это будущий руководитель.
Есть вещи, запрещенные для всех. Нельзя драться, нельзя ругаться матом, нельзя причинять боль окружающим и т.д. Все остальное - крайне индивидуально.
ЗЫ К счастью, сейчас уже много мужчин обеспеченных и занимающихся серьезным делом, нормально относятся к маникюру и посещению косметолога. А то это страшно - дорогой костюм, обалденный часы и заусеницы (( Зато мужик, блин.
Согласноа с Вами... Половое (гендерное) воспитание должно быть. Только с какого возраста и как глубоко. Ведь дели наши личности и свободны, они должны изучать своё тело, однако я против Просвещения дошкольников и детей младшего школьного возраста про приятные зоны, интимные подробности строения тела, именно подробности
... Как Писал журналист..из Германии
Извините
’.
Малечу навчають анатомії статевих органів, а також що їх не обов’язково використовувати для прокреації, можна і для заспокоєння своїх сексуальних потреб. Міністерство освіти недавно видало книжечку «Букварик малого тіла. Словничок для дівчаток і хлопчиків». Він розміром 7х7 см, отже, вміститься у дитячій руці. І все дуже весело й кольорово. І цитата – наперед перепрошую, якщо вона порушує межі пристойності: «Торкатися яєчок може бути приємним і гарним», «Клітор знаходиться спереду, поміж малими статевими губами. Доторки до клітора можуть принести багато приємного», або ж «Презервативи можна купити різних кольорів, розмірів і смакових уподобань. Завдяки ним можна запобігти вагітності, уникнути зараження хворобами». До цього тексту маємо ілюстрацію – малюнок ерегованого пеніса. І остання цитата: «Бути лесбійкою для багатьох людей незвично, але це повністю нормально. Як можна хотіти шоколаду, так само жінки та чоловіки можуть хотіти сексу з самим собою». Гра «в лесбійки» є нормальною для німецьких дитсадків. Не в усіх садочках
... Как Писал журналист..из Германии
Извините
’.
Малечу навчають анатомії статевих органів, а також що їх не обов’язково використовувати для прокреації, можна і для заспокоєння своїх сексуальних потреб. Міністерство освіти недавно видало книжечку «Букварик малого тіла. Словничок для дівчаток і хлопчиків». Він розміром 7х7 см, отже, вміститься у дитячій руці. І все дуже весело й кольорово. І цитата – наперед перепрошую, якщо вона порушує межі пристойності: «Торкатися яєчок може бути приємним і гарним», «Клітор знаходиться спереду, поміж малими статевими губами. Доторки до клітора можуть принести багато приємного», або ж «Презервативи можна купити різних кольорів, розмірів і смакових уподобань. Завдяки ним можна запобігти вагітності, уникнути зараження хворобами». До цього тексту маємо ілюстрацію – малюнок ерегованого пеніса. І остання цитата: «Бути лесбійкою для багатьох людей незвично, але це повністю нормально. Як можна хотіти шоколаду, так само жінки та чоловіки можуть хотіти сексу з самим собою». Гра «в лесбійки» є нормальною для німецьких дитсадків. Не в усіх садочках
вот как раз такие мужи и ’мужихи’(мужебодобные женщины) продвигают гендерную политику. Вы подумайте,как хитро все делается: вводится манипуляция детей,т.е. взрослым сказать,что мама - папа- это не нормально, а есть лишь родители-подниметься буря. А через детеймалу по-малу вводиться развраенные понятия семьи. И пока взрослые оклемаються, будет уже поздно. Все очень ловко и хитро сделано. И еще,может,и не в тему. И это только мои пркдположения. Так вот, долго мне не давало покоя авиакатастпофа с польським правительством во главе с Лех Качинским. Все погибли. А ведь польський президент выступал против секс меньшинств, вернее, открытого его проявлееия.после гибели презиенте,которого народ любил, ко власти пришли партии, которые открыто теперь заявляют о своих нетрадиционных взглядах. Это лишь мои домыслы, и там все намного серьезней, не толоко это. Но ввиду того, как граммотно сеус меньшинства приходят к власти и обставляються защиоой со всех сторон на законодательном уровне, то становиться страшно. Слишком много грязи в политике, слишком много
Чижик Пижик• 20 августа 2013
Ещё тревожит тот факт что европейские накции вырождается, а с таким лобби гомосексуализма - так и по давно..
А азиаты, латиносы, африканцы, Индия и Китай пусть растут и множатся...
А азиаты, латиносы, африканцы, Индия и Китай пусть растут и множатся...
Ответ дляЧижик Пижик
Ещё тревожит тот факт что европейские накции вырождается, а с таким лобби гомосексуализма - так и по давно..
А азиаты, латиносы, африканцы, Индия и Китай пусть растут и множатся...
А азиаты, латиносы, африканцы, Индия и Китай пусть растут и множатся...
На востоке и их Исламом такое не пройдет, поэтому их уничтожают развязывая ’освободительные войны’. И там страны с высокой религиозной культурой. И ни одна религия мира не говорит, что папа+папа = норма. А у нас потихоньку уничтожили нравственность путем подмены ценностей. Сейчас скажут, что геи - это норма. А потом скажут ,что педофилы это норма. В одной из стран (Германия, вроде) уже партия педофилов есть и легально действует. И если мужик дрочит, глядя на играющих 5 летних деток, это нормально и это его право. И там хотят снизить возраст совершеннолетия, что бы такие вот извращенцы легально могли совращать 12-13 летних детей и не нести за это наказание. Типа все по обоюдному согласию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу