sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_103
Все будет, но потом• 30 июля 2017

Особый ребенок в вашем классе?

Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
916 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • …
  • 31
anonim_5
Мотылек• 31 июля 2017
481
Я бы не была против. У нас в классе есть девочка с ДЦП, есть в школе и с волчей пастью, и детки с явными отклонениями, но не агрессивные. Хотя здоровые дети между собой бывают жестоки, особых деток никогда не обижают. Мой сын считает девочку с ДЦП красивой, всегда рассказывает с восторгом о ее новых косичках, хотя видели бы вы ее, но я поддерживаю его в его похвалах, хоть и грустно, и жалко(
anonim_52
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
482
Ответ дляПуГоФФка
ИМХО, лучше на индивидуальное. Ради своего же ребенка!
Лучше - всем, кроме мамы.
Я вам изнутри процесса говорю.
И не всем по силам.
anonim_195
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
483
Ответ дляЯ-ваш шанс
В очередной раз пишу, индивидуальный тьютор - за счет родителей, за счет государства помощник учителя на 0,5 ставки один на троих детей
Вот оно чё, Михалыч!©
А меня тут заклевали, что мы деньги на это сдали
noavatar
Sweety Twitty• 31 июля 2017
484
Ответ дляВолшебная палочка
Даже если будет 2 учителя. Вы думаете зря 2-го учителя называют ассистентом? Он-то будет, но на минималку. И кто на эту минималку туда придет? И как часто будет на больничных, отгулах, обучениях и конференциях и семинарах.
Я всё это понимаю. И понимаю то, что даже этого ’ассистента’ никто принимать на работу не собирается. Суть процесса - экономия средств. Даже минималку никому платить не будут. Суть в том, чтобы поставить родителей особенных детей либо забирать детей из обычных школ и отдавать в частные/переводить на домашнее обучение/нанимать специалиста/сопровождать на всех уроках, либо... Либо смириться и принять всё, как есть, как предложено системой. Принять тот факт, что в нашем государстве особенные дети не нужны никому, кроме родителей. И что государству они не нужны. Сейчас они имеют право хоть на специализированное бесплатное обучение и медицинское наблюдение/коррекцию в стенах этого учебного заведения. А это хотят отнять.
anonim_32
Бритоножка• 31 июля 2017
485
Ответ дляЛеди Г
Пощитивно. Такі дітки повинні бути разом із звичайними. Це добре впливає на їх розвиток. І звичайні діти вчаться доброті і співчутливості
поддерживаю!
noavatar
Дніпрянка• 31 июля 2017
486
Ответ дляПез Году Неделя
Знаю пример, где воспитатель водил за ручки 2-х деток(. Помню как плакала воспитатель, рассказывая, что это просто невозможно! когда на тебе 2 ребенка с которых не просто нельзя спускать глаз, а от которых нельзя отойти, при этом уследить еще за 25-ю шустрыми карапузами на площадке(. Она уволилась, сказала, что боится, боится ответственности - если что-то случится и ее посадят, то кто подумает о ее детях... Печально, как раз на занятиях она справлялась, дети и родители ее любили, вот если бы система продумала второго воспитателя в ее группу - все бы только выиграли...
У нас в групі в дитсадку є така дитина, його також водить за руку виховательки, бьє всіх діток, при цьому гарно читає віршики, інтелект збережений, але поводиться, як дика мавпа. Діагноз там чи вади виховання - незрозуміло, якраз у школі й буде видно. Але я проти того, щоб на моїй дитині відбувалася така соціалізація. З дитсадка свого сина забрала, ходимо на розвивали. Через рік в школу, будемо шукати клас без таких діток з агресивною поведінкою.
Коли вчилася в школі ще за совка, в класі був тихий хлопчик з якимись вадами, нікого не чіпав, погано говорив, але й ми його не ображали.
Нічого не маю проти інклюзії, якщо хвора дитина не несе загрозу здоров´ю моїй дитині. А грушею для биття моя дитина не буде. Аж до того, що підемо на домашнє навчання, якщо у всіх класах інклюзівні діти почнуть соціалізуватися з кулаками
anonim_172
Покращена• 31 июля 2017
487
я - за
мой ребенок дружит с соседом-аутистом, у соседа уже заметны особенности поведения, причем заметный пятилетнему ребенку. Рассказываю, объясняю, не акцентирую на ’болен’, а акцентирую на ’уважай то, что вас различает’, проблем нет абсолютно
anonim_47
Пез Году Неделя• 31 июля 2017
488
Ответ дляОтчебучкина
неоднозначно...дети очень жестокие
Жестокость детей имеет совсем другие корни, чем жестокость взрослых. У детей она неосознанная, от страха, от непонимания, от неуверенности, от неумения справиться со своими эмоциями. На самом деле, если убрать эти нюансы, то дети склонны проявлять сострадание). Убеждалась в этом 10-ки раз - достаточно нескольких фраз сказанных дружелюбно, чтобы дети не просто прекратили, но и поменяли свое отношение в дальнейшем.) так что нет! Дети не жестоки, это мы, взрослые, вырабатываем в них такое поведение! К сожалению, для многих взрослых миф о детской жестокости очень удобен(. А появился он потому, что дети искренни в проявлении чувств и более подвержены, уж простите за выражение, стадному инстинкту( - если они кого-то травят, то делают это на 100 процентов! (взрослые уже разделяются по мнению и поведению). Только вот если направить детскую энергию в нужное русло), то на те же 100 процентов они будут проявлять доброту и сострадание). (взрослые - нет, скорее уж 100 процентов взрослых будут вести себя как надо, при этом скрывая истинные чувства)
Поэтому когда мне говорят о детской жестокости, для меня это равнозначно равнодушию окружающих взрослых. ИМХО
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
489
Ответ дляSweety Twitty
Я всё это понимаю. И понимаю то, что даже этого ’ассистента’ никто принимать на работу не собирается. Суть процесса - экономия средств. Даже минималку никому платить не будут. Суть в том, чтобы поставить родителей особенных детей либо забирать детей из обычных школ и отдавать в частные/переводить на домашнее обучение/нанимать специалиста/сопровождать на всех уроках, либо... Либо смириться и принять всё, как есть, как предложено системой. Принять тот факт, что в нашем государстве особенные дети не нужны никому, кроме родителей. И что государству они не нужны. Сейчас они имеют право хоть на специализированное бесплатное обучение и медицинское наблюдение/коррекцию в стенах этого учебного заведения. А это хотят отнять.
И главное подать под ванильным соусом толерантности.
У нас и так спец. преподаватели уходят в частный сектор, и работают за очень большие деньги. А сейчас вообще будет кошмар.
anonim_172
Покращена• 31 июля 2017
490
Ответ дляДніпрянка
У нас в групі в дитсадку є така дитина, його також водить за руку виховательки, бьє всіх діток, при цьому гарно читає віршики, інтелект збережений, але поводиться, як дика мавпа. Діагноз там чи вади виховання - незрозуміло, якраз у школі й буде видно. Але я проти того, щоб на моїй дитині відбувалася така соціалізація. З дитсадка свого сина забрала, ходимо на розвивали. Через рік в школу, будемо шукати клас без таких діток з агресивною поведінкою.
Коли вчилася в школі ще за совка, в класі був тихий хлопчик з якимись вадами, нікого не чіпав, погано говорив, але й ми його не ображали.
Нічого не маю проти інклюзії, якщо хвора дитина не несе загрозу здоров´ю моїй дитині. А грушею для биття моя дитина не буде. Аж до того, що підемо на домашнє навчання, якщо у всіх класах інклюзівні діти почнуть соціалізуватися з кулаками
далеко не все дети ’социализируются с кулаками’
и наперед вы никогда не узнаете, ак будут социализироваться именно в вашем классе инклюзивные ученики
и не инклюзивный класс - не залог отсутствия драк между учениками
anonim_47
Тень льва• 31 июля 2017
491
Ответ дляПуГоФФка
Для вас еще раз и помедленнее: эта инклюзия навредит в первую очередь детям с диагнозами. В реале для бОльшей части диагнозов, при которой возможно совместное обучение, характерны проблемы с восприятием информации. Иногда такие дети могут понять сложное, но не уметь запомнить легкое. Им зачастую нужна альтернативная подача информации: картинки, предметы для счета, какие-то ассоциации. Вы, судя по всему, просто теоретик, который решил поиграть в доброту. Только эта доброта не всегда во благо.
Вы можете хоть по буквам растягивать. у меня в отличие от вас жизненного багажа и понимания ситуации, судя по всему поболее.
Кто Вам сказал что обычную школу будут посещать дети со всеми диагнозами подряд?
Что вы все прицепились к этим детям которым общество и поликлиника нацепила ярлык ’особенные’? Кто вам сказал что им одним будет уделено 90% времени всего процесса обучения?
В целом в реале из 30 ’здоровых’ детей в классе, 8-10 детям тоже нужна альтернативная подача информации, т.к. голова у всех по разному работает и виды памяти тоже у всех по разному развиты. и эта часть детей тормозит обучение других, которые быстро усваивают информацию.
Почему Вы об этом не рассуждаете? У всех здесь идеально послушные дети с высоким уровнем IQ? Никто не срывал уроков, не бродил кругами по классу? не дрался?

как раз родителям здоровых детей бояться нечего. вся тяжесть учебного процесса и ассиммиляции особенных детей ляжет на плечи их родителей. а при превалирующем негативном настрое общества как у вас этой инклюзии просто не будет.
anonim_102
Я-ваш шанс• 31 июля 2017
492
Ответ дляВсе будет, но потом
А как же обещанный тьютор?
Не путайте понятия тьютор и помощник учителя, помощник учителя ( в названии все сказано) он помогает вести учебный процесс, и следить за детками с особеностями, но у него их 3 человека. Тьютор - это индивидуальный помощник ребенка, вот его действия полностью направлены на купирование нежелательных ситуаций, сглаживание конфликтов, привлечения внимая ребенка на уроке, дополнительное разъяснение заданий, его переключение. По закону на помощника учителя субвенция выделяется - на тьютора нет.
anonim_210
Му ма му ма му• 31 июля 2017
493
В этом году сын закончил школу, в классе училась девочка, прикованная к креслу. В школе сделали лифт, хотя она была одна на коляске. Есть один очень важный плюс: мальчики учились быть мужчинами - поднять, перенести, завезти. На выпускном танцевали с ней - носили на руках танцевали с ней на коляске. Очень приятно наблюдать, как они на бегу, не прекращая своих разговоров, подхватывали коляску и заносили через порог, по ступенькам и так далее. Девочка с нами и в горы ездила, и на экскурсии - просто, как все остальные дети.
noavatar
Sweety Twitty• 31 июля 2017
494
Ответ дляВолшебная палочка
И главное подать под ванильным соусом толерантности.
У нас и так спец. преподаватели уходят в частный сектор, и работают за очень большие деньги. А сейчас вообще будет кошмар.
Вооот. В яблочко. И что самое интересное, многие родители сами кричат ’Мы за то, чтобы дети были как все! Чтобы учились в классе с обычными детьми!’ А обычные класса с обычными детьми и так трещат по швам, да и учителя там тоже - обычные. Печально то, что есть мамы, для которых важно не обустроить обучение и быт ребёнка так, чтобы ему максимально облегчить учебу и социализацию + помочь в медицинском плане без отрыва от обучения, а всеми силами стереть ’клеймо’ особенности. Не знаю, бросайте в меня тапками, но обычная школа прогресса особёнку не даст. Это как минимум. Либо топтание на месте, либо регресс. Я не говорю сейчас от ДЦП и очень легких формах отсталости. Я о совершенно иных диагнозах сейчас.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
495
Ответ дляЯ-ваш шанс
В очередной раз пишу, индивидуальный тьютор - за счет родителей, за счет государства помощник учителя на 0,5 ставки один на троих детей
0,5 ставки это 1600 гривен. Сомневаюсь, что найдут желающих...
noavatar
Дніпрянка• 31 июля 2017
496
Ответ дляПокращена
далеко не все дети ’социализируются с кулаками’
и наперед вы никогда не узнаете, ак будут социализироваться именно в вашем классе инклюзивные ученики
и не инклюзивный класс - не залог отсутствия драк между учениками
Бійки між дітьми - плюс-мінус нормальний процес, це буде в будь-якому випадку. Але діти нормальні роблять це в межах пристойності, яким їх вчать батьки. А от діти хворі психічно роблять це неконтрольованого для них самих і не піддаються коригуванню з боку дорослих. Просто небезпечні для життя у своїй немотивованій агресії. Дорослі люди тримають дистанцію, коли затикаються з такими людьми на вулицях. А маленькій дитині в замкнутому просторі дітися нема куди і здачу дати ще не дуже вміють. Тому початкова школа у нас буде без інклюзії, дитсадка вистачило, толерантними ми вже побули.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
497
Ответ дляПуГоФФка
0,5 ставки это 1600 гривен. Сомневаюсь, что найдут желающих...
Приходят для стажа, что бы потом уйти в тьюторы. Но сами понимаете, отсиживание для стажа это совсем не то, что нужно в данных условиях.
anonim_196
Бла бла бла• 31 июля 2017
498
Ответ дляКоренная киевлянка
Вот оно чё, Михалыч!©
А меня тут заклевали, что мы деньги на это сдали
вас заставили сдать на домашнее обучение, это совсем другое
домашнее обучение было всегда, оно полностью оплачено из бюджета
инклюзия, помощники учитеоя, тьюторы это плохооплачиваемые новшества
anonim_51
Рожки-да-ножки• 31 июля 2017
499
Ответ дляКоренная киевлянка
У нас такой в классе есть. На физре снимает штаны и трусы, показывает всему классу что у него там интересного. Когда выгонят, когда просто в угол поставят.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
Как я Вас понимаю .У нас в классе есть такой уникум (до пяти лет не разговаривал), дети с ним не дружат. Самое интересное началось в 6 классе, когда он начал зажимать девочек и хватать за грудь, нормальные мальчики заступаются , постоянные конфликты,разборки. Родители с большими деньгами, директор морозится. Мама этого чада заявляет,ему нужен социум(((, но не ценой же психики наших детей. А теперь скажите вам бы понравилось ,чтобы этот переросток грубо хватал вашу дочь? Девочки ходят уже парами, чтобы могли отбиться. P.S школа Киев.
noavatar
Дніпрянка• 31 июля 2017
500
Ответ дляРожки-да-ножки
Как я Вас понимаю .У нас в классе есть такой уникум (до пяти лет не разговаривал), дети с ним не дружат. Самое интересное началось в 6 классе, когда он начал зажимать девочек и хватать за грудь, нормальные мальчики заступаются , постоянные конфликты,разборки. Родители с большими деньгами, директор морозится. Мама этого чада заявляет,ему нужен социум(((, но не ценой же психики наших детей. А теперь скажите вам бы понравилось ,чтобы этот переросток грубо хватал вашу дочь? Девочки ходят уже парами, чтобы могли отбиться. P.S школа Киев.
Я б перевела в інший клас/школу, чого ви чекаєте 6 років, незрозуміло.
anonim_10
Тролю как могу• 31 июля 2017
501
Ответ дляЯ такая боевая
ой не факт, уж очень не факт.
Факт. Что родители вложат в голову, то ребенок и будет воспроизводить.
anonim_32
Бритоножка• 31 июля 2017
502
Ответ дляДніпрянка
У нас в групі в дитсадку є така дитина, його також водить за руку виховательки, бьє всіх діток, при цьому гарно читає віршики, інтелект збережений, але поводиться, як дика мавпа. Діагноз там чи вади виховання - незрозуміло, якраз у школі й буде видно. Але я проти того, щоб на моїй дитині відбувалася така соціалізація. З дитсадка свого сина забрала, ходимо на розвивали. Через рік в школу, будемо шукати клас без таких діток з агресивною поведінкою.
Коли вчилася в школі ще за совка, в класі був тихий хлопчик з якимись вадами, нікого не чіпав, погано говорив, але й ми його не ображали.
Нічого не маю проти інклюзії, якщо хвора дитина не несе загрозу здоров´ю моїй дитині. А грушею для биття моя дитина не буде. Аж до того, що підемо на домашнє навчання, якщо у всіх класах інклюзівні діти почнуть соціалізуватися з кулаками
А ничего, что у нас в классе нет инклюзивных детей, но дети из вполне приличных семей, а некоторые из них даже отличники, бьют, унижаю или просто морально подавляют других детей, выгоняют из игр, насмехаются, травят и т.д...а то, что вы будете своего ребенка прятать от сложностей в жизни с детских лет, не добавит ему уверенности и опыта в жизни. во взрослом возрасте вы тоже его в квартире прятать станете, во взрослой среде конфликты поярче бывают, чем у детей? У нас так во втором классе появился мальчик. У них что-то не сложилось в другой школе в первом классе, и мама в первые месяцы забрала его на домашнее обучение и ’занималась’ с ним сама дома. Потом все таки решили еще раз попробовать. Это капец, товарищи! Мальчик не управляемый после занятий с мамой! Не принимает дисциплину, срывает уроки, ходит по классу, поет, выкрикивает, хихикает, лежит на стульях. Учитель и дети в шоке. Она очень требовательная и нацелена на результат, максимально наделить детей знаниями, но его поведение съедает массу времени на уроке, а дети уже приучены все время урока использовать максимально рационально. Это выводит всех из равновесия. У нас как и везде есть шебутные дети, но все шалости и ссоры проявляются на переменах, на уроках все заняты процессом в силу своих умений. А тут этот мальчик. Некоторые родители тоже высказываются, что его убрать из класса, так в остальном ребенок как ребенок, просто мама когда-то ступила. какое дома обучение, если мама не умеет воспитывать? понятно, что он с мамой ’не хочу, не буду, давай потом...’ и ему теперь просто сложно выдерживать такой темп на уроке и объемы заданий, которые они проходят. А прошел бы весь первый класс, втянулся бы постепенно. так что прежде жем ограждать детей от трудностей и конфликтов, не надо забывать, что они будут ему встречаться на всем жизненном пути и именно ему потом будет очень сложно жить из-за маминой гиппер заботы.
noavatar
Дніпрянка• 31 июля 2017
503
Ответ дляБритоножка
А ничего, что у нас в классе нет инклюзивных детей, но дети из вполне приличных семей, а некоторые из них даже отличники, бьют, унижаю или просто морально подавляют других детей, выгоняют из игр, насмехаются, травят и т.д...а то, что вы будете своего ребенка прятать от сложностей в жизни с детских лет, не добавит ему уверенности и опыта в жизни. во взрослом возрасте вы тоже его в квартире прятать станете, во взрослой среде конфликты поярче бывают, чем у детей? У нас так во втором классе появился мальчик. У них что-то не сложилось в другой школе в первом классе, и мама в первые месяцы забрала его на домашнее обучение и ’занималась’ с ним сама дома. Потом все таки решили еще раз попробовать. Это капец, товарищи! Мальчик не управляемый после занятий с мамой! Не принимает дисциплину, срывает уроки, ходит по классу, поет, выкрикивает, хихикает, лежит на стульях. Учитель и дети в шоке. Она очень требовательная и нацелена на результат, максимально наделить детей знаниями, но его поведение съедает массу времени на уроке, а дети уже приучены все время урока использовать максимально рационально. Это выводит всех из равновесия. У нас как и везде есть шебутные дети, но все шалости и ссоры проявляются на переменах, на уроках все заняты процессом в силу своих умений. А тут этот мальчик. Некоторые родители тоже высказываются, что его убрать из класса, так в остальном ребенок как ребенок, просто мама когда-то ступила. какое дома обучение, если мама не умеет воспитывать? понятно, что он с мамой ’не хочу, не буду, давай потом...’ и ему теперь просто сложно выдерживать такой темп на уроке и объемы заданий, которые они проходят. А прошел бы весь первый класс, втянулся бы постепенно. так что прежде жем ограждать детей от трудностей и конфликтов, не надо забывать, что они будут ему встречаться на всем жизненном пути и именно ему потом будет очень сложно жить из-за маминой гиппер заботы.
Хай краще буде гіперзабота, чим каліцтво.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
504
Ответ дляРожки-да-ножки
Как я Вас понимаю .У нас в классе есть такой уникум (до пяти лет не разговаривал), дети с ним не дружат. Самое интересное началось в 6 классе, когда он начал зажимать девочек и хватать за грудь, нормальные мальчики заступаются , постоянные конфликты,разборки. Родители с большими деньгами, директор морозится. Мама этого чада заявляет,ему нужен социум(((, но не ценой же психики наших детей. А теперь скажите вам бы понравилось ,чтобы этот переросток грубо хватал вашу дочь? Девочки ходят уже парами, чтобы могли отбиться. P.S школа Киев.
Когда еще я училась в школе, у нас был такой мальчик. В параллельном классе. Как там младшая школа, я не знаю, а вот когда стали по классам ходить, для всех девочек ужас начался. Мама его морозилась и истерила, учителя разводили руками и рассказывали нам про то, что нужно быть добрее. Помогло только, что старшеклассники, защищая своих девочек периодически его избивали. Только когда его с проломленным черепом забрала скорая, мамашка забрала его из школы.
Помогло нам это развить доброту и толерантность, ага.
anonim_51
Рожки-да-ножки• 31 июля 2017
505
Ответ дляДніпрянка
Я б перевела в інший клас/школу, чого ви чекаєте 6 років, незрозуміло.
Переходить всем классом? Моя такая ,что пару раз врезала межу ног,ее не тогает,но есть девочки манюни тихони им достается. И это специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков. Вы же понимаете,как его там держат и бороться бесполезно.
anonim_51
Рожки-да-ножки• 31 июля 2017
506
Ответ дляВолшебная палочка
Когда еще я училась в школе, у нас был такой мальчик. В параллельном классе. Как там младшая школа, я не знаю, а вот когда стали по классам ходить, для всех девочек ужас начался. Мама его морозилась и истерила, учителя разводили руками и рассказывали нам про то, что нужно быть добрее. Помогло только, что старшеклассники, защищая своих девочек периодически его избивали. Только когда его с проломленным черепом забрала скорая, мамашка забрала его из школы.
Помогло нам это развить доброту и толерантность, ага.
Я думю ,что это его и ожидает. Подловит кто то после школы и пусть родители его дальше социолизируют.
anonim_32
Бритоножка• 31 июля 2017
507
Ответ дляДніпрянка
Хай краще буде гіперзабота, чим каліцтво.
при чем тут калицтво? надо учить ребенка правильно реагировать в таких ситуациях. у нас тоже в саду был агрессивный ребенок, в остальном обычный. никто своих детей из-за него из сада не забирал. с агрессивным постоянно проводили работу. остальные дети тоже учились вести себя с ним. каждый выбирал свою модель поведения. кто-то сдачи давал, кто то держался в стороне от него и не провоцировал. к выпуску он угомонился
anonim_132
ФФФФристайла• 31 июля 2017
508
Отрицательно. Раньше думала, что это даже хорошо для моего же ребенка. Он научится общаться с людьми, которые не такие, как все. Будет добрее и все такое. В нашем классе два мальчика аутиста. Не агрессивные. Но учится с ними вместе очень тяжело. Хотя есть и ассистент, и психолог. Много писать не буду, просто скажу, что после первого класса перевела сына в другую школу, и не я одна. Инклюзивное обучение прописали лишь на бумаге, и наши школы, и педагоги в том числе, не готовы работать с особыми детками. А ставить эксперемент на своем ребенке не хочется.
noavatar
Дніпрянка• 31 июля 2017
509
Ответ дляРожки-да-ножки
Переходить всем классом? Моя такая ,что пару раз врезала межу ног,ее не тогает,но есть девочки манюни тихони им достается. И это специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков. Вы же понимаете,как его там держат и бороться бесполезно.
Розумію, тому і раджу перевести. Бо вважаю, що вчити дівчинку бити хлопцю між ніг з носака - це також не дуже добре для виховання жінки. Дитина отримає гарну англійську, але при цьому відбудеться психологічна деформація.
Не хочу я вчити свою дитину, як щодня виживати серед монстрів. Я в школу дитя здаю, а не в тюрму.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
510
Ответ дляСирОжино пирОжино
Да, да, все так.
И еще нюанс.
Часто таким детям (с нарушениями в когнитивной сфере) нужно дать больше времени - чтобы прочесть слово, чтобы собраться с мыслями, чтобы ’’въехать’’ в вопрос. Учебный процесс в наших школах не располагает ресурсом времени для особенных детей, но даже если учитель с пониманием попадется - дети пошустрее люфта не дают. Они торопятся выкрикнуть слово, подгоняют, подсказывают и тп. Часто даже из лучших побуждений. А ребенок тушуется, уходит в себя, предпочитает вообще отмолчаться.
Или - сдать работу по звонку. Ответь письменно. И все в том же духе. Это - приговор для очень многих проблемных детей. И это - основы системы обучения. Я уже молчу про нормативы оценивания и фиксацию на оценивании.
Да, это тоже имеет место. Особенно время на усвоение и выполнепия письменных заданий. Еще проблемы с пониманием сути задания.
У меня уже довольно много времени прошло со времен учебы старшего, многие нюансы подзабылись
|« «» »|
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • …
  • 31
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff