sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_103
Все будет, но потом• 30 июля 2017

Особый ребенок в вашем классе?

Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
916 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • …
  • 31
anonim_165
Рву и мечу• 31 июля 2017
451
Ответ дляNadezhda2015
За, но ребенок не должен кидаться на других детей! Есть опыт ребенка в классе, так он переворачивал парты, всех бил и мама-невменяшка, у нее ж ребенок и он страдает!А то что, он то зубы выбьет, то палками тыкает в детей, то толкнет, ребенок упадет-он ногами буцкает, все норм.у нее ребенок, а у других....Выжили дружно с класса, перед этим их выгнали с др.класса.
Ну, Вам ’повезло’ с мамой. Ц меня родственница учитель младших классов, у которй уже третий год ребенок с расстройством аутичного спектра. который в 1м классе практичесик не говорил членораздельно, а сейчас даже с детками контактирует. Но там мама умница, оан вместо тьютора и помогает учителю. Да. уичтелю нагрузки больше. готовить урок надо обычный + этому ребенку задания адаптированные. Но и мама заинтересована адаптировать ребенка для жизни в обществе. Она же понимает, что невечная, а ребенку как-то жить.
А ’вумные’ мамы есть и у детей без диагнозов
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
452
Ответ дляНе будь КакСвета
К сожалению, наши школы и к обычным то детям не подготовлены... Выше уже писали о 36-40 детях в классе... ЧТО при таком раскладе сможет сделать учитель? Даже меньше минуты на каждого ребенка получается...У меня младший - особенный, до школы пока далековато... Но в нашем городке нет специализированных центров, была школа для деток с ЗПРР, но ее закрывают-перепрофилируют, да и не учителя там были - надсмотрщики, как в тюрьме (я узнавала). Куда после сада идти - не знаю...
ИМХО, лучше на индивидуальное. Ради своего же ребенка!
anonim_135
Трусы с капюшоном• 31 июля 2017
453
Ответ дляNadezhda2015
За, но ребенок не должен кидаться на других детей! Есть опыт ребенка в классе, так он переворачивал парты, всех бил и мама-невменяшка, у нее ж ребенок и он страдает!А то что, он то зубы выбьет, то палками тыкает в детей, то толкнет, ребенок упадет-он ногами буцкает, все норм.у нее ребенок, а у других....Выжили дружно с класса, перед этим их выгнали с др.класса.
скорее в вашем классе он был без диагноза
noavatar
pollyteika• 31 июля 2017
454
В класі моєї доньки є дівчинка.
Не знаю діагноз, але думаю, там не без нього.
Участь в навчальному процесі не приймає, під час уроків їсть, ходить по класу.
Діти її не люблять, дражнять, звісно ніхто не дружить.
Наша донька перший час часто переповідала її вчинки та витівки зі здивуванням, ми завжди пояснювали, що дівчинка швидше за все хвора, тому не як всі і просили не ображати і не насміхатись.
В результаті та дитина любить і ніколи не зачіпає лише нашу доньку.
Загалом не знаю кому добре від перебування особливих діток в колективі зі звичайними.
Шкода вчительку.
Ізоляція теж ніби не вихід, альтернативи не знаю, на щастя, ніколи не цікавилась.
Батькам співчуваю.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
455
Ответ дляЗдрасьтенька
У нас школа инклюзив. Правда не в самих классах, а половина классов обычных в школе, а половина инклюзив. Моя дочь в старших, обычных классах, носит очки. Я интересовалась, не дразнят ли. Она сказала,что с детсва привыкли все к инклюзиву и вообще в классе никто дразнить и не собирался. Поэтому я могу только пожалеть тех детей,которые росли без инклюзии. Вот мне их реально жалко. Вот их будут травить, дразнить и все в подобном ключе. У нас за всю школу в классе таких случаев не было.
При чем тут ношение очков к особенным деткам?
anonim_208
Патриоточка• 31 июля 2017
456
Ответ дляМайданщица
Тянуться? И здоровые-то дети не очень за ’сильными’ тянутся!
речь не об образовании даже. А социальных навыках, поведении.
anonim_101
Бабочки в моём животе• 31 июля 2017
457
Вот почитаешь позитивные истории про инклюзию и както вдохновляешься. А потом 20-30 постов возвращают в реальность
Думаю, инклюзия должна быь в обратном порядке. Школа для особых детей. Где не больше 10-15 учеников (не знаю со сколькими можно за раз справиться). И вот в эти классы все желающие могут отправить своео обычного ребенка (который, к примеру, не тянет программу, не хочет учиться или еще по каким соображениям). То есть и особенных детей обучают, уделяют им достаточно внимания в первую очередь и инклюзия в наличии. Школа, где основная цель - вытянуть ребенка на достаточный уровень социализации, обучения, приспособленности к жизни.
Я не понимаю смысл инклюзии без разбора. Не все диагнозы можно инклюзить. Если ребенок не ходит, не видит, срывается на ор и агрессию, то как ему инклюзия поможет? привыкать к обществу? а раньше он был не в обществе? Семья, друзья, знакомы, площаки - это вам не место соиализации? Со стороны больше выглядит как ребенка куда-нибудь простроили и хорошо. Работать надо с такими детьми, ане тупо кинуть в обществе и надеятся, то авось рассосется
anonim_47
Пез Году Неделя• 31 июля 2017
458
Читаю тему и понимаю, что все упирается вовсе не во мнение общества, проблема как раз в системе и гос.струкруре образования(. Парадокс( - со стороны выглядит, что как раз государство пытается внедрить нужное и полезное, но на практике получается, что как раз подход государства и сделает ожидаемый результат недостижимым(.
Никто в теме не написал, что просто не хочет подпускать к своему ребенку нетаких детей, и не напишет! а потому что, хотя и есть ограниченные люди с такими взглядами, но они прекрасно понимают, что их осудит большинство и потому не нарываются (большая разница потявкать за спиной слона или выйти в лоб против него - затопчет))). Большинство боятся особят с неконтролируемым поведением - и это справедливо. Но! Как раз таких особят малый процент.) И если система перестанет страдать перегибами), то агрессивные и потенциальноопасные (в первую очередь для себя) дети не попадут в простые школы. Большинтсво и переживает как раз за особят. Важный вопрос касается учителей - на них ляжет огромная ответсвенность, с них весь спрос, а вот ни спец. образования (хотя бы в форме доп. курсов и короткой практики), ни отдельной программы, ни условий работы (как то: малое кол-во учеников в классе, помощники, да в конце концов просто необходимые условия как широкие проходы для колясочников, комната куда особенок может выйти утомившись или хотя бы место в классе и т.д.), просто нет(, уж молчу про оплату этой ответсвенности.
Для себя нашла в теме еще один важный вопрос, о котором не задумывалась до этого. Речь о родителях особенного ребенка. А ведь они разные (от мамы, которая поднимая такого ребенка стала специалистом в этой области, до мамы, которая, простите, впала в состояние, ’а мне все должны - кто против, тот не толерантен к моему ребенку!’) но от них одинаково сильно зависит успех всего мероприятия. Ведь, будем честными, мы не роботы и каждый подвержен лицеприятию в той или иной степени - если мама не справляется сама с поведением ребенка, то мы склонны проявить терпимость к ее ребенку, если лучше относимся к его маме, а если мама раздражает своим отношением к проблеме - терпения к ее ребенку будет проявлено меньше(. Значит должна быть работа и с родителями - их тоже надо учить... Да и не хватает простой социальной рекламы, стыдно признаться, но только из этой темы я узнала, что детки с диабетом тоже относятся к особятам, до этого даже не задумывалась. И уверена, большинство слыша, что в классе будет ребенок с особенными потребностями представляют сразу самые сложные диагнозы, не подозревая, что все может оказаться совсем просто).
Ясно, что предстоит огромная работа. Но так же ясно, что за все ошибки будут отвечать дети(. Я не знаю как заставить чиновников отнестись к этому так, словно речь идет об их собственном ребенке - тогда они бы в сотни раз лучше проработали и подготовили программу. Но я знаю, что могу сделать сама) и что может сделать каждый) - узнать для начала больше! ведь трудно понять то, что плохо знаешь). А поняв проблему, всегда найдешь, что лично можешь сделать для ее решения! Например: объяснить своим детям подробнее о заболеваниях/потребностях/особенностях особят - дети склонны проявлять сострадание, им надо просто объяснить, чтобы не относились настороженно к неизвестному; объяснить взрослым, которые не знают/не понимают/боятся; проявить немножко больше чем обычно терпения, причем не только к особенному ребенку, но и к его родителям, к учителю и да, к своему ребенку если он не понимает... и даже к себе), мы все не идеальны).
И еще, общение начинается не в школе и не в садике, а как сказал один маститый детский психолог, социализация начинается в дошкольном возрасте на детской площадке. И я с ним согласна) - на площадке есть компания(коллектив), а системы нет) - отношения детей в чистом виде, так сказать). Давайте не будем вести себя сами и позволять рядом стоящим родителям вести себя на площадках так, что мамы особят просто боятся туда приходить(. И тогда наши дети без особенностей не будут настороженно относиться к особятам в школе, ведь неважно какая особенность у твоего друга). И тогда, может мир и не станет лучше, но однозначно, что всем нам станет немного проще и легче жить). И еще... А ведь чиновники тоже чьи-то дети), тоже росли на детских площадках и ходили в садики и школы - ну может если сегодняшние не смогут, то вырастут следующие, совсем другие?..)))
anonim_208
Патриоточка• 31 июля 2017
459
Ответ дляКоренная киевлянка
Сразу видно, что отлично перевариваете информацию... кишечником. Странно, что забыли как называется ваш диагноз...
Про сбор денег писала я.
У нас в классе видимо никто не знал про программы госфинансирования, потому что раньше этого никого не касалось.
все понятно. Сдавайте, рассуждайте, обсуждайте. А узнать дополнительную информаци, это до Вас уже слишком тяжелая наука.
noavatar
carissimi• 31 июля 2017
460
Нормально отношусь, даже положительно..только если ребенок не агрессивный.
Что такое особый и агрессивный я очень хорошо знаю т.к у мужа племянник такой.Там родовая травма...Иногда ребенок делает неожиданно такие действия, которых ты даже не ожидаешь и которые реально опасны и он не понимает последствий.
anonim_193
Здрасьтенька• 31 июля 2017
461
Ответ дляПуГоФФка
При чем тут ношение очков к особенным деткам?
Нажмите кнопку ’все сообщения’ под моей авой и узнаете к чему
noavatar
AnnLipa123• 31 июля 2017
462
Девочки, а я этого боюсь. Мое образование не дало мне методик работы с такими детками. Как я смогу правильно распределить время на уроке так, чтобы всем досталось поповну внимания? Как вести себя с такими детками? Я- абсолютно темная личность в этих вопросах.
Я очень поддерживаю стремление государства дать полноценное образование всем. Эти дети должны быть полностью приспособлены к жизни , конечно, в меру своих возможностей. Но максимально. Но кидать на амбразуру учителей без должного образования ? Это ужасно
anonim_195
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
463
Ответ дляПатриоточка
все понятно. Сдавайте, рассуждайте, обсуждайте. А узнать дополнительную информаци, это до Вас уже слишком тяжелая наука.
Хосссподи
Ну раньше вы на месяц узнали о финансировании и что????
Я копейки не считаю. Мне без разницы, сдали и забыли. Не понадобятся- все вернут
anonim_32
Заставляличка• 31 июля 2017
464
Ответ дляAnnLipa123
Девочки, а я этого боюсь. Мое образование не дало мне методик работы с такими детками. Как я смогу правильно распределить время на уроке так, чтобы всем досталось поповну внимания? Как вести себя с такими детками? Я- абсолютно темная личность в этих вопросах.
Я очень поддерживаю стремление государства дать полноценное образование всем. Эти дети должны быть полностью приспособлены к жизни , конечно, в меру своих возможностей. Но максимально. Но кидать на амбразуру учителей без должного образования ? Это ужасно
вообще-то у нас есть специалисты, со спец образованием - учителя-дефектологи, которые знают методики и как учить и до сих пор учат в спец школах, так почему государство лишает их работы? Это тысячи профильных спецов, которые к 2020 году останутся без работы
anonim_121
Котик-Пупсик• 31 июля 2017
465
Положительно, всем детям должен даваться шанс!!
noavatar
AnnLipa123• 31 июля 2017
466
Ответ дляЗаставляличка
вообще-то у нас есть специалисты, со спец образованием - учителя-дефектологи, которые знают методики и как учить и до сих пор учат в спец школах, так почему государство лишает их работы? Это тысячи профильных спецов, которые к 2020 году останутся без работы
Ну это ты вопрос не ко мне. Возможно, эти специалисты будут работать в школе в качестве тьюторов
anonim_47
Пез Году Неделя• 31 июля 2017
467
Ответ дляКурочка
Я абсолютно не против такого, если этому ребенку обеспечены условия.
Пример: у нас в саду в яслях была девочка с ДЦП. Девочка не ходила самостоятельно, не ела. Тоесть на прогулке ее всё время водила воспитатель, при этом другим деткам уделить время воспитатель просто не могла.
Знаю пример, где воспитатель водил за ручки 2-х деток(. Помню как плакала воспитатель, рассказывая, что это просто невозможно! когда на тебе 2 ребенка с которых не просто нельзя спускать глаз, а от которых нельзя отойти, при этом уследить еще за 25-ю шустрыми карапузами на площадке(. Она уволилась, сказала, что боится, боится ответственности - если что-то случится и ее посадят, то кто подумает о ее детях... Печально, как раз на занятиях она справлялась, дети и родители ее любили, вот если бы система продумала второго воспитателя в ее группу - все бы только выиграли...
anonim_166
Отчебучкина• 31 июля 2017
468
неоднозначно...дети очень жестокие
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
469
Ответ дляAnnLipa123
Ну это ты вопрос не ко мне. Возможно, эти специалисты будут работать в школе в качестве тьюторов
Если судить по нашей школе, у тьютера з/п меньше чем у учителя.
А теперь представьте, как человек с опытом и спец. навыками должен идти на такое ’прекрасное’ понижение своего уровня жизни.
В общем бардак.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
470
Ответ дляpollyteika
В класі моєї доньки є дівчинка.
Не знаю діагноз, але думаю, там не без нього.
Участь в навчальному процесі не приймає, під час уроків їсть, ходить по класу.
Діти її не люблять, дражнять, звісно ніхто не дружить.
Наша донька перший час часто переповідала її вчинки та витівки зі здивуванням, ми завжди пояснювали, що дівчинка швидше за все хвора, тому не як всі і просили не ображати і не насміхатись.
В результаті та дитина любить і ніколи не зачіпає лише нашу доньку.
Загалом не знаю кому добре від перебування особливих діток в колективі зі звичайними.
Шкода вчительку.
Ізоляція теж ніби не вихід, альтернативи не знаю, на щастя, ніколи не цікавилась.
Батькам співчуваю.
ваша дочь в Польше, или в Украине?
anonim_196
Бла бла бла• 31 июля 2017
471
Ответ дляЗдрасьтенька
Нажмите кнопку ’все сообщения’ под моей авой и узнаете к чему
У вас потому и достигнут хороший результат, потому что учеба детей разведена. Здоровые дети в одном классе, нездоровые в другом, но под крышей одной школы. Поэтому у вас и не было конфликтов, дети социализируются не за счет учебы, их не сталкивают лбами, никто не ущемлен. В массе же предлагают совсем другой вариант совместного обучения, который и вызывает отторжение, причем с обеих сторон. Поэтому пример с очками, да еще в школе, где с толком все организовано, вызывает недоумение.
anonim_32
Заставляличка• 31 июля 2017
472
Ответ дляAnnLipa123
Ну это ты вопрос не ко мне. Возможно, эти специалисты будут работать в школе в качестве тьюторов
конечно, очень интересно из учителя со спец образованием, стать сопровождающим соц работником Увидете, что не будет никаких сопровождающих от государства, разве что родители будут лично нанимать за свои деньги или сами будут сидеть. Идет сокращение рабочих мест- это основная задача.
В спец школах не только учат, но еще есть БЕСПЛАТНЫЕ логопеды, лфк, психологи и прочие коррекционные занятия. Обычная школа не сможет этого дать, а у родителей не хватит денег
noavatar
Sweety Twitty• 31 июля 2017
473
Ответ дляAnnLipa123
Ну это ты вопрос не ко мне. Возможно, эти специалисты будут работать в школе в качестве тьюторов
Вот я и боюсь, что не будут. Так как, убирая спец школы, государство хочет сэкономить деньги. Это достаточно большая статья финансирования. Поэтому хотят повесить всё на одного учителя - обычного, ни разу не дефектолога. В этом и вся суть этого ’покращення’.
noavatar
AnnLipa123• 31 июля 2017
474
Ответ дляВолшебная палочка
Если судить по нашей школе, у тьютера з/п меньше чем у учителя.
А теперь представьте, как человек с опытом и спец. навыками должен идти на такое ’прекрасное’ понижение своего уровня жизни.
В общем бардак.
Я в замешательстве от происходящего, от той дополнительной огромной ответственности, которая добавится к уже существующей, от своего незнания и неумения.
Не знаю, что будет с зарплатой тьютора.
И знаю, что будет сложно
anonim_32
Заставляличка• 31 июля 2017
475
Ответ дляAnnLipa123
Я в замешательстве от происходящего, от той дополнительной огромной ответственности, которая добавится к уже существующей, от своего незнания и неумения.
Не знаю, что будет с зарплатой тьютора.
И знаю, что будет сложно
Вы даже не представляете на сколько, если учесть что в спец классах норма 6-12 детей и обычное обучение им не подходит
anonim_102
Я-ваш шанс• 31 июля 2017
476
Ответ дляВсе будет, но потом
А как же обещанный индивидуальный тьютор?
В очередной раз пишу, индивидуальный тьютор - за счет родителей, за счет государства помощник учителя на 0,5 ставки один на троих детей
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
477
Ответ дляSweety Twitty
Вот я и боюсь, что не будут. Так как, убирая спец школы, государство хочет сэкономить деньги. Это достаточно большая статья финансирования. Поэтому хотят повесить всё на одного учителя - обычного, ни разу не дефектолога. В этом и вся суть этого ’покращення’.
Даже если будет 2 учителя. Вы думаете зря 2-го учителя называют ассистентом? Он-то будет, но на минималку. И кто на эту минималку туда придет? И как часто будет на больничных, отгулах, обучениях и конференциях и семинарах.
anonim_201
Отполированный Артем• 31 июля 2017
478
Ответ дляВсе будет, но потом
А почему положительно?
У нас есть особенный ребенок в классе. Замечательный мальчик, неконфликтный. Очень старательный ученик, хотя учиться ему немного трудновато.В 1-2 классе с мальчиком всегда была мама, 3-4 кл - учился уже сам.Если у вас такой ребенок, знайте, что дети порой бывают жестоки и могут насмехаться над ним - как для меня, это самое трудное в инклюзивном обучении
anonim_52
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
479
Ответ дляПуГоФФка
Вооот! Те, кто осуждают в этой теме противников инклюзии, не могут уловить СУТИ непринятия совместного обучения. Мне тоде стоило огромных трудов вытянуть ребенка и научииь необходимому. Только он смог пойти в обычную школу, а после работы я с ним ежедневно заново проходила всю школьную программу. Рисовала картинки, на конфетах, карандашах решали примеры и задачи на сложение-вычитание, делили печенье между мишками-зайчиками, чтобы понял что значит разделить и т.к. Лепили буквы и слова, вычеркивали одну, конкретную букву на страницу. У меня до сих пор лежат книги, почерканные карандашом. Кто не прошел через все это, тому не понять. Предлагаемая в нашей стране инклюзия лишь красивая картинка и не более
Да, да, все так.
И еще нюанс.
Часто таким детям (с нарушениями в когнитивной сфере) нужно дать больше времени - чтобы прочесть слово, чтобы собраться с мыслями, чтобы ’’въехать’’ в вопрос. Учебный процесс в наших школах не располагает ресурсом времени для особенных детей, но даже если учитель с пониманием попадется - дети пошустрее люфта не дают. Они торопятся выкрикнуть слово, подгоняют, подсказывают и тп. Часто даже из лучших побуждений. А ребенок тушуется, уходит в себя, предпочитает вообще отмолчаться.
Или - сдать работу по звонку. Ответь письменно. И все в том же духе. Это - приговор для очень многих проблемных детей. И это - основы системы обучения. Я уже молчу про нормативы оценивания и фиксацию на оценивании.
anonim_208
Патриоточка• 31 июля 2017
480
Ответ дляБабочки в моём животе
Вот почитаешь позитивные истории про инклюзию и както вдохновляешься. А потом 20-30 постов возвращают в реальность
Думаю, инклюзия должна быь в обратном порядке. Школа для особых детей. Где не больше 10-15 учеников (не знаю со сколькими можно за раз справиться). И вот в эти классы все желающие могут отправить своео обычного ребенка (который, к примеру, не тянет программу, не хочет учиться или еще по каким соображениям). То есть и особенных детей обучают, уделяют им достаточно внимания в первую очередь и инклюзия в наличии. Школа, где основная цель - вытянуть ребенка на достаточный уровень социализации, обучения, приспособленности к жизни.
Я не понимаю смысл инклюзии без разбора. Не все диагнозы можно инклюзить. Если ребенок не ходит, не видит, срывается на ор и агрессию, то как ему инклюзия поможет? привыкать к обществу? а раньше он был не в обществе? Семья, друзья, знакомы, площаки - это вам не место соиализации? Со стороны больше выглядит как ребенка куда-нибудь простроили и хорошо. Работать надо с такими детьми, ане тупо кинуть в обществе и надеятся, то авось рассосется
ну да, ребенку с особенностями и так тяжело, еще и окружить его отбросами общества . Лучше уж тогда отдельные учережления. Мы уезжали и как- то довелось учиться полгода в классе, куда отдавали деток слабых, с которыми никто не хриел заниматься. Один из семьи каких- то иегов, вечно кидался на детей, другой из многодетной, где только над рождаемостью набрали, а дальше дети росли как бурьян. Их ребенок в пределах десяти к концу первого класса не мог решать, про чтение с забыванием половины букв я вообще молчу. А дочка материодиночки, то просто мрак- распущенная деваха т это уже в первом классе. Нет, уж лучше дцп, слабослышащий- видящий. Хоть понимаешь, чего ожидать от детей. А вот из неблагополучных семей- это риск и опасность
|« «» »|
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • …
  • 31
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff