Радуга-дуга• 13 августа 2017
Заказ с iHerb
Подскажите, может быть у кого была подобная ситуация. дело в том, что 4 августа я сделала заказ, они отправили, потом мне пришло сообщение, что мой заказ поврежден 11.08.2017г. и теперь они снова его отправят, уже 13.08. но до сих пор мне не дали номер посылочки. и мой заказ висит в обработке. Мне стоит волноваться?
Просто Филя• 13 августа 2017
напишите им в поддержку (внизу страницы магазина есть ссылка их службы поддержки). просто обычно они довольно быстро обрабатывают заказы
автор
Радуга-дуга
• 13 августа 2017
Ответ дляПросто Филя
напишите им в поддержку (внизу страницы магазина есть ссылка их службы поддержки). просто обычно они довольно быстро обрабатывают заказы
я писала еще 11 августа, ответили что ждите письмо, но обычно обрабатывают день, что то меня смущает это ладно если бы только себе заказала а так еще и сотруднице на работе да и не на маленькую сумму
Просто Филя• 13 августа 2017
ну, учитывайте что есть разница в чаосвых поясах существенная - у нас могло пройти 2 суток, а у них 1. раз ответили ждать - подождите еще день-два, может и правда что-то ждут со склада например. у меня была задержка на днях в отправке заказа 4 дня, оказалось что одного из товаров не было в наличиии и они ждали поставки, но когда я стала им писать - отняли его стоимость и отправили без него.
автор
Радуга-дуга
• 13 августа 2017
Ответ дляПросто Филя
ну, учитывайте что есть разница в чаосвых поясах существенная - у нас могло пройти 2 суток, а у них 1. раз ответили ждать - подождите еще день-два, может и правда что-то ждут со склада например. у меня была задержка на днях в отправке заказа 4 дня, оказалось что одного из товаров не было в наличиии и они ждали поставки, но когда я стала им писать - отняли его стоимость и отправили без него.
абалдеть...
Ответ дляРадуга-дуга
я писала еще 11 августа, ответили что ждите письмо, но обычно обрабатывают день, что то меня смущает это ладно если бы только себе заказала а так еще и сотруднице на работе да и не на маленькую сумму
На выходных все равно заказы не вылетают, сейчас из-за дополнительного кода на скидку заказов очень много, раньше вторника беспокоиться не о чем
Королева спама• 14 августа 2017
Ответ дляsymbol
На выходных все равно заказы не вылетают, сейчас из-за дополнительного кода на скидку заказов очень много, раньше вторника беспокоиться не о чем
Наша суббота-у них еще пятница. В наши субботы отправляют.
Ответ дляКоролева спама
Наша суббота-у них еще пятница. В наши субботы отправляют.
Вам наверное лучше знать, я там всего-то 7 лет заказываю, последние годы почти каждый день) Статус Отправлено - это ещё не значит, что посылка передана курьерской службе и вылетит в этот же день из страны, это происходит только в будние дни при заказе примерно до 7-9 вечера, зависит от общего количества заказов. Наша суббота утро - это у них уже вечер и рабочий день давно окончен, а если отгрузка со склада на восточном побережье, то тем более
Королева спама• 14 августа 2017
Ответ дляsymbol
Вам наверное лучше знать, я там всего-то 7 лет заказываю, последние годы почти каждый день) Статус Отправлено - это ещё не значит, что посылка передана курьерской службе и вылетит в этот же день из страны, это происходит только в будние дни при заказе примерно до 7-9 вечера, зависит от общего количества заказов. Наша суббота утро - это у них уже вечер и рабочий день давно окончен, а если отгрузка со склада на восточном побережье, то тем более
Я, как потребитель, смотрю на статус посылки и пишу именно про него. В субботу статус меняется на ’отправлен’ и меня только это интересует.
А вы уже пишите о каких-то внутренних рабочих моментах сайта, которые ничем не подтверждаются, кроме ваших предположений.
А вы уже пишите о каких-то внутренних рабочих моментах сайта, которые ничем не подтверждаются, кроме ваших предположений.
Ответ дляКоролева спама
Я, как потребитель, смотрю на статус посылки и пишу именно про него. В субботу статус меняется на ’отправлен’ и меня только это интересует.
А вы уже пишите о каких-то внутренних рабочих моментах сайта, которые ничем не подтверждаются, кроме ваших предположений.
А вы уже пишите о каких-то внутренних рабочих моментах сайта, которые ничем не подтверждаются, кроме ваших предположений.
читайте внимательно, что именно я писала автору, по остальным вопросам обращайтесь в службу поддержки, чтобы не опираться на мои ’предположения’. У меня даже у посылки dhl, оформленной вовремя в пятницу, статус еще, хотя бы формально, не изменен на ’Отправлен’, не говоря от реальном движении. На сайте много хороших акций, по ночам и в выходные посылки не пакуют, поэтому все в порядке очереди
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу