sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_9
Мааарковная• 28 августа 2017

Как отправитель может минимизировать расходы за хранение на складе НП?

Покупатель не забрал посылку на складе НП и не заходил на Кидстафф с момента получения от меня номера накладной. Последнее сообщение от покупателя: "Спасибо большое! Ждем!" Мне покупатель все оплатил, как и договаривались, и как говориться, переживать мне нечего. Но на складе начисляют оплату, и при получении покупателем образуется кругленькая сумма. Я смс на тел сбрасывала о том, что посылка уже пришла, и в теме писала, и в личку. У меня такой случай впервые. Переживаю, что у покупателя что-то произошло, потому-что до покупки у нас была длительная детальная переписка. Подскажите, может как-то можно минимизировать затраты покупателя в таком случае? И что вообще делать в таких случаях?
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_177
Нифига_ни_ни• 28 августа 2017
1
Позвоните покупателю и поговорите! Минимизировать, думаю, никак. Отзывать посылку тоже не стоит.
anonim_213
Таки в курсе• 28 августа 2017
2
У мене кілька років тому була аналогічна ситуація. Теж повністю оплачена.
Ми в кінці кінців відкликали посилку, але покупець з тих пір так і не з´явився. Ні на телефон, ні на емейл не відповідав. Досі не знаю, що то було.
anonim_9
автор Мааарковная • 29 августа 2017
3
Благодарю за ответы! Хорошего дня!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff