sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_82
Отмотала своё• 03 декабря 2017

Укрпочта.Перепутали адрес доставки.

Здравствуйте.
Пожалуйста,кто был в такой ситуации, подскажите...
Продавец (или оператор на почте) не правильно написали индекс.
Посылка была "До востребования" и сейчас находится в моём городе,но на другом отделении. Отделение на окраине и от меня очень далеко. Ехать туда возможности нет...
Продавец говорит,что переадрисовать посылку не могут,нужно ждать,когда она вернётся обратно отправителю...,ну,а это месяц пролежит на почте и уже насчитывается пеня за хранение.
У меня вопрос: "Что,действительно, никак нельзя переадрисовать посылку на другое отделение?"
У меня уже один раз такое было,посылку мне так никто и не прислал,я не знаю,вернулась она к отправителю обратно или затерялась за месяц хранения (но там была мелочёвка,и я даже не переживала)...
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_212
очки_ннадо• 03 декабря 2017
1
Да , не переадресовывается и я бы поехала за посылкой на др. конец города, мороки больше, но так надежнее
anonim_138
Гербалайф и Ко• 03 декабря 2017
2
Чтобы переадресовать посылку , нужно написать заявление и заплатить деньги
anonim_169
Патриоточка• 03 декабря 2017
3
я когда-то переадресовывала (в начале военных действий из Славянска в др. город).Но это можно сделать только с центрального отделения отправителю посылки и заплатить за это нужно
anonim_83
Работать надо• 03 декабря 2017
4
вам надо? езжайте. не надо? забейте
noavatar
9871Ирина• 03 декабря 2017
5
да. приходите в нужное вам отделение (правильное) с паспортом и номером, пишите заявление.. грн 12 с вас возьмут за переадресацию
anonim_209
Благоуханочка• 03 декабря 2017
6
Ну не вижу проблемы. Мне на укрпочте говорили поедет туда куда указал оператор, но если на посылке указан другой индекс, адрес, то снова поедет именно по адресу, указанному на посылке. Да, было и я не парилась - их проблемы. Индекс написали совершенно другого города. Каталась две недели, но в результате пришла по адресу, указанному на пакете.
noavatar
juliya_fevr@mail.ru• 03 декабря 2017
7
отправщик пишет заявление и оплачивает пересылку и все. но можно и вам поехать забрать ее оттуда, а с отправщика взять деньги за проезд, так будет надежнее. также по получении посмотрите, что в адресной строке указал отправщик, возможно действительно напутал оператор
anonim_92
Заставляличка• 03 декабря 2017
8
нужно свой адрес нормально указывать
anonim_24
Хи хи, ну ну• 03 декабря 2017
9
Ответ для9871Ирина
да. приходите в нужное вам отделение (правильное) с паспортом и номером, пишите заявление.. грн 12 с вас возьмут за переадресацию
Переадресация 12 грн была, верно, только это должен сделать отправитель, насколько я помню
anonim_24
Хи хи, ну ну• 03 декабря 2017
10
Ответ дляБлагоуханочка
Ну не вижу проблемы. Мне на укрпочте говорили поедет туда куда указал оператор, но если на посылке указан другой индекс, адрес, то снова поедет именно по адресу, указанному на посылке. Да, было и я не парилась - их проблемы. Индекс написали совершенно другого города. Каталась две недели, но в результате пришла по адресу, указанному на пакете.
так посылка ’до востребования’, без адреса
anonim_209
Благоуханочка• 03 декабря 2017
11
Ответ дляХи хи, ну ну
так посылка ’до востребования’, без адреса
Так индекс же есть? Ну и должна поехать по тому индексу, который указан на пакете. Вину оператора должна исправлять только укрпочта, а не продавец или покупатель. Будут возмущаться - требовать книгу жалоб,начальство.
Если же реально ошибка продавца - то тогда случай гораздо сложнее.
anonim_134
Печенюшка• 03 декабря 2017
12
я делала тоже переадресацию (я продавец), на почте сказали только чек принести, они по чеку какую-то служебную записку сделали и все, ничего не платила, на следующий день посылка поехала в то отделение. в которое нужно.
anonim_89
Пурген• 03 декабря 2017
13
Ответ дляПеченюшка
я делала тоже переадресацию (я продавец), на почте сказали только чек принести, они по чеку какую-то служебную записку сделали и все, ничего не платила, на следующий день посылка поехала в то отделение. в которое нужно.
Плюсуюсь, тоже была такая ситуация, я продала, адрес указала верно и девочки на почте все правильно указали, а уехала куда то не туда, ходила на свою почту, они сами переадресовали и все, человек получил свою посылку)
anonim_103
Ганцю в кєдах• 03 декабря 2017
14
у меня была такая ситуация, когда я сама неправильно указала индекс продавцу. посылка уехала на другой конец города. позвонила в то отделение, откуда пришла смс. тетенька переписала с моих слов правильный индекс и отправила мне ее куда надо. сказала, сейчас как раз машина будет. на следующий день получила. какие заявления?
anonim_176
Пищалка• 03 декабря 2017
15
перезвонить на отделение и попросить девочек отправить на ваше , рассказать что при отправлении ошибка в индексе , пусть посмотрят по адресу
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
noavatar
mariya59• 03 декабря 2017
16
У меня было подобное в Киеве. Мы переехали в абсолютно противоположный конец города. На Кидстаффе покупаю часто и, когда оформляла новый заказ, не сразу обратила внимания, что там вбит старый адрес ((. Сообразила через 2 дня, к тому времени продавец посылку уже отправила. Написала ей - возможна ли переадресация, я ее проплачу. Она мне ответила, что на НП еще можно было бы попытаться, а на Укрпочте такого нет. Так что, пришлось в субботу, скататься по старому адресу)
anonim_9
Кому там слова не давали• 03 декабря 2017
17
Ответ дляЗаставляличка
нужно свой адрес нормально указывать
В смысле? автор же написала - не она перепутала.
anonim_82
автор Отмотала своё • 03 декабря 2017
18
Ответ дляПищалка
перезвонить на отделение и попросить девочек отправить на ваше , рассказать что при отправлении ошибка в индексе , пусть посмотрят по адресу
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
Спасибо!
anonim_82
автор Отмотала своё • 03 декабря 2017
19
Ответ дляГанцю в кєдах
у меня была такая ситуация, когда я сама неправильно указала индекс продавцу. посылка уехала на другой конец города. позвонила в то отделение, откуда пришла смс. тетенька переписала с моих слов правильный индекс и отправила мне ее куда надо. сказала, сейчас как раз машина будет. на следующий день получила. какие заявления?
Спасибо! Завтра попробую перезвонить.
anonim_103
Губы рыбы• 03 декабря 2017
20
Если Вы знаете номер посылки, позвоните на горячую линию укрпочты, Вам точно скажут что сделать!
anonim_82
автор Отмотала своё • 03 декабря 2017
21
Ответ дляГубы рыбы
Если Вы знаете номер посылки, позвоните на горячую линию укрпочты, Вам точно скажут что сделать!
Благодарю Вас!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff