Отмотала своё• 03 декабря 2017
Укрпочта.Перепутали адрес доставки.
Здравствуйте.
Пожалуйста,кто был в такой ситуации, подскажите...
Продавец (или оператор на почте) не правильно написали индекс.
Посылка была "До востребования" и сейчас находится в моём городе,но на другом отделении. Отделение на окраине и от меня очень далеко. Ехать туда возможности нет...
Продавец говорит,что переадрисовать посылку не могут,нужно ждать,когда она вернётся обратно отправителю...,ну,а это месяц пролежит на почте и уже насчитывается пеня за хранение.
У меня вопрос: "Что,действительно, никак нельзя переадрисовать посылку на другое отделение?"
У меня уже один раз такое было,посылку мне так никто и не прислал,я не знаю,вернулась она к отправителю обратно или затерялась за месяц хранения (но там была мелочёвка,и я даже не переживала)...
Пожалуйста,кто был в такой ситуации, подскажите...
Продавец (или оператор на почте) не правильно написали индекс.
Посылка была "До востребования" и сейчас находится в моём городе,но на другом отделении. Отделение на окраине и от меня очень далеко. Ехать туда возможности нет...
Продавец говорит,что переадрисовать посылку не могут,нужно ждать,когда она вернётся обратно отправителю...,ну,а это месяц пролежит на почте и уже насчитывается пеня за хранение.
У меня вопрос: "Что,действительно, никак нельзя переадрисовать посылку на другое отделение?"
У меня уже один раз такое было,посылку мне так никто и не прислал,я не знаю,вернулась она к отправителю обратно или затерялась за месяц хранения (но там была мелочёвка,и я даже не переживала)...
очки_ннадо• 03 декабря 2017
Да , не переадресовывается и я бы поехала за посылкой на др. конец города, мороки больше, но так надежнее
Гербалайф и Ко• 03 декабря 2017
Чтобы переадресовать посылку , нужно написать заявление и заплатить деньги
Патриоточка• 03 декабря 2017
я когда-то переадресовывала (в начале военных действий из Славянска в др. город).Но это можно сделать только с центрального отделения отправителю посылки и заплатить за это нужно
Благоуханочка• 03 декабря 2017
Ну не вижу проблемы. Мне на укрпочте говорили поедет туда куда указал оператор, но если на посылке указан другой индекс, адрес, то снова поедет именно по адресу, указанному на посылке. Да, было и я не парилась - их проблемы. Индекс написали совершенно другого города. Каталась две недели, но в результате пришла по адресу, указанному на пакете.
juliya_fevr@mail.ru• 03 декабря 2017
отправщик пишет заявление и оплачивает пересылку и все. но можно и вам поехать забрать ее оттуда, а с отправщика взять деньги за проезд, так будет надежнее. также по получении посмотрите, что в адресной строке указал отправщик, возможно действительно напутал оператор
Хи хи, ну ну• 03 декабря 2017
Ответ для9871Ирина
да. приходите в нужное вам отделение (правильное) с паспортом и номером, пишите заявление.. грн 12 с вас возьмут за переадресацию
Переадресация 12 грн была, верно, только это должен сделать отправитель, насколько я помню
Хи хи, ну ну• 03 декабря 2017
Ответ дляБлагоуханочка
Ну не вижу проблемы. Мне на укрпочте говорили поедет туда куда указал оператор, но если на посылке указан другой индекс, адрес, то снова поедет именно по адресу, указанному на посылке. Да, было и я не парилась - их проблемы. Индекс написали совершенно другого города. Каталась две недели, но в результате пришла по адресу, указанному на пакете.
так посылка ’до востребования’, без адреса
Благоуханочка• 03 декабря 2017
Ответ дляХи хи, ну ну
так посылка ’до востребования’, без адреса
Так индекс же есть? Ну и должна поехать по тому индексу, который указан на пакете. Вину оператора должна исправлять только укрпочта, а не продавец или покупатель. Будут возмущаться - требовать книгу жалоб,начальство.
Если же реально ошибка продавца - то тогда случай гораздо сложнее.
Если же реально ошибка продавца - то тогда случай гораздо сложнее.
Печенюшка• 03 декабря 2017
я делала тоже переадресацию (я продавец), на почте сказали только чек принести, они по чеку какую-то служебную записку сделали и все, ничего не платила, на следующий день посылка поехала в то отделение. в которое нужно.
Пурген• 03 декабря 2017
Ответ дляПеченюшка
я делала тоже переадресацию (я продавец), на почте сказали только чек принести, они по чеку какую-то служебную записку сделали и все, ничего не платила, на следующий день посылка поехала в то отделение. в которое нужно.
Плюсуюсь, тоже была такая ситуация, я продала, адрес указала верно и девочки на почте все правильно указали, а уехала куда то не туда, ходила на свою почту, они сами переадресовали и все, человек получил свою посылку)
Ганцю в кєдах• 03 декабря 2017
у меня была такая ситуация, когда я сама неправильно указала индекс продавцу. посылка уехала на другой конец города. позвонила в то отделение, откуда пришла смс. тетенька переписала с моих слов правильный индекс и отправила мне ее куда надо. сказала, сейчас как раз машина будет. на следующий день получила. какие заявления?
Пищалка• 03 декабря 2017
перезвонить на отделение и попросить девочек отправить на ваше , рассказать что при отправлении ошибка в индексе , пусть посмотрят по адресу
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
У меня было подобное в Киеве. Мы переехали в абсолютно противоположный конец города. На Кидстаффе покупаю часто и, когда оформляла новый заказ, не сразу обратила внимания, что там вбит старый адрес ((. Сообразила через 2 дня, к тому времени продавец посылку уже отправила. Написала ей - возможна ли переадресация, я ее проплачу. Она мне ответила, что на НП еще можно было бы попытаться, а на Укрпочте такого нет. Так что, пришлось в субботу, скататься по старому адресу)
Кому там слова не давали• 03 декабря 2017
Ответ дляЗаставляличка
нужно свой адрес нормально указывать
В смысле? автор же написала - не она перепутала.
автор
Отмотала своё
• 03 декабря 2017
Ответ дляПищалка
перезвонить на отделение и попросить девочек отправить на ваше , рассказать что при отправлении ошибка в индексе , пусть посмотрят по адресу
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
если нормальные на отделение исправят индекс и отправят вам
Спасибо!
автор
Отмотала своё
• 03 декабря 2017
Ответ дляГанцю в кєдах
у меня была такая ситуация, когда я сама неправильно указала индекс продавцу. посылка уехала на другой конец города. позвонила в то отделение, откуда пришла смс. тетенька переписала с моих слов правильный индекс и отправила мне ее куда надо. сказала, сейчас как раз машина будет. на следующий день получила. какие заявления?
Спасибо! Завтра попробую перезвонить.
Губы рыбы• 03 декабря 2017
Если Вы знаете номер посылки, позвоните на горячую линию укрпочты, Вам точно скажут что сделать!
автор
Отмотала своё
• 03 декабря 2017
Ответ дляГубы рыбы
Если Вы знаете номер посылки, позвоните на горячую линию укрпочты, Вам точно скажут что сделать!
Благодарю Вас!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу