09 сентября 2013

Вот почему так?

Девочки вот почему так ВСЕГДА?Если вещь не подошла по вине продавца почему покупатель должен платить пересылку в оба конца лишь бы её у вас забрали?
Понравились сапоги.Денег временно не было.Написала продавцу возможен ли залог и полная оплата через 3 недели.Продавец согласилась.
Я оплатила в течении 1 недели (3-мя платежами т.е. частями)
Вот что получаю(фото ниже)
Прдавец соглашается на возврат (при этом намекая что 99% ничего такого не было)
Ну это я получается так хотела сапоги...что просила об отстрочке...оплатила их а потом взяла и испортила и теперь хочу вернуть...ну да ладно речь не об этом.
Пересылку я должна оплатить в оба конца а это 50 грн
И деньги мне возвращать будут частями...ну типа я же частями оплачивала.
Мне нужно радоваться что вообще забирают?И оплатить 50 грн за пересылки?


http://s34-temporary-files.radikal.ru/f5ac9c356399...
http://s020.radikal.ru/i719/1309/4f/c055ba9ffad9.j...
http://s018.radikal.ru/i523/1309/a0/f94627c98df3.j...
показать весь текст
Apassionata 10 сентября 2013
31
Блин, девочки... вы не понимаете? Продавец ЗНАЛ о браке, отправил в надежде, что покупатель не заметит. Какого она деньги потратила?
И что значит :Как бы продавец не отказался от возврата?’ Как тулить барахло с особым цинизмом, то всё в порядке, а когда почитает, как нормальные люди ведут себя в таких ситуациях -- так она ’ранимая и обидится’.
УраганнаЯ 10 сентября 2013
32
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
Apassionata 10 сентября 2013
33
Ответ дляУраганнаЯ
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
Дадада... радуйтесь, что вас на...али только немножко, а ведь могли и по полной программе отыметь

А не могли бы Вы, дорогая Ураганная, составить список вопросов и требований при заказе НОВОЙ вещи.
Окромя фото товара и справки о психическом здоровье.

Ну, к примеру: ’Не оторвана ли у ваших новых сапог подошва?’ ’У вас случайно обе рукавички не на левую руку?’ и т.д.
Apassionata 10 сентября 2013
34
Кстати, кто помнит ситуацию с двумя левыми варежками? Там напуганные девочки начали у покупателей интересоваться, не на одну ли руку варежки... продавцы, офигев от такого, без лишних вопросов отправляли таких покупателей в ЧС.
УраганнаЯ 10 сентября 2013
35
Ответ дляApassionata
Дадада... радуйтесь, что вас на...али только немножко, а ведь могли и по полной программе отыметь

А не могли бы Вы, дорогая Ураганная, составить список вопросов и требований при заказе НОВОЙ вещи.
Окромя фото товара и справки о психическом здоровье.

Ну, к примеру: ’Не оторвана ли у ваших новых сапог подошва?’ ’У вас случайно обе рукавички не на левую руку?’ и т.д.
попейте успокоительного... а то с таким настроением утро начинатьи до язвы желудка недалеко на нервной почве
автор Любавишна 10 сентября 2013
36
Ответ дляУраганнаЯ
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
А вы всегда когда покупаете новый товар просите фото?
У меня как то не хватило сообразительности даже спрашивать все ли в порядке с НОВОЙ вещью и тем более задрачивать продавца и просить фото.
Не то что бы я не могу в реальной жизни рот открыть...но есть у меня такая черта как то все решать мирно.
Другая бы открыла рот потребовала бы оплату в оба конца и возврат денег и может быть была бы права.
Вот сижу и радуюсь. тому что продавец оплатит пересылку в один конец и до конца месяца вернет мне деньги.
Такой вот я лох(((

Apassionata 10 сентября 2013
37
Ответ дляУраганнаЯ
попейте успокоительного... а то с таким настроением утро начинатьи до язвы желудка недалеко на нервной почве
Спасибо, не волнуйтесь за меня. Так и сделаю.

Список будет?
УраганнаЯ 10 сентября 2013
38
Ответ дляЛюбавишна
А вы всегда когда покупаете новый товар просите фото?
У меня как то не хватило сообразительности даже спрашивать все ли в порядке с НОВОЙ вещью и тем более задрачивать продавца и просить фото.
Не то что бы я не могу в реальной жизни рот открыть...но есть у меня такая черта как то все решать мирно.
Другая бы открыла рот потребовала бы оплату в оба конца и возврат денег и может быть была бы права.
Вот сижу и радуюсь. тому что продавец оплатит пересылку в один конец и до конца месяца вернет мне деньги.
Такой вот я лох(((

вы сами ответили на все свои вопросы
автор Любавишна 10 сентября 2013
39
Ответ дляУраганнаЯ
вы сами ответили на все свои вопросы
но вы зато не ответили
вы просите фото новой вещи со всех сторон при покупке?
и на счет прысканья ядом тут спорный вопрос кто им прыскает)))
если вы на белое говорите черное и утверждаете что это так то мне и добавить нечего
я на счет вашего поста где вы написали что не заметили никакого брака
УраганнаЯ 10 сентября 2013
40
Ответ дляЛюбавишна
но вы зато не ответили
вы просите фото новой вещи со всех сторон при покупке?
и на счет прысканья ядом тут спорный вопрос кто им прыскает)))
если вы на белое говорите черное и утверждаете что это так то мне и добавить нечего
я на счет вашего поста где вы написали что не заметили никакого брака
я, как продавец, сужу о своих покупателях! Меня по началу очень бесило, когда тменя просят сделать реальные фото товара. Но со временем, я пришла к выводу, что это залог успешной сделки и для меня и для покупателя. Для меня дать полную информацию о товаре и фото - это значит обезопасить себя от претензий после сделки. Для покупателя - дополнительные фото и всякие мелочи - это тоже гарантия того, что он покупает реальный товар, а не каталожную фотку. Последнее время такой подход обеспечивает мне и моим покупателям спокойный сон и радость от покупки. Сама я прошу реальные фото товара, если продавец с низким рейтингом, либо у него есть грязные пятна в гостевой или отзывах. Если вижу, что у продавца хоть одна фраза прозвучит грубо или поверхностно или продавец долго отвечает на вопросы - я не буду у него ничего покупать. Опять таки, за 3 года покупок на стафе у меня было всего 2 неприятных пролета, но там были СП и я считаю, целиком моя вина, что я влипла. Хотя в тех ситуациях, взаимодействуя с продавцами, а не с общественностью, я смогла вернуть свои деньги, но тоже потеряла на доставках. Так что несите ответственность за свой выбор, покупайте с открытыми глазами, а не ртом)))
автор Любавишна 10 сентября 2013
41
Ответ дляУраганнаЯ
я, как продавец, сужу о своих покупателях! Меня по началу очень бесило, когда тменя просят сделать реальные фото товара. Но со временем, я пришла к выводу, что это залог успешной сделки и для меня и для покупателя. Для меня дать полную информацию о товаре и фото - это значит обезопасить себя от претензий после сделки. Для покупателя - дополнительные фото и всякие мелочи - это тоже гарантия того, что он покупает реальный товар, а не каталожную фотку. Последнее время такой подход обеспечивает мне и моим покупателям спокойный сон и радость от покупки. Сама я прошу реальные фото товара, если продавец с низким рейтингом, либо у него есть грязные пятна в гостевой или отзывах. Если вижу, что у продавца хоть одна фраза прозвучит грубо или поверхностно или продавец долго отвечает на вопросы - я не буду у него ничего покупать. Опять таки, за 3 года покупок на стафе у меня было всего 2 неприятных пролета, но там были СП и я считаю, целиком моя вина, что я влипла. Хотя в тех ситуациях, взаимодействуя с продавцами, а не с общественностью, я смогла вернуть свои деньги, но тоже потеряла на доставках. Так что несите ответственность за свой выбор, покупайте с открытыми глазами, а не ртом)))
Речь не идет о несоответствии каталожного и реального фото.Тут в другом проблема.
То что вы делаете реальное фото это правильно-это избавляет от много геморроя (несоответствие представления о товаре и реальности)
Я бы например никогда не стала предъявлять претензии если бы фото каталога отличалось от реально полученной вещи (ну если это не полная противоположность)
А много таких покупателей которые взорвут мозг на этой почве.Так что правильно делаете что фотографируете.
Да я могу пойти их подклеить и не известно что будет с ними после носки да не хочу я такую НОВУЮ обувь которую нужно нести в ремонт.
Железный коготь 10 сентября 2013
42
Автор, Вы пригласили продавца? Она не права 100%. Вся пересылка должна быть за счет продавца, потому что товар бракованый!
автор Любавишна 10 сентября 2013
43
Ответ дляЖелезный коготь
Автор, Вы пригласили продавца? Она не права 100%. Вся пересылка должна быть за счет продавца, потому что товар бракованый!
не приглашала...я ж лох))который боится сказать что то и только тут на форуме может ...да еще под анонимом)))
а если серьезно не хочу делать из этого такую глобальную проблему-возвращает и хорошо
впредь буду умнее
улыбает только одно-недавно была темка где девочка при покупке НОВОЙ вещи просила фото подробные,завалила продавца вопросами-в итоге общественное мнение решило что она полная зануда и практически 90% написали что сразу бы занесли такого покупателя в ЧС и не стали бы с ним связываться
а тут не попросил фото-тоже дура...сама виновата
УраганнаЯ 10 сентября 2013
44
автор Любавишна 10 сентября 2013
45
Ответ дляУраганнаЯ
ну при чем тут реальное фото и дефект новой вещи?(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!