Девочки вот почему так ВСЕГДА?Если вещь не подошла по вине продавца почему покупатель должен платить пересылку в оба конца лишь бы её у вас забрали? Понравились сапоги.Денег временно не было.Написала продавцу возможен ли залог и полная оплата через 3 недели.Продавец согласилась. Я оплатила в течении 1 недели (3-мя платежами т.е. частями) Вот что получаю(фото ниже) Прдавец соглашается на возврат (при этом намекая что 99% ничего такого не было) Ну это я получается так хотела сапоги...что просила об отстрочке...оплатила их а потом взяла и испортила и теперь хочу вернуть...ну да ладно речь не об этом. Пересылку я должна оплатить в оба конца а это 50 грн И деньги мне возвращать будут частями...ну типа я же частями оплачивала. Мне нужно радоваться что вообще забирают?И оплатить 50 грн за пересылки?
Блин, девочки... вы не понимаете? Продавец ЗНАЛ о браке, отправил в надежде, что покупатель не заметит. Какого она деньги потратила? И что значит :Как бы продавец не отказался от возврата?’ Как тулить барахло с особым цинизмом, то всё в порядке, а когда почитает, как нормальные люди ведут себя в таких ситуациях -- так она ’ранимая и обидится’.
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
Дадада... радуйтесь, что вас на...али только немножко, а ведь могли и по полной программе отыметь
А не могли бы Вы, дорогая Ураганная, составить список вопросов и требований при заказе НОВОЙ вещи. Окромя фото товара и справки о психическом здоровье.
Ну, к примеру: ’Не оторвана ли у ваших новых сапог подошва?’ ’У вас случайно обе рукавички не на левую руку?’ и т.д.
Кстати, кто помнит ситуацию с двумя левыми варежками? Там напуганные девочки начали у покупателей интересоваться, не на одну ли руку варежки... продавцы, офигев от такого, без лишних вопросов отправляли таких покупателей в ЧС.
Дадада... радуйтесь, что вас на...али только немножко, а ведь могли и по полной программе отыметь
А не могли бы Вы, дорогая Ураганная, составить список вопросов и требований при заказе НОВОЙ вещи. Окромя фото товара и справки о психическом здоровье.
Ну, к примеру: ’Не оторвана ли у ваших новых сапог подошва?’ ’У вас случайно обе рукавички не на левую руку?’ и т.д.
попейте успокоительного... а то с таким настроением утро начинатьи до язвы желудка недалеко на нервной почве
а почему покупатель не просил реальных фото товара, например? тогда сейчас уже можно было бы о чем-то говорить. Купила кота в мешке - вот и имеешь. При покупке в инете нужно уметь саму себя обезопасить - задать вопросы, попросить фото, сделать выводы об адекватности продавца и лишь потом платить деньги. А то у нас взяли все привычку - купили что-то, недовольны и - сразу в советчицу грязью поливать. Или это такой способ избавиться от негатива в жизни и дать повод другим ядом попрыскать? Ведь большинство из тех, кто здесь возмущаются и рвутся в бой, в реальной жизни рот не умеют открыть и отстоять свое мнение. Так что я считаю - это проблемы покупателя, раз она так невнимательно и неосторожно совершила покупку. В данной ситуации радуйтесь, что вам вообще делают возврат и вы теряете только пересылку!
А вы всегда когда покупаете новый товар просите фото? У меня как то не хватило сообразительности даже спрашивать все ли в порядке с НОВОЙ вещью и тем более задрачивать продавца и просить фото. Не то что бы я не могу в реальной жизни рот открыть...но есть у меня такая черта как то все решать мирно. Другая бы открыла рот потребовала бы оплату в оба конца и возврат денег и может быть была бы права. Вот сижу и радуюсь. тому что продавец оплатит пересылку в один конец и до конца месяца вернет мне деньги. Такой вот я лох(((
А вы всегда когда покупаете новый товар просите фото? У меня как то не хватило сообразительности даже спрашивать все ли в порядке с НОВОЙ вещью и тем более задрачивать продавца и просить фото. Не то что бы я не могу в реальной жизни рот открыть...но есть у меня такая черта как то все решать мирно. Другая бы открыла рот потребовала бы оплату в оба конца и возврат денег и может быть была бы права. Вот сижу и радуюсь. тому что продавец оплатит пересылку в один конец и до конца месяца вернет мне деньги. Такой вот я лох(((
но вы зато не ответили вы просите фото новой вещи со всех сторон при покупке? и на счет прысканья ядом тут спорный вопрос кто им прыскает))) если вы на белое говорите черное и утверждаете что это так то мне и добавить нечего я на счет вашего поста где вы написали что не заметили никакого брака
но вы зато не ответили вы просите фото новой вещи со всех сторон при покупке? и на счет прысканья ядом тут спорный вопрос кто им прыскает))) если вы на белое говорите черное и утверждаете что это так то мне и добавить нечего я на счет вашего поста где вы написали что не заметили никакого брака
я, как продавец, сужу о своих покупателях! Меня по началу очень бесило, когда тменя просят сделать реальные фото товара. Но со временем, я пришла к выводу, что это залог успешной сделки и для меня и для покупателя. Для меня дать полную информацию о товаре и фото - это значит обезопасить себя от претензий после сделки. Для покупателя - дополнительные фото и всякие мелочи - это тоже гарантия того, что он покупает реальный товар, а не каталожную фотку. Последнее время такой подход обеспечивает мне и моим покупателям спокойный сон и радость от покупки. Сама я прошу реальные фото товара, если продавец с низким рейтингом, либо у него есть грязные пятна в гостевой или отзывах. Если вижу, что у продавца хоть одна фраза прозвучит грубо или поверхностно или продавец долго отвечает на вопросы - я не буду у него ничего покупать. Опять таки, за 3 года покупок на стафе у меня было всего 2 неприятных пролета, но там были СП и я считаю, целиком моя вина, что я влипла. Хотя в тех ситуациях, взаимодействуя с продавцами, а не с общественностью, я смогла вернуть свои деньги, но тоже потеряла на доставках. Так что несите ответственность за свой выбор, покупайте с открытыми глазами, а не ртом)))
я, как продавец, сужу о своих покупателях! Меня по началу очень бесило, когда тменя просят сделать реальные фото товара. Но со временем, я пришла к выводу, что это залог успешной сделки и для меня и для покупателя. Для меня дать полную информацию о товаре и фото - это значит обезопасить себя от претензий после сделки. Для покупателя - дополнительные фото и всякие мелочи - это тоже гарантия того, что он покупает реальный товар, а не каталожную фотку. Последнее время такой подход обеспечивает мне и моим покупателям спокойный сон и радость от покупки. Сама я прошу реальные фото товара, если продавец с низким рейтингом, либо у него есть грязные пятна в гостевой или отзывах. Если вижу, что у продавца хоть одна фраза прозвучит грубо или поверхностно или продавец долго отвечает на вопросы - я не буду у него ничего покупать. Опять таки, за 3 года покупок на стафе у меня было всего 2 неприятных пролета, но там были СП и я считаю, целиком моя вина, что я влипла. Хотя в тех ситуациях, взаимодействуя с продавцами, а не с общественностью, я смогла вернуть свои деньги, но тоже потеряла на доставках. Так что несите ответственность за свой выбор, покупайте с открытыми глазами, а не ртом)))
Речь не идет о несоответствии каталожного и реального фото.Тут в другом проблема. То что вы делаете реальное фото это правильно-это избавляет от много геморроя (несоответствие представления о товаре и реальности) Я бы например никогда не стала предъявлять претензии если бы фото каталога отличалось от реально полученной вещи (ну если это не полная противоположность) А много таких покупателей которые взорвут мозг на этой почве.Так что правильно делаете что фотографируете. Да я могу пойти их подклеить и не известно что будет с ними после носки да не хочу я такую НОВУЮ обувь которую нужно нести в ремонт.
Автор, Вы пригласили продавца? Она не права 100%. Вся пересылка должна быть за счет продавца, потому что товар бракованый!
не приглашала...я ж лох))который боится сказать что то и только тут на форуме может ...да еще под анонимом))) а если серьезно не хочу делать из этого такую глобальную проблему-возвращает и хорошо впредь буду умнее улыбает только одно-недавно была темка где девочка при покупке НОВОЙ вещи просила фото подробные,завалила продавца вопросами-в итоге общественное мнение решило что она полная зануда и практически 90% написали что сразу бы занесли такого покупателя в ЧС и не стали бы с ним связываться а тут не попросил фото-тоже дура...сама виновата