Девочки, не рекомендую покупать у этого продавца ничего https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-324594.htm... проплатила ей кофту 100%. Попросила отправить Ин-таймом. Сказала - хорошо. Сама решила, чт оей до Ин-тайма далеко, меня не предупредила и отправила Новой на первый попавшийся адрес. Тепер мне нужно через весь Киев ехать за посылкой, а у меня ребенок, я поехать не могу. На что мне ответили: ТОвар возврату не подлежит. Ваши проблемы. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПОКУПКАМИ!!! ВОт истоия нашей переписки:
здравствуйте, посылка пришла. Но я Вас просила Ин-тайм отправить, а Вы отправили Новой. Мне очень далеко ехать теперь за этой посылкой. Времени у меня нет. Как решим вопрос?
18:24
tanya_kamazina@mail.ru
Дело в том , что я пересылала Новой, так как с Ин тайм я не знакома . У нас не практикуется в городе. Я конечно извеняюсь, но про такие тонкости , нужно было обговорить . Если бы я знала , что для Вас это какая то проблема , мы бы с Вами более щепетильно это оговорили.
21:19
Natali_82
У Вас біл мой номер телефона. Как можно отправить другой компанией по адресу, который указан для Ин-тайм?У Вас в городе по ул. Довженко есть отделение. Вы же видели, что было написано Ин-тайм. Можно было сообщить. Я бы Вам дала адресс ближайшей Новой почты..... Просто, странно как-то, впервые с таким сталкиваюсь. У меня нет возможности ехать в то отделение куда Вы отправили
22:04
---------------------------- Сегодня ----------------------------------
tanya_kamazina@mail.ru
У всякого человека бывают оплошности, я же не поеду за Вашим заказом. С товаром все прекрасно , никаких претензий по поводу товара быть не может.
08:26
Natali_82
Ну да, с товаром все хорошо, а куда отправили - это не ваши проблемы. Круто. Я думаю ,Ваш товар Вам вернут в ближайшее время, я ехать за ним не имею возможности. Хорошо ,что хоть в Киев отправили а не в другой город. Удачи Вам. Желаю Вам таких же покупателей как и Вы!!!!!!!
13:26
tanya_kamazina@mail.ru
Товар возврату не подлежит , это было сказано в обьявлении . Вы поймите , я прекрасно понимаю свои оплошность , но считаю , что если Вам действительно нужна была эта покупка , можно было ло бы и понять человека . Вам тоже всего хорошего.
13:56
Natali_82
если бы я могла ездить по всему городу, то не просила бы отправить мне в указанное отделение. Я бы на Вашем месте извинилась бы по крайней мере. такой наглости откровенной еще не видела. Как бы Вы отреагировали на такую оплошность. Купите у меня что-то, проплатите, а я Вам отправлю в соседнее село. Если Вам нужна эта покупка - поедьте и заберите.
15:33
смайлики
Прочтите напоминание о мошенниках ... | Ознакомьтесь с ЧЕРНЫМ СПИСКОМ
неМОЖЕТбыть• 13 сентября 2013
Так вы что ,не собираетесь выкупать ? пускай этотгоре продавец сделает переадресацию или проплатит вам курьера это 30 грн
Медсестричка• 13 сентября 2013
ну так вы расскажите продавцу, что переадресацию можно сделать, она ж и не знает о таком судя по её ответам
Пушистый Пельмень• 13 сентября 2013
Ответ дляРусик
неужели так сложно сделать переадресацию на склад НП поближе? Дело на 2 минуты
100%
Медсестричка• 13 сентября 2013
Ответ дляРусик
неужели так сложно сделать переадресацию на склад НП поближе? Дело на 2 минуты
та продавец видимо 1-й раз имеет дело с НП и просто не знает о такой возможности
Безникая• 13 сентября 2013
дайте кликабельную ссылку на эту правец непорядочно как минумум отправить абыкуда
фрау Гитта• 13 сентября 2013
Ответ дляНамакушка
Звездец, я в шоке от этого продавца, сразу в наичернейштй список!
у продавца нулевой рейтинг.
Автор, вам дали номер ТТН? К вам вообще что-то едет?
Автор, вам дали номер ТТН? К вам вообще что-то едет?
Безникая• 13 сентября 2013
Ответ дляNatali_82
непорядочная нахалка, все что могу сказать про этого продавца,
Пиу!Пиу!• 13 сентября 2013
Скорее всего продавец не знает про переадресацию, рейтинг 0. Наверное, только начала продавать, вот и напортачила. Напишите ей, что можно переадресовать.
ИМХОля• 13 сентября 2013
вот покупатель нынче капризный пошёл, и удобной тк отправь да еще и поближе к дому)) продавец отправила тк которую знала и Ваш город, что Вы придираетесь))))
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
Безникая• 13 сентября 2013
Ответ дляИМХОля
вот покупатель нынче капризный пошёл, и удобной тк отправь да еще и поближе к дому)) продавец отправила тк которую знала и Ваш город, что Вы придираетесь))))
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
вот он и продавец она как раз на сайте
lunna-amar• 13 сентября 2013
не поняла..Вы проплатили за кофточку? а забирать ее не собираетесь?
сделайте переадресацию на ближайшее к Вам отделение НП. и все!
сделайте переадресацию на ближайшее к Вам отделение НП. и все!
Кривая спроса• 13 сентября 2013
Ответ дляИМХОля
вот покупатель нынче капризный пошёл, и удобной тк отправь да еще и поближе к дому)) продавец отправила тк которую знала и Ваш город, что Вы придираетесь))))
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
В шоке с продавца. Хоть бы извинилась для начала.
Да уж мы с вас продавец в шоке.
Ждушечка• 13 сентября 2013
Ответ дляNatali_82
нет, я ей в гостевой написала. Отзывов у нее нет еще
c таким подходом, и не будет наверно!
Вообще охамела продавец эта!! не знаешь разницу между новой почтой и ин-таймом -спроси хоть у кого-то или погугли!!
Пусть делает переадресацию на новой почте!
Вообще охамела продавец эта!! не знаешь разницу между новой почтой и ин-таймом -спроси хоть у кого-то или погугли!!
Пусть делает переадресацию на новой почте!
КАПСЛОЧНИЦА• 13 сентября 2013
Напишите ей, пусть она на НП сделает переадресацию на удобный Вам склад. В рамках гороа это бесплатно, но это должна сделать она как отправитель.
Назад Комментарии к ответу