Медсестричка• 29 января 2018
Как отменить авторизацию средств в ОщадБанке?
Сделала заказ в интернет магазине,деньги авторизовали после чего магазин по ошибке отменил заказ.Средства остались авторизованными.В магазине дали код авторизации и сказали предоставить его банку,после чего банк вернёт мне деньги.На деле оказалось что на горячей линии помочь ничем не могут.Что в такой ситуации делать?
автор
Медсестричка
• 29 января 2018
Ответ длямладокошкина
Идти в отделение, горячая линия много каких вопрос не решает.
В отделении вообще что такое авторизация не знают)
младокошкина• 29 января 2018
Ответ дляМедсестричка
В отделении вообще что такое авторизация не знают)
Объясните ситуацию сотруднику, может вы слово не так расслышали...
младокошкина• 29 января 2018
И вот мне все равно не понятно, как можно деньги авторизовать?..операция авторизации это другое
младокошкина• 29 января 2018
Просто сумма заблокирована банком, в целях безопасности, так как для банка данная операция показалось подозрительной. Идете в банк и все решаете, по заявлению от вас сумму разблокируют.
автор
Медсестричка
• 29 января 2018
Ответ длямладокошкина
Просто сумма заблокирована банком, в целях безопасности, так как для банка данная операция показалось подозрительной. Идете в банк и все решаете, по заявлению от вас сумму разблокируют.
Это разные вещи.Тут именно авторизация,а не блокирование денег
автор
Медсестричка
• 29 января 2018
Ответ длямладокошкина
И вот мне все равно не понятно, как можно деньги авторизовать?..операция авторизации это другое
Авторизация денег-магазин проверяет правильность данных моей карты и бронирует сумму,после того как мой товар выслан эта сумма окончательно переводится на их счёт
младокошкина• 30 января 2018
У магазина нет таких полномочий - проверять данные вашей карты, это делает платежная система, а не магазин. Идите в банк, вам там помогут в вопросе 10000%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу