16 сентября 2013

Новая почта отказывается выплачивать деньги за испорченный товар

Заказала кроватку,пересылка Новой почтой,пришла кроватка вся побитая в царапинах и сколах.
На Новой почте говорят,что виноват отправить т.к. не качественно упаковал и не было обрешетовки на большой груз.
Что делать?
показать весь текст
Коко На Страже 16 сентября 2013
31
Ответ дляТрусиковед
страховка была полная
так требуйте выплату страховки от новой почты
фрау Гитта 16 сентября 2013
32
Ответ дляКоко На Страже
так требуйте выплату страховки от новой почты
НП отвечает, что не хочет платить, так как упаковка не надлежащая
lunna-amar 16 сентября 2013
33
виноват отправитель! что это за укаковка?
lunna-amar 16 сентября 2013
34
укаковка))))))
Не за Будка 16 сентября 2013
35
Ответ дляфрау Гитта
Груз большой, он вероятно был предварительно взвешен, а потом только оформлен у оператора. Оператор мог не видеть что это и как упаковано, а вот ребята на весах забили
Ребята - это работники НП!!! И они приняли! Требовать от НП бланк для претензии! Обязательно писать! Руководство НП реагирует на такие случаи! Убыток возместят, если доказать, что она к Вам не по воздуху прилетела!
Не за Будка 16 сентября 2013
36
Ответ дляlunna-amar
укаковка))))))
Вот согласна на все 100. Это точно УКАКОВКА!
КонФФетОшка 16 сентября 2013
37
Ответ дляНе за Будка
Но ведь оператор НП принял ТАКУЮ упаковку товара!!! Значит - НП так же должна нести ответственность!
100%!!! они товар приняли, а доставили в негодном состоянии.. настаивать на выплате!!! для чего же тогда страховка? иначе - нефиг было принимать товар на отправку.. Вы же не могли знать как её упакуют..
автор Трусиковед 16 сентября 2013
38
Ответ дляКоко На Страже
так требуйте выплату страховки от новой почты
НП не будет платить.
Коко На Страже 16 сентября 2013
39
акт разве не на месте составляется? а автор я так понимаю уже забрал посылку и оплатил ?
фрау Гитта 16 сентября 2013
40
Ответ дляТрусиковед
НП не будет платить.
а претензию Вы написали? Это официальный ответ от НП или просто при получении Вам сотрудники сказали?
Не за Будка 16 сентября 2013
41
Автор! Вы посылку забрали? Где она находится? Что заполняли на отделении НП?
автор Трусиковед 16 сентября 2013
42
Ответ дляКоко На Страже
акт разве не на месте составляется? а автор я так понимаю уже забрал посылку и оплатил ?
на месте составлен акт,посылка еще остается на НП,теперь боюсь чтоб ее до конца не добили!!
pominna 16 сентября 2013
43
Мой совет - позвоните по этому номеру 0800507309 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это горячая линия администрации президента. Как не странно, но мне помогло. Мне чайник пришел побитый, мальчик на НП сказал, что дохлый номер, так как на коробке не было повреждений. Я позвонила и, о чудо, в понедельник (а дело было в субботу), мне позвонили и сказали прийти за деньгами в отделение. Мне это мой продавец посоветовала, за что очень ей благодарна.
автор Трусиковед 16 сентября 2013
44
Ответ дляНе за Будка
Автор! Вы посылку забрали? Где она находится? Что заполняли на отделении НП?
нет ,кроватка еще на НП,акт об рассмотрении возмещения убытков
Стиль-Ная КраЛя 16 сентября 2013
45
Ответ дляТрусиковед
на полную стоимость
они должны забрать кроватку а Вам деньги отдать на все про все 3-4 дня.
автор Трусиковед 16 сентября 2013
46
Ответ дляpominna
Мой совет - позвоните по этому номеру 0800507309 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это горячая линия администрации президента. Как не странно, но мне помогло. Мне чайник пришел побитый, мальчик на НП сказал, что дохлый номер, так как на коробке не было повреждений. Я позвонила и, о чудо, в понедельник (а дело было в субботу), мне позвонили и сказали прийти за деньгами в отделение. Мне это мой продавец посоветовала, за что очень ей благодарна.
спасибо,попробую!
Не за Будка 16 сентября 2013
47
Ответ дляТрусиковед
на месте составлен акт,посылка еще остается на НП,теперь боюсь чтоб ее до конца не добили!!
что с ней будет теперь Вас не должно волновать - отказывайтесь забирать! Пишите на сайте НП, ходите в отделение, требуйте компенсацию. Звоните руководству!
автор Трусиковед 16 сентября 2013
48
Ответ дляНе за Будка
покупали не на КС, наверное?
на кс
Не за Будка 16 сентября 2013
49
Ответ дляpominna
Мой совет - позвоните по этому номеру 0800507309 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это горячая линия администрации президента. Как не странно, но мне помогло. Мне чайник пришел побитый, мальчик на НП сказал, что дохлый номер, так как на коробке не было повреждений. Я позвонила и, о чудо, в понедельник (а дело было в субботу), мне позвонили и сказали прийти за деньгами в отделение. Мне это мой продавец посоветовала, за что очень ей благодарна.
Ваша продавец - умничка! И Вам спасибо, что не прошли мимо и дали дельный совет! Пусть девочки знают, что руки опускать не стоит!
ОйЙой 16 сентября 2013
50
Ответ дляТрусиковед
да,просто в пленку,я просила упаковать очень хорошо.
Приложите скрин переписки, где Вы просите упаковать хорошо и пригласите в тему продавца.
Не за Будка 16 сентября 2013
51
Ответ дляТрусиковед
на кс
может пригласите продавца и мы тут попробуем с ним договориться коллективно
ну как это так - в пленке отправить упакованной деревянную кроватку
автор Трусиковед 16 сентября 2013
52
Ответ дляПтица Говоруша
офигеть... это типа на то что б просто подкрасить кроватку?
отправителя в студию! Добавлю его в ЧС
да,100грн мне не помогут,я же не буду сама красить эту кроватку и какой-то краской для забора,нужна специальная детская и там такие царапины,что краской не замажешь,нужно шпаклевать,в 100грн не влезим.
пока не добавлю в студию,т.к еще ничего не решено,скинула ей подробные фото испорченной кроватки
ОйЙой 16 сентября 2013
53
Вообще-то ятоже считаю, что продавец должен был упаковать лучше. Приглашайте продавца и скрины переписки добавляйте, где про упаковку просите. Пусть свою версию озвучит. Аж интересно. Он всем покупателям так упаковывает?
-eva- 16 сентября 2013
54
ну... раз Новая Почта посылку приняла, то и ответственность на себя взяла...
по моему правильнее было бы посылку в таком виде не забирать и не подписывать ничего там..

но самый возможный вариант это наверное отправить кроватку как есть назад и требовать деньги обратно...
автор Трусиковед 16 сентября 2013
55
Ответ дляОйЙой
Приложите скрин переписки, где Вы просите упаковать хорошо и пригласите в тему продавца.
ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (20:52)
Постараюсь отправить завтра вечером! Напишите куда?

ViktoriaSofiya

8.10(100%)

09 сентября 2013 (20:54) Приватное сообщение (только для автора и Вас)




только упакуйте ее ,пожалуйста,хорошо,а то нам люлечку пересылали, пришла вся в царапинах.
ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (21:23)
да мы ее в пленку запакуем хорошо-обматаем много раз

ViktoriaSofiya

8.10(100%)

09 сентября 2013 (22:02) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


спасибо!))
ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (22:25)
))
автор Трусиковед 16 сентября 2013
56
Ответ дляОйЙой
Вообще-то ятоже считаю, что продавец должен был упаковать лучше. Приглашайте продавца и скрины переписки добавляйте, где про упаковку просите. Пусть свою версию озвучит. Аж интересно. Он всем покупателям так упаковывает?
приглашу,если уже ни к чему не договоримся,пока ей отправила подробные фото.

ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (20:52)
Постараюсь отправить завтра вечером! Напишите куда?

ViktoriaSofiya

8.10(100%)

09 сентября 2013 (20:54) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


только упакуйте ее ,пожалуйста,хорошо,а то нам люлечку пересылали, пришла вся в царапинах.
ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (21:23)
да мы ее в пленку запакуем хорошо-обматаем много раз

ViktoriaSofiya

8.10(100%)

09 сентября 2013 (22:02) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


спасибо!))
ответ для ViktoriaSofiya
09 сентября 2013 (22:25)
))
ОйЙой 16 сентября 2013
57
Это, конечно, не скрин, ну да ладно. Вас не смутил сразу такой способ упаковки? Продавец мог хотя бы картоном обложить, а потом уже пленкой обворачивать. Ну что это за упаковка? Правда, странно, что там на отделении согласились принимать в таком виде.
Баба-царьлебедь 16 сентября 2013
58
ну так Вам и ответили, что хорошо в ПЛЕНКУ!!! запакуют)) А Вы - спасибо
автор Трусиковед 16 сентября 2013
59
Ответ дляОйЙой
Это, конечно, не скрин, ну да ладно. Вас не смутил сразу такой способ упаковки? Продавец мог хотя бы картоном обложить, а потом уже пленкой обворачивать. Ну что это за упаковка? Правда, странно, что там на отделении согласились принимать в таком виде.
ну вообще-то в моем понимании’много раз в пленку’ это не пищевая тонюсенькая пленочка,а нормальная плотная пленка.
автор Трусиковед 16 сентября 2013
60
Ответ дляБаба-царьлебедь
ну так Вам и ответили, что хорошо в ПЛЕНКУ!!! запакуют)) А Вы - спасибо
но не в пищевую же!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!