16 сентября 2013

Новая почта отказывается выплачивать деньги за испорченный товар

Заказала кроватку,пересылка Новой почтой,пришла кроватка вся побитая в царапинах и сколах.
На Новой почте говорят,что виноват отправить т.к. не качественно упаковал и не было обрешетовки на большой груз.
Что делать?
Alena0712 16 сентября 2013
1
так она что, просто в пленку была упакована???
Физрукая 16 сентября 2013
2
и таки виноват отправитель
обмотка простой пленкой и все - это же понятно, что повредится. Хотя бы в картон упаковали
Мафиозная 16 сентября 2013
3
согласна, упаковка хреновая, но если НП приняла такой груз к отправке, то она должна возместить повреждения
ИМХО
автор Трусиковед 16 сентября 2013
4
Ответ дляAlena0712
так она что, просто в пленку была упакована???
да,просто в пленку,я просила упаковать очень хорошо.
Снегопадка 16 сентября 2013
5
Какпец, Кроватку страховали? Я думаю что не отступать а настаивать на выплате по страховке,
автор Трусиковед 16 сентября 2013
6
Ответ дляМафиозная
согласна, упаковка хреновая, но если НП приняла такой груз к отправке, то она должна возместить повреждения
ИМХО
видимо НП так не считает
Дона Ко Ко 16 сентября 2013
7
Ну так отправитель и виноват.
Персонаж Аноним 16 сентября 2013
8
В данном случае вы ничего не сделаете. Новая Почта права
бЭйбА 16 сентября 2013
9
Kiev-tanya 16 сентября 2013
10
Сочувствую, у нас таже история была с кроватью детскойТолько мы дома увидели, а так все точно как у Вас в трещинах, больших царапинах и отбитые углы
Электричка 16 сентября 2013
11
вот с..., это видно специально с товаром не церемонились, чтоб подороже за упаковку брать. Я про почту..
Коко На Страже 16 сентября 2013
12
спасет только страховка, если ее не было , а обычно никто не страхует потому как это увеличивает стоимость перевозки
Невидимка Майя 16 сентября 2013
13
у меня такая же ситуация была,и тоже кроватка детская.виновник-отправитель,мне возместили 50 грн,но царапина не большая была правда.
Мафиозная 16 сентября 2013
14
Ответ дляТрусиковед
видимо НП так не считает
значит требуйте от отправителя возврат денег или частичную компенсацию, не вы же виноваты, что плохая упаковка
фрау Гитта 16 сентября 2013
15
Реально виноват отправитель, обмотку в пленку вообще упаковкой не считаю. Боюсь добиться компенсации от НП будет тяжело(
Не за Будка 16 сентября 2013
16
Ответ дляМафиозная
согласна, упаковка хреновая, но если НП приняла такой груз к отправке, то она должна возместить повреждения
ИМХО
согласна! отправителю вставить ***люлей, но на НП писать претензию!!!
автор Трусиковед 16 сентября 2013
17
Ответ дляКоко На Страже
спасет только страховка, если ее не было , а обычно никто не страхует потому как это увеличивает стоимость перевозки
страховка была полная
Стиль-Ная КраЛя 16 сентября 2013
18
во сколько оценили посылку?
у меня был случай маска для волос разбилась и потекло все по пакету, во сколько было оценено столько и возместили.
Маруська Му 16 сентября 2013
19
Да и НП особо не виновата, что отправитель пожлобился нормально упаковать. Они обычно только за, т.к. им от этого дополнительные деньги за упаковку
Требуйте компенсации от отправителя
Виннипуховна 16 сентября 2013
20
Ответ дляфрау Гитта
Реально виноват отправитель, обмотку в пленку вообще упаковкой не считаю. Боюсь добиться компенсации от НП будет тяжело(
правильно, вины НП нет, такой товар пакуется по-другому.
Птица Говоруша 16 сентября 2013
21
а отправитель что говорит? Это ж его вина в первую очередь! А во вторую - НП, ребята не должны были принимать груз в такой упаковке...
автор Трусиковед 16 сентября 2013
22
отправитель только 100грн говорит может отдать(
автор Трусиковед 16 сентября 2013
23
Ответ дляСтиль-Ная КраЛя
во сколько оценили посылку?
у меня был случай маска для волос разбилась и потекло все по пакету, во сколько было оценено столько и возместили.
на полную стоимость
автор Трусиковед 16 сентября 2013
24
Ответ дляПтица Говоруша
а отправитель что говорит? Это ж его вина в первую очередь! А во вторую - НП, ребята не должны были принимать груз в такой упаковке...
что только 100грн вернет...
Не за Будка 16 сентября 2013
25
Ответ дляВиннипуховна
правильно, вины НП нет, такой товар пакуется по-другому.
Но ведь оператор НП принял ТАКУЮ упаковку товара!!! Значит - НП так же должна нести ответственность!
Не за Будка 16 сентября 2013
26
Ответ дляТрусиковед
что только 100грн вернет...
покупали не на КС, наверное?
marinelka 16 сентября 2013
27
Новая Почта виновата, так как приняли груз у Отправителя в такой упаковке.
Птица Говоруша 16 сентября 2013
28
Ответ дляТрусиковед
что только 100грн вернет...
офигеть... это типа на то что б просто подкрасить кроватку?
отправителя в студию! Добавлю его в ЧС
фрау Гитта 16 сентября 2013
29
Ответ дляНе за Будка
Но ведь оператор НП принял ТАКУЮ упаковку товара!!! Значит - НП так же должна нести ответственность!
Груз большой, он вероятно был предварительно взвешен, а потом только оформлен у оператора. Оператор мог не видеть что это и как упаковано, а вот ребята на весах забили
marinelka 16 сентября 2013
30
Ответ дляВиннипуховна
правильно, вины НП нет, такой товар пакуется по-другому.
Есть вина, т.к. приняли товар, упакованный ненадлежащим образом и застраховали его. Следовательно, должны компенсировать стоимость.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!