KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Укр почта

Подскажите,что делать,когда в твою сторону поступают необоснованные притензии насчет работы укр почты,как исбежать негативных отзывов и оценок??В чем вина продавца,если укр почта ну ооочень долго пересылает посылки

26 апреля 2012 в 10:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Anita-Gerra
26 апреля 2012 в 10:19
на посылке указано когда отправлена посылка и когда прибыла, пусть покупатель посмотрит на эти даты, и тогда я думаю претензий не будет
  • Благодарочка 1
2 hellenka
26 апреля 2012 в 10:25
Так у Вас отличный рейтинг - и вроде нет жалоб на сроки посылки :)))

А по сути - Вы отправляя посылку, в тот же день пишите покупателю номер по чеку (там первые 5 цифр - это номер Вашего почтового отделения), и дальше он на сайте Укрпочты отслеживает сам, где находится его посылка, в каких пунктах перегружается, когда прибыла в пункт назначения. Это очень удобно.
вот ссылка для отслеживания
http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post...
  • Благодарочка 1
Аноним
3 Аноним
26 апреля 2012 в 10:33
Давайте покупателю номер посылки и пусть отслеживает ее движение на сайте укрпочты.
Но это, скорее всего, не убережет Вас от нейтральных отзывов, т.к. нейтральная оценка означает, что продавец хороший, но были некоторые неудобства. Этими неудобствами покупатели (особенно новички) зачастую считают долгую пересылку.
А негативные отзывы больше оставляют за хамство и некачественный товар.
4 VoLencia
26 апреля 2012 в 10:37
У Вас есть чек. фотографируйте его, сканируйте и отправляйте.
  • Благодарочка 1
5 skripa12
26 апреля 2012 в 10:40
и предупреждайте покупателей.что за сроки доставки вы не отвечаете
  • Благодарочка 1
6 гламурчик2011 (автор)
26 апреля 2012 в 11:18
Спасибо большое девчонки,просто такая ситуация впервые.оказывается не все покупатели знают как работает наша укр почта,просто обидно получать негатив в свою сторону,хотя я своей вины абсолютно не вижу
7 levaya
26 апреля 2012 в 11:25 Ответ для гламурчик2011
Если покупатель сам непротив отправки товара Укрпочтой, то он должен знать,что товар получит только дней через 6, и то если повезет. Если им не нравится-пусть оплачивают пересылку другой компанией. Имхо
8 ivyshka
26 апреля 2012 в 11:45
укрпочта непредсказуемая))))
пару раз получала посылки через 2дня после отправки- честно БЫЛА В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ СКОРОСТИ)))
а обычно это неделя не меньше...
9 Сора78
26 апреля 2012 в 21:54
у меня все посылки идут 4-5 дней
за 2 года больших сроков не было
Аноним
10 Аноним
28 апреля 2012 в 01:36
У меня один раз посылка шла месяц, а все потому что на посылке из Луцка в Киев написали международная. По ошибке.)))) После этого к услугами Укрпочты стараюсь не прибегать.
Вопрос закрыт