18 сентября 2013

Хто мав справу з продавцем Sweet Mery?

Маю проблему, заказала товар в продавця  https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-354054.htm..., ні грошей ні товару, хтось мав справу з цією аферисткою?
показать весь текст
автор natini 18 сентября 2013
31
Ответ дляAnastasiyaS
Автор, миленькая, вы видимо продавца до икотки довели, своими звонками и письмами. Сделайте скрины переписки
При чому тут довела, це був подарок який мені був дуже потрібно, я їй про це написала.
автор natini 18 сентября 2013
32
Ответ дляGNB
я что-то ничего не понимаю....
А чого не розумієте, я написала тут бо ніколи з таким не стикалась, а продавець ще пише що ніби товар кудись відправила, але для мене не зрозуміло де номер тоді декларації і як товар з Києва у Львів може йти 2 тижні?
Maggy_Lu 18 сентября 2013
33
А Вы звонили на свое отделение Новой Почты? Может, уже давно лежит Ваша посылочка. СМС иногда и не приходят, бывает.
Или на их горячую линию, чтобы узнать отправлялось ли Вам что-то вообще.
Masha Marmeladova 18 сентября 2013
34
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
Glorka 18 сентября 2013
35
Ответ дляnatini
Ні бо вони присилайть смс, що посилка прийшла.
Иногда они не присылают смс. У меня пару раз было
флена 18 сентября 2013
36
Ответ дляGlorka
Иногда они не присылают смс. У меня пару раз было
Но продавец обязан был дать номер накладной. Значит ничего она выслала.
Maggy_Lu 18 сентября 2013
37
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Mamammia345 18 сентября 2013
38
Ответ дляMasha Marmeladova
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
Сто процентов.
Мне кажется можно было решить вопрос полюбовно с покупателем,или заменить или вернуть деньги.
Факт остается фактом,деньги уплачены-товара нет...
Mamammia345 18 сентября 2013
39
Ответ дляMaggy_Lu
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Без номера посылки разговора по телефону не получится.
флена 18 сентября 2013
40
Ответ дляMamammia345
Без номера посылки разговора по телефону не получится.
Вот -вот. Что она скажет-мне посылку посылали. Получается что продавец ее кинул.
Maggy_Lu 18 сентября 2013
41
Ответ дляMamammia345
Без номера посылки разговора по телефону не получится.
Получится. На горячей линии можно узнать была ли вообще отправлена посылка на конкретный адрес склада и на конкретную фамилию. Точно так же можно узнать на отделении, пришла ли посылка.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Mamammia345 18 сентября 2013
42
Ответ дляMaggy_Lu
Получится. На горячей линии можно узнать была ли вообще отправлена посылка на конкретный адрес склада и на конкретную фамилию. Точно так же можно узнать на отделении, пришла ли посылка.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Спасибо,буду знать теперь.
флена 18 сентября 2013
43
Ну вот скажите -покупателю нужна это головная боль? Ей трудно было скинуть номер смс ,тем более что она знала ,что нужно на подарок. И покупатель переживает.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Maggy_Lu 18 сентября 2013
44
Ответ дляфлена
Ну вот скажите -покупателю нужна это головная боль? Ей трудно было скинуть номер смс ,тем более что она знала ,что нужно на подарок. И покупатель переживает.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Ну нет, конечно, не нужна.
Но по крайней мере это - единственное, что сейчас можно и нужно сделать, чтобы понять, что делать дальше, если продавец не отзовется с номером.
Maggy_Lu 18 сентября 2013
45
Кстати, у продавца четко в статусе стоит надпись про отправку раз в неделю. Это не оправдывает ее, безусловно. Но в таком случае нужно было четко оговаривать дату отправки, наверное.
lenich 18 сентября 2013
46
А может вы через кнопочку ЗАКАЗАТЬ оформляли заказ, там есть функция номер накладной, может продавец туда номер написала
lenich 18 сентября 2013
47
Ну как-то не хочется верить в плохое
Mamammia345 18 сентября 2013
48
Ответ дляфлена
Ну вот скажите -покупателю нужна это головная боль? Ей трудно было скинуть номер смс ,тем более что она знала ,что нужно на подарок. И покупатель переживает.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Получилось что раз на замену не согласна-значит ПРОБЛЕМНЫЙ покупатель.
А с проблемными разговор короткий- в ЧС и делов-то.
Это хамство по отношению к покупателю,и ни каких оправданий быть не может.
1.Наличие проверяется перед принятием оплаты.
2.Если образовывается форс мажор решается с учетом интересов покупателя,а не своих(в данном конкретном случае).
3.Занос покупателя в ЧС из-за собственного недочета-крайняя степень хамского отношения к покупателю.
GNB 18 сентября 2013
49
Ответ дляnatini
А чого не розумієте, я написала тут бо ніколи з таким не стикалась, а продавець ще пише що ніби товар кудись відправила, але для мене не зрозуміло де номер тоді декларації і як товар з Києва у Львів може йти 2 тижні?
да много чего..
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
Mamammia345 18 сентября 2013
50
Ответ дляGNB
да много чего..
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
Если отправка была осуществлена должен быть номер ТТН,
Все остальное пустые разговоры...
Время отписаться в гостевой нашлось
Времени на номер ТТН не нашлось.
GNB 18 сентября 2013
51
Ответ дляMamammia345
Если отправка была осуществлена должен быть номер ТТН,
Все остальное пустые разговоры...
Время отписаться в гостевой нашлось
Времени на номер ТТН не нашлось.
егеж
автор natini 18 сентября 2013
52
Ответ дляMaggy_Lu
А Вы звонили на свое отделение Новой Почты? Может, уже давно лежит Ваша посылочка. СМС иногда и не приходят, бывает.
Или на их горячую линию, чтобы узнать отправлялось ли Вам что-то вообще.
Так дзвонила просять номер декларації ...........а в мене його немає(((
автор natini 18 сентября 2013
53
Ответ дляGNB
егеж
і я про це ж............немає ТТН
автор natini 18 сентября 2013
54
Ответ дляMasha Marmeladova
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
так це свинство.......потрібно попереджати.....
Maggy_Lu 18 сентября 2013
55
Ответ дляnatini
Так дзвонила просять номер декларації ...........а в мене його немає(((
На горячую линию Новой Почты звонили?
Позвоните, объясните ситуацию, что человек утверждает, что отправил Вам посылку на такое-то имя по такому-то адресу, ориентировочно после такого-то числа, но не дал номер и СМС Вам не пришла, и попросите посмотреть в базе, была ли вообще отправлена посылка на Вашу ФАМИЛИЮ. Я именно так делала и мне смотрели, есть ли отправка.

Или подойдите с паспортом на свое отделение НП и объясните там то же самое, попросите посмотреть есть или нет посылка.
автор natini 18 сентября 2013
56
Ответ дляMaggy_Lu
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Дзвонила такої інформації без накладної не дають, правда порадили приїхати на відділення і написати заяву про ніби втрату накладної, хоча здивувались дуже і сказали що скоріш товар не відправили.
флена 18 сентября 2013
57
Да,я тоже уверенна что товар не отправили. Она бы скинула номер накладной. А через 6 дней они повторно оповещают ,что начинает расти пеня.
автор natini 18 сентября 2013
58
Ответ дляMaggy_Lu
Ну нет, конечно, не нужна.
Но по крайней мере это - единственное, что сейчас можно и нужно сделать, чтобы понять, что делать дальше, если продавец не отзовется с номером.
І я думаю що робити, їй написати ж більше не можу(
автор natini 18 сентября 2013
59
Ответ дляMaggy_Lu
Кстати, у продавца четко в статусе стоит надпись про отправку раз в неделю. Это не оправдывает ее, безусловно. Но в таком случае нужно было четко оговаривать дату отправки, наверное.
так вона й написала 3-09 що відправить через 2 дні.
флена 18 сентября 2013
60
А позвонить?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!