Маю проблему, заказала товар в продавця https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-354054.htm..., ні грошей ні товару, хтось мав справу з цією аферисткою?
показать весь текст
Masha Marmeladova• 18 сентября 2013
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Mamammia345• 18 сентября 2013
Ответ дляMasha Marmeladova
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
Сто процентов.
Мне кажется можно было решить вопрос полюбовно с покупателем,или заменить или вернуть деньги.
Факт остается фактом,деньги уплачены-товара нет...
Мне кажется можно было решить вопрос полюбовно с покупателем,или заменить или вернуть деньги.
Факт остается фактом,деньги уплачены-товара нет...
Mamammia345• 18 сентября 2013
Ответ дляMaggy_Lu
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Без номера посылки разговора по телефону не получится.
Ответ дляMamammia345
Без номера посылки разговора по телефону не получится.
Получится. На горячей линии можно узнать была ли вообще отправлена посылка на конкретный адрес склада и на конкретную фамилию. Точно так же можно узнать на отделении, пришла ли посылка.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Mamammia345• 18 сентября 2013
Ответ дляMaggy_Lu
Получится. На горячей линии можно узнать была ли вообще отправлена посылка на конкретный адрес склада и на конкретную фамилию. Точно так же можно узнать на отделении, пришла ли посылка.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Я так звонила и узнавала и туда, и туда.
Спасибо,буду знать теперь.
Ответ дляфлена
Ну вот скажите -покупателю нужна это головная боль? Ей трудно было скинуть номер смс ,тем более что она знала ,что нужно на подарок. И покупатель переживает.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Ну нет, конечно, не нужна.
Но по крайней мере это - единственное, что сейчас можно и нужно сделать, чтобы понять, что делать дальше, если продавец не отзовется с номером.
Но по крайней мере это - единственное, что сейчас можно и нужно сделать, чтобы понять, что делать дальше, если продавец не отзовется с номером.
Mamammia345• 18 сентября 2013
Ответ дляфлена
Ну вот скажите -покупателю нужна это головная боль? Ей трудно было скинуть номер смс ,тем более что она знала ,что нужно на подарок. И покупатель переживает.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Хорошая позиция взяла деньги ,в черный список добавила и привет.
Получилось что раз на замену не согласна-значит ПРОБЛЕМНЫЙ покупатель.
А с проблемными разговор короткий- в ЧС и делов-то.
Это хамство по отношению к покупателю,и ни каких оправданий быть не может.
1.Наличие проверяется перед принятием оплаты.
2.Если образовывается форс мажор решается с учетом интересов покупателя,а не своих(в данном конкретном случае).
3.Занос покупателя в ЧС из-за собственного недочета-крайняя степень хамского отношения к покупателю.
А с проблемными разговор короткий- в ЧС и делов-то.
Это хамство по отношению к покупателю,и ни каких оправданий быть не может.
1.Наличие проверяется перед принятием оплаты.
2.Если образовывается форс мажор решается с учетом интересов покупателя,а не своих(в данном конкретном случае).
3.Занос покупателя в ЧС из-за собственного недочета-крайняя степень хамского отношения к покупателю.
Ответ дляnatini
А чого не розумієте, я написала тут бо ніколи з таким не стикалась, а продавець ще пише що ніби товар кудись відправила, але для мене не зрозуміло де номер тоді декларації і як товар з Києва у Львів може йти 2 тижні?
да много чего..
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
Mamammia345• 18 сентября 2013
Ответ дляGNB
да много чего..
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
1 покупатель на всю гостевую сообщает что отправила Вам
2 Вы почему-то оказываетесь в ЧС..
бррр...
Если отправка была осуществлена должен быть номер ТТН,
Все остальное пустые разговоры...
Время отписаться в гостевой нашлось
Времени на номер ТТН не нашлось.
Все остальное пустые разговоры...
Время отписаться в гостевой нашлось
Времени на номер ТТН не нашлось.
Ответ дляMaggy_Lu
А Вы звонили на свое отделение Новой Почты? Может, уже давно лежит Ваша посылочка. СМС иногда и не приходят, бывает.
Или на их горячую линию, чтобы узнать отправлялось ли Вам что-то вообще.
Или на их горячую линию, чтобы узнать отправлялось ли Вам что-то вообще.
Так дзвонила просять номер декларації ...........а в мене його немає(((
Ответ дляMasha Marmeladova
Ну честно говоря, судя по переписке продавец ведет себя как минимум странно, а как максимум - непорядочно. Однако, я не думаю, что она аферистка, скорее все банально - манеж по какой-то форс-мажорной причине не пришел на склад, а она не хочет вам возвращать деньги, тянет время, и планирует отправить как только манеж появится. Свинство конечно, это да.
так це свинство.......потрібно попереджати.....
Ответ дляnatini
Так дзвонила просять номер декларації ...........а в мене його немає(((
На горячую линию Новой Почты звонили?
Позвоните, объясните ситуацию, что человек утверждает, что отправил Вам посылку на такое-то имя по такому-то адресу, ориентировочно после такого-то числа, но не дал номер и СМС Вам не пришла, и попросите посмотреть в базе, была ли вообще отправлена посылка на Вашу ФАМИЛИЮ. Я именно так делала и мне смотрели, есть ли отправка.
Или подойдите с паспортом на свое отделение НП и объясните там то же самое, попросите посмотреть есть или нет посылка.
Позвоните, объясните ситуацию, что человек утверждает, что отправил Вам посылку на такое-то имя по такому-то адресу, ориентировочно после такого-то числа, но не дал номер и СМС Вам не пришла, и попросите посмотреть в базе, была ли вообще отправлена посылка на Вашу ФАМИЛИЮ. Я именно так делала и мне смотрели, есть ли отправка.
Или подойдите с паспортом на свое отделение НП и объясните там то же самое, попросите посмотреть есть или нет посылка.
Ответ дляMaggy_Lu
Но она публично написала еще 12 числа, что ’В будь якому разі манеж вже відправлен на Вашу адресу’. Это очень легко проверить.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Странно, конечно, что номер декларации не дает, но, по идее, посылка должна была еще вчера-позавчера быть на складе получателя. Это получатель очень просто и легко узнать может одним звонком на горячую линию.
И вот тогда будет точно знать - стОит ли поднимать панику и когда именно была отправлена посылка.
Дзвонила такої інформації без накладної не дають, правда порадили приїхати на відділення і написати заяву про ніби втрату накладної, хоча здивувались дуже і сказали що скоріш товар не відправили.
Назад Комментарии к ответу