Который интересуется вашим товаром и вы переписываетесь два дня. Покупатель спрашивает информацию, которой нет в объявлении. Параллельно, но позже первого покупателя у вас интересуется этим товаром второй покупатель и соглашается купить. Вопрос - вы просто продадите товар второму покупателю, не предупреждая первого заинтересованного покупателя и отключите объявление, так и не ответив на его вопрос или спросите первого покупателя покупает ли он, т.к. у вас готов купить другой покупатель?
Результат:
вже голосів:
165
89 (53.94%)
Молча продадите второму покупателю и отключите объявление
76 (46.06%)
Сообщите первому покупателю, т.к. он уже в диалоге с вами и заинтересовался первый
Давно был случай у меня, когда я как раз таки сообщила первому покупателю, что товар хотят купить, так в ответ услышала, что я так цену набиваю и подганяю его))
Я конечно поступаю только как в первом варианте и никак иначе, но со мной это играет злую шутку порой. Второму реальному покупателю отказываю, а первый потом пропадает - в итоге теряю вообще покупателя
пишу второму, что он не первый и я до вечера уточню. если первый не отписыыается до вечера - продаю второму. но, покупатели тоже те ещё жучки...ещё в прошлую среду у меня уточнили всё по товару, попросили карту. дала карту, добавила в покупатели и всё. человек пропал. хотя на сайт заходил. в итоге час назад пришло сообщение, что только завтра! будут оплачивать....
Давно был случай у меня, когда я как раз таки сообщила первому покупателю, что товар хотят купить, так в ответ услышала, что я так цену набиваю и подганяю его))
Вот и я того же мнения.Я выставила ботиночки ребёнка.Спрашивали сразу в одно время на трёх сайтах.На клубке просила скидку и приличную,потом ушла ’думать’;на клумбе-настоятельно требовала фото стельки с сантиметром.На олх девочка написала мне,что долго искала и готова купить сразу.Оплатила где-то через час,я ей скидку сделала 50 грн и подарочек положила.Все довольны.
Девочка с клумбы очень долго возмущалась типа как так?Мы с ней ни о чём не договаривались,совесть моя чиста. Не парьтесь,автор.
как только второй оплатит деньги то напишу первому что товар уже продан. последнее время ’покупатель’ может спрашивать доп. замеры, доп. фото, фото на мне/ребенке а по итогу так и не купить.
Кто первый.... того и тапки. Вот как раз сейчас такая ситуация. Раз в четыре дня вопросы... торг.... свою цену попросил покупатель... после моего ответа .. тишина... потом попросила номер карты... И больше суток опять тишина.
в мене так було декілька раз.Культурно відповідаю і чекаю всі відповіді першого. беруть реквізити і пропадають.Другомупокупцю.який просив реквізити вже не хочеться бути другим і чекати .якщо в переписці не підтверджена бронь. то можна продавати.
зависит от ситуации. Но 1 или 2 раза было, что уточняла и первый покупатель отвечал, что берет, а потом пропадал (( Сейчас покупатели, которые готовы сразу оплатить в приоритете ))
Смотрю какие вопросы, ну и опять же, какие ответы, если вопрос про замер или уточнение, я ответила, а мне тишина, как я должна понять подходит или нет, если отвечают подумаю, то продаю, если просят тайм аут конкретно, до завтра, к примеру, то пока тяну и с другим потенциальным покупателем. Но дальше, если нет ответа, продаю, естественно.
у меня девушка так - спросила, в наличии ли товар, я ответила. Потом вторая спрашивает - в наличии? Дайте счет, я оплачу. Я даю, человек оплачивает, посылка отправлена. И тут первая девушка (а прошло несколько дней) говорит - а вы что, уже продали? Я же интересовалась товаром. Да, интересовалась, но ни слова о том, что покупает, а я не телепат, увы.... поэтому продала второй девушке.
Продаю тому, хто перший написав магічне слово ’бронь’, даю 24 години на оплату, після автоматом скасовую, якщо не оплачено. Чому я маю втрачати гроші? В магазині ж себе так не поводять...
пишу второму, что он не первый и я до вечера уточню. если первый не отписыыается до вечера - продаю второму. но, покупатели тоже те ещё жучки...ещё в прошлую среду у меня уточнили всё по товару, попросили карту. дала карту, добавила в покупатели и всё. человек пропал. хотя на сайт заходил. в итоге час назад пришло сообщение, что только завтра! будут оплачивать....
хорошо хоть так, а у меня часто даже не отвечают потом на вопрос передумали или нет
Я могу консультировать хоть неделю, хоть две, да сколько покупатель захочет. Но продаю тому, кто первый просит номер карты. Уже множество раз такие ситуации были. Обычно те кто быстро просят карту, быстро и оплачивают. А по вопросам... автор, я Вас умоляю))) У меня уж таааак подробно все расписано и написано. Но все равно, приходят покупатели и задают вопросы которые четко прописаны в объявлении. У меня и цену постоянно спрашивают, хотя она указана в объявлении по всем правилам. Так что, вопросы-вопросами, а покупки-покупками)
Продаю тому, хто перший написав магічне слово ’бронь’, даю 24 години на оплату, після автоматом скасовую, якщо не оплачено. Чому я маю втрачати гроші? В магазині ж себе так не поводять...
в магазине продавец не будет продавать товар другому покупателю пока вы его меряете в примерочной. задавать необходимые вопросы на интернет ресурсе это и есть примерка.
железный аргумент. даже не знаю как это комментировать...
смотрите, есть к примеру детское платье определенной фирмы. я хочу купить платье именно этой фирмы, я ее знаю, у меня уже есть такие, знаю качество и размер. нахожу у продавца - размер и цена проходят, без вопросов покупаю. другой покупатель видит это платье, как бы может и хочет купить, но не знает как качество, как будет на ребенке, подойдет ли ее ребенку данный размер и т.д.... и начинается куча вопросов.... параллельно может последний покупатель выбирает между этим платьем и еще тремя у других продавцов. так что его спрашивать будет ли он покупать?! он еще не определился! а потом получается как в той присказке - засватанная невеста всем хороша! покупатель второй видит что уже купили - ага, значит было таки хорошее!! как мог упустить!!! ну и т.д.....
в магазине продавец не будет продавать товар другому покупателю пока вы его меряете в примерочной. задавать необходимые вопросы на интернет ресурсе это и есть примерка.
логика в этом есть. однако, ваши вопросы ни в коей мере не гарантируют того, что вы купите. бесспорно также то, что продавец хочет продать, а не быть ’ душкой’ для вопрошающих
в магазине продавец не будет продавать товар другому покупателю пока вы его меряете в примерочной. задавать необходимые вопросы на интернет ресурсе это и есть примерка.
А если покупатель засел в примерочной на 3 суток? Именно так и мусолят некоторые покупатели своими вопросами, по одному раз в два дня.
смотрите, есть к примеру детское платье определенной фирмы. я хочу купить платье именно этой фирмы, я ее знаю, у меня уже есть такие, знаю качество и размер. нахожу у продавца - размер и цена проходят, без вопросов покупаю. другой покупатель видит это платье, как бы может и хочет купить, но не знает как качество, как будет на ребенке, подойдет ли ее ребенку данный размер и т.д.... и начинается куча вопросов.... параллельно может последний покупатель выбирает между этим платьем и еще тремя у других продавцов. так что его спрашивать будет ли он покупать?! он еще не определился! а потом получается как в той присказке - засватанная невеста всем хороша! покупатель второй видит что уже купили - ага, значит было таки хорошее!! как мог упустить!!! ну и т.д.....
нет. это не та ситуация. лично я считаю, что если задан вопрос, то на него нужно как минимум ответить, как максимум сообщить что товар готовы купить и спросить покупаете ли вы. ну так делаю я, для меня так порядочней и мне кажется так должен поступать воспитанный человек.
логика в этом есть. однако, ваши вопросы ни в коей мере не гарантируют того, что вы купите. бесспорно также то, что продавец хочет продать, а не быть ’ душкой’ для вопрошающих
написать тому первому покупателю пять секунд времени. в чём проблема?
в магазине продавец не будет продавать товар другому покупателю пока вы его меряете в примерочной. задавать необходимые вопросы на интернет ресурсе это и есть примерка.
Ну вы же не меряете в магазине неделями??
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff