Который интересуется вашим товаром и вы переписываетесь два дня. Покупатель спрашивает информацию, которой нет в объявлении. Параллельно, но позже первого покупателя у вас интересуется этим товаром второй покупатель и соглашается купить. Вопрос - вы просто продадите товар второму покупателю, не предупреждая первого заинтересованного покупателя и отключите объявление, так и не ответив на его вопрос или спросите первого покупателя покупает ли он, т.к. у вас готов купить другой покупатель?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
165
89 (53.94%)
Молча продадите второму покупателю и отключите объявление
76 (46.06%)
Сообщите первому покупателю, т.к. он уже в диалоге с вами и заинтересовался первый
Ну так задайте один - хочу купить, но прошу номер телефона для уточнения. Это и есть один нужный вопрос. И я таки читаю. Вы долдоните одно - хочу переписываться в продавцом со скоростью один вопрос в сутки. Ну пишите, раз позвонить лень или денег на звонок жалко. Мне и такие встречались. У нее, видите ли, другой оператор - дорого. Так дай номер, я сама позвоню. Но нет, этот вопрос барышня проигнорировала трижды.
я наоборот часто сталкиваюсь с тем, что не хотят чтобы им звонили, всем удобней в переписке.
Автор, у Вас какое-то ущемленное самолюбие. Да, в Вашей ситуации я бы ответила на последний вопрос и даже на последующие 10, но суть одна, это продажи и покупатель именно тот, кто изъявил желание купить. А лично у меня поболтать многие любят и поспрашивать и поинтересоваться, хотя информации в объявлении в полной мере. Просто, как выразилась одна девушка: ’А кто ж читает...)))’ Поэтому успокойтесь. Ну упустили свой товар, ну найдете еще. Не волнуйтесь так)
я наоборот часто сталкиваюсь с тем, что не хотят чтобы им звонили, всем удобней в переписке.
Вот это обо мне) Я не люблю когда мне звонят. Разговор обязывает быть на связи, а у меня дочь маленькая, чудит постоянно и мне нужно срываться к ней. В переписке, быстренько написала и все, а в телефоне нужно держать нить.
Автор, у Вас какое-то ущемленное самолюбие. Да, в Вашей ситуации я бы ответила на последний вопрос и даже на последующие 10, но суть одна, это продажи и покупатель именно тот, кто изъявил желание купить. А лично у меня поболтать многие любят и поспрашивать и поинтересоваться, хотя информации в объявлении в полной мере. Просто, как выразилась одна девушка: ’А кто ж читает...)))’ Поэтому успокойтесь. Ну упустили свой товар, ну найдете еще. Не волнуйтесь так)
нет, дело совсем не в этом. я по работе занимаюсь заключением серьёзных сделок, вопросы на большие суммы и прочее. ежедневно. и привыкла к разного рода обломам. но у нас там репутация дорого стоит, вот я и привыкла не прятаться и отмораживаться, а отвечать клиенту что бы там ни было.
я наоборот часто сталкиваюсь с тем, что не хотят чтобы им звонили, всем удобней в переписке.
Кому ’всем’? Вот вы уже наткнулись на меня. Мне неудобно: на сайте постоянно не сижу, люди в большинстве не очень связно пишут, а по телефону я ответ вытяну значительно быстрее. Следовательно, определю, что человек хочет, за 5 мин., а не за три дня. И по голосу и интонациям часто понятно - поиграть в покупателя человек хочет или купить. Если даже покупатель бестолковый или неопытный, стараюсь помочь или даже отговорить от покупки.
Кому ’всем’? Вот вы уже наткнулись на меня. Мне неудобно: на сайте постоянно не сижу, люди в большинстве не очень связно пишут, а по телефону я ответ вытяну значительно быстрее. Следовательно, определю, что человек хочет, за 5 мин., а не за три дня. И по голосу и интонациям часто понятно - поиграть в покупателя человек хочет или купить. Если даже покупатель бестолковый или неопытный, стараюсь помочь или даже отговорить от покупки.
если продавцу удобней общаться по телефону, а не в переписке, то сразу сообщила бы мне об этом. мне удобней в переписке, поэтому я не просила телефон.
мне написали,что берут товар, даю номер карты, спрашивают про УП, ответ - Да. и тишина... я что - буду ждать с моря погоды? нет конечно, если бы заинтересовалась, то попросила бы об этом. а так все интересуются - со всех ракурсов сфоткай,а потом - ой, нам не подходит
если продавцу удобней общаться по телефону, а не в переписке, то сразу сообщила бы мне об этом. мне удобней в переписке, поэтому я не просила телефон.
Зачем ей сообщать? Ну вот писала мне одна давеча - я ответила через полчаса, просто так совпало, что зашла в почту, увидела, ответила. Подробно. И еще одна, и еще не один. О, мне так нравится, какая цена (указана в объявке), сколько есть (тоже указано), где забирать (тоже указано). Класс, беру. И пропали. Даже спасибо не дождалась - это норма интернет-продаж.
Зачем ей сообщать? Ну вот писала мне одна давеча - я ответила через полчаса, просто так совпало, что зашла в почту, увидела, ответила. Подробно. И еще одна, и еще не один. О, мне так нравится, какая цена (указана в объявке), сколько есть (тоже указано), где забирать (тоже указано). Класс, беру. И пропали. Даже спасибо не дождалась - это норма интернет-продаж.
ну вы же за разговор по телефону, а я действительно считаю что в переписке удобней. вот именно - не за чем. вы снова о своём...мои вопросы все по делу и этой информации не было в объявлении. уже писала для таких как вы раза три точно.
мне написали,что берут товар, даю номер карты, спрашивают про УП, ответ - Да. и тишина... я что - буду ждать с моря погоды? нет конечно, если бы заинтересовалась, то попросила бы об этом. а так все интересуются - со всех ракурсов сфоткай,а потом - ой, нам не подходит
ну так а если увидели с других ракурсов и действительно не подходит? или обязаны покупать только за дополнительные фото, даже если выяснилось что не подходит? странная у вас логика...
нет, дело совсем не в этом. я по работе занимаюсь заключением серьёзных сделок, вопросы на большие суммы и прочее. ежедневно. и привыкла к разного рода обломам. но у нас там репутация дорого стоит, вот я и привыкла не прятаться и отмораживаться, а отвечать клиенту что бы там ни было.
Вот и Ваша первая ошибка) Не стоит ждать от других того же, чего вы требуете от себя. Я тоже такая же, гипер ответственная) Но уже привыкла к тому, что люди все совершенно разные и это тоже стоит учитывать. А по факту, Вы если с людьми работаете, должны по роду деятельности, хорошо в них разбираться и если прод отвечает раз в сутки, как Вы пишете, то тут уже изначально многое понятно.
а что значит ’мозгоклюйство?’ и не мозгоклюйство? покупать молча без вопросов и важной информации? редко в объявлении указывают всё подробно.
Мы же не знаем какие вопросы вы задавали. В объявлении все хотелки не пропишешь -Размер в растянутом виде -да, это в в вашем стиле и будет сочетаться с вещами в вашем шкафу, вам пойдет, вашему ребенку пойдет и т.д. -майку с юбкой в клеточку не меряю -вашему мужу понравится именно с теми очками, которые вы недавно купили и т.д. тупые вопросы покупателей, ответы на которые нет в объявлении.
ну вы же за разговор по телефону, а я действительно считаю что в переписке удобней. вот именно - не за чем. вы снова о своём...мои вопросы все по делу и этой информации не было в объявлении. уже писала для таких как вы раза три точно.
Я о своем - действительно не знаю, что для вас ’по делу’, но по вашему написанному сделала выводы, что сформулировать внятно и предугадать риски и последствия вы не умеете. А еще вы написали (безусловно, для таких, как я), что своих клиентов обхаживаете, значит, предположить почти все ходы продавца могли бы. Нестыковочка: работающие с живыми клиентами должны на ходу подметки рвать, а не сопли по 3 дня жевать, раз так товар нужен.
нет. это не та ситуация. лично я считаю, что если задан вопрос, то на него нужно как минимум ответить, как максимум сообщить что товар готовы купить и спросить покупаете ли вы. ну так делаю я, для меня так порядочней и мне кажется так должен поступать воспитанный человек.
ну вот представьте что вы спросили у продавца - а на рост 140 как будет? продавец ответил. а через 3 часа написал - вещь хотят купить, будете брать? и что вы подумаете? продавец набивает цену? блефует что бы вы приняли решение скорее? Вам будет приятна такая переписка? на подкорке всеравно будет висеть чувство что продавец на вас давит. а это раздражает...
Мы же не знаем какие вопросы вы задавали. В объявлении все хотелки не пропишешь -Размер в растянутом виде -да, это в в вашем стиле и будет сочетаться с вещами в вашем шкафу, вам пойдет, вашему ребенку пойдет и т.д. -майку с юбкой в клеточку не меряю -вашему мужу понравится именно с теми очками, которые вы недавно купили и т.д. тупые вопросы покупателей, ответы на которые нет в объявлении.
нет. вопросы были не такого плана. самые обычные три вопроса.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff