Который интересуется вашим товаром и вы переписываетесь два дня. Покупатель спрашивает информацию, которой нет в объявлении. Параллельно, но позже первого покупателя у вас интересуется этим товаром второй покупатель и соглашается купить. Вопрос - вы просто продадите товар второму покупателю, не предупреждая первого заинтересованного покупателя и отключите объявление, так и не ответив на его вопрос или спросите первого покупателя покупает ли он, т.к. у вас готов купить другой покупатель?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
165
89 (53.94%)
Молча продадите второму покупателю и отключите объявление
76 (46.06%)
Сообщите первому покупателю, т.к. он уже в диалоге с вами и заинтересовался первый
нет. это не та ситуация. лично я считаю, что если задан вопрос, то на него нужно как минимум ответить, как максимум сообщить что товар готовы купить и спросить покупаете ли вы. ну так делаю я, для меня так порядочней и мне кажется так должен поступать воспитанный человек.
- ЗдрасЬте, в наличии? - Да (ответ через 5 минут) - Укрпочтой отправляете? (через 2-3 дня) - Да (через 5 минут) - А скидку сделаете? (через день) - Уже пообещала другому - Да как вы могли?!!! Я на вас рассчитывала!
(Это реальный диалог). Всё отвечено быстро. Нет оперативного ответа = покупателю не так уж сильно и нужно.
Если нужно, то покупатель либо бронь просит, либо платит.
Но бегать за покупателям и писать ’А помните, вы у меня когда-то спрашивали длину рукава? Так это пальто сейчас хотят купить. Вы мне разрешаете его продать? Или ждать вас?’... ну, наверное, неправильно.
так и продавцы мусолят и отвечают раз в два дня. при чём здесь это?
Ну, от таких продавцов, думаю, покупатели сами бегут :)
При том, что ситуация, когда мы держим вещь в примерочной три дня, нереальна. Так почему же может быть реальной ситуация, когда мы держим вещь для потенциального интернет-покупателя такой же срок?
конечно, потому что товар передо мной и я САМА всё вижу, щупаю, меряю. а на интернет ресурсе продавец мои глаза и руки. поэтому должен мне ответить на все мои вопросы, ответы которые на которые не указаны ним в объявлении.
- ЗдрасЬте, в наличии? - Да (ответ через 5 минут) - Укрпочтой отправляете? (через 2-3 дня) - Да (через 5 минут) - А скидку сделаете? (через день) - Уже пообещала другому - Да как вы могли?!!! Я на вас рассчитывала!
(Это реальный диалог). Всё отвечено быстро. Нет оперативного ответа = покупателю не так уж сильно и нужно.
Если нужно, то покупатель либо бронь просит, либо платит.
Но бегать за покупателям и писать ’А помните, вы у меня когда-то спрашивали длину рукава? Так это пальто сейчас хотят купить. Вы мне разрешаете его продать? Или ждать вас?’... ну, наверное, неправильно.
не когда-то, а сегодня днём. прихожу домой, захожу на сайт и вместо ответа вижу, что объявление отключено. реально собиралась сразу оплачивать сегодня.
Ну, от таких продавцов, думаю, покупатели сами бегут :)
При том, что ситуация, когда мы держим вещь в примерочной три дня, нереальна. Так почему же может быть реальной ситуация, когда мы держим вещь для потенциального интернет-покупателя такой же срок?
так и продавцы мусолят и отвечают раз в два дня. при чём здесь это?
Мы берём конкретно Ваш случай.Вы всё написали,все обьяснили,сделали фото(как пример),первый покупатель пропал на время.хотите ждать,пока он созреет-ждите.если бы ему реквизиты дали для оплаты,а сами продали другому,это было бы уже свинство.А так,кто не успел,тот опаздал.У меня тоже такое было и не раз.Все есть в обьявлении,спросили о наличии;через день -чем отправляю;на следующий сколько пересылка будет стоить разными тк.Ближе к ночи(это уже 4день вопросов),появился покупатель,оплатил товар,утром отправила.Ближе к вечеру опять какие-то вопросы у первого покупателя.написала,что продано-разобиделась.сейчас вопрошающий куча,а покупающих еденицы.Ваше право.
Мы берём конкретно Ваш случай.Вы всё написали,все обьяснили,сделали фото(как пример),первый покупатель пропал на время.хотите ждать,пока он созреет-ждите.если бы ему реквизиты дали для оплаты,а сами продали другому,это было бы уже свинство.А так,кто не успел,тот опаздал.У меня тоже такое было и не раз.Все есть в обьявлении,спросили о наличии;через день -чем отправляю;на следующий сколько пересылка будет стоить разными тк.Ближе к ночи(это уже 4день вопросов),появился покупатель,оплатил товар,утром отправила.Ближе к вечеру опять какие-то вопросы у первого покупателя.написала,что продано-разобиделась.сейчас вопрошающий куча,а покупающих еденицы.Ваше право.
не когда-то, а сегодня днём. прихожу домой, захожу на сайт и вместо ответа вижу, что объявление отключено. реально собиралась сразу оплачивать сегодня.
Неважно.
Вы писали продавцу ’Заказываю’? Именно с этого момента он вам что-то должен.
Вообще, двухдневная переписка... то такЭ. Продавец решил, что это кому-то в декрете не хватает общения.
По моему опыту если покупатель переписывается 2 дня с большими перерывами и не в состоянии четко сформулировать вопрос - это не покупатель. У меня было, что девушка сначала писала, потом звонила раза четыре, спрашивала, переносила встречу. И вдруг звонит (что я очень люблю), а не пишет мужчина: ’Я приеду через полчаса-час, можно?’. Да с дорогой душой. Он приезжает и покупает. После его отъезда я перезвонила барышне и сообщила, что товар продан. Никакого негатива. Да, я потратила на нее время, но она хоть спасибо сказала. Так я и на других тратила, у которых и на то сил не хватило.
Вы писали продавцу ’Заказываю’? Именно с этого момента он вам что-то должен.
Вообще, двухдневная переписка... то такЭ. Продавец решил, что это кому-то в декрете не хватает общения.
так отвечала бы сразу или всё писала в объявлении, то и свершилось всё быстрее. если зайти в мои отзывы видно что я покупаю часто и имею как продавец идеальную репутацию.
так отвечала бы сразу или всё писала в объявлении, то и свершилось всё быстрее. если зайти в мои отзывы видно что я покупаю часто и имею как продавец идеальную репутацию.
Я уже писала. Просто человек выставил товар не из наличия. Вы к нему с вопросами - он к поставщику... оказалось, что товара нет и у поставщика. Вот тогда и придумали ’второго покупателя’.
мало того я наметила в её объявлении ещё две вещи и скорее всего купила бы их. теперь охота отпала.
Простите за прямоту, вряд ли продавец читает мысли на расстоянии. Многие что-то намечают, но никогда своих планов не выполняют. Или выполняют, но продавец об этом никогда не узнает, потому что вы купите у других. Приятнее, если покупатель в состоянии сформулировать свои хотелки точно и сжато по времени. В вашей ситуации продала бы тому, кто первый оплатил и дороже дал. Без обид - калякать впустую мало радости, хочется денег.
По моему опыту если покупатель переписывается 2 дня с большими перерывами и не в состоянии четко сформулировать вопрос - это не покупатель. У меня было, что девушка сначала писала, потом звонила раза четыре, спрашивала, переносила встречу. И вдруг звонит (что я очень люблю), а не пишет мужчина: ’Я приеду через полчаса-час, можно?’. Да с дорогой душой. Он приезжает и покупает. После его отъезда я перезвонила барышне и сообщила, что товар продан. Никакого негатива. Да, я потратила на нее время, но она хоть спасибо сказала. Так я и на других тратила, у которых и на то сил не хватило.
что значит не умеет чётко сформулировать вопрос? я задавала чёткие вопросы. но не в одном сообщении, т.к. вопросы мои возникали после ответов продавца. если бы она заходила на сайт чаще одного раза в день, то я задала бы три вопроса в течении 10 минут и моментально оплатила. а так на третий последний вопрос она не ответила и отключила объявление.
Уже...продавцы не бабы Ванги,сидеть гадать на кофейной гуще,что Вы хотите или не хотите купить,не могут.Свои хотелки надо озвучивать.Написали бы,что планируете купиьь несколько вещей,Вам бы пошли на встречу.А так..сама профукала,а прод виноват.
Я уже писала. Просто человек выставил товар не из наличия. Вы к нему с вопросами - он к поставщику... оказалось, что товара нет и у поставщика. Вот тогда и придумали ’второго покупателя’.
возможно. не подумала об этом. но всё-равно написала бы ’уточнила, товар продал мой партнёр, была не в курсе’. как-то так. ну я бы не стала тупо отключать объявление, если тебе три часа назад задали вопрос.
что значит не умеет чётко сформулировать вопрос? я задавала чёткие вопросы. но не в одном сообщении, т.к. вопросы мои возникали после ответов продавца. если бы она заходила на сайт чаще одного раза в день, то я задала бы три вопроса в течении 10 минут и моментально оплатила. а так на третий последний вопрос она не ответила и отключила объявление.
Это значит, что вы не сумели в одном сообщении задать сразу 5 вопросов, предвидя возможные варианты ответов. Если вам было срочно, почему не попросили номер? Сразу бы позвонили и получили (или не получили) все ответы на все вопросы. Я сама на сайте не сижу днями, может быть и задержка. Но сами пишете, что задали бы 3 вопроса за 10 мин. Почему же не задали да еще и обиделись?
Простите за прямоту, вряд ли продавец читает мысли на расстоянии. Многие что-то намечают, но никогда своих планов не выполняют. Или выполняют, но продавец об этом никогда не узнает, потому что вы купите у других. Приятнее, если покупатель в состоянии сформулировать свои хотелки точно и сжато по времени. В вашей ситуации продала бы тому, кто первый оплатил и дороже дал. Без обид - калякать впустую мало радости, хочется денег.
вы читаете что я пишу? или так, о своём пишете наболевшем? вопросы были чёткие, продавец раз в сутки заходила на сайт и отвечала. если бы отвечала сразу, то я купила бы товар в течении 10 минут.
Уже...продавцы не бабы Ванги,сидеть гадать на кофейной гуще,что Вы хотите или не хотите купить,не могут.Свои хотелки надо озвучивать.Написали бы,что планируете купиьь несколько вещей,Вам бы пошли на встречу.А так..сама профукала,а прод виноват.
вы читаете что я пишу? или так, о своём пишете наболевшем? вопросы были чёткие, продавец раз в сутки заходила на сайт и отвечала. если бы отвечала сразу, то я купила бы товар в течении 10 минут.
Вопрос должен быть один-все-в-одном, раз так срочно. Вы это поняли? Или все о своем, о наболевшем?
Это значит, что вы не сумели в одном сообщении задать сразу 5 вопросов, предвидя возможные варианты ответов. Если вам было срочно, почему не попросили номер? Сразу бы позвонили и получили (или не получили) все ответы на все вопросы. Я сама на сайте не сижу днями, может быть и задержка. Но сами пишете, что задали бы 3 вопроса за 10 мин. Почему же не задали да еще и обиделись?
потому что я тоже не Ванга предвидеть что ответит продавец, чтобы заранее задавать двадцать возможных вариантов вопросов, которые вытекут исходя из её возможных ответов.
потому что я тоже не Ванга предвидеть что ответит продавец, чтобы заранее задавать двадцать возможных вариантов вопросов, которые вытекут исходя из её возможных ответов.
Ну так задайте один - хочу купить, но прошу номер телефона для уточнения. Это и есть один нужный вопрос. И я таки читаю. Вы долдоните одно - хочу переписываться в продавцом со скоростью один вопрос в сутки. Ну пишите, раз позвонить лень или денег на звонок жалко. Мне и такие встречались. У нее, видите ли, другой оператор - дорого. Так дай номер, я сама позвоню. Но нет, этот вопрос барышня проигнорировала трижды.
возможно. не подумала об этом. но всё-равно написала бы ’уточнила, товар продал мой партнёр, была не в курсе’. как-то так. ну я бы не стала тупо отключать объявление, если тебе три часа назад задали вопрос.
Такой бестолковый продавец. Радуйтесь, что не связались с ним.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff